• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Gothic ½ Локатор предметов, сундуков, лута и пр | Union Vob Locator [Плагин на Union]

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.333
Благодарности
1.869
Баллы
335
Плагин позволяет показывать иконками различные объекты на экране, что упрощает во много раз поиск предметов. В текущий момент плагин позволяет:
- показывать все группы предметов;
- показывать не пустые сундуки
- показывать не пустые трупы
- показывать неиспользуемые жилы

Требования: Union 1.0k и выше
Платформа игры: G1, G1A, G2, G2A.

Установка: Положить Union_Vob_Locator_X_X_X.vdf в /Data/Plugins/
Удаление: Удалить Union_Vob_Locator_X_X_X.vdf

После установки плагина и запуска игры в Gothic.ini будет создана секция [UNION_VOB_LOCATOR] со следующими настройками;
INI:
[UNION_VOB_LOCATOR]
locatorTextOn=Локатор включен
; Надпись на экране при включенном Локаторе (для перевода на другой язык)
; по умолчанию Локатор включен

locatorTextOff=Локатор выключен
; Надпись на экране при выключении Локатора (для перевода на другой язык)
; по умолчанию Локатор выключен

locatorIconSize=120
; Задать размер отображаемой иконки
; по умолчанию 120

startTextPosX=4096
;
; по умолчанию 4096

startTextPosY=4096
;
; по умолчанию 4096

endTextPosX=6500
;
; по умолчанию 6500

endTextPosY=50
;
; по умолчанию 50

speedLocatorText=2000
;
; по умолчанию 2000

textOffColor=255,0,0
;
; по умолчанию 255,0,0

textOnColor=0,204,0
;
; по умолчанию 0,204,0

keyLocatorSwitchMode=KEY_MINUS
;
; по умолчанию KEY_MINUS

keyLocatorMain=KEY_EQUALS
;
; по умолчанию KEY_EQUALS

maxDistKey=KEY_SEMICOLON
; позволяет переключиться на максимальную дальность отображения
; по умолчанию KEY_SEMICOLON

maxDistValue=-1
; позволяет задать максимальную дальность отображения
; по умолчанию -1

distanceAllSeeIdx=1
;
; по умолчанию -1

disableWispRule=0
;
; по умолчанию 0

needRemoveTextOn=0
;
; по умолчанию 0

disableShowText=0
;
; по умолчанию 0

directDistanceMax=2000
;
; по умолчанию 2000

allowWorkInWeaponMode=0
;
; по умолчанию 0

disableTransparency=0
;
; по умолчанию 0

needShowDangerous=1
; позволяет показывать вражденных монстров/людей
; по умолчанию 1

needShowPeaceNpc=0
;
; по умолчанию 0

distanceAllSeeDangerous=10000
;
; по умолчанию 10000

keyGetNearVob=EMPTY
; позволяет по нажатию кнопки притянуть застравший предмет к себе
; по умолчанию EMPTY

textNearColor=255,105,0
;
; по умолчанию 255,105,0

CAT_CHESTS=1
;
; по умолчанию 1

CAT_LOOT=1
;
; по умолчанию 1

CAT_WEAPON=1
;
; по умолчанию 1

CAT_BOWS=1
;
; по умолчанию 1

CAT_ARMOR=1
;
; по умолчанию 1

CAT_TROPHY=1
;
; по умолчанию 1

CAT_DOC=1
;
; по умолчанию 1

CAT_MAPS=1
;
; по умолчанию 1

CAT_KEYS=1
;
; по умолчанию 1

CAT_BOXES=1
;
; по умолчанию 1

CAT_POTIONS=1
;
; по умолчанию 1

CAT_FOOD=1
;
; по умолчанию 1

CAT_RUNE=1
;
; по умолчанию 1

CAT_MAGIC=1
;
; по умолчанию 1

CAT_OTHER=1
;
; по умолчанию 1

CAT_MINER=1
;
; по умолчанию 1

needShowAllDangerousMobsInTransform=0
; позволяет показывать монстров/людей как врагов в превращении
; по умолчанию 0

locatorDangerousIconSize=100
; позволяет задать размер иконки враждебных монстров/людей
; по умолчанию 100

В Новом балансе по просьбе автора локатор по дефолту не показывает предметы, которые не показывает огонек (Это правило можно отключить в gothic.ini disableWispRule=1)

Примеры использования плагина




Включение/выключение локатора по умолчанию на кнопку "-". Это левее Backspace
keyLocatorSwitchMode=KEY_MINUS

Для работы требуется

Union_Vob_Locator_XX_XX_XXXX.vdf
Скачать актуальные версии плагинов (google)
Скачать актуальные версии плагинов (yandex)
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.333
Благодарности
1.869
Баллы
335
Я этой картой не пользуюсь, но вообще это немного разные подходы. Локатор работает в процессе самой игры и сразу показывает то, что игрок мог бы по невнимательности пропустить недалеко от ГГ (предметы, необлутанных нпс и мобов, сундуки).
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.534
Благодарности
602
Баллы
155
Xeдин, Не работает или надо включить где-то?
 

Вложения

  • Безымянный1.png
    Безымянный1.png
    1,7 MB · Просмотры: 635

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.333
Благодарности
1.869
Баллы
335
Обновление: 2.0.2
- Добавлена возможность выбрать какие категории показывать. (настраивается в gothic.ini)
- Для особо желающих разрешено выключать правило огонька в НБ. При выключении локатор будет показывать все предметы во всех локациях. Но по прежнему после релиза новой локации, локатору будет запрещено временно в ней работать.
- Переделаны немного иконки.
- Значки для Еды и Зелий разделены.
- Добавлена возможность показывать не постоянно, а на нажатие только (по умолчанию KEY_EQUALS, настраивается в gothic.ini )

1636190780733.png
 

neocromicon

Участник форума
Регистрация
15 Апр 2020
Сообщения
18
Благодарности
4
Баллы
60
One suggestion :) . Can you make it, that the "Locator On" Text, disappear after a while?

( locatorTextOn= Locator AN [my own text])
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.333
Благодарности
1.869
Баллы
335
One suggestion :) . Can you make it, that the "Locator On" Text, disappear after a while?
( locatorTextOn= Locator AN [my own text])
Ok, I'll add it tomorrow as an option to gothic.ini. "locatorTextOn" will be work like "locatorTexOff" and will disappear. The default rule will remain the same.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
neocromicon, done.
Обновление: 2.0.3
- Добавлен новый параметр для скрытия надписи о включенном режиме.
Хорошая штука. Сможешь добавить условие (например ключом в инишке), чтобы отмечались только вещи, которые гг может видеть? Просто когда предмет маркируется через стену это не оч как мне кажется.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.333
Благодарности
1.869
Баллы
335

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
2000, int CanSee( zCVob*, int ) на PERC_DIST_ACTIVE_MAX (senses_range). В принципе нормально работает по умолчанию.
Можно вынести в ини переменную которая бы определяла это расстояние? 2к готических попугаев многовато, ибо видеть и различать предметы на расстоянии немного разные вещи.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.333
Благодарности
1.869
Баллы
335
Можно вынести в ини переменную которая бы определяла это расстояние? 2к готических попугаев многовато, ибо видеть и различать предметы на расстоянии немного разные вещи.
Можно, минимальное ограничение (<2000) вообще без проблем. Больше и не надо?
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Сверху Снизу