• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Gothic ½ Скрытие мешающих обзору объектов | zCleanupCamSpace [плагин для Union]

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
zCleanupCamSpace
Скрытие мешающих обзору объектов

Доступно к скачиванию через Менеджер ресурсов в разделе 'Плагины'
- Скачать Менеджер Ресурсов - 1559419291725.png
- Скачать автономный установщик -

Требования: Union 1.0l или выше
Платформа: Gothic I, Gothic II NoTR
Исходный код:
GitHub

В первую очередь этот плагин нацелен на улучшение обзора в растительности в перенасыщенных ею модах. По умолчанию плагин работает с кустами, мелкими деревьями и подобными объектами. Скрытие объектов происходит между игроком и камерой, а также между персонажем в фокусе, если дистанция составляет не более 8 метров.
Для добавления или исключения определенных типов объектов необходимо в Gothic.ini изменить параметр [zCleanupCamSpace] cleanupList.
Теперь вы не застрянете в кустах и не потеряете в нем волка ;)

 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.175
Благодарности
6.156
Баллы
1.565
Gratt, Подсветка Bip_0 тоже от этого же плагина?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.547
Благодарности
607
Баллы
155
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
Подсветка Bip_0 тоже от этого же плагина?
zGamePad

Какой из ваших двух плагинов предпочтительней устанавливать? Этот или Программное отключение растительности | zNoGrass. В чем их отличие? Можно ли в этом плагине удалить ненужные ящики, бочки и т.п. и т.д.
Смотри в сторону производительности. Если скорость и так нормальная, то этот. Для скрытия ящиков и тп используй фильтр в Gothic.ini для этого и того плагина соотвественно.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.547
Благодарности
607
Баллы
155
Смотри в сторону производительности. Если скорость и так нормальная, то этот. Для скрытия ящиков и т.п. используй фильтр в Gothic.ini для этого и того плагина соответственно.
Скорость хорошая. Просто хочу убрать ненужное и не пойму какой плагин лучше, их функционал разный? В этом более широкий функционал я так понял? Когда устанавливается плагин настройки ставятся сами по умолчанию или надо ставить вручную. Я в этом просто дуб дубом, с трудом установил нужные фиксы и патчи.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
их функционал разный?
Разный. Тот плагин для оптимизации, этот для комфорта.
zNoGrass перманентно вырезает из мира все указанные объекты, при этом в этом плане функционал там шире, так как одно дело временно спрятать объект, а другое - случайно удалить что-то важное. Поэтому помимо названия определенных моделей там дополнительно используется ТИП объекта, то есть очевидно, что не надо удалять предметы (oCItem). Впрочем в шапке темы есть информация о том, как самому настроить фильтр.
Тут же настройка попроще, есть только один единственный фильтр объектов. Забиваешь в него имена моделей и если эти объекты встают между персонажем и камерой, то они будут незамедлительно сделаны прозрачным.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.547
Благодарности
607
Баллы
155
zNoGrass перманентно вырезает из мира все указанные объекты, при этом в этом плане функционал там шире, так как одно дело временно спрятать объект, а другое - случайно удалить что-то важное.
Тут же настройка попроще, есть только один единственный фильтр объектов. Забиваешь в него имена моделей и если эти объекты встают между персонажем и камерой, то они будут незамедлительно сделаны прозрачным.
То есть смело можно ставить оба плагина, они не будут конфликтовать? Вопрос по zNoGrass писать в ту тему или можно сюда, так как вы автор обоих плагинов.
 

KyMuP_1

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2020
Сообщения
91
Благодарности
36
Баллы
130
Хороший плагин, особенно для мода Лхивер Эдишн, т.к. в нем передвигаешься на ощупь *thumbs up*
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
То есть смело можно ставить оба плагина, они не будут конфликтовать? Вопрос по zNoGrass писать в ту тему или можно сюда, так как вы автор обоих плагинов.
Скажу честно - не пробовал. Вопрос хороший, так как плагины работают очень близко друг к другу. Но в целом реализация не должна пересекаться.
В любом случае, если что-то пойдет не так, всегда можно написать либо в эту тему, либо в zNoGrass.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.547
Благодарности
607
Баллы
155
В любом случае, если что-то пойдет не так, всегда можно написать либо в эту тему, либо в zNoGrass.
Gratt, Собственно вопрос такой, надо ли прописывать oCMobInter и oCNpc в фильтре классов, как вы писали и *nature*bush*, *nature*grass*, *nature*weed*, *nature*farn*, *nature*plant* в фильтре имен как писал Slavemaster или достаточно, того, что в образце или же лучше искать по (showVisualNames = true)?
P.S. Если у вас есть время и вам не сложно вы можете написать образец zNoGrass.ini с максимальным удалением ненужной растительности, декоративных грибов, ящиков и т.д. и т.п.
P.P.S. Дочитаю тему про мини плагины, буду пробовать. В любом случае отпишусь.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
Обновлено

- Добавлено меню настроек
- API обновлено до актуальной версии
- Небольшой фикс для лучшей совместимости с модами

1635763944670.png



P.S. Если у вас есть время и вам не сложно вы можете написать образец zNoGrass.ini с максимальным удалением ненужной растительности, декоративных грибов, ящиков и т.д. и т.п.
Сейчас у меня время жестко распланировано. Попытайся потыкаться в настройки, там нет ничего ложного, я специально сделал все максимально ленивым. Уверен, разберешься быстро.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
ОЧЕНЬ нужная вещь!
Благодарю, Gratt.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Гратт, а исходники на гитхабе обновишь? Можно конечно юзать и через том, но появление лишнего пункта в меню там где его быть не должно в принципе очень сильно напрягает. Ну или хотя бы подскажи как отключить этот пункт плагины де Юнион? Все же должно быть красиво :)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
но появление лишнего пункта в меню там где его быть не должно в принципе очень сильно напрягает.
Нафига меню настроек трогать? Кому-то кроме тебя оно мешает?
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Нафига меню настроек трогать? Кому-то кроме тебя оно мешает?

Мне мешает... Его там вобще не должны быть, потому что у меня свое меню и свое расположение элементов. А оно как бельмо на глазу, по середине экрана. Ладно пофиг. В любом случае оно не работает под дх11. А значит не удовлетворяет требованиям по общему функционалу.
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
Мне мешает... Его там вобще не должны быть, потому что у меня свое меню и свое расположение элементов. А оно как бельмо на глазу, по середине экрана. Ладно пофиг. В любом случае оно не работает под дх11. А значит не удовлетворяет требованиям по общему функционалу.
Ок, в ближайшем обновлении экстендера сделаю настройку расположения меню Union и возможность его скрытия.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Ок, в ближайшем обновлении экстендера сделаю настройку расположения меню Union и возможность его скрытия.
Супер... Просто для обычного игрока управлять плагином через меню конечно то что надо, но мододелам проще все таки через инишник просто назначать в своем проекте что надо без всяких меню.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.547
Благодарности
607
Баллы
155
По умолчанию плагин работает с кустами, мелкими деревьями и подобными объектами. Скрытие объектов происходит между игроком и камерой, а также между персонажем в фокусе, если дистанция составляет не более 8 метров.
Я уже и так и эдак писал
Код:
nw*nature*, nw*nature*tanne*, nw*tanne*, *nature*tanne*
или плагин работает только если рядом есть враг/враги.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
Я уже и так и эдак писал
Код:
nw*nature*, nw*nature*tanne*, nw*tanne*, *nature*tanne*
или плагин работает только если рядом есть враг/враги.
А ты уверен, что правильно написал? Скриншот с именем интересующей модели покажи.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.547
Благодарности
607
Баллы
155

Вложения

  • Безымянный1.png
    Безымянный1.png
    945,3 KB · Просмотры: 137
Сверху Снизу