• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
142
Благодарности
71
Баллы
135

2021-08-28_171848.png

Кузнечное дело в Gothic II: Night of the Raven

Учителя кузнечного дела
Гарад
Глава
Гильдия
LP
Условие
Меч​
1​
Все​
2​
Быть учеником​
Изысканный меч​
1​
Все​
4​
"Меч"
Быть учеником​
Изысканный длинный меч​
1​
Все​
6​
"Изысканный меч"
Быть учеником​
Рубиновый клинок​
1​
Все​
8​
"Изысканный длинный меч"
Быть учеником​
Эль-бастардо​
1​
Все​
10​
"Рубиновый клинок"
Быть учеником​
Беннет
Меч
1​
Все​
2​
30 золотых монет​
Длинный рудный меч
2​
Наемник/ОнД​
4​
"Меч"
5 кусков руды​
Двуручный рудный меч
2​
Наемник/ОнД​
4​
"Меч"
5 кусков руды​
Полуторный рудный меч
3​
Наемник/ОнД​
6​
"Меч"
5 кусков руды​
Тяжелый двуручный рудный меч
3​
Наемник/ОнД​
6​
"Меч"
5 кусков руды​
Боевой клинок орков
4​
Наемник/ОнД​
8​
"Меч"
5 кусков руды​
Тяжелый рудный боевой клинок орков
4​
Наемник/ОнД​
8​
"Меч"
5 кусков руды​
Рудный клинок Убийца драконов
5​
Наемник/ОнД​
10​
"Меч"
5 кусков руды​
Большой рудный клинок Убийца драконов
5​
Наемник/ОнД​
10​
"Меч"
5 кусков руды​
Ян
Меч
4​
Все​
2​
Квест "Ян и кузница"​
Длинный рудный меч
4​
Наемник/ОнД​
4​
"Меч"
Квест "Ян и кузница"​
Двуручный рудный меч
4​
Наемник/ОнД​
4​
"Меч"
Квест "Ян и кузница"​
Полуторный рудный меч
4​
Наемник/ОнД​
6​
"Меч"
Квест "Ян и кузница"​
Тяжелый двуручный рудный меч
4​
Наемник/ОнД​
6​
"Меч"
Квест "Ян и кузница"​
Добар
Длинный рудный меч
2​
Все​
4​
"Меч"​

Ковка мечей
Стальное оружие
Урон
Сила
Покупка
Продажа
Бонус
Радиус
Ингредиенты
Код
Меч
40​
30​
450​
68​
1H - 5%​
70​
Раскаленная сталь(x1)​
itmw_1h_common_01​
Изысканный меч
60​
50​
750​
113​
1H - 5%​
60​
Раскаленная сталь(x1)​
itmw_schwert1​
Изысканный длинный меч
80​
70​
900​
135​
1H - 6%​
70​
Раскаленная сталь(x1)​
itmw_schwert4​
Рубиновый клинок
100​
90​
1200​
180​
1H - 7%​
70​
Раскаленная сталь(x1)​
itmw_rubinklinge​
Эль-бастардо
120​
110​
1300​
195​
1H - 8%​
100​
Раскаленная сталь(x1)​
itmw_elbastardo​
Магическое оружие
Длинный рудный меч​
60​
40​
750​
113​
1H - 10%​
70​
Раскаленная сталь(x1)
Магическая руда(x1)​
itmw_1h_special_01​
Двуручный рудный меч​
80​
60​
900​
135​
2H - 10%​
100​
Раскаленная сталь(x1)
Магическая руда(x2)​
itmw_2h_special_01​
Полуторный рудный меч​
100​
80​
1200​
180​
1H - 10%​
110​
Раскаленная сталь(x1)
Магическая руда(x2)​
itmw_1h_special_02​
Тяжелый двуручный рудный меч​
120​
100​
1500​
225​
2H - 10%​
110​
Раскаленная сталь(x1)
Магическая руда(x3)​
itmw_2h_special_02​
Боевой клинок орков​
140​
120​
1500​
225​
1H - 10%​
110​
Раскаленная сталь(x1)
Магическая руда(x3)​
itmw_1h_special_03​
Тяжелый рудный боевой клинок орков​
160​
140​
1800​
270​
2H - 10%​
130​
Раскаленная сталь(x1)
Магическая руда(x4)​
itmw_2h_special_03​
Рудный клинок Убийца драконов​
160​
140​
1800​
270​
1H - 10%​
110​
Раскаленная сталь(x1)
Магическая руда(x4)
Драконья кровь(x5)​
itmw_1h_special_04​
Большой рудный клинок Убийца драконов​
180​
160​
2100​
315​
2H - 10%​
130​
Раскаленная сталь(x1)
Магическая руда(x5)
Драконья кровь(x5)​
itmw_2h_special_04​
Ингредиенты
Сырая сталь
10​
2​
itmiswordraw​
Раскаленная сталь
10​
2​
itmiswordrawhot​
Магическая руда
200​
30​
itmi_nugget​
Драконья кровь
200​
30​
itat_dragonblood​
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915

Ксардрикс

Забанен
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
289
Благодарности
24
Баллы
185
для изучения ковки длинного рудного меча нужно знать ковку простого меча.
Тогда почему для Беннета это условие тут не прописано, когда он его требует?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.112
Благодарности
7.535
Баллы
1.950
Тогда почему для Беннета это условие тут не прописано, когда он его требует?
Потому что другие мастера, во-первых, сами могут научить ГГ азам ковки (т.е. ковке меча), во-вторых, обучение ковке другого оружия не будет доступно, пока ГГ не выучил ковку меча. Добар же является исключение, т.к. если ГГ не знает ковки, он тупо пошлет ГГ. Вывод: зачем Гараду, Беннету и Яну прописывать условие, которое игрок никак не может пропустить.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
В неофициальном обновлении еще чертеж бандитского топора есть, его в Яркендаре купить у Хуно можно.

ЗЫ. Кстати, жаль, что в кузнечной линейке нету возможности ковать оружие с требованиями к ловкости. Или перековывать уже имеющееся оружие.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.112
Благодарности
7.535
Баллы
1.950
ЗЫ. Кстати, жаль, что в кузнечной линейке нету возможности ковать оружие с требованиями к ловкости. Или перековывать уже имеющееся оружие.
С наличием в игре имбовой шпаги мастера в этом просто нет смысла. Но да, жаль, согласен.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
С наличием в игре имбовой шпаги мастера в этом просто нет смысла
Ну, если бы можно было ковать шпаги с требованиями на 100-120 ловкости и уроном на 140-160 при бонусе в 10% - может, кто и стал бы изучать. А так ловкачу ковка оружия вообще ни о чем, увы.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.112
Благодарности
7.535
Баллы
1.950
Ну, если бы можно было ковать шпаги с требованиями на 100-120 ловкости и уроном на 140-160 при бонусе в 10% - может, кто и стал бы изучать. А так ловкачу ковка оружия вообще ни о чем, увы.
Если бы такие шпаги были, то качать силу было бы еще меньше смысла. Именно поэтому в модах, где ветка ловкостного оружия расшщиряется и добавляется крафт делают урон шпаг и рапир зависимым от ловкости, а не от силы. А иначе гибридный перс получается просто имбовым.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Если бы такие шпаги были, то качать силу было бы еще меньше смысла.
Почему? Ведь урон-то как раз от силы зависит. А ловкость до 120 можно спокойно поднять, качнув ее до 64 за LP, а потом таблички, бижутерия, найденные бутылки, гоблинские ягоды - даже без алхимии это делается беспроблемно. Но урон-то зависит от силы, поэтому герой, раскачанный в силу, будет бить сильнее, чем герой, раскачанный в ловкость. Кстати, никто не мешает герою, раскачанному в силу, качнуть ловкость примерно в той же пропорции, как герой, раскачанный в ловкость, качает силу. И стрелять из арбалета. Да, будет медленнее, чем из лука, но зато в ближнем бою будет бить сильнее. А что воровать будет хуже, и замки вскрывать -ну, так нельзя быть крутым во всем.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.112
Благодарности
7.535
Баллы
1.950
Почему? Ведь урон-то как раз от силы зависит.
Вот именно. Сейчас игроки, отыгрывающие гибридного перса, берут ловкость 120 (иногда 140 для дубового лука), а дальше добивают силу до 120-140, чтобы взять оружие уроном выше 120 (до этого момента юзают шпагу мастера). Суммарный урон:
-по минимуму 120 шпага мастера + 119 силы = 239 единиц
-средний вариант 140 урон рудного боевого клинка + 120 силы = 260 единиц
-продвинутый вариант 160 урон рудного потрошителя драконов +140 силы = 300 урона

А теперь представь, если есть шапага на 140 урона за 120 ловкости или 160 урона за 140 ловкости
140+120 силы = 260 урона
160+140 силы = 300 урона
Только всё это можно будет получить раньше по игре, если только ковка не будет привязана к главам, подобно крафту мечей Беннета. И получить это сможет любой персонаж, а не только ОнД.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Сейчас игроки, отыгрывающие гибридного перса,
Ну я за LP качаю силу до 34, но у меня боевой маг, ему мана нужнее. Но уже к концу первой главы без бижутерии сила где-то в районе семидесяти топчется. В начале второй при желании можно бижей до 90 догнать и надеть арбалет на 120, но особого смысла в этом не вижу, у лука DPS куда выше.
 
Сверху Снизу