Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Потому что другие мастера, во-первых, сами могут научить ГГ азам ковки (т.е. ковке меча), во-вторых, обучение ковке другого оружия не будет доступно, пока ГГ не выучил ковку меча. Добар же является исключение, т.к. если ГГ не знает ковки, он тупо пошлет ГГ. Вывод: зачем Гараду, Беннету и Яну прописывать условие, которое игрок никак не может пропустить.
Ну, если бы можно было ковать шпаги с требованиями на 100-120 ловкости и уроном на 140-160 при бонусе в 10% - может, кто и стал бы изучать. А так ловкачу ковка оружия вообще ни о чем, увы.
Ну, если бы можно было ковать шпаги с требованиями на 100-120 ловкости и уроном на 140-160 при бонусе в 10% - может, кто и стал бы изучать. А так ловкачу ковка оружия вообще ни о чем, увы.
Если бы такие шпаги были, то качать силу было бы еще меньше смысла. Именно поэтому в модах, где ветка ловкостного оружия расшщиряется и добавляется крафт делают урон шпаг и рапир зависимым от ловкости, а не от силы. А иначе гибридный перс получается просто имбовым.
Почему? Ведь урон-то как раз от силы зависит. А ловкость до 120 можно спокойно поднять, качнув ее до 64 за LP, а потом таблички, бижутерия, найденные бутылки, гоблинские ягоды - даже без алхимии это делается беспроблемно. Но урон-то зависит от силы, поэтому герой, раскачанный в силу, будет бить сильнее, чем герой, раскачанный в ловкость. Кстати, никто не мешает герою, раскачанному в силу, качнуть ловкость примерно в той же пропорции, как герой, раскачанный в ловкость, качает силу. И стрелять из арбалета. Да, будет медленнее, чем из лука, но зато в ближнем бою будет бить сильнее. А что воровать будет хуже, и замки вскрывать -ну, так нельзя быть крутым во всем.
Вот именно. Сейчас игроки, отыгрывающие гибридного перса, берут ловкость 120 (иногда 140 для дубового лука), а дальше добивают силу до 120-140, чтобы взять оружие уроном выше 120 (до этого момента юзают шпагу мастера). Суммарный урон:
-по минимуму 120 шпага мастера + 119 силы = 239 единиц
-средний вариант 140 урон рудного боевого клинка + 120 силы = 260 единиц
-продвинутый вариант 160 урон рудного потрошителя драконов +140 силы = 300 урона
А теперь представь, если есть шапага на 140 урона за 120 ловкости или 160 урона за 140 ловкости
140+120 силы = 260 урона
160+140 силы = 300 урона
Только всё это можно будет получить раньше по игре, если только ковка не будет привязана к главам, подобно крафту мечей Беннета. И получить это сможет любой персонаж, а не только ОнД.
Ну я за LP качаю силу до 34, но у меня боевой маг, ему мана нужнее. Но уже к концу первой главы без бижутерии сила где-то в районе семидесяти топчется. В начале второй при желании можно бижей до 90 догнать и надеть арбалет на 120, но особого смысла в этом не вижу, у лука DPS куда выше.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.