• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Обзор Horizon Forbidden West. Первые впечатления

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
Итак, я поиграл в Horizon Forbidden West. Купил за все 6 тысяч рублей, приобретя полный комплект, включающий в себя дополнительные материалы. Прошёл я не так далеко, только пролог и немного после него. Всех фишек игры ещё не видел. Но некоторое первое впечатление у меня уже сложилось.

Первое, что сильно обрадовало, это возможность стабильно играть на PS4 Slim. Конечно, не без некоторых небольших проблем. Игра безусловно выглядит красиво. Безумно красиво. Но текстурки явно не высокого качества. Иначе играть на консолях прошлого поколения было бы невыносимо сложно. Наблюдается некоторое мыльце. Текстурки имеют свойство подгружаться спустя время. И тем не менее играть можно, и даже с удовольствием, учитывая что игра не зависает в бою с большим количеством светящихся, детализированных и быстро движущихся машин. И при этом выглядит примерно на уровне первой части. Очень хочу поиграть в неё на PS5, если когда нибудь предоставится такая возможность. На консолях нового поколения она должна выглядеть идеально.

Второе, что бросилось в глаза, это изменение геймплея. Пока не определился, в худшую или в лучшую сторону. Основные механики остались почти неизменными. Но, визор теперь работает в двух режимах. Один наш старый знакомый по первой части режим, где включается голографический купол и можно спокойно сканировать всё что попадётся на пути. Второй режим коротким нажатием на R3 вызывает волну, вроде сонара, которая отображает всё, что можно залутать в радиусе её зрения, а также подсвечивает точки, по которым можно зацепиться и забраться на препятствие.

Изменилось дерево навыков. Их стало намного больше. Теперь это шесть деревьев с большим количеством перков, часть из которых влияет на изменение боевой системы. При этом во внутриигровых подсказках указано, что очков навыков в игре достаточно, что бы взять абсолютно все перки. Главное исследовать мир для нахождения возможностей получения дополнительных ОН.

Боёвка стала чуть другой. Добавились новые виды оружия, новые возможности нанести дополнительный урон. Например, сейчас у меня есть навык, который позволяет в определённый момент, после нанесения нескольких ударов копьём, сделать выстрел с нанесением критического урона. Появились и новые машины, довольно интересные. Сражение с коброй было занятным.

У Элой появился фонарик от визора. И крюк-кошка, которым можно не только перемещаться аля человек-паук. Но и спускать с недосягаемых вершин сундуки с лутом и вскрывать некоторые закрытые помещения. В дальнейшем должны появиться, видимо, взрывчатка или какой-либо аналог, потому что я нахожу много завалов и иных препятствий, куда меня без специального оборудования не пускает. А также ребризер для передвижений под водой. Ах да, под водой теперь можно плавать. Прям только начало, а уже нашёл несколько озёр, куда придётся вернуться с ребризером, т.к. своими лёгкими Элой такой дайвинг не вытягивает.

Улучшения оружия и брони теперь происходят не на коленке. Появились верстаки. Снаряжение улучшается не только спиралями. Точнее сначала улучшаются за определённые предметы базовые характеристики. И только после взятия последнего улучшения появляется возможность вставить спираль. Довольно забавно. Я также нашёл костёр с пометкой лагеря. Там теперь находится сундук Элой, хранилище куда отправляются избытки ресурсов. Удобная вещь.

Сюжетно пока не могу оценить полноценно. Вступление довольно скомкано. Оно логически продолжает первую часть, задействуя связь с проектом "Одиссея". Дают слово как Элой, так и Сайленсу. Но мотивация персонажей как будто притянута за уши. Элой в прологе посещает абсолютно новую локацию, пусковую площадку "Дальнего горизонта". Встречается с некоторыми старыми персонажами. Но ведёт себя... Как типичный начинающий герой с комплексом спасителя мира, который истерит потому что никто его не понимает. Типа: "Только я одна могу спасти мир, поэтому ничего не буду объяснять и брошу тех, кто может мне помочь, ибо так будет лучше". Это странно. Надеюсь это изменится.

Животрепещущий вопрос: стала ли Элой хуже выглядеть? В общем то нет. Насчёт щёчек информация преувеличена. Модель лица не сильно поменялась. Учитывая что два дня назад я вживую наблюдал за прохождением HZD, я прям могу нормально сравнить модельки из обеих частей.

И по поводу дополнительных материалов. Они содержат два новых комплекта брони, которые лежат в хранилище Элой. Вполне неплохие для начала игры. Один против дальних атак, второй против ближних. Также присутствуют артбук, комикс о приключениях Таланы (Ястреб Солнца из первой части, с которым ходили убивать особого громозева), и музыка из игры. Последние три предмета оформлены отдельным от игры приложением, защищённым от записи экрана. Комикс забавный, артбук тоже. Но я не уверен, что разница полной и обычной версий игры в 1000+ рублей оправдана. Надеюсь у Сони всё-таки слипнется и они поменяют ценовую политику к лучшему.

Мне также показалось, что озвучка и локализованные наименования изменились. Варл и Эренд говорят другими голосами, Элой как будто бы тоже. А уж называть падальщиков мусорщиками - меня чуть Кондратий не хватил, пока я разбирался что к чему.

В целом, пока покупкой доволен. Главный минус - это цена. Почти 80$ даже для зарубежья многовато. Поэтому очень надеюсь, что не разочаруюсь по ходу прохождения.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу