• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic ½ wav в качестве музыки | zWaveMusic [плагин для Union]

Fabiosek

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
47
Баллы
190
I checked the fix and:

1. Music volume works correctly (if sfx volume is not 0).
2. Music on/off didn't work.
3. If "Sfx volume" is "0", the music will stop playing.

PS. Does music have no loop? I guess the song didn't start playing again after it was finished.

EDIT:
unknown.png


Sometimes I have a game crash with this error when I move to another zone. The original songs were in OGG format. I converted them to IMA ADPCM WAV, 44khz. If it matters.
 
Последнее редактирование:

Fabiosek

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
47
Баллы
190
If you understand algorithm, sound volume = needed volume \ master volume.
=>
needed volume = sound volume * master volume.
If master volume is 0 - all results will be zero.

Ok, Now I understand. However, many games have "Master volume" and "Sfx Volume". I didn't know "Sfx Volume = Master Volume".

EDIT: I checked the plugin again and there are two problems:

1. "Loop" doesn't work. If you don't change the music zone and the music stops, it won't play again.
2. I don't know what causes the ten problems (memory leak?), but after changing the music zone several times, the game crashes (Access violation):



======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ====================================================== ======================================= CRASH INFOS: ===================================================================== Gothic II - 2.6 (fix), Parser Version: 50 User: kyniu, CPUType: 586, Mem: 3072 MB total, 311 MB free Camera: Pos(-56960.9883/7641.63867/6062.82764), At(0.157520384/-0.0639539585/-0.985442638) Startup Options:-game:cz.ini =============================================== CALLSTACK : ============================================================== 0023:00000000 (0x0A15F5F4 0x09C0E770 0x15BC0F58 0x00000002) Gothic2.exe 0023:005DD607 (0x0A15F3A8 0x0062190E 0x0A0DED58 0x0083C10C) Gothic2.exe, zCResourceManager::Evict()+135 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin_dieter\zResource.cpp, line 669+7 byte(s) 0023:005DD55B (0x0A0DED58 0x0083C10C 0x0A16C178 0x00000000) Gothic2.exe, zCResourceManager::DoFrameActivity()+107 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin_dieter\zResource.cpp, line 613 0023:0062190E (0x00000001 0x00000000 0x0660AF88 0x0135FBB4) Gothic2.exe, zCWorld::Render()+526 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin_dieter\zWorld.cpp, line 826 0023:006C87EB (0x0A16C178 0x00000000 0x00000000 0x0A16C178) Gothic2.exe, oCGame::Render()+331 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic_ulf\oGame.cpp, line 2658 0023:691F1431 (0x00000000 0x1006BEF5 0x0135FC3C 0x00425E6E) SHW32.DLL, UnionCore::CUnion::DefineCRTVersion()+6497 byte(s) 0023:75CECC58 (0x691F01D0 0x006C0D80 0x691F1330 0x006CA910) USER32.dll, GetFocus()+8 byte(s)
 
Последнее редактирование:

Larodar

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
270
Благодарности
1.253
Баллы
595
Можно ли при помощи этого плагина заменить уже присутствующую в игре музыку? Если нет, то как это можно провернуть? Например, я хочу заменить тему города Хоринис на тему Рудниковой Долины, и ищу способы, как это можно сделать. Уже пробовал делать подмену файлов(тему из Долины Рудников назвать как файлы музыки Хориниса с закидыванием в .MOD файл) и в спейсере менять название zCZoneMusic (или как-то так) на соответвующее. В итоге у меня ничего не получилось. Хотя, есть шанс, что я сделал что-то неправильно. Спасибо.
 

Fabiosek

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
47
Баллы
190
Можно ли при помощи этого плагина заменить уже присутствующую в игре музыку? Если нет, то как это можно провернуть? Например, я хочу заменить тему города Хоринис на тему Рудниковой Долины, и ищу способы, как это можно сделать. Уже пробовал делать подмену файлов(тему из Долины Рудников назвать как файлы музыки Хориниса с закидыванием в .MOD файл) и в спейсере менять название zCZoneMusic (или как-то так) на соответвующее. В итоге у меня ничего не получилось. Хотя, есть шанс, что я сделал что-то неправильно. Спасибо.

_Work/Data/Sound/Music/Your wav files. If I remember correctly, vobname: NAME.wav (this .wav is essential!), so if default music is "vob name: DEFAULT DEF" then you have to add ".wav" (in world).

PS. However, the game crashes when using this plugin for a long time (going from zone to zone) - it is not format dependent (I tried every possible wav format that works in the game). The hardware does not matter either. I checked it on a strong computer (i7, 16gb ram etc.)

PS2. The plug is missing the music looping feature.
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.638
Баллы
625
Можно ли при помощи этого плагина заменить уже присутствующую в игре музыку? Если нет, то как это можно провернуть? Например, я хочу заменить тему города Хоринис на тему Рудниковой Долины, и ищу способы, как это можно сделать. Уже пробовал делать подмену файлов(тему из Долины Рудников назвать как файлы музыки Хориниса с закидыванием в .MOD файл) и в спейсере менять название zCZoneMusic (или как-то так) на соответвующее. В итоге у меня ничего не получилось. Хотя, есть шанс, что я сделал что-то неправильно. Спасибо.
В будущем обновлении планируется подмена директ мьюзика вавками.
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
168
Благодарности
122
Баллы
230
Можно ли при помощи этого плагина заменить уже присутствующую в игре музыку? Если нет, то как это можно провернуть? Например, я хочу заменить тему города Хоринис на тему Рудниковой Долины, и ищу способы, как это можно сделать. Уже пробовал делать подмену файлов(тему из Долины Рудников назвать как файлы музыки Хориниса с закидыванием в .MOD файл) и в спейсере менять название zCZoneMusic (или как-то так) на соответвующее. В итоге у меня ничего не получилось. Хотя, есть шанс, что я сделал что-то неправильно. Спасибо.
Изменить старые зоны на новые с нужной тебе музыкой, но это нестабильно. Правда, это я не про вав. Пиши в личку, отвечу поподробнее.
 

Hoxel

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
60
Благодарности
93
Баллы
45
Когда я включаю новую музыку в игру, старая музыка также играет в то же время. Что мне нужно сделать, чтобы играла только новая музыка?
 
Сверху Снизу