• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Видео Gothic 3 Legendary Edition (ЛУЧШАЯ СБОРКА МОДОВ + патчи оптимизации)

LEOPARD

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2022
Сообщения
22
Благодарности
5
Баллы
50

Видео-гайд по ЛУЧШЕЙ СБОРКЕ на Готику 3

Всем Готоманам привет!
Решил изучить кучу гайдов, видосов и замонтажить свое качественное прохождение.

Просьба не пинать!
Если Вы крутой Готоман со стажем и сделали бы что-то намного лучше, то делайте! Я на трон не претендую. Но может быть кому-то будет полезно.


Продублировал тему с rpgrussia. Только тут гайд по установке с апдейтом под последние изменения.


 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Вот уже не правильно: Последствия и Вгл включены в Лтм.
Убирая галочку из мод хардер в контент-моде, мы ничего не меняем. Всё равно опыт урезан. Нужно в ини менять.
 
Последнее редактирование:

LEOPARD

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2022
Сообщения
22
Благодарности
5
Баллы
50
Вот уже не правильно: Последствия и Вгл включены в Лтм.
Убирая галочку из мод хардер в контент-моде, мы ничего не меняем. Всё равно опыт урезан. Нужно в ини менять.
Про ВГЛ я так и сказал, не?
Последствия в ЛТМ в самой игре можно отрубить в диалоге.
Про мод хардер вообще не понял критику... Я итак показал, где менять срезанный опыт.
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
751
Баллы
245
Про ВГЛ я так и сказал, не? Последствия в ЛТМ в самой игре можно отрубить в диалоге.
Видео смотрят не все, поэтому дело не в сказанном, а в указанном. Просто нужно убрать из списка модификаций "Последствия" и ВГЛ, потому что они включены в ЛТМ и при отдельной установке с ним несовместимы. Чтоб ни у кого не возникало сомнений и заблуждений. Ты же, например, не перечисляешь там моды ЛКТМ, Ребаланс, Репэйр и Меджик, которые тоже входят в ЛТМ, а эти вдруг упомянул отдельно.
 

LEOPARD

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2022
Сообщения
22
Благодарности
5
Баллы
50
Go2man, окей, понял. Просто я не въехал, про что коммент был.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
посмротрел я видео. про вгл автор то упомянул что он встроен в лтм, но вот про последствия автор ни слова не сказал. и оставил их при установке контентмода, что в корне направильно при установке лтм старше 0.37. и автор в видео об этом ни слова не сказал.
 

LEOPARD

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2022
Сообщения
22
Благодарности
5
Баллы
50
Насчет "Legendary Edition" вроде как немного рановато, ведь еще UP v1.05 не опубликован.
Ну дак, как только, так сразу. Обновлю видос. Пару косяков обнаружили самые наблюдательные люди.
Пост автоматически объединён:

zandr, кстати, ты мне еще лет 5 назад обещал помочь с утилитами, чтобы я смог нормальную звучку сделать для модов. Но так и не дал по итогу.
Я бы уже давно вырезал весь этот машинный кал и сделал нормальный звукарь. + у меня есть знакомые по проекту, которые могут сделать шедевралное звучание особым персонажам.
Так то я в моддинге дофига чего знаю, делаю и могу сделать. За плечами не один выпущенный глобальный проект и то почти всё в соляново делал. А сейчас у меня команда уже есть.
 
Последнее редактирование:

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
@zandr, кстати, ты мне еще лет 5 назад обещал помочь с утилитами, чтобы я смог нормальную звучку сделать для модов. Но так и не дал по итогу.
Или я об этом забыл или мы не так друг друга поняли. MadFaTal на немецком форуме делает машинные озвучки, он владеет процессом.
 

LEOPARD

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2022
Сообщения
22
Благодарности
5
Баллы
50
Или я об этом забыл или мы не так друг друга поняли. MadFaTal на немецком форуме делает машинные озвучки, он владеет процессом.
Это, конечно, хорошо, что там где то на забугорном форуме есть чел, который этим заведует.

Но я уже задолбался искать инструменты.
В общем, как появятся инструменты + краткая инструкция, так за мной не заржавеет хорошая рус-озвучка для модов.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
да собственно говоря надо просто обычные программы для записи и редактирования звука. программа для упакровки/распаковки ресурсов имеется в модстартере. есть только одна проблема - это анимация губ. для решения её испорльзуется подбор из имеющихся анимации соответствующей длительности. для этого есть утилита G3IQ_V8_1 которая автоматически подбирает анимации из имеющихся к waw файлам.(по крайней мере должна)
инструкция достаточно проста
1. распаковываешь архив strings.m0x
2. выуживаешь из stringtable.ini строки диалогов
3. распаковываешь пак infos.m0x
4. с помощью утилиты G3IQ_V8_1 открываешь *.info и ищешь соответствие строк из стрингтейбл.ини соответствие фраз персонажам.
5. озвучиваешь фразы, при необходимости придаешь им разные голоса с помощью MorphVOX Pro или аналогичных утилит.
6. назначаешь файлам фраз именав соответствии с шаблоном INFO_voice_NPC_BPANKRATZ320060426162052_0_Russian NPC -внутриигровое имя персонажа согласно стрингтейбл.ини без приставки Fo_? voice это голос персонажа значение находится в темплейте персонажа в секкции gCNPC_PS найти это значение можно открыв темплейт персонажа с помощью программ g3_tpledit или g3dit. BPANKRATZ320060426162052_0 меняется на соответствующее фразе значение из стрингтейбл ини.
7. с помощью утилиты G3IQ_V8_1 находишь соответствие файлам озвучки и анимации губ.
8 конвертируешь waw в ogg 44.1кГц битрейт 100кbps mono
9. файлы озвучки кидаешь в папку Russian_ogg
10. файлы анимации губ кидаешь в папку Russian_LipSyncData
11. упаковываешь все это в архив speech_russian.mXX
озвучка файлов готова
 
Последнее редактирование:

LEOPARD

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2022
Сообщения
22
Благодарности
5
Баллы
50
да собственно говоря надо просто обычные программы для записи и редактирования звука.
Спасибо, но я как бы со звуком и с тулзами к звуку на ТЫ)
только одна проблема - это анимация губ. для решения её испорльзуется подбор из имеющихся анимации соответствующей длительности. для этого есть утилита G3IQ_V8_1 которая автоматически подбирает анимации из имеющихся к waw файлам.(по крайней мере должна)
Вот тут, к сожалению, я закапываться не буду. Я лишь сделаю звучку, заменю ту, что есть сейчас и попробую дополнить там, где её нет. А с анимациями губ и прочим я запариваться, увы, не буду. У меня так то своих дел по горло. Я лишь займусь звуком, не более.

За инструкцию спасибо, попробую)

Ну и маленький пример того, какую озвучку мы делаем для корсаров.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Насчет "Legendary Edition" вроде как немного рановато, ведь еще UP v1.05 не опубликован.
А можно ли в патче сделать вывод урона на экран? Очень интересная тема, многие вещи стали бы понятней. Ато всё на глаз.
 

LEOPARD

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2022
Сообщения
22
Благодарности
5
Баллы
50
А можно ли в патче сделать вывод урона на экран? Очень интересная тема, многие вещи стали бы понятней. Ато всё на глаз.
Поддержу. А еще, было бы здорово выводить ХП врагов над баром. Просто этого очень не хватает.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
А можно ли в патче сделать вывод урона на экран? Очень интересная тема, многие вещи стали бы понятней. Ато всё на глаз.
Поддержу. А еще, было бы здорово выводить ХП врагов над баром. Просто этого очень не хватает.
Обе фичи запланированы (вторая практически есть в коде), но скорее как опциональные, по умолчанию отключенные. И вероятно, уже не в v1.05.
 

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
233
Благодарности
37
Баллы
140
В общем, как появятся инструменты + краткая инструкция, так за мной не заржавеет хорошая рус-озвучка для модов.
Это было бацки круто. Я то я начинал несколько модов, но то польская, то немецкая озвучки.. Я не могу в такое. После отличного оригинала..
 

Flaneur

Участник форума
Регистрация
10 Сен 2022
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
20
Все локальные карты, кроме карты мира отображают персонажа в левом верхнем углу! что делать?
 

Вложения

  • 123g.png
    123g.png
    5,3 MB · Просмотры: 94

SergS

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2015
Сообщения
41
Благодарности
29
Баллы
165
Ну дак, как только, так сразу. Обновлю видос. Пару косяков обнаружили самые наблюдательные люди.
Пост автоматически объединён:

zandr, кстати, ты мне еще лет 5 назад обещал помочь с утилитами, чтобы я смог нормальную звучку сделать для модов. Но так и не дал по итогу.
Я бы уже давно вырезал весь этот машинный кал и сделал нормальный звукарь. + у меня есть знакомые по проекту, которые могут сделать шедевралное звучание особым персонажам.
Так то я в моддинге дофига чего знаю, делаю и могу сделать. За плечами не один выпущенный глобальный проект и то почти всё в соляново делал. А сейчас у меня команда уже есть.
То, что ты называешь калом делал я. И кстати я делал у же и новую на звуковом движке яндекса. Жду когда наконец появится какая-то озвучка лучше, а до этого попрошу не называть чужую работу калом.
 

LEOPARD

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2022
Сообщения
22
Благодарности
5
Баллы
50
То, что ты называешь калом делал я. И кстати я делал у же и новую на звуковом движке яндекса. Жду когда наконец появится какая-то озвучка лучше, а до этого попрошу не называть чужую работу калом.
Сорян, но не могу не назвать озвучку в таком стиле не калом. У меня не было цели - обосрать твою работу. Не у меня одного такое мнение по поводу этой машинной озвучки, которая была сделана, лишь бы сделать.
Я не мню себя великим, и не собираюсь дальше дискутировать на эту тему. Но я сделал бы лучше, по крайней мере, постарался бы сделать лучше.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Сорян, но не могу не назвать озвучку в таком стиле не калом. У меня не было цели - обосрать твою работу. Не у меня одного такое мнение по поводу этой машинной озвучки, которая была сделана, лишь бы сделать.
Я не мню себя великим, и не собираюсь дальше дискутировать на эту тему. Но я сделал бы лучше, по крайней мере, постарался бы сделать лучше.
может стоило тогда промолчать? как ты думаешь...
 
Сверху Снизу