Kuzja
Участник форума
- Регистрация
- 8 Ноя 2021
- Сообщения
- 384
- Благодарности
- 165
- Баллы
- 85
- Первое сообщение
- #1
---------------------------------------------------------------------------
---Ссылка на nexus ---> Gothic 3 Enhanced Draw Distance <----
---------------------------------------------------------------------------
- Увеличенная дальность прорисовки без CTD
- Восстановлена работа мыши в инвентаре (Win 10)
- Интегрированный reshade
- Исправления шейдеров
- Уменьшены лаги в игре
- Нет ограничения на объем памяти для текстур x86 (но дело, как выяснилось не в этом, а в кривости движка)
(Да и вообще нет в них смысла так как поддерживаются только 2k текстуры и это максимум)
Известные проблемы:
- Черный экран после запуска игры (5-10 секунд)
- Возможные баги со звуком (относится к RIO)
- Лаги сразу после запуска (сводятся на нет постепенно)
УСТАНОВКА:
1) Установите пресет 'ultra' в игре
2) ОТЦИОНАЛЬНО: Скачайте текстуры и поместите файлы в данные (экспериментально и вызвают случайные вылеты игры при телепортации)
3) Установите World of Gothic Gothic 3 v1.75 Update Pack
4) Закинуть в папку с игрой и используйте G3_edd_Launcher.exe для запуска игры
5) Для пользователей steam - скопируйте steam.exe в основную папку Gothic3 (не нужно его запускать!)
УДАЛЕНИЕ:
Автоматически (рекомендуется!):
1) Откройте G3_edd.ini и установите UNINSTALL EDD = TRUE
2) Запустите G3_edd_Launcher.exe
Вручную (если установлены текстуры):
1) Открыть G3_edd.ini и установить TEXTURES ATTACH = FALSE
2) Запустить игру через G3_edd_Launcher.exe и выйти (это необходимо для размонтирования текстур)
3) Удалите все _compiledImage.0-X (не *.p00-pXX) в gothic3\data и удалите папку data\_compiledImage
- Текущая версия содержит два файла - _compiledImage.0 и 1 (просто удалите их, после шага 2)
4) Переименуйте gothic3\ini\original_ge3.ini ---> ge3.ini
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
(!) EDD требует поддержки vulkan api
После первого запуска требуется компиляция шейдеров - это займет некоторое время! (черный экран)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
СОВЕТЫ\ОТВЕТЫ:
1) Радиус влияния - RIO: 5500 является оптимальным (иногда все еще вызывает проблемы со звуком).
- Влияние на расстояние до источников звуков также приводит к ограничению по одновременному воспроизведению звуков движком (но значение по умолчанию = 4000 слишком мало для расстояния до NPC)
2) Не переименовывать _compiledImage.0 (это несжатый архив текстур)
3) Не делайте никаких ini твиков - все это бесполезно.
4) Если вы меняете разрешение в настройках игры - перезапустите игру (ошибка масштабирования)
5) Не включайте антиалиасинг в настройках игры (вместо него будет использоваться rs smaa)
6) ТЕКСУРЫ МОГУТ ВЫЗЫВАТЬ ОТВАЛИВАНИЕ ИГРЫ И СДЕЛАНЫ ПРОСТО ЧТОБ БЫЛО
(Например при использовании текстур и камня телепортации можно словить вылет. Пока не знаю как это исправить\Знаю, но лень)
Вообще G3 это самый кривой движок из всей серии
К g3_edd.ini:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[SH = 35000] <--- Это комплексная цепочка значений настроек дистанции (вы можете увеличить\уменьшить ее)
(!) - Текущее значение сильно понерфлено для использования текстур
(Без текстур можно крутить дальше! (На скринах ранняя версия с немыслимой дистанцией и ванильными текстурами. Не помню уже какое там значение было...и как это будет работать с текущей версией. Было давно)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
(!) Это значение является экспериментальным и вы можете его изменить
(!) Уменьшите его, если вы получили отсутствующую геометрию или ctd's (с шагом 500).
Проверьте в игре и повторите, если проблема все еще есть.
Затем вы можете сделать новое сохранение и восстановить его до 3500 (3400)
Помните - чистая игра лагает и случайно вываливается также на ровном месте
---Ссылка на nexus ---> Gothic 3 Enhanced Draw Distance <----
---------------------------------------------------------------------------
- Увеличенная дальность прорисовки без CTD
- Восстановлена работа мыши в инвентаре (Win 10)
- Интегрированный reshade
- Исправления шейдеров
- Уменьшены лаги в игре
- Нет ограничения на объем памяти для текстур x86 (но дело, как выяснилось не в этом, а в кривости движка)
(Да и вообще нет в них смысла так как поддерживаются только 2k текстуры и это максимум)
Известные проблемы:
- Черный экран после запуска игры (5-10 секунд)
- Возможные баги со звуком (относится к RIO)
- Лаги сразу после запуска (сводятся на нет постепенно)
УСТАНОВКА:
1) Установите пресет 'ultra' в игре
2) ОТЦИОНАЛЬНО: Скачайте текстуры и поместите файлы в данные (экспериментально и вызвают случайные вылеты игры при телепортации)
3) Установите World of Gothic Gothic 3 v1.75 Update Pack
4) Закинуть в папку с игрой и используйте G3_edd_Launcher.exe для запуска игры
5) Для пользователей steam - скопируйте steam.exe в основную папку Gothic3 (не нужно его запускать!)
УДАЛЕНИЕ:
Автоматически (рекомендуется!):
1) Откройте G3_edd.ini и установите UNINSTALL EDD = TRUE
2) Запустите G3_edd_Launcher.exe
Вручную (если установлены текстуры):
1) Открыть G3_edd.ini и установить TEXTURES ATTACH = FALSE
2) Запустить игру через G3_edd_Launcher.exe и выйти (это необходимо для размонтирования текстур)
3) Удалите все _compiledImage.0-X (не *.p00-pXX) в gothic3\data и удалите папку data\_compiledImage
- Текущая версия содержит два файла - _compiledImage.0 и 1 (просто удалите их, после шага 2)
4) Переименуйте gothic3\ini\original_ge3.ini ---> ge3.ini
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
(!) EDD требует поддержки vulkan api
После первого запуска требуется компиляция шейдеров - это займет некоторое время! (черный экран)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
СОВЕТЫ\ОТВЕТЫ:
1) Радиус влияния - RIO: 5500 является оптимальным (иногда все еще вызывает проблемы со звуком).
- Влияние на расстояние до источников звуков также приводит к ограничению по одновременному воспроизведению звуков движком (но значение по умолчанию = 4000 слишком мало для расстояния до NPC)
2) Не переименовывать _compiledImage.0 (это несжатый архив текстур)
3) Не делайте никаких ini твиков - все это бесполезно.
4) Если вы меняете разрешение в настройках игры - перезапустите игру (ошибка масштабирования)
5) Не включайте антиалиасинг в настройках игры (вместо него будет использоваться rs smaa)
6) ТЕКСУРЫ МОГУТ ВЫЗЫВАТЬ ОТВАЛИВАНИЕ ИГРЫ И СДЕЛАНЫ ПРОСТО ЧТОБ БЫЛО
(Например при использовании текстур и камня телепортации можно словить вылет. Пока не знаю как это исправить\Знаю, но лень)
Вообще G3 это самый кривой движок из всей серии
К g3_edd.ini:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[SH = 35000] <--- Это комплексная цепочка значений настроек дистанции (вы можете увеличить\уменьшить ее)
(!) - Текущее значение сильно понерфлено для использования текстур
(Без текстур можно крутить дальше! (На скринах ранняя версия с немыслимой дистанцией и ванильными текстурами. Не помню уже какое там значение было...и как это будет работать с текущей версией. Было давно)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
(!) Это значение является экспериментальным и вы можете его изменить
(!) Уменьшите его, если вы получили отсутствующую геометрию или ctd's (с шагом 500).
Проверьте в игре и повторите, если проблема все еще есть.
Затем вы можете сделать новое сохранение и восстановить его до 3500 (3400)
Помните - чистая игра лагает и случайно вываливается также на ровном месте
Последнее редактирование: