• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика ½ [PATCH] Item Locator / Локатор предметов

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Патч
Рабочее название: Item Locator
Версия: 1.0
Язык: Не зависит от языка
Вес: ~29.3 КБ

Автор/разработчик: Half
Источник: Item Locator

Статус: Релиз
Дата релиза: 24.04.2021
Дата обновления:

Описание:
Я давно откладывал создание темы, потому что считаю, что вы игроки, таким образом навсегда разрушаете работу дизайнеров и лишаете себя интереса по поиску предметов.
Хотя по большей части не хотел, чтобы появлялся аналог на Union и обижал автора, как это случилось с другим патчем.


Этот патч находит близлежащие предметы и помечает их, рисуя сферы вокруг них при нажатии кнопки. Он работает как для Готика 1, так и для Готика 2 НВ, а также для предметов, представленных модами. Различные категории предметов имеют разные цветные сферы.

По умолчанию привязана клавиша - V, которую можно изменить в настройках клавиатуры. Радиус, когда элемент считается находящимся поблизости, размер сферы и настройки цвета могут быть изменены в файле Gothic.ini.

Предустановки:
После запуска игры в Gothic.ini появиться раздел [ITEMLOCATOR] со следующим содержанием
Код:
radius=1500
sphereSize=20
useItemMapColors=0
combat=#CC0000
armor=#FF471A
rune=#4747D1
magic=#E6B800
food=#28A428
potion=#00CCFF
docs=#FFFF99
other=#808080

radius - отвечает за дистанцию, на которой будут отображаться помечаемые предметы
sphereSize - отвечает за размер сферы, помечаемого предмета
useItemMapColors - позволяет использовать настройки цветов из патча Item map, если стоит 1, цвета берутся из патча, 0 цвета назначаются вручную

Остальные параметры combat, armor, rune, magic, food, potion, docs, other, chest отвечают за отображение категории предметов оружие/доспехи/магия/еда/зелья/документы/прочее
Параметр у этих параметров отвечает за цвет, которым он будет нарисован
Так же если вы поставите вместо цвета цифру 0, это отключит показ этой категории.

Скриншоты:
FL3muzXWgothicIL3.png
1623756437074.png
1623756633562.png
Untitled-1.jpg

Информация по установке и ссылки:
1. Установленная Готика 1 или Готика 2 НВ
2. Установить актуальную Ninja
3. Скачать и распаковать ItemLocator.vdf в Gothic II NoTR\Data / Gothic I\Data
4. Также патч доступен в системе Spine.
--------------------
Яндекс.Диск ItemLocator
Google.Drive ItemLocator

Список изменений:

Проверено на следующих модах: (Лично)
- Патч прекрасно работает в связке Union+Ninja
- Возвращение 2 66.2 / Альтернативный баланс / Новый баланс / Новый баланс (union)
- Грязное болото (Dirty Swamp)
- Легенда Ахссуна (Legend of Ahssûn)
- Gothic 2 Reimagined
- Gothic 1 TLVH
 
Последнее редактирование:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.953
Благодарности
1.487
Баллы
465
Я давно откладывал создание темы, потому что считаю, что вы игроки, таким образом навсегда разрушаете работу дизайнеров и лишаете себя интереса по поиску предметов.
Не переживай, лентяи всегда были есть и будут. Как и те, кто захочет отыскать всем своими силами и те, кого может напрячь кривой дизайн (возможен же и этот вариант);)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
Не переживай, лентяи всегда были есть и будут. Как и те, кто захочет отыскать всем своими силами и те, кого может напрячь кривой дизайн (возможен же и этот вариант);)
Соглашусь, я стал сам таким лентяем, даже карта предметов не нужна :D
Зато сразу видно, где дизайнеры проявили максимальную халатность (мягкое слово), из-за чего предметы валяются в текстурах и прочее.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Хороший патч, делающий предметы более заметными. Только вместо кругляшка я бы сделал просто точку с подстветкой и помечал предметы только в определенном радиусе от гг. Если делать это через пфх, как в ваниле сделаны напитки, будет только лишняя нагрузка на мир.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
Хороший патч, делающий предметы более заметными. Только вместо кругляшка я бы сделал просто точку с подстветкой и помечал предметы только в определенном радиусе от гг. Если делать это через пфх, как в ваниле сделаны напитки, будет только лишняя нагрузка на мир.
Радиус сам меняешь. Мне лень что-либо искать, ставлю 5000 (Оригинал 1100 как раз вблизи от ГГ) и не парюсь.
Проблем с производительностью не заметил, значит патч написан грамотно.

Ах да, размер сферы меняешь на 1-2, будет тебе точка.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Радиус сам меняешь. Мне лень что-либо искать, ставлю 5000 (Оригинал 1100 как раз вблизи от ГГ) и не парюсь.
Проблем с производительностью не заметил, значит патч написан грамотно.

Ах да, размер сферы меняешь на 1-2, будет тебе точка.

Мне в любом случае придется это придумывать на юне. Но надо будет смотреть как оно в игре. Не убивает ли картинку
 

IronBlood777

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2021
Сообщения
9
Благодарности
3
Баллы
35
Слушай, вещь действительно интересная и полезная, есть вопрос, можно ли сделать так, чтоб не приходилось зажимать клавишу а одним нажатием замутить постоянное отображение?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
Слушай, вещь действительно интересная и полезная, есть вопрос, можно ли сделать так, чтоб не приходилось зажимать клавишу а одним нажатием замутить постоянное отображение?
Автор вроде писал что сделает, но пока тишина.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
Столкнулся с небольшой проблемой, когда сейвы не грузятся, если поставить какой-либо нинзевский плагин. (c юнион плагинами и без). Может кому поможет :) Висит в конце загрузки, ошибок не видно нигде. Помогает установка
SaveGameToANSI = 0
SaveDATinASCII = 0
и последующее сохранение сейва. После этого уже можно загрузится с нинзевскими плагинами. Мне в Одиссее помогло.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
Столкнулся с небольшой проблемой, когда сейвы не грузятся, если поставить какой-либо нинзевский плагин. (c юнион плагинами и без). Может кому поможет :) Висит в конце загрузки, ошибок не видно нигде. Помогает установка
SaveGameToANSI = 0
SaveDATinASCII = 0
и последующее сохранение сейва. После этого уже можно загрузится с нинзевскими плагинами. Мне в Одиссее помогло.
SaveDATinASCII = 0 в любых модах надо ставить. Сохранение в ANSI формате все-таки небезопасно. К примеру в ANSI формате иногда диалог не засчитывается, как проговоренный. Gratt не хочет делать опцию выключенной по умолчанию.
Грузится не хочет из-за хука на сохранение/загрузку в расширителях.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
К примеру в ANSI формате иногда диалог не засчитывается, как проговоренный. Gratt не хочет делать опцию выключенной по умолчанию.
Это и на чистом юнионе есть? Я раньше без нинзи играл, вроде не встречал такого. Ну будем значит с выключенным играть, на всякий случай. Плагин хороший, уже потихоньку привыкаю. Капец он видит предметы в местах, где бы и не подумал никогда. И не всегда похоже достать можно.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
Это и на чистом юнионе есть? Я раньше без нинзи играл, вроде не встречал такого. Ну будем значит с выключенным играть, на всякий случай. Плагин хороший, уже потихоньку привыкаю. Капец он видит предметы в местах, где бы и не подумал никогда. И не всегда похоже достать можно.
Да. Я брал сохранение голой игры и смотрел, многие диалоги, которые 100% автор сохранения проговорил, были в 0.*sorry*
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
Ясно, вот как теперь это достать, всю голову сломал. :)

1631000738048.png
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
Бочки/ящики (например бочка с водой)
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
У меня их нет, но спасибо за совет, поищу..
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
Побегал некоторое время, плагин действительно очень хороший. Присоединюсь к рекомендациям.
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
917
Благодарности
298
Баллы
230
Совместим не со всеми версиями dx11, правильно?
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
917
Благодарности
298
Баллы
230
Только с версии v17.7-dev17 от Kirides
Видимо и от мода зависит, в В2НБ всё окей работает, в Одиссее видно что идёт просадка по фпс, но ничего не отображается на 17.7
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
Видимо и от мода зависит, в В2НБ всё окей работает, в Одиссее видно что идёт просадка по фпс, но ничего не отображается на 17.7
Зачем ставить эту старую, когда давно есть 19.4?
 
Сверху Снизу