- Регистрация
- 7 Апр 2008
- Сообщения
- 17.134
- Благодарности
- 7.554
- Баллы
- 1.950
Правила, набор участников и обсуждение конкурса квент
Задание <<< вы здесь
Работы участников и оценка
Результаты
Авторство работ
Послесловие
Задание на конкурс квент 2021Задание <<< вы здесь
Работы участников и оценка
Результаты
Авторство работ
Послесловие
История
Много веков на континенте Эгения множились и развивались различные королевства. Временами они враждовали, но чаще жили в мире, стараясь решать свои проблемы путем компромиссов. Во многом это стало возможно благодаря антам - расе прирожденных магов, отстаивающих идеи мира, гармонии и порядка. Когда случался конфликт интересов, правители высылали в Истгейт, королевство антов, своих послов, с прошением рассудить их спор. Если же правители не хотели вмешивать антов в свои дела, и конфликт перерастал в войну, маги Истгейта сами направлялись к враждующим сторонам и всячески пытались помирить их. В большинстве случаев это удавалось. Будучи самым передовым государством континента, Истгейт мог диктовать условия. Знания антов в целительстве и магии для всех разумных рас казались безграничными. Лучшие зачарованные вещи, магические эликсиры, книги и заклинания - всё это предоставляли анты другим расам в обмен на мир и покой в их землях.
Однако 25 лет назад всему этому настал конец. В результате катастрофы, причины которой до сих пор остаются неизвестными, с земель Истгейта начала распространяться магическая чума. Светло-синеватым, порой почти прозрачным, туманом она расползлась по землям Эгении. Под действием чумы даже самые плодородные земли перестали давать урожай, большинство видов животных погибло, а те, что остались, мутировали в жутких уродливых тварей. На гуманоидные расы чума оказала разное влияние, в основном негативное. Кто-то терял силу, кто-то напрочь утратил магические способности, кто-то не мог дышать привычным для себя способом, но сильнее всех пострадали сами анты. Чума превратила их в бестелесных духов, которые не могли ничего, кроме как летать по своему некогда процветающему королевству и наблюдать за неизбежным концом мира, который они так рьяно пытались уберечь даже от малейших потрясений.
Последствия катастрофы молниеносно отразились и на других королевствах. Королей свергали, повсюду гремели войны, в том числе и гражданские. Люди, гномы, эльфы, варны и другие разумные расы отчаянно искали безопасные места на континенте, чтобы основать свои новые небольшие поселения, общины и научиться выживать в этом хаосе.
Жителям южного побережья и островов, где некогда располагалось королевство людей Алдория, повезло немного больше: чума не распространялась через море. В кратчайшие сроки благородный король Таннон III распорядился эвакуировать население материковой части на острова к югу от побережья. Разумеется, всё население взять не получилось, тем не менее большая часть людского королевства была спасена. Многие острова на момент эвакуации не были до конца исследованы, со временем люди основали там новые поселения и наладили между ними транспортное сообщение. Новый королевский дворец стал располагаться на Стронгхилле - самом крупном острове архипелага.
Я, Септимус Арен, потомок Данаделя Арена, первого архимага Истгейта и последний из ныне живущих антов. Вынужденный скрывать свое происхождение, я, тем не менее, являюсь верховным советником короля Таннона III.
Вот уже целых 24 года мы живем на островах. За это время мы научились выживать, связываться с уцелевшими поселениями-государствами на континенте, отсылая туда небольшие хорошо обученные отряды разведчиков с различными задачами. Обычно это связано с передачей продовольствия или обменом ресурсами, иногда эвакуацией на острова тех, чье положение совсем критично. Но настало время для более серьезной и опасной миссии. До меня дошли слухи о том, что на континенте есть сообщество разумных рас, именуемое Гильдией Путешественников, они также приспособились перемещаться и выживать в зараженных землях, как и разведчики Алдории, нужно связаться с ними, а затем отправиться в Истгейт, чтобы наконец выяснить причину катастрофы и отыскать способ избавления от магической чумы. Для этой благородной миссии я объявил набор героев.
Информация о мире игры
Эгения
Территория континента разнообразна. Центральные земли представляют собой в основном равнинную местность с небольшими лесами и реками. Именно в центральной части до магической катастрофы располагалось большинство мелких королевств, принадлежащих различным расам. Крупные же королевства располагались во "внешнем кольце" континента.
Истгейт - королевство антов, расположено на востоке. До катастрофы самое передовое государство на континенте за счет могущественной магии. На момент начала игры представляет собой огромный город призраков, в центре которого возвышается великая башня Арена, названная в честь первого архимага королевства. Чума на территории Истгейта наиболее концентрирована, видимость затруднена. С севера и востока от королевства простираются бескрайние цепи и хребты Истгейтских гор. Согласно легендам, когда-то в этих горах был проход в земли, находящиеся по другую их сторону. Однако после сильного землетрясения несколько веков назад этот проход был завален, по сему земли к востоку и северу от Истгейта считаются непроходимыми.
Ортанум - королевство гномов, располагается на юго-востоке континента, с севера граничит с Истгейтом. Наземная часть королевства после катастрофы стала практически необитаемой, гномы ушли в горные пещеры и спустились как можно глубже. Только в горах Ортанума есть ценнейших из металлов - мифрил. Сперва добыча мифрила сократилась, т.к. зараженные гномы теряли свою природную силу и не могли работать в шахтах с той же производительностью как раньше. Однако, союз с подземными гоблинами, владеющими секретом изготовления горнодобывающих автоматонов, исправил ситуацию. Ходят слухи, что гоблины хотят захватить власть в Ортануме, однако явно свои намерения не демонстрируют.
Алдория - самое крупное королевство людей, расположено на юге Эгении. До катастрофы единственное королевство, имевшее выход к морю. После катастрофы, большая часть населения эвакуировалась на острова к югу от континента, также алдорийцы колонизировали ряд доселе не заселенных островов архипелага. Эта территория называется Новой Алдорией. Гербом Алдории является мачта с белым парусом на бирюзовым поле.
Элфенвуд - королевство эльфов, располагается на юго-западе континента, с юга граничит с материковой частью Алдории. Территория королевства в основном покрыта густыми лесами многовековых деревьев. После катастрофы эти леса стали очень опасны, т.к. наводнены мутировавшими животными. С севера королевства леса становятся реже, постепенно переходя в некое подобие саванны, а потом и вовсе в пустыню.
Пустыня Хилчет - бескрайняя территория песков и смерти на западе континента. С юга она граничит с Элфенвудом. На территории пустыни нет королевств, она заселена лишь местной фауной и кланами варнов.
Земли варваров - располагаются на северо-западе и севере континента, холодные и суровые. Они заселены преимущественно племенами людей-варваров. До катастрофы племена варваров не раз нападали на центральные королевства с целью грабежа.
Территория континента разнообразна. Центральные земли представляют собой в основном равнинную местность с небольшими лесами и реками. Именно в центральной части до магической катастрофы располагалось большинство мелких королевств, принадлежащих различным расам. Крупные же королевства располагались во "внешнем кольце" континента.
Истгейт - королевство антов, расположено на востоке. До катастрофы самое передовое государство на континенте за счет могущественной магии. На момент начала игры представляет собой огромный город призраков, в центре которого возвышается великая башня Арена, названная в честь первого архимага королевства. Чума на территории Истгейта наиболее концентрирована, видимость затруднена. С севера и востока от королевства простираются бескрайние цепи и хребты Истгейтских гор. Согласно легендам, когда-то в этих горах был проход в земли, находящиеся по другую их сторону. Однако после сильного землетрясения несколько веков назад этот проход был завален, по сему земли к востоку и северу от Истгейта считаются непроходимыми.
Ортанум - королевство гномов, располагается на юго-востоке континента, с севера граничит с Истгейтом. Наземная часть королевства после катастрофы стала практически необитаемой, гномы ушли в горные пещеры и спустились как можно глубже. Только в горах Ортанума есть ценнейших из металлов - мифрил. Сперва добыча мифрила сократилась, т.к. зараженные гномы теряли свою природную силу и не могли работать в шахтах с той же производительностью как раньше. Однако, союз с подземными гоблинами, владеющими секретом изготовления горнодобывающих автоматонов, исправил ситуацию. Ходят слухи, что гоблины хотят захватить власть в Ортануме, однако явно свои намерения не демонстрируют.
