• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

CoM: Archolos / ХМ: Архолос ХМ: Архолос — Баги и ошибки

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Хроники Миртаны: Архолос (The Chronicles of Mirtana: Archolos)
Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в аддон/мод.


В этой теме сообщаем как об ошибках или неточностях в переводе, так и о багах самой игры.

Если наткнулись на баг, то не помешает сейв перед этим моментом.
Для указания на очепятку и/или неточность достаточно приложить скриншот (с пояснением, если необходимо).
 
Последнее редактирование:

Zivers

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
181
Благодарности
54
Баллы
65
После установки и новой игры обшарил бочки, в инвентаре пусто.
Хорошо человек подсказал установить Менеджер ресурсов и поставить fix, все вещи появились.

Если остаться в пещере и выбрать "пошли кого-то другого", то игра непроходима,
т.к квест с хворостом не закрывается даже если ты сам соберёшь 4 охапки, диалог не появляется.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.620
Баллы
910
После установки и новой игры обшарил бочки, в инвентаре пусто.
Хорошо человек подсказал установить Менеджер ресурсов и поставить fix, все вещи появились.

Если остаться в пещере и выбрать "пошли кого-то другого", то игра непроходима,
т.к квест с хворостом не закрывается даже если ты сам соберёшь 4 охапки, диалог не появляется.
Извини, это у тебя какие-то личные проблемы
Gothic 2 Архолос Типо баг?
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.081
Благодарности
1.901
Баллы
320
В моде есть багованная функция, из-за которой сохранение может не загружаться из игры. Если SystemPack как-то хавает эту ошибку, то Юнион это делает не у всех и выдаёт предупреждение в консоль. Нужна помощь знатоков (Gratt), чтобы пофиксить этот баг корректно. Остальным же, кто сталкивается с этим багом у себя рекомендую поставить приложенный плагин в /Data/Plugins/

Daedalus:
func void APPLYHOUSEWALLTEXTURE()
{
    const string DEFAULTWALLTEXTURE = "HOUSE_WALL_DEFAULT.TGA";
    const string WALLTEXTUREPREFIX = "HOUSE_WALL_";
    var int TEXPTR;
    var ZCRESOURCE TEXRES;
    var string TEXNAME;

    if TEXPTR == 0
    {
        TEXPTR = ZCTEXTURE_LOAD(DEFAULTWALLTEXTURE);
    };
    if TEXPTR == 0
    {
        MEM_WARN("ApplyHouseWallTexture: Null ptr");
        return;
    };
    TEXRES = _^(TEXPTR);
    if TEXRES.BITFIELD[1] & ZCRESOURCE_BITFIELD1_CANBECACHEDOUT == ZCRESOURCE_BITFIELD1_CANBECACHEDOUT
    {
        TEXRES.BITFIELD[1] = TEXRES.BITFIELD[1] & ~ZCRESOURCE_BITFIELD1_CANBECACHEDOUT;
    };
    if HOUSE_CRAFT_WALL_CHANGETEXTURE >= 10
    {
        TEXNAME = CS3(WALLTEXTUREPREFIX, I2S(HOUSE_CRAFT_WALL_CHANGETEXTURE), ".TGA");
    } else if HOUSE_CRAFT_WALL_CHANGETEXTURE > 0
    {
        TEXNAME = CS4(WALLTEXTUREPREFIX, "0", I2S(HOUSE_CRAFT_WALL_CHANGETEXTURE), ".TGA");
    }
    else
    {
        TEXNAME = DEFAULTWALLTEXTURE;
    };
   
    CALL_ZSTRINGPTRPARAM(TEXNAME);
    CALL__THISCALL(TEXPTR, 5938400); // zCObject::SetObjectName
    CALL__THISCALL(TEXPTR, 6247632); // zCTexture::LoadResourceData
};
 

Вложения

  • zFixApplyHouseWallTexture.vdf
    877,8 KB · Просмотры: 139
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.081
Благодарности
1.901
Баллы
320

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Slavemaster, как проявляется невозможность загрузки - креши или зависание? Если первое, то с каким крешлогом. Если второе - на какой строке скрипта.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.081
Благодарности
1.901
Баллы
320
Slavemaster, как проявляется невозможность загрузки - креши или зависание? Если первое, то с каким крешлогом. Если второе - на какой строке скрипта.
Зависание. На последней строке, вроде как.
Пост автоматически объединён:

Вот такой вариант вроде работает:
C++:
    int __cdecl Fix_ApplyHouseWallTexture()
    {
        const int HOUSE_CRAFT_WALL_CHANGETEXTURE = Symbol{ parser, "HOUSE_CRAFT_WALL_CHANGETEXTURE" }.GetValue<int>(0);
        zSTRING defaultTexture = "HOUSE_WALL_DEFAULT.TGA";
        zSTRING texturePrefix = "HOUSE_WALL_";

        zSTRING textureName = defaultTexture;

        if (HOUSE_CRAFT_WALL_CHANGETEXTURE > 0)
        {
            textureName = texturePrefix;

            if (HOUSE_CRAFT_WALL_CHANGETEXTURE < 10)
                textureName += "0";

            textureName += HOUSE_CRAFT_WALL_CHANGETEXTURE;
            textureName += ".TGA";
        }

        static zCTexture* texture = zCTexture::Load(defaultTexture, zTEX_LOAD_FLAG_TILE);

        if (!texture)
        {
            cmd << "Fix_ApplyHouseWallTexture: texture not found!" << endl;
            return false;
        }

        texture->canBeCachedOut = false;

        if (textureName != texture->GetObjectName())
        {
            texture->ReleaseResourceData();
            texture->SetObjectName(textureName);
            texture->LoadResourceData();
        }

        return false;
    }
 
Последнее редактирование:

Zivers

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
181
Благодарности
54
Баллы
65
В моде есть багованная функция, из-за которой сохранение может не загружаться из игры. Если SystemPack как-то хавает эту ошибку, то Юнион это делает не у всех и выдаёт предупреждение в консоль. Нужна помощь знатоков (Gratt), чтобы пофиксить этот баг корректно. Остальным же, кто сталкивается с этим багом у себя рекомендую установить плагин zParserExtender из Union Resource Manager и создать текстовый файл:
[CODE lang="daedalus" title="\System\Autorun\ApplyHouseWallTexture.d"]func void APPLYHOUSEWALLTEXTURE() { };[/CODE]
Это уберёт багованную фичу из игры. Фича чисто визуальная и её можно будет вернуть без новой игры, когда появится подходящий фикс.

Daedalus:
func void APPLYHOUSEWALLTEXTURE()
{
    const string DEFAULTWALLTEXTURE = "HOUSE_WALL_DEFAULT.TGA";
    const string WALLTEXTUREPREFIX = "HOUSE_WALL_";
    var int TEXPTR;
    var ZCRESOURCE TEXRES;
    var string TEXNAME;

    if TEXPTR == 0
    {
        TEXPTR = ZCTEXTURE_LOAD(DEFAULTWALLTEXTURE);
    };
    if TEXPTR == 0
    {
        MEM_WARN("ApplyHouseWallTexture: Null ptr");
        return;
    };
    TEXRES = _^(TEXPTR);
    if TEXRES.BITFIELD[1] & ZCRESOURCE_BITFIELD1_CANBECACHEDOUT == ZCRESOURCE_BITFIELD1_CANBECACHEDOUT
    {
        TEXRES.BITFIELD[1] = TEXRES.BITFIELD[1] & ~ZCRESOURCE_BITFIELD1_CANBECACHEDOUT;
    };
    if HOUSE_CRAFT_WALL_CHANGETEXTURE >= 10
    {
        TEXNAME = CS3(WALLTEXTUREPREFIX, I2S(HOUSE_CRAFT_WALL_CHANGETEXTURE), ".TGA");
    } else if HOUSE_CRAFT_WALL_CHANGETEXTURE > 0
    {
        TEXNAME = CS4(WALLTEXTUREPREFIX, "0", I2S(HOUSE_CRAFT_WALL_CHANGETEXTURE), ".TGA");
    }
    else
    {
        TEXNAME = DEFAULTWALLTEXTURE;
    };
   
    CALL_ZSTRINGPTRPARAM(TEXNAME);
    CALL__THISCALL(TEXPTR, 5938400); // zCObject::SetObjectName
    CALL__THISCALL(TEXPTR, 6247632); // zCTexture::LoadResourceData
};
Мне кажется, я именно её сейчас ловлю.
На чистом моде всё было норм, поставил Юнион и началось - fast load зависает на последней стадии, приходится убивать игру и снова запускать.
 

Zivers

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
181
Благодарности
54
Баллы
65

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
В моде есть багованная функция, из-за которой сохранение может не загружаться из игры. Если SystemPack как-то хавает эту ошибку, то Юнион это делает не у всех и выдаёт предупреждение в консоль. Нужна помощь знатоков (@Gratt), чтобы пофиксить этот баг корректно. Остальным же, кто сталкивается с этим багом у себя рекомендую поставить приложенный плагин в /Data/Plugins/
Сейчас провел пару экспериментов. Если стоит рекомендуемый DX11, то не виснет, без него виснет. Поэтому у меня и не висло ни разу. Тем кто играет с DX11 можно и не ставить этот фикс.
 
Последнее редактирование:

Zivers

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
181
Благодарности
54
Баллы
65
Сейчас провел пару экспериментов. Если стоит рекомендуемый DX11, то не виснет, без него виснет. Поэтому у меня и не висло ни разу. Тем кто играет с DX11 можно и не ставить этот фикс.

У меня тогда не стоял DX11, поставил уже потом, ночью. Разница конечно большая, играть приятнее.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
У меня тогда не стоял DX11, поставил уже потом, ночью. Разница конечно большая, играть приятнее.
Я уже несколько лет играю только с DX11, пару раз пробовал без него, уже не могу. С ним и фпс постабильнее и картинка поприятнее (но это на вкус и цвет). Также лечит многие баги, как пример выше. Хотя конечно он не сам баг лечит, а следствие. Скорее всего ловит исключение где-то и продолжает работать дальше.
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Нашел забавную багулину.
Если заюзать чертеж меча "Резак" (ITRE_1H_SWORD_05) и нам не хватит опыта его изучить, то в инвентарь вернется уже другой чертеж "Сизор" (ITRE_1H_SWORD_07) *lupa*

Такое происходит только с ним.
 
Последнее редактирование:

Zivers

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
181
Благодарности
54
Баллы
65
Всё работает хорошо, кроме бага, что был выше, с fast load. Но его побороли.

Но какой-то аддон вызывает ошибку, если когда влез в сундук быстро 2 раза нажать CTRL (я случайно уже раз 5 нажимал)
ГГ встаёт, но слева остаётся инвентарь сундука и потом игра падает с ошибкой
Видимо, или квик лут Ликёра или инвентарь от Xeдин
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Zivers, скорее всего инвентарь вылетает, у теья последняя версия? Я в ней похожий баг с Хрониками правил, только там при луте если отвлекали примерно тоже самое происходило. Скинь в личку сейв, я завтра посмотрю. У меня взлом не выучен пока. Хотя можно попробовать на пустых повторить.
 

Zivers

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
181
Благодарности
54
Баллы
65
Хотя можно попробовать на пустых повторить.
Думаю без разницы взлом или просто сундук.
скорее всего инвентарь вылетает, у теья последняя версия? Я в ней похожий баг с Хрониками правил, только там при луте если отвлекали примерно тоже самое происходило. Скинь в личку сейв, я завтра посмотрю.
Да, последняя конечно. На днях качал.
Ок, позже скину, сейв любой?
 

RotgarHardcore

Участник форума
Регистрация
29 Май 2017
Сообщения
27
Благодарности
7
Баллы
170
Подскажите что делать? У меня баг с текстурами именно в диалогах когда NPC разговаривают, текстуры то ли лица, то ли чего размазываются на весь экран на секунду, видимо когда идёт анимация лица у npc, что можно сделать и как исправить подскажите пожалуйста???
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Думаю без разницы взлом или просто сундук.
Да, последняя конечно. На днях качал.
Ок, позже скину, сейв любой?
Нашел бесхозный сундук, не могу повторить пока багу. Всяко пытался уже.
Update: Выучил кстати по сюжету взлом, пойду обчищать всех. Но багу так и не повторил пока, и мышкой и альтом и контрол-ом забираю нормально.

Написал в личку, напиши там подробности плиз как баг повторить, попробуем повторить и поправить.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу