• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Median XL Запуск Median XL 2.0.3 в модменеджере D2SE

N3UR0N3TW0RK

Участник форума
Регистрация
14 Сен 2021
Сообщения
4
Благодарности
5
Баллы
40
Для сего действа нам потребуется предварительно установленный клиент Diablo II: Lord of Destruction 1.13c и, соответственно, установленный модменеджер D2SE 2.2.0

Обновление: залил на Google Drive архив с готовой папкой с модом, так что можно распаковать архив в папку MODS и переходить сразу к пятому пункту, если решили скачать его

1. Сперва мы загрузим файлы мода с официального сайта.

http://get.median-xl.com/launcher/?get=mod - здесь MPQ архив
http://get.median-xl.com/launcher/?get=dlls - а тут dll библиотеки

Загружаемые файлы запакованы в 7z архивы, так что для распаковки понадобится архиватор, умеющий работать с данным форматом. Можно взять тут: 7-Zip

После распаковки у нас получается три файла - MXL.mpq, D2Sigma.dll, Fog.dll

Команда разработки мода использует пропатченный файл Fog.dll для инъекции своей библиотеки D2Sigma.dll, но модменеджер D2SE делает тоже самое, а это значит, что они будут конфликтовать и мод не запустится, поэтому Fog.dll мы не будем использовать вовсе.

2. Далее откроем папку MODS, которая находится в папке с игрой. Нам нужно создать здесь папку, в которой будет находиться мод. Назовём её Median XL, например.

3. Поместим MXL.mpq и D2Sigma.dll в папку с модом, после чего здесь же создадим файл конфигурации D2SE_SETUP.ini

Для создания файла конфигурации откроем блокнот, далее Файл -> Сохранить как, в поле выбора типа файла выберем "все", а в поле имени файла напишем D2SE_SETUP.ini

Сохраним файл в папку с модом, и сразу же, не выходя из блокнота добавим в файл следующий текст, и не забудем сохранить:

INI:
[d2se]


    createdfor=2.2.0


[usersettings]


    renderer=0
    windowmode=0
    nosound=0
    enablehc=1
    language=mod


[protected]


    # information:


    modname=Median XL
    modtitle=Sigma
    modmajorversion=2.0.3
    modbanner=mxl.bmp


    modreadme=http://docs.median-xl.com/
    modhp=http://median-xl.com/
    modboard=http://forum.median-xl.com/


    # core:


    d2core=1.13c
    moddll1=d2sigma.dll
    modmpq1=mxl.mpq


    # settings:


    modable=0
    modallowhc=1
    modallowspfeature=0
    modallowplugy=0


[end-protected]


[end]


    endoffile=4711

4. Если хотим, чтобы у мода отображалась картинка в модменеджере, в папку нужно добавить изображение 250x60 в формате BMP и назвать его mxl

5. Почти всё готово, но не получится просто так взять и создать персонажа в игре, ведь путь для сохранений у этого мода нестандартный. Чтобы получить возможность создавать персонажей, нужно создать директорию MedianXL\save в %AppData%

Для быстрого выполнения этой задачи откроем командную строку, и отправим следующую команду: mkdir %AppData%\MedianXL\save

Если директория уже существует, команда не будет перезаписывать, а просто уведомит о существовании.

6. Финальный этап. Чтобы игра не крашилась, нужно выставить режим совместимости с Windows XP на файле D2SE.exe, который находится в папке с игрой и служит для запуска модменеджера.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу