Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Gothic ½Скрытие мешающих обзору объектов | zCleanupCamSpace [плагин для Union]
Требования: Union 1.0l или выше Платформа: Gothic I, Gothic II NoTR Исходный код: GitHub
В первую очередь этот плагин нацелен на улучшение обзора в растительности в перенасыщенных ею модах. По умолчанию плагин работает с кустами, мелкими деревьями и подобными объектами. Скрытие объектов происходит между игроком и камерой, а также между персонажем в фокусе, если дистанция составляет не более 8 метров.
Для добавления или исключения определенных типов объектов необходимо в Gothic.ini изменить параметр [zCleanupCamSpace] cleanupList.
Теперь вы не застрянете в кустах и не потеряете в нем волка
Gratt, Какой из ваших двух плагинов предпочтительней устанавливать? Этот или Программное отключение растительности | zNoGrass. В чем их отличие? Можно ли в этом плагине удалить ненужные ящики, бочки и т.п. и т.д.
Какой из ваших двух плагинов предпочтительней устанавливать? Этот или Программное отключение растительности | zNoGrass. В чем их отличие? Можно ли в этом плагине удалить ненужные ящики, бочки и т.п. и т.д.
Смотри в сторону производительности. Если скорость и так нормальная, то этот. Для скрытия ящиков и тп используй фильтр в Gothic.ini для этого и того плагина соотвественно.
Смотри в сторону производительности. Если скорость и так нормальная, то этот. Для скрытия ящиков и т.п. используй фильтр в Gothic.ini для этого и того плагина соответственно.
Скорость хорошая. Просто хочу убрать ненужное и не пойму какой плагин лучше, их функционал разный? В этом более широкий функционал я так понял? Когда устанавливается плагин настройки ставятся сами по умолчанию или надо ставить вручную. Я в этом просто дуб дубом, с трудом установил нужные фиксы и патчи.
Разный. Тот плагин для оптимизации, этот для комфорта.
zNoGrass перманентно вырезает из мира все указанные объекты, при этом в этом плане функционал там шире, так как одно дело временно спрятать объект, а другое - случайно удалить что-то важное. Поэтому помимо названия определенных моделей там дополнительно используется ТИП объекта, то есть очевидно, что не надо удалять предметы (oCItem). Впрочем в шапке темы есть информация о том, как самому настроить фильтр.
Тут же настройка попроще, есть только один единственный фильтр объектов. Забиваешь в него имена моделей и если эти объекты встают между персонажем и камерой, то они будут незамедлительно сделаны прозрачным.
zNoGrass перманентно вырезает из мира все указанные объекты, при этом в этом плане функционал там шире, так как одно дело временно спрятать объект, а другое - случайно удалить что-то важное.
Тут же настройка попроще, есть только один единственный фильтр объектов. Забиваешь в него имена моделей и если эти объекты встают между персонажем и камерой, то они будут незамедлительно сделаны прозрачным.
То есть смело можно ставить оба плагина, они не будут конфликтовать? Вопрос по zNoGrass писать в ту тему или можно сюда, так как вы автор обоих плагинов.
То есть смело можно ставить оба плагина, они не будут конфликтовать? Вопрос по zNoGrass писать в ту тему или можно сюда, так как вы автор обоих плагинов.
Скажу честно - не пробовал. Вопрос хороший, так как плагины работают очень близко друг к другу. Но в целом реализация не должна пересекаться.
В любом случае, если что-то пойдет не так, всегда можно написать либо в эту тему, либо в zNoGrass.
Gratt, Собственно вопрос такой, надо ли прописывать oCMobInter и oCNpc в фильтре классов, как вы писали и *nature*bush*, *nature*grass*, *nature*weed*, *nature*farn*, *nature*plant* в фильтре имен как писал Slavemaster или достаточно, того, что в образце или же лучше искать по (showVisualNames = true)?
P.S. Если у вас есть время и вам не сложно вы можете написать образец zNoGrass.ini с максимальным удалением ненужной растительности, декоративных грибов, ящиков и т.д. и т.п.
P.P.S. Дочитаю тему про мини плагины, буду пробовать. В любом случае отпишусь.
P.S. Если у вас есть время и вам не сложно вы можете написать образец zNoGrass.ini с максимальным удалением ненужной растительности, декоративных грибов, ящиков и т.д. и т.п.
Сейчас у меня время жестко распланировано. Попытайся потыкаться в настройки, там нет ничего ложного, я специально сделал все максимально ленивым. Уверен, разберешься быстро.
Гратт, а исходники на гитхабе обновишь? Можно конечно юзать и через том, но появление лишнего пункта в меню там где его быть не должно в принципе очень сильно напрягает. Ну или хотя бы подскажи как отключить этот пункт плагины де Юнион? Все же должно быть красиво
Мне мешает... Его там вобще не должны быть, потому что у меня свое меню и свое расположение элементов. А оно как бельмо на глазу, по середине экрана. Ладно пофиг. В любом случае оно не работает под дх11. А значит не удовлетворяет требованиям по общему функционалу.
Мне мешает... Его там вобще не должны быть, потому что у меня свое меню и свое расположение элементов. А оно как бельмо на глазу, по середине экрана. Ладно пофиг. В любом случае оно не работает под дх11. А значит не удовлетворяет требованиям по общему функционалу.
Супер... Просто для обычного игрока управлять плагином через меню конечно то что надо, но мододелам проще все таки через инишник просто назначать в своем проекте что надо без всяких меню.
По умолчанию плагин работает с кустами, мелкими деревьями и подобными объектами. Скрытие объектов происходит между игроком и камерой, а также между персонажем в фокусе, если дистанция составляет не более 8 метров.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.