• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic 1 Edycja Rozszerzona / Готика 1 Расширенное издание (Банда Квентина)

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
изображение_2022-01-04_200406.png


Платформа игры: Готика 1
Автор/разработчик: gothic1210 (Outlander)
Язык модификации: Польский
Версия мода: 1.4.9 (0.8.3 версия Банда Квентина)
Рабочее название: Расширенное издание / Банда Квентина
Дата релиза: 2018 год.

Готика 1 Расширенное издание - большая дополнительная модификация для игры Готика 1. Проект ориентирован прежде всего на то, что разработчики игры не закончили и на внедрение новых элементов. Последняя версия модификации называется Банда Квентина.

Описание
Теперь у игрока есть возможность больше взаимодействовать с миром, он может варить зелья, добывать руду или работать как обычный житель колонии. Кроме того, были расширены сюжетные линии из основной версии игры. Безымянный сможет противостоять тиранам, таким как Гомез или Рисовый Лорд. Скучая по классическому разделению на три гильдии, вы почувствуете немного свежести в лагере бандитов. Бандиты - это группа людей, которые решили проигнорировать планы магов, приказы рудных баронов и отвергли веру в Спящего. Эти люди - изгои из разных лагерей, для которых важно выживание, а не идеалы.

Особенности
- Более сотни заданий.
- Новая гильдия: Бандиты.
- Возможность стать скребком или рудокопом.
- Новые способы приема в лагеря.
- Возможность стать гуру.
- Новые интересные места в колонии: лагерь охотников на орков, охотников, стражников старой шахты.
- Много сюжетных событий: встреча четырех друзей, восстание скребков, борьба за заброшенную шахту.
- Задачи различного типа: поиск предметов, совмещение с диалогами, ремонт частокола и другое.
- Новые текстуры окружающей среды, меню и интерфейса.
- Увеличенный диапазон обзора.
- Новые диалоги и персонажи.
- Умение варки зелий.
- Умение добычи руды и золота.
- Кулинария с использованием рецептов.
- Новые охотничьи навыки (добыча жира кротокрыса, мяса рептилий и др.).
- Возможность молиться богам и просить их о милости.
- Курение различных видов табака в кальяне.
- Упрощенное обжаривание мяса на сковороде (несколько штук за раз).
- Новое оружие.
- Большое количество новых анимаций.
- Битва с оружием ближнего боя разделена на 10 уровней.
- Возможность заказать оружие у кузнецов.
- Оптимизированная система уведомлений.
- Рост цен на атрибуты.
- Добавлены цветные субтитры.
- Возможность переделать Уризель в одноручный меч.
- Добавлены новые анимации для гильдий (приветствие).
- Переделана система опыта в такую, как в Gothic II: Ночь Ворона.
- Исправлено много ошибок и недочетов.
- Пасхалки.

Интересности
- Расширенное издание соприкасается другими модификациями. Многие персонажи встречающиеся например в Возвращении или Desturning, также появляются в этом моде, но и их история идентична.
- Система кристаллов для повышения атрибутов, была вдохновлена игрой Heroes of Might and Magic IV.
- Персонажи пираты, появляющиеся в четвертой главе на пляже возле башни Туманов, намекают на события Часа Расплаты.

Ссылка на мод: Banda Quentina (PL) mod for Gothic
Пост автоматически объединён:

Перевод гугл. Версию качал 1.4.8 на неё патч 1.4.91.2 - Er_Scripts.mod

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ:
Установка как и для любого другого мода. Готика 1 + доп ПО для запуска модификаций
Устанавливаем версию 1.4.8
Далее патч 1.4.91.2
Устанавливаем сам перевод заменяя файл mod.vdf
Запускаем и играем!

Самый простой и более защищенный вариант установки доп ПО для готики 1 устанавливал через Юнион, там находится более обширная и обновленная база в одном пакете для работосопобности модификаций как по мне лучший вариант для запуска модификаций.

Ссылка на перевод

гулугулоу


ПОРЯДОК УСТАНОВКИ:
Установка как и для любого другого мода. Готика 1 + доп ПО для запуска модификаций
Устанавливаем версию +
Далее хотфикс
Устанавливаем сам перевод заменяя файл mod.vdf
Запускаем и играем!
[/url]
 
Последнее редактирование модератором:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Хотел спросить, будут ли рекомендации по текстурным пакетам, но увидел, что в моде и так достаточно продвинутая графика для первой части. Ну а САБы, там где есть озвучка, лучше не читать, наверное. Надеюсь, локации преображены не настолько сильно как в Отелло, диссонанса с Колонией в Ночи Ворона не будет, хочется верить. Можете порекомендовать что-то из плагинов Union, если не трудно?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.693
Баллы
910
Я не люблю текстур паки, поэтому ничего не подскажу.

Плагины на свой вкус. Я ставлю всегда по максимуму, убирая всю духоты ванильных модов, типо квиклут, (сейчас автолут - сам собирает), ускорения времени, хотбара, сплеша и пр.

Максимум если это не интересно, то должны стоят эти плагины и патча, фиксящие просто движок готики
zBugFixes
zRoughTurnings

zCEventManager_DoFrameActivity_Fix
zExchangeInteractItemFix
zDontDeleteMonsters
zEmitParticlesInstantly
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Да, конечно "ужасы" локализации - кельн(колония), кроты(рудокопы) и т.д. могут "отвадить" от мода. А еще хочу спросить, нет ли у вас ощущения перенасыщенности территории(радиус Миненталя всего 2 км) объектами(лагерь охотников в паре шагов от СЛ) и людьми, соответственно?
 
Сверху Снизу