Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Долгий путь домой (The long voyage home) Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в аддон/мод.
Внутренние правила темы(обязательны для всех):
1. При написании постов с багами в игре, указываем:
- Версию сборки мода;
- Версию фикса(если таковой есть);
2. Описываем баги как можно полнее и развернуто.
3. Обязательно прикладываем сейвы к описанным вами багам(за исключением текстовых и прочих ошибок и неточностей), + рптш-ник(см, его в корне игры, корне диска или в каталоге систем, только дату создания проверьте, блокнотом)..
4. Любое обсуждение вне формата темы здесь запрещено, только описываем баги и возможные способы их разрешения и/или подтверждения.
Не соблюдение этих локальных правил будет караться в соответствии с правилами портала/форума.
Такой точки нет в WORLD.zen
02:21 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint FP_ROAM_OW_FP_ROAM_OW_MEATBUG_BANDITOS_2 not found. Npc MEATBUG cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#386>
Не критично, но некоторые кадры вылезают за границы анимации
02:22 Warn: 0 D: MDL: Frame-Number is out of bounds, ani: T_LUTE_STAND_2_S0, line: *EVENTTAG (15 "DEF_INSERT_ITEM" "ZS_LEFTHAND") .... <zModelProto.cpp,#3902>
02:22 Warn: 0 D: MDL: Frame-Number is out of bounds, ani: T_LUTE_S0_2_STAND, line: *EVENTTAG (15 "DEF_REMOVE_ITEM") .... <zModelProto.cpp,#3902>
02:22 Warn: 0 D: MDL: Frame-Number is out of bounds, ani: T_RUN_2_FIST, line: *EVENTMMSTARTANI (1 "S_NEUTRAL") .... <zModelProto.cpp,#3902>
02:22 Warn: 0 D: MDL: Frame-Number is out of bounds, ani: T_BOWRUNTURNR, line: *EVENTSFXGRND (30 "RUN") .... <zModelProto.cpp,#3902>
02:22 Warn: 0 D: MDL: Frame-Number is out of bounds, ani: T_BOWRUNTURNR, line: *EVENTSFXGRND (41 "RUN") .... <zModelProto.cpp,#3902>
02:22 Warn: 0 D: MDL: Frame-Number is out of bounds, ani: T_2HRUNL_2_2HRUN, line: *EVENTSFXGRND (37 "RUN") .... <zModelProto.cpp,#3902>
14:37 Warn: 0 D: MDL: Frame-Number is out of bounds, ani: T_1HATTACKR, line: *EVENTSFX (24 "WHOOSH" EMPTY_SLOT ) .... <zModelProto.cpp,#3902>
20:37 Warn: 0 D: MDL: Frame-Number is out of bounds, ani: T_2HATTACKR, line: *EVENTSFX (5 "WHOOSH" EMPTY_SLOT ) .... <zModelProto.cpp,#3902>
44:53 Warn: 0 D: MDL: Frame-Number is out of bounds, ani: T_BOWRELOAD, line: *EVENTMMSTARTANI (40 "S_READY" "ZS_LEFTHAND") .... <zModelProto.cpp,#3902>
264:41 Warn: 0 D: MDL: Frame-Number is out of bounds, ani: S_WALKL, line: *EVENTSFXGRND (125 "RUN") .... <zModelProto.cpp,#3902>
Нет таких звуковых файлов
14:41 Warn: 0 C: zSndMSS.h(zCWaveData::zCWaveData): Wave not found: SWIM_LITTLE_01.WAV .... <zSndMSS.cpp,#3587>
14:41 Warn: 0 C: zSndMSS.h(zCWaveData::zCWaveData): Wave not found: SWIM_LITTLE_02.WAV .... <zSndMSS.cpp,#3587>
14:41 Warn: 0 C: zSndMSS.h(zCWaveData::zCWaveData): Wave not found: SWIM_LITTLE_03.WAV .... <zSndMSS.cpp,#3587>
Нет такой анимации
17:35 Warn: 0 D: zModel.cpp(zCModel::StartAni): Ani not found: R_BED_RANDOM_2 .... <zModel.cpp,#2407>
299:22 Warn: 0 D: zModel.cpp(zCModel::StartAni): Ani not found: R_BENCH_RANDOM_1 .... <zModel.cpp,#2407>
299:22 Warn: 0 D: zModel.cpp(zCModel::StartAni): Ani not found: R_BENCH_RANDOM_2 .... <zModel.cpp,#2407>
299:22 Warn: 0 D: zModel.cpp(zCModel::StartAni): Ani not found: R_BENCH_RANDOM_3 .... <zModel.cpp,#2407>
299:22 Warn: 0 D: zModel.cpp(zCModel::StartAni): Ani not found: R_BENCH_RANDOM_4 .... <zModel.cpp,#2407>
Ошибка в распорядке дня, такой точки либо не существует, либо написана с ошибкой
21:02 Warn: 0 U: NPC: No Route found :Грехэм \ VLK_573_GRAHAM (OCR_OUSIDE_HUT_77_INSERT) .... <oNpc_Move.cpp,#1459>
Такой текстуры нет в ресурсах
21:06 Warn: 0 D: Texture not found 'JUSTWHITE.TGA', using default-texture .... <zTexture.cpp,#1324>
29:05 Warn: 0 D: Texture not found 'BLOODKAI.TGA', using default-texture .... <zTexture.cpp,#1324>
233:00 Warn: 0 D: Texture not found 'OC_O_WOOD_1.TGA', using default-texture .... <zTexture.cpp,#1324>
495:40 Warn: 0 D: Texture not found 'HUM_SLD_TL.TGA', using default-texture .... <zTexture.cpp,#1324>
355:24 Warn: 0 D: Texture not found 'WAVEOFINSANITY_A0.TGA', using default-texture .... <zTexture.cpp,#1324>
Звук нужно преобразовать в моно
31:32 Warn: 0 C: PlaySound3D: SoundFile MFX_FIRESTORM_COLLIDE.WAV has to be a mono file .... <zSndMSS.cpp,#3696>
323:01 Warn: 0 C: PlaySound3D: SoundFile WIND_GENTLE_CAVE.WAV has to be a mono file .... <zSndMSS.cpp,#3696>
Ошибка в распорядке дня, написано маленькими буквами
34:59 Warn: 0 U: NPC: No Route found :Рудокоп \ VLK_506_BUDDLER (OCR_Hut_15) .... <oNpc_Move.cpp,#1459>
Oldmine.zen
Эти WP пересекаются ББокс лестниц, из-за чего НПС могут не забраться по ним, нужно подвигать WP или убрать лишние
связи
43:06 Warn: 0 U: WAY: Ladder highpoint error (OM_CAVE3_06/OM_021 .... <oWaynet.cpp,#236>
43:06 Warn: 0 U: WAY: Ladder highpoint error (OM_CAVE3_08/OM_020 .... <oWaynet.cpp,#236>
43:06 Warn: 0 U: WAY: Ladder highpoint error (OM_018/OM_017 .... <oWaynet.cpp,#236>
43:06 Warn: 0 U: WAY: Ladder highpoint error (OM_CAVE3_06/OM_CAVE3_07 .... <oWaynet.cpp,#236>
Наверно лучше указать WP, а не FP
54:16 Warn: 0 U: NPC: No Route found :Охрана шахты \ CS_ESKORTE4 (FP_STAND_REPAIR_OMC2) .... <oNpc_Move.cpp,#1459>
Распорядок дня ошибочен, точка написана маленькими буквами
64:56 Warn: 0 U: NPC: No Route found :Наемник \ SLD_750_SOELDNER (FMC_Path19) .... <oNpc_Move.cpp,#1459>
В диалоге у Лефти надо добавить пробел между Эй! Мы ...
Daedalus:
AI_Output(self, other, "DIA_Lefty_First_07_00"); //Эй!Мы ищем человека, чтобы он отнес воду крестьянам на рисовые поля.
У Кирго ГГ пьет два раза пиво
Daedalus:
func void info_kirgo_charge_beer()
{
AI_Output(other, self, "Info_Kirgo_Charge_Beer_18_00"); //Ладно, давай твое пиво!
AI_Output(self, other, "Info_Kirgo_Charge_Beer_05_01"); //Держи!
AI_Output(other, self, "Info_Kirgo_Charge_Beer_18_02"); //Спасибо! Боюсь, я не много смогу рассказать о внешнем мире - меня два месяца держали в грязной яме, прежде чем я попала сюда.
AI_Output(self, other, "Info_Kirgo_Charge_Beer_05_03"); //Жалко... Ты выглядишь очень даже ничего.
AI_Output(other, self, "Info_Kirgo_Charge_Beer_18_04"); //Хотелось бы и дальше такой оставаться.
AI_Output(self, other, "Info_Kirgo_Charge_Beer_05_05"); //Почему ты хочешь драться с одним из нас?
AI_Output(other, self, "Info_Kirgo_Charge_Beer_18_06"); //Я хочу, чтобы обо мне узнали в Лагере.
AI_Output(self, other, "Info_Kirgo_Charge_Beer_05_07"); //От Скатти что ли? Х-м, он один из самых влиятельных людей во Внешнем Кольце...
AI_Output(self, other, "Info_Kirgo_Charge_Beer_05_08"); //Но если ты на самом деле хочешь удивить его, тебе стоит побить Харима. Но боюсь, тебе он не по зубам!
AI_Output(self, other, "Info_Kirgo_Charge_Beer_05_09"); //Если все еще хочешь драться, дай мне знать. Но знаешь, мне совсем не хочется вышибать из тебя дух.
CreateInvItems(self, itfobeer, 2);
B_GiveInvItems(self, other, itfobeer, 1);
AI_UseItem(other, itfobeer);
//AI_UseItem(hero, itfobeer);
AI_UseItem(self, itfobeer);
self.npctype = NPCTYPE_FRIEND;
Info_ClearChoices(info_kirgo_charge);
};
Наверно лучше указать точку WP, а не FP
180:22 Warn: 0 U: NPC: No Route found :Кира \ OM_621_KIRA (FP_STAND_NC_56) .... <oNpc_Move.cpp,#1459>
Если ГГ не вступил в болотный лагерь, то после убийства королевы и докладу Гор На бару, появляется запись о назначении стражем.
Daedalus:
func void tpl_1400_gornabar_victory_info()
{
AI_Output(other, self, "Tpl_1400_GorNaBar_VICTORY_Info_18_01"); //Я нашла логово королевы ползунов!
AI_Output(self, other, "Tpl_1400_GorNaBar_VICTORY_Info_09_02"); //Нам нужны такие люди, как ты!
if((Npc_GetTrueGuild(hero) == GIL_NOV)
&& !Npc_KnowsInfo(hero,Tpl_1415_Torwache_TEMPLERAUFNAHME))
{
Log_CreateTopic(GE_BECOMETEMPLAR, LOG_NOTE);
B_LogEntry(GE_BECOMETEMPLAR, "После того как я принесу яйца ползунов, надо поговорить с Кор Ангаром. Возможно, он позволит мне присоединиться к стражам.");
};
};
На WP GOBBO_MASTERCAVE8 под землей оказалась стальная заготовка
Все деревья взятые из Г2 имеют непроницаемую листву, наверно ошибка в материале.
358:20 Warn: 0 U: SVM: Output-Unit "WHATAREYOUDOING" not found. .... <oSVM.cpp,#104>
358:20 Warn: 0 U: AI: No Output-unit number found:Киллиан .... <oNPC.cpp,#13045>
Нужно исправить в функции zs_reacttodamage WHATAREYOUDOING на $WHATAREYOUDOING
378:55 Fault: 0 M: Invalid item (no name, no instance) put into inventory. Deleting it. .... <oInventory.cpp,#2349>
На WP SPAWN_OW_BLACKGOBBO_A1 в пещере находится предмет, инстанции которой не существует
Сундук в текстурах в склепе
Убрать лишний пробел
AI_Output(other, self, "Info_Gorn_RUINVICTORY_18_02"); //О чем ты говоришь? Мы убили детеныша тролля!
Лучше исправить распорядки вот так
424:29 Warn: 0 U: NPC: No Route found :Кавалорн \ STT_336_CAVALORN (FP_CAMPFIRE_CAVALORN_01) .... <oNpc_Move.cpp,#1459>
Нет такого SVM
431:08 Warn: 0 U: SVM: Output-Unit "$COMRADESHELP" not found (SVM_7) .... <oSVM.cpp,#94>
431:08 Warn: 0 U: AI: No Output-unit number found:Стражник .... <oNPC.cpp,#12992>
Такой озвучки нет
79:02 Warn: 0 C: zSndMSS.h(zCWaveData::zCWaveData): Wave not found: DIA_BALOR_TELLDEALER_FORGETIT_18_01.WAV .... <zSndMSS.cpp,#3587>
Растение в дереве, достать можно используя телекинез
Spawn_OW_SNAPPER_CAVE_DM
Зелья в текстурах
TPL_025
Что-то в текстурах
TPL_025
Тут висел в воздухе факел
TPL_030
Летают предметы
TPL_042
Летает факел
TPL_056
Летает зелье
TPL_092
Летает зелье
TPL_097
Предметы в текстурах
TPL_100
Поднять лук и стрелы
TPL_123
Опустить зелье
TPL_111
Тут находится несуществующий предмет.
TPL_275
526:17 Fault: 0 M: Invalid item (no name, no instance) put into inventory. Deleting it. .... <oInventory.cpp,#2349>
1 лвл двуручника
549:31 Warn: 0 D: MDL: Frame-Number is out of bounds, ani: T_2HRUNL_2_2HRUN, line: *EVENTSFXGRND (37 "RUN") .... <zModelProto.cpp,#3902>
Талас был бессмертный, стоит убирать его бессмертие в 4-5 главе.
Лука бессмертна, можно убрать бессмертие в 5 главе.
Кор Ангра бессмертен.
Кира бессмерта
Ур-Шак бессмертен
Демон в башке Ксардаса
Диего
Горн
Лестер
Мильтен
Айя
Талия
Шани
Также до 6 главы валяется ЮБерион
У 16 войса (девушки) нет этих svm
155:25 Warn: 0 U: SVM: Output-Unit "$FRIENDLYGREETINGS" not found (SVM_16) .... <oSVM.cpp,#94>
155:25 Warn: 0 U: SVM: Output-Unit "$YOUKILLEDNCFOLK" not found (SVM_16) .... <oSVM.cpp,#94>
155:13 Warn: 0 U: SVM: Output-Unit "$ITWASAGOODFIGHT" not found (SVM_16) .... <oSVM.cpp,#94>
При надевании клинка богини
172:37 Warn: 0 D: MDL: Frame-Number is out of bounds, ani: T_2H_2_2HRUN, line: *EVENTTAG (5 "DEF_FIGHTMODE" "2H") .... <zModelProto.cpp,#3902>
172:37 Warn: 0 D: MDL: Frame-Number is out of bounds, ani: T_2H_2_2HRUN, line: *EVENTTAG (5 "DEF_DRAWSOUND") .... <zModelProto.cpp,#3902>
172:37 Warn: 0 D: MDL: Frame-Number is out of bounds, ani: T_2HWALK_2_2HWALKL, line: *EVENTSFXGRND (15 "RUN") .... <zModelProto.cpp,#3902>
При надевании Топора Орика
187:46 Warn: 0 D: MDL: Frame-Number is out of bounds, ani: T_2HRUNL_2_2HRUN, line: *EVENTSFXGRND (37 "RUN") .... <zModelProto.cpp,#3902>
Около храма спящего, в подземелье амулет под текстурами
Когда изучаем акробатику
222:55 Warn: 0 D: MDL: Frame-Number is out of bounds, ani: T_JUMP_2_RUNL, line: *EVENTSFX (16 "BAB_ROLL" EMPTY_SLOT) .... <zModelProto.cpp,#3902>
Нет такой sfx инстанции
Её либо добавить, либо исправить в решетке храма спящего GATE_END на GATE_STOP
249:46 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "GATE_END" unknown ! .... <zSndMSS.cpp,#1066>
INSTANCE GATE_END (C_SFX_DEF) {file= "NOSOUND.WAV"; vol = 0; };
последний юнион, накапливаемые огненные заклинания наносят урон только за одну единицу манны (урон за 1 и 20 манны одинаковый)
пещера орков, орки которые находятся в трех проходах после встречи идола люкора не приносят опыта, без разницы говорим с люкором и вместе их убиваем или если до разговора их убивать
если враг сгорает опыта за него так же не дают
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.