Алдория - самое крупное королевство людей, расположено на юге Эгении. До катастрофы единственное королевство, имевшее выход к морю. После катастрофы, большая часть населения эвакуировалась на острова к югу от континента, также алдорийцы колонизировали ряд доселе не заселенных островов архипелага. Эта территория называется Новой Алдорией. Гербом Алдории является мачта с белым парусом на бирюзовым поле.
Элфенвуд - королевство эльфов, располагается на юго-западе континента, с юга граничит с материковой частью Алдории. Территория королевства в основном покрыта густыми лесами многовековых деревьев. После катастрофы эти леса стали очень опасны, т.к. наводнены мутировавшими животными. С севера королевства леса становятся реже, постепенно переходя в некое подобие саванны, а потом и вовсе в пустыню.
Пустыня Хилчет - бескрайняя территория песков и смерти на западе континента. С юга она граничит с Элфенвудом. На территории пустыни нет королевств, она заселена лишь местной фауной и кланами варнов.
Земли варваров - располагаются на северо-западе и севере континента, холодные и суровые. Они заселены преимущественно племенами людей-варваров. До катастрофы племена варваров не раз нападали на центральные королевства с целью грабежа.
Расы и последствия магической катастрофы для них
Люди - составляют основное население Алдории и ряда бывших центральных королевств.
Последствия чумы: не могут дышать в зараженных землях. На этот случай алдорийцы не без помощи Септимуса Арена разработали специальные зачарованные шлемы, активно используемые в экспедициях и разведывательных операциях на континенте. Тем не менее, на момент начала катастрофы, многие люди погибли, особенно это коснулось королевств, граничащих с Истегйтом с запада. Теперь эти земли облюбовали некроманты из-за обилия материалов в виде трупов и костей для своей черной магии.
Люди-варвары - заселяют в основном северо-западную равнинную часть континента и часть северных гор. Горные и равнинные кланы не слишком дружелюбны между собой.
Последствия чумы: стали невосприимчивы к огню (не получают ожогов), однако морская вода при попадании на кожу будет действовать, как кислота. Эффект продолжает действовать даже не в зараженных землях и передаётся по наследству. Учитывая отдаленность земель варваров от моря, об эффекте морской воды они не подозревают, считая себя повелителями огня.
Гномы - живут в королевстве Ортанум. До катастрофы делились на кланы, живущие на поверхности и под землей, после катастрофы это деление исчезло, т.к. все гномы переселились под землю.
Последствия чумы: зараженные гномы утратили физическую мощь. Эффект действует даже не в зараженных землях и передаётся по наследству. Из-за этого гномы были вынуждены отказаться от тяжелого вооружения типа стальных секир, топоров и молотов, стали меньше работать в шахтах и практически перестали выходить на поверхность, т.к. в ближнем бою стали уступать многим соперникам. Благодаря союзу с гоблинами, сумели частично нивелировать последствия чумы. В шахтах начали работать на управляемых машинах автоматонах, оружие стали ковать из более легкого мифрила (не массово, т.к. мифрил редкий и дорогой металл), научились конструировать арбалеты. Гномы не владеют магией, но только им известен секрет обработки мифрила.
Подземные гоблины - живут в горах Ортанума, небольшие худосочные, остроухие зеленокожие гуманоиды с весьма высоким интеллектом. Магией не владеют. До катастрофы с переменным успехом враждовали с гномами, после катастрофы заключили с ними союз. Последствий чумы эта раса не имеет, но солнечный свет в прямом смысле губителен для гоблина от рождения. Среди гоблинов есть те, которые были бы не против изгнать гномов из Ортанума и единолично править подземным королевством с залежами мифрила.
Эльфы - основная масса эльфов до катастрофы жила в Элфенвуде, после катастрофы весьма немалая часть перебралась из леса в опустевшие центральные равнины. Лесные эльфы считают равнинных собратьев предателями.
Последствия чумы: полностью утратили способности к магии, эффект действует даже не в зараженных землях и передается по наследству. Это послужило главной причиной разделения эльфийского общества. Эльфы остаются лучшими следопытами и стрелками. Эльфы живут долго, по нескольку веков.
Варны - пустынный народ разумных антропоморфных койотов. Прямоходящие. Живут кланами. Хорошо владеют древковым оружием и луками. За счет способности к виденью в темноте являются превосходными ночными охотниками. Не владеют магией. В холодных отношениях с эльфами и варварами. С другими расами пересекаются крайне редко, но все же на островах Новой Адории встречаются единичные представители и этой расы.
Последствия чумы: в зараженных землях теряют врожденную способность к ночному зрению.
Анты - раса великих магов и ученых, заселявших территорию Истгейта, на момент начала игры считаются главными виновниками в возникновении чумы. После катастрофы ВСЕ анты превратились в бестелесных духов, которые не могут покинуть территорию Истгейта. Единственный из антов, кого не постигло проклятье - это Септимус Арен, еще до катастрофы он был отослан из Истгейта в Алдорию, чтобы наставлять, тогда еще юного, короля Таннона III. Позже маг выяснил, что чума и вовсе на него не действует из-за чистой крови своего предка Денаделя Арена. Внешне анты похожи на людей, но выше их в полтора раза. Свою внешность Септимус Арен тщательно маскирует с помощью магии. Об истинной природе мага знал только прежний король Алдории Таннон II, скончавшийся за 5 лет до наступления катастрофы. Анты, как и эльфы, живут по нескольку веков.
Другие расы - перечисленные выше расы не являются единственными в мире игры. Игроки могут придумать свою расу и вписать ее в игровой мир.
Последствия чумы: не могут дышать в зараженных землях. На этот случай алдорийцы не без помощи Септимуса Арена разработали специальные зачарованные шлемы, активно используемые в экспедициях и разведывательных операциях на континенте. Тем не менее, на момент начала катастрофы, многие люди погибли, особенно это коснулось королевств, граничащих с Истегйтом с запада. Теперь эти земли облюбовали некроманты из-за обилия материалов в виде трупов и костей для своей черной магии.
Люди-варвары - заселяют в основном северо-западную равнинную часть континента и часть северных гор. Горные и равнинные кланы не слишком дружелюбны между собой.
Последствия чумы: стали невосприимчивы к огню (не получают ожогов), однако морская вода при попадании на кожу будет действовать, как кислота. Эффект продолжает действовать даже не в зараженных землях и передаётся по наследству. Учитывая отдаленность земель варваров от моря, об эффекте морской воды они не подозревают, считая себя повелителями огня.
Гномы - живут в королевстве Ортанум. До катастрофы делились на кланы, живущие на поверхности и под землей, после катастрофы это деление исчезло, т.к. все гномы переселились под землю.
Последствия чумы: зараженные гномы утратили физическую мощь. Эффект действует даже не в зараженных землях и передаётся по наследству. Из-за этого гномы были вынуждены отказаться от тяжелого вооружения типа стальных секир, топоров и молотов, стали меньше работать в шахтах и практически перестали выходить на поверхность, т.к. в ближнем бою стали уступать многим соперникам. Благодаря союзу с гоблинами, сумели частично нивелировать последствия чумы. В шахтах начали работать на управляемых машинах автоматонах, оружие стали ковать из более легкого мифрила (не массово, т.к. мифрил редкий и дорогой металл), научились конструировать арбалеты. Гномы не владеют магией, но только им известен секрет обработки мифрила.
Подземные гоблины - живут в горах Ортанума, небольшие худосочные, остроухие зеленокожие гуманоиды с весьма высоким интеллектом. Магией не владеют. До катастрофы с переменным успехом враждовали с гномами, после катастрофы заключили с ними союз. Последствий чумы эта раса не имеет, но солнечный свет в прямом смысле губителен для гоблина от рождения. Среди гоблинов есть те, которые были бы не против изгнать гномов из Ортанума и единолично править подземным королевством с залежами мифрила.
Эльфы - основная масса эльфов до катастрофы жила в Элфенвуде, после катастрофы весьма немалая часть перебралась из леса в опустевшие центральные равнины. Лесные эльфы считают равнинных собратьев предателями.
Последствия чумы: полностью утратили способности к магии, эффект действует даже не в зараженных землях и передается по наследству. Это послужило главной причиной разделения эльфийского общества. Эльфы остаются лучшими следопытами и стрелками. Эльфы живут долго, по нескольку веков.
Варны - пустынный народ разумных антропоморфных койотов. Прямоходящие. Живут кланами. Хорошо владеют древковым оружием и луками. За счет способности к виденью в темноте являются превосходными ночными охотниками. Не владеют магией. В холодных отношениях с эльфами и варварами. С другими расами пересекаются крайне редко, но все же на островах Новой Адории встречаются единичные представители и этой расы.
Последствия чумы: в зараженных землях теряют врожденную способность к ночному зрению.
Анты - раса великих магов и ученых, заселявших территорию Истгейта, на момент начала игры считаются главными виновниками в возникновении чумы. После катастрофы ВСЕ анты превратились в бестелесных духов, которые не могут покинуть территорию Истгейта. Единственный из антов, кого не постигло проклятье - это Септимус Арен, еще до катастрофы он был отослан из Истгейта в Алдорию, чтобы наставлять, тогда еще юного, короля Таннона III. Позже маг выяснил, что чума и вовсе на него не действует из-за чистой крови своего предка Денаделя Арена. Внешне анты похожи на людей, но выше их в полтора раза. Свою внешность Септимус Арен тщательно маскирует с помощью магии. Об истинной природе мага знал только прежний король Алдории Таннон II, скончавшийся за 5 лет до наступления катастрофы. Анты, как и эльфы, живут по нескольку веков.
Другие расы - перечисленные выше расы не являются единственными в мире игры. Игроки могут придумать свою расу и вписать ее в игровой мир.
Сообщества
Гильдия путешественников - загадочная организация, образовавшаяся приблизительно через 5 лет после катастрофы. В нее могут входить представители разных рас. О местонахождении гильдии практически ничего неизвестно. Где-то в центральных на территории бывших королевств. Предполагается, что представители этой организации научились защищаться от последствий чумы.
Пираты - в основном дезертиры из флота Алдории, которые в период катастрофы всерьез задумались над тем, чтобы создать свое братство на южных островах. Периодически совершают нападения на острова Новой Алдории. Тем не менее еще далеко не все пиратские кланы прониклись идеей объединения.
На материке после катастрофы есть немногочисленные сообщества разумных рас (города-государства, племена, банды и т.д.), отчаянно борющиеся за выживание любыми способами.
Пираты - в основном дезертиры из флота Алдории, которые в период катастрофы всерьез задумались над тем, чтобы создать свое братство на южных островах. Периодически совершают нападения на острова Новой Алдории. Тем не менее еще далеко не все пиратские кланы прониклись идеей объединения.
На материке после катастрофы есть немногочисленные сообщества разумных рас (города-государства, племена, банды и т.д.), отчаянно борющиеся за выживание любыми способами.
Важные факты для авторов:
-Не все представители той или иной расы попали под воздействие магической чумы и получили негативные последствия. Однако, защититься от подобных последствий в случае нахождения в зоне заражения на данный момент сумели только жители Алдории (вам не запрещается проработать и придумать свой способ защиты для выбранной расы и конкретного персонажа)
-Чума представляет собой магический туман разной концентрации с разной видимостью внутри него (чем ближе к эпицентру возникновения, тем видимость хуже); заражение происходит от нахождения в магическом тумане, чем выше концентрация тумана, тем меньше времени требуется для заражения; люди наиболее чувствительны к туману, т.к. находясь в нем, не могут дышать, и этот эффект проявляется сразу; остальным указанным выше расам повезло чуть больше, т.к. побочные эффекты могут проявиться не сразу (но не позднее 1 суток с момента контакта с туманом) и напрямую зависят от концентрации тумана, но при этом избежать побочного эффекта полностью нельзя, у некоторых рас он остается, даже если покинуть зону заражения (гномы, эльфы, люди-варвары).
-Иммунитет от чумы есть только у Септимуса Арена, гоблинов и нежити
-Таннону III на момент начала игры 45 лет
-Можно придумать свою расу и вписать ее в игровой мир (у этой расы должна быть побочка от заражения магической чумой; допускается дать расе и положительный эффект от чумы, но негативное воздействие должно быть обязательно)
-Персонаж необязательно должен быть с островов Алдории (будьте оригинальнее)
-В остальном мир это классическое фентези: мечи, топоры, булавы, доспехи, луки, арбалеты, различная магия
-В описании биографии персонажа, флоры и фауны полная свобода. Единственно что, не мудрите и не придумывайте персонажа с другого игрового мира. Вам и так предоставлен огромный полет фантазии, т.к. в мире Эгении можно разместить еще множество мест, откуда ваш персонаж будет родом.
-Проникнитесь атмосферой фентезийного постапокалипсиса
Последнее редактирование модератором: