N3UR0N3TW0RK
Участник форума
- Регистрация
- 14 Сен 2021
- Сообщения
- 4
- Благодарности
- 5
- Баллы
- 40
Для сего действа нам потребуется предварительно установленный клиент Diablo II: Lord of Destruction 1.13c и, соответственно, установленный модменеджер D2SE 2.2.0
Обновление: залил на Google Drive архив с готовой папкой с модом, так что можно распаковать архив в папку MODS и переходить сразу к пятому пункту, если решили скачать его
1. Сперва мы загрузим файлы мода с официального сайта.
http://get.median-xl.com/launcher/?get=mod - здесь MPQ архив
http://get.median-xl.com/launcher/?get=dlls - а тут dll библиотеки
Загружаемые файлы запакованы в 7z архивы, так что для распаковки понадобится архиватор, умеющий работать с данным форматом. Можно взять тут: 7-Zip
После распаковки у нас получается три файла - MXL.mpq, D2Sigma.dll, Fog.dll
Команда разработки мода использует пропатченный файл Fog.dll для инъекции своей библиотеки D2Sigma.dll, но модменеджер D2SE делает тоже самое, а это значит, что они будут конфликтовать и мод не запустится, поэтому Fog.dll мы не будем использовать вовсе.
2. Далее откроем папку MODS, которая находится в папке с игрой. Нам нужно создать здесь папку, в которой будет находиться мод. Назовём её Median XL, например.
3. Поместим MXL.mpq и D2Sigma.dll в папку с модом, после чего здесь же создадим файл конфигурации D2SE_SETUP.ini
Для создания файла конфигурации откроем блокнот, далее Файл -> Сохранить как, в поле выбора типа файла выберем "все", а в поле имени файла напишем D2SE_SETUP.ini
Сохраним файл в папку с модом, и сразу же, не выходя из блокнота добавим в файл следующий текст, и не забудем сохранить:
4. Если хотим, чтобы у мода отображалась картинка в модменеджере, в папку нужно добавить изображение 250x60 в формате BMP и назвать его mxl
5. Почти всё готово, но не получится просто так взять и создать персонажа в игре, ведь путь для сохранений у этого мода нестандартный. Чтобы получить возможность создавать персонажей, нужно создать директорию MedianXL\save в %AppData%
Для быстрого выполнения этой задачи откроем командную строку, и отправим следующую команду:
Если директория уже существует, команда не будет перезаписывать, а просто уведомит о существовании.
6. Финальный этап. Чтобы игра не крашилась, нужно выставить режим совместимости с Windows XP на файле D2SE.exe, который находится в папке с игрой и служит для запуска модменеджера.
Обновление: залил на Google Drive архив с готовой папкой с модом, так что можно распаковать архив в папку MODS и переходить сразу к пятому пункту, если решили скачать его
1. Сперва мы загрузим файлы мода с официального сайта.
http://get.median-xl.com/launcher/?get=mod - здесь MPQ архив
http://get.median-xl.com/launcher/?get=dlls - а тут dll библиотеки
Загружаемые файлы запакованы в 7z архивы, так что для распаковки понадобится архиватор, умеющий работать с данным форматом. Можно взять тут: 7-Zip
После распаковки у нас получается три файла - MXL.mpq, D2Sigma.dll, Fog.dll
Команда разработки мода использует пропатченный файл Fog.dll для инъекции своей библиотеки D2Sigma.dll, но модменеджер D2SE делает тоже самое, а это значит, что они будут конфликтовать и мод не запустится, поэтому Fog.dll мы не будем использовать вовсе.
2. Далее откроем папку MODS, которая находится в папке с игрой. Нам нужно создать здесь папку, в которой будет находиться мод. Назовём её Median XL, например.
3. Поместим MXL.mpq и D2Sigma.dll в папку с модом, после чего здесь же создадим файл конфигурации D2SE_SETUP.ini
Для создания файла конфигурации откроем блокнот, далее Файл -> Сохранить как, в поле выбора типа файла выберем "все", а в поле имени файла напишем D2SE_SETUP.ini
Сохраним файл в папку с модом, и сразу же, не выходя из блокнота добавим в файл следующий текст, и не забудем сохранить:
INI:
[d2se]
createdfor=2.2.0
[usersettings]
renderer=0
windowmode=0
nosound=0
enablehc=1
language=mod
[protected]
# information:
modname=Median XL
modtitle=Sigma
modmajorversion=2.0.3
modbanner=mxl.bmp
modreadme=http://docs.median-xl.com/
modhp=http://median-xl.com/
modboard=http://forum.median-xl.com/
# core:
d2core=1.13c
moddll1=d2sigma.dll
modmpq1=mxl.mpq
# settings:
modable=0
modallowhc=1
modallowspfeature=0
modallowplugy=0
[end-protected]
[end]
endoffile=4711
4. Если хотим, чтобы у мода отображалась картинка в модменеджере, в папку нужно добавить изображение 250x60 в формате BMP и назвать его mxl
5. Почти всё готово, но не получится просто так взять и создать персонажа в игре, ведь путь для сохранений у этого мода нестандартный. Чтобы получить возможность создавать персонажей, нужно создать директорию MedianXL\save в %AppData%
Для быстрого выполнения этой задачи откроем командную строку, и отправим следующую команду:
mkdir %AppData%\MedianXL\save
Если директория уже существует, команда не будет перезаписывать, а просто уведомит о существовании.
6. Финальный этап. Чтобы игра не крашилась, нужно выставить режим совместимости с Windows XP на файле D2SE.exe, который находится в папке с игрой и служит для запуска модменеджера.
Последнее редактирование: