- Регистрация
- 17 Дек 2011
- Сообщения
- 1.113
- Благодарности
- 581
- Баллы
- 350
Честно говоря, прочитав пару десятков страниц обсуждения данного щидевра и ознакомившись с оценками прессы, я примерно представлял с чем мне предстоит столкнутся, проблема заключалась лишь в том, что мнения слишком сильно расходились. Для кого-то игра стал достойным продолжением, а кто-то явно предпочел вернуть честно заработанные и на всякий случай лишний раз перекрестился при виде игры. Но то, с чем я на самом деле столкнулся повергло немного в шок. Нет ну серьёзно какого "цензура"???...
Графическая составляющая: Она, она немного отсталая. Тяжело что-то говорить про графику от маленькой инди студии. Единственный вопрос: Каким мать его образом оно все так умудряется лагать, а трава и листва жрать половину общего фремрейта? Особенно учитывая тот факт, что графика осталась на уровне первой части, только пару десятков кадров посеяла. И красивые виды, серьёзно, за 40 часов глаз ничего адекватного заскринить не смог. Хотя...
Атмосфера и музыкальное сопровождение: Помойка. Во всех смыслах. Карта взята и использована из первой части, она перетерпела некоторые графические, рельефные и клановые изменения, но за 4 года этого все-таки чудовищно мало. Все также мир наполовину состоит из руин, и за несколько лет в эти самые руины накидали дропа. Скучно и уныло, а еще пещер чудовищно мало. Музыка... она есть, и этого достаточно.
Квесты и сюжет: А вот тут первый звоночек был из дурки, но на него явно никто не обратил внимание. Но сначала о хорошем:
Напарники - Им тут уделили немного больше внимания чем раньше, теперь у каждого есть своя линейка квестов, своя своеобразная реакция на мир при путешествии и прочие приятные мелочи. Единственное но, у них те же проблемы которые сначала не замечаешь, но об этом чуть позже.
Квесты - Вот на этом моменте, как правило, игрок сгорает второй раз. Квестов чудовищно мало. Сначала игра вас прям засыпает всякими принеси-найди-обыщи-придумайчемразвлечься, а потом наступает вторая глава или 15+ час игры и медленоо приходит осознание, что новых доп квестов немного маловато, ну или совсем нет - при игре за перебежчика я столкнулся с проблемой, что выполнив квесты в первой главе, мне абсолютно никто не дает доп миссии. Либо напарников изучай, либо основу делай...
А делать... Как бы помягче выразится, что у напарников, что у обычных мозгососов 90% заданий это убийство. Монстров, бандитов да плевать кого. Исследование с крони - вали бить монстров чтобы пробиться к источнику. Помощь Бестии? - пожалуйста, 7 миссий по избиению. Помощь Кайе? - Так там это розвидка вражеская, убей-ага.
И мало нам было просто пинаний монстров, игра на полном серьёзе может в начале игры отправить валить тролля, который вас одним присутствием унизит. Зачем разделять миссии на главы, это же кодить надо... Хорошо хоть есть основные квесты, они разделены, и даже интересн... Ах да, убить 80+ монстров с длинющей полоской здоровья по 2! основным квестам
Баланс и геймплей: Ох, даже не знаю с чего бы такого начать... Во первых, баланса тут нет, он остался в первой части. Для начала - ближний бой сломан, как и его анимации, монстры все сильные, живучие, и невероятно тупые. Все это превратит ваш ближний геймплей в полноценный "гейплей". Анимации боя больше рваные чем плавные, бой больше чем с парой противников заканчивается заканчиванием (пардон) выносливости. Как драться с летающим монстрами - бог его знает. Битва с помощью джетпака приведет к повреждению вестибулярного аппарата.
Дальний бой - отдельная тема для мата: механическое оружие могло бы быть бесполезным, но из-за сломанного в край искусственного интеллекта враги будут кружить вокруг вас, не в состоянии причинить вред. Самый сок начинается с приобретением дробовика. Даже с первым, самым слабым вам теперь по плечу тролль, главное вовремя отходить вбок. Есть еще бластеры и тяжелое оружие, но оно такое слабое, а патроны на дробовик такие бесконечные и дешевые...
А еще есть гранаты, и даже навык для них. Один, как и видов гранат. Какой позор...
Геймплей - Навык мусорщика овер9000. Все, абсолютно все в этой игре можно налутать, и самое веселое, что зачастую невероятно мощные монстры либо охраняют мусор, либо вообще ничего. А ведь еще есть башни скианидов, в которые я наивно сходил за хай дропом. Монстры живучие как пачка троллей, их много, и охраняют они... Воду и пару отмычек? Какого???
Еще есть скрытность. Ну как есть... Есть с ней квесты, вот только нет прокачки ее и каких-нибудь объяснений как работает. Выхлоп - нпс просыпаются если вы крадетесь, просыпаются если крадетесь медленно. Лечится прокручиванием дня. А карманная кража это казино покруче "легендарного видео"
Отдельного упоминания заслуживает искусственный интеллект всего в этой игре со всеми вытекающими. Ваше "сопровождение" будет постоянно сокращать путь через хай монстров. Сходить на курочек - сократим через ящеров, ой сопроводитель сдох от тычки, печаль беда. Умножаем на 10 и откладываем такое щастье до прокачки гг. И да, напарников постигла та же участь
Итