• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic 2: Reimagined

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
  • Первое сообщение
  • #1
gothic2_reimagined.png

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Автор:
Kirides
Язык модификации: Немецкий/Английский (Гугл перевод)/Русский
Страна разработчика: Германия
Версия мода: 1.0.0 || 1.0.1 || 1.1.0 || 1.1.1 || 1.1.2 || 1.1.3
Форум автора/разработчика: Gothic 2:Reimagined
Вес мода:
~4.1 мб (установщик мода), ~25 Мб (установленный мод)
~2.1 мб (архив русификатора), ~12 мб (установленный русификатор)
Дата релиза: 13.08.2021
Дата обновления: 16.08.2021 || 25.08.2021 || 01.09.2021 || 12.09.2021 || 17.02.2023
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Перевод на русский: Состояние 100%

Важно. Автор не выдал скрипты, перевод делал через утилиту на базе перевода нем-рус


Описание:
Никаких графических улучшений и изменений в модификации нет, только балансовые.

В этой модификации вас ждет универсально настраиваемый опыт Gothic 2.
Игра была сбалансирована под режим "Slash and Craft".
Этот режим гарантирует, что вы получите меньше очков обучения за уровень, но вы сможете тренировать свои боевые таланты, сражаясь в бою.

- Вас ожидает два уровня сложности, обычный (Ночь Ворона) и тяжелый. На тяжелом уровне сложности вы будете получать на 30% урона в режиме SnC, враги будут сильнее.
- Урон в моде был переписан
- Заклинания будут наносить больше урона, когда вы будете прокачивать интеллект.
- Карманная кража из Готики 1 позволит обокрасть всех жителей игры.
- Более умный призыв - можете приказывать существам нападать на врагов нажатием кнопки.
- и многое другое.

1638695727966.png
1638696316669.png


Подробнее:
Новые настройки игры
- Призывы постоянно потребляют ману
Призывы потребляют ману в течение всей своей жизни, чем сильнее существо, тем больше маны потребляется

- Члены группы не фокусируются (сражение)
Как только герой войдет в боевой режим, члены группы (например, пираты Грега во время охоты на бритвозубов) перестанут фокусироваться

- Атаки игнорируют членов группы
Магия, стрелы и другие виды атак не наносят вреда членам группы

- Предварительное изучение заклинаний
Например: Чтобы выучить огненный шар, игрок должен изучить огненную стрелу

- Ограничение постоянных бонусов
За главу можно получить только ограниченное количество постоянных бонусов (зелья, каменные таблички и прочее)

-Постоянные бонусы в зависимости от учителя
Зелья, каменные таблички и прочее дают меньше в зависимости от учителя. Ученики у Харада получают полный бонус эликсира силы и только 2 ловкости у эликсира ловкости -> Оригинал: 3.

- Карманная кража Готики 1
Игрок может подкрасться к NPC и обокрасть его. Количество украденных предметов не ограничено, но ограничено текущим значением навыка. Вы можете украсть только до 3x навыков (60 навыков -> 180 золотых) на каждом NPC.

- Slash and Craft
Качайся - сражаясь! Чем больше вы сражаетесь, тем больше возрастают соответствующие навыки.
Игрок получает меньше очков за обучение, но некоторые таланты также стоят меньше очков за обучение.

Геймплей
- Уровень сложности, например, Трудный
побежденные противники дают меньше очков опыта
Slash'n'Craft на 30% менее эффективен
Противники на 25% сильнее
Некоторые взаимодействия в игре могут быть смертельными ;)
Дается только 6 очков обучения за уровень (без Slash and Craft)

- Механика Slash and Craft: таланты и атрибуты можно повысить с помощью боя.

- Некоторые новые взаимодействия с NPC

- Некоторые противники были сделаны немного сильнее (Феллан, бандиты Халвора, ...)

- Члены группы (призывы, спутники) героя не могут быть ни сфокусированы, ни ранены в бою. (Необязательно, по умолчанию: Активный)

- Стрелы, болты и магия проходят через членов группы. (Опционально, по умолчанию: активный, без эффекта автоприцеливания)

- Некоторые значения оружия и доспехов были изменены.

- Появилось новое оружие, и некоторые из них были перераспределены. (перенесено в другие главы) Новое оружие предназначено для боевого мага, поэтому он не всегда полагается на свою ману. Первое боевое оружие мага - это волчий нож ;)

- Интегрировано автоприцеливание mud-freak. Настраивается в меню игры. В сочетании с "Gothic 2 Control" рекомендуется для магов.

Лучники с более чем 60% талантом к стрельбе из лука также ОЧЕНЬ хорошо играют с ним.
- Цветные имена NPC, дверей и сундуков (опционально, по умолчанию: активный)

Запертые сундуки красного цвета (если их можно взломать -> оранжевый)
Сундуки с содержимым зеленые
Дружественные NPC зеленые
NPC, которые по своей природе враждебны, красные
- Разумный блуждающий огонек, который может собственноручно поднимать предметы. (Необязательно, по умолчанию: Активный)

- Ковка и алхимия теперь требуют практики для создания более мощных предметов.

- Альтернативное бессмертие. Теперь бессмертные NPC теперь могут упасть в обморок.

- Карманная кража дает каждые 25 краж +1 ловкости (максимально возможные обычные кражи - 293) Карманная кража Готики 1 увеличивает количество потенциальных жертв

- Доступен новый компаньон. (Доступно у Bosper, не маг)

Дает очки SnC в зависимости от вытащенного оружия героя. В противном случае сила.
Становится сильнее вместе с игроком.

- Можно использовать все стрелы на всех луках.
Огненные стрелы можно купить до тех пор, пока в инвентаре есть огненный лук.
Магические стрелы можно купить, пока в инвентаре есть магический лук.

- На всех арбалетах можно использовать все болты.
Магические болты можно купить до тех пор, пока в инвентаре есть магический арбалет.

- Постоянные бонусы не входят в стоимость баллов за обучение.

Сражение
- Бой с клинковым оружием имеет шанс наложить кровотечение на время.
Урон от кровотечения зависит от жизней противника
Вероятность кровотечения увеличивается с боевым талантом (на 30% и 60%)

- Расчет ущерба был полностью пересмотрен.
Защита от магии и огня некоторых противников пересмотрены.
Урон от магии огня теперь уменьшается за счет защиты от огня.
Ловкость оружия ближнего боя масштабируется на 50/50 с силой/ловкостью
Оружие дальнего боя с требованиями к силе масштабируется с 70/30 ловкостью/силой

- Магические стрелы / болты немного пробивают защиту.

Магия
- Новый атрибут Интеллект - увеличивает урон заклинаний, наиболее эффективен для магов.
Интеллект повышается за счет чтения книг и книжных стендов, а также за счет временных бонусов в виде поясов и оружия.

- Регенерацию маны можно выучить (доступно только магу огня, начиная с главы 2)
В Хоринисе: Ватрас
В Долине Рудников: Мильтен
В Яркендаре: Мердарион
В Ирдорате: Мильтен

- Все атакующие заклинания были пересмотрены.
Огненные заклинания наносят меньше урона от попадания, но со временем получают дополнительный урон.
Ледяные заклинания имеют шанс на короткое время заморозить противника.
Заклинания молнии имеют шанс на короткое время парализовать противника.
Кулак ветра немного слабее + дешевле, но работает правильно. Урон от Кулака ветра правильно рассчитывается на SnC, и очки опыта начисляются при смерти.

- Магические круги изучаются автоматически, если вы являетесь магом огня. (только Slash and Craft) Для этого требуется максимальная мана в соответствии с главой:
1-й Круг: 50 маны + Глава 1
2-й Круг: 100 маны + Глава 2
3-й Круг: 150 маны + Глава 3
4-й Круг: 200 маны + Глава 4
5-й Круг: 250 маны + Глава 5
6-й Круг: 300 маны + Глава 5

- Урон от заклинаний имеет значение, если игрок является либо послушников, либо магом Огня, для маны и жизни Slash and Craft.
- Заклинания стоят маны в секунду. (Необязательно, по умолчанию: Активный)
- Заклинания имеют зависимости от предыдущих кругов. (Необязательно, по умолчанию: Активный)
- Некоторые заклинания не оказывают влияния на некоторых типов противников.
- Заклинания становятся более эффективными с более высокими кругами.
- Заклинания не агрессивны по отношению к дружественным NPC, и наоборот.

Инструкция по установке:
1. Иметь Готика 2 Ночь Ворона. (Стим/гог/диск)
2. Установить Union 1.0m, если не установлен, используя оффлайн установщики, сначала Union Primary Universal, потом сам union 1.0m
3. Установить оригинальный мод (1.1.3)
4. Скачать архив русификатора, в архиве скопировать из папки Gothic 2 папки Data и System в папку с установленной игрой и модом
5. Запускать из под GothicStarter.exe (без приписки _mod.exe!) - Gothic II Reimagined (rus)

Скачать:
Оригинальный мод
Яндекс.Диск
Google.drive

Русификатор
Яндекс.Диск
Google.drive

Список изменений:
1.0.1
- исправлена ошибка при использовании карманной кражи Готики 1

1.1.0
- В G2_Reimagined_rus.ini добавлены записи с [OVERRIDES_SP] для известных проблем с Union и плагинами.
- Можно прочитать еще один книжный комод для интеллекта
- Больше нет бесконечных записей в дневник при чтении рецептов чистых зелий
- У Кроноса больше нет бесконечных записей в дневник
- У Торбена больше нет бесконечных записей в дневник
- Аллигатор Джек теперь учит охоте только в том случае, если вы еще не овладели ими
- Исправлена ошибка с Микой, из-за которой вы могли получать бесконечный опыт
- Некоторые условия оптимизированы (минимально лучшая производительность)
- Условие у Сатурасо снято, которое требовало, чтобы Куархадрон был живой
- Леннар теперь тоже должен добывать золото
- Максимально допустимое количество альфа-вобов и поли увеличено (стабильность)
- Исправлена ошибка, из-за которой можно получать бесконечные эликсиры ловкости, если отправились в Ирдорат с менее чем 15 ловкостью.
- Некоторые предметы были немного перемещены, так что теперь они доступны. Раньше они были, например, в скалах и деревьях.

1.1.1
- свиток призыва клыкастого заменена руной. С его помощью можно установить горячую клавишу.
- Исправлено бесконечная жарка мяса
- У Торбена показывается правильная стоимость обучения взлому замков
- Беннет, Барток, Добар и Вольф теперь показывают правильную стоимость обучения
- Оптимизирован код регенерации маны. Теперь он также работает с ускорением миров через SOUTHPARK, а также с патчами/плагинами (например, SpeedFreak или Union_ChangeWorldTime)

1.1.2
- каменные таблички и зелья больше не могут быть клонированы путем применения.
- когти вожака стаи больше не могут быть выброшены.
- Персонаж без имени может быть обворован нескольких раз карманной кражой Готики 1
- исправлено удаление Npc
- Стоимость заклинания взлом замков снижено. Свиток 300 -> 100, Руна 3000 -> 1500
- Арбалет Сенграта требуется для квеста
- оснащенные болты теперь также отображаются правильно
- Каменный дракон теперь получает меньше урона от урона от колющего оружия (например, стрелы и болты)
- Теперь еще 7 книг, которые дают интеллект
- Без Slash and Craft: стоимость атрибутов снижено с 2 до 1 в начале.
- яблочный компот теперь имеет описание для "сила + 1"

1.1.3
- возможности: Минимальная дальность поражения лучника теперь зависит от его умения
Чем выше значение, тем дальше забранные противники всегда попадают под удар. До половины максимальной дальности.
- исправления: Кулак Воды (круг 3) и Гейзер (круг 4) все еще были связаны со старым кругом в таблице рун и поэтому не могли быть созданы в нужное время
 
Последнее редактирование:

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
891
Благодарности
203
Баллы
130
Вопрос.
Для использования мода обязательно только Юнион?
 

Nebelig

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
33
Благодарности
3
Баллы
75
Если интересовало мое мнение, я никогда не строю тактик, просто играю, но уже с середины первой главы я ушел чисто в ловкость, изредка использовал боевые заклинания, дальше только лук и шпаги. Ни одного ЛП не потратил на обучение статов.
Ясно. Хорошо сделали разработчики, что порезали урон ловкостному оружию, а также особенности расчета урона переформировали.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910

Mentilar

Участник форума
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
141
Благодарности
40
Баллы
125
Можно бесконечно фармить ловкость, ману, силу - просто коцаешь нпс пока у него не останется лоу хп потом идёшь спать и у него хп восстанавливается и так можно до бесконечности фармить.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Union стоит последний? В нем исправлен баг регена неписей (Раньше фикс был в плагине zBugFixes)

Union 1.0l
193 Dont reset active npcs at midnight Исправляет восполнение здоровья и других атрибутов у персонажей в полночь, если они находятся в поле видимости игрока
 

WkarmaW

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2022
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
20
Прошёл игру на обычной уровне сложности паладином. Играл как оригинал, всех подряд не убивал. Как опытному игроку в готику, скажу, что для разнообразия самое то, но лучше играть на сложном уровне т.к. после 2 главы можешь выносить всё и вся силовиком. За мага сразу можно получить оружие в начале игры чтобы качалась мана (очень понравилось, т.к. в возвращении надо было мучиться с этим).
Есть пару плюшек:
- освещённый меч паладина наконец-то сильный меч;
- ищущие довольно сильно бьют даже в конце игры;
- меч белиара бьёт молнией тебя если ты паладин (не знаю насчёт наёмника).
Прокачиваешься достаточно быстро, уже в начале 2-й главы одноручное оружие было на 65%, у меня в оригинале такого не было. Чтобы насладиться игрой лучше ставить 30% сложности, иначе кроме ищущих и толпы ящеров никто вас не остановит.
20220224125008_1.jpg
 

Mentilar

Участник форума
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
141
Благодарности
40
Баллы
125
Подскажите пожалуйста, кто учит изготовлению эликсира ловкости? Просто ни Константино, не Сагитта не учат.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Как обычно Сагитта, только в условие элика ловкости добавлено требование изучения эликсира маны и лечебного эликсира.
 

8-ball

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
8
Благодарности
4
Баллы
150
Как убрать фокус со светляка? Дико бесит уже что в бою резко на него переключает фокус и ты получаешь удары.

UPD. Короче просто другой плагин на светляка установил и все, чем с этим недосветляком мучится, который даже предметы собирать нормально не в состоянии, висит тупит над каждым предметом по 3 секунды, а иногда вообще не собирает даже если в метре что-то есть, например травка, и врагов рядом нет.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу