Bannndi
Участник форума
- Регистрация
- 27 Ноя 2021
- Сообщения
- 7
- Благодарности
- 0
- Баллы
- 35
Всем привет!
Если создал тему не там, извините
У меня возникла проблема с запуском Ninja (на Spine).
Вот весь лог из zSpy.exe (не знаю как здесь убирать под спойлер, сорри):
```
02:47 Info: 5 J: NINJA: Loading Ninja v2.7.12, built 2021-09-05 14:57:41, CRC-32: 0x644F104F .... <zError.cpp,#465>
[F] 02:47 Fatal:-1 J:NINJA: Ninja was attached too late (after VDFS) .... <zError.cpp,#483>
02:47 Info: 5 X: Vid_SetScreenMode: Setting New Mode... .... <zRndD3D_Vid.cpp,#591>
02:47 Info: 5 X: Vid_SetScreenMode: No changes ... .... <zRndD3D_Vid.cpp,#559>
02:52 Info: 1 B: VFILE: Deinitializing filesystem (VDFS) .... <zDisk_Vdfs.cpp,#619>
02:52 Info: 2 B: zDSK: 0 files were simultanously open! .... <zDisk_Vdfs.cpp,#625>
```
Я прочитал в секции Trobleshooting на GitHub Ninja, что фрагмент "Ninja.dll**"(PluginList=Ninja.dll**) должен присутствовать в SystemPack.ini, но дело в том, что не присутствует. Пробовал переустанавливать Ninja, с последующим добавлением "Ninja.dll**" в SystemPack.ini. Но это тоже не работает.
Замечено, что сразу после крэша, в SystemPack.ini пропадает добавленное мной изменение (PluginList=Ninja.dll**). И SystemPack.ini. А также, в в папке игры отсутствуют файлы ninja (я не знаю какие должны быть).
Ninja устанавливался через Spine (с последующими переустановками Ninja между разными попытками).
Ещё замечено, что после запуска с Ninja, файл BugslayerUtil.dll ИНОГДА показывает 0 размер (хотя кое-какой контент ещё присутствует в нём). И тогда автоматом создаётся копия оригинального BugslayerUtil.dll с добавленной буквой G (BugslayerUtilG.dll).
ОС Windows x64 DirectX11
На данный момент нужный сюжетный мод (xeres's Return) запускается из Spine только с 2-мя включенными модами: Union и '4Gb Patch'.
Хотелось бы понять и победить причину, почему отказывается запускаться с Ninja.
Спасибо, что дочитали
PS Gothic 2 Gold Edition, приобретена и установлена через GOG Galaxy.
Если создал тему не там, извините
У меня возникла проблема с запуском Ninja (на Spine).
Вот весь лог из zSpy.exe (не знаю как здесь убирать под спойлер, сорри):
```
02:47 Info: 5 J: NINJA: Loading Ninja v2.7.12, built 2021-09-05 14:57:41, CRC-32: 0x644F104F .... <zError.cpp,#465>
[F] 02:47 Fatal:-1 J:NINJA: Ninja was attached too late (after VDFS) .... <zError.cpp,#483>
02:47 Info: 5 X: Vid_SetScreenMode: Setting New Mode... .... <zRndD3D_Vid.cpp,#591>
02:47 Info: 5 X: Vid_SetScreenMode: No changes ... .... <zRndD3D_Vid.cpp,#559>
02:52 Info: 1 B: VFILE: Deinitializing filesystem (VDFS) .... <zDisk_Vdfs.cpp,#619>
02:52 Info: 2 B: zDSK: 0 files were simultanously open! .... <zDisk_Vdfs.cpp,#625>
```
Я прочитал в секции Trobleshooting на GitHub Ninja, что фрагмент "Ninja.dll**"(PluginList=Ninja.dll**) должен присутствовать в SystemPack.ini, но дело в том, что не присутствует. Пробовал переустанавливать Ninja, с последующим добавлением "Ninja.dll**" в SystemPack.ini. Но это тоже не работает.
Замечено, что сразу после крэша, в SystemPack.ini пропадает добавленное мной изменение (PluginList=Ninja.dll**). И SystemPack.ini. А также, в в папке игры отсутствуют файлы ninja (я не знаю какие должны быть).
Ninja устанавливался через Spine (с последующими переустановками Ninja между разными попытками).
Ещё замечено, что после запуска с Ninja, файл BugslayerUtil.dll ИНОГДА показывает 0 размер (хотя кое-какой контент ещё присутствует в нём). И тогда автоматом создаётся копия оригинального BugslayerUtil.dll с добавленной буквой G (BugslayerUtilG.dll).
ОС Windows x64 DirectX11
На данный момент нужный сюжетный мод (xeres's Return) запускается из Spine только с 2-мя включенными модами: Union и '4Gb Patch'.
Хотелось бы понять и победить причину, почему отказывается запускаться с Ninja.
Спасибо, что дочитали
PS Gothic 2 Gold Edition, приобретена и установлена через GOG Galaxy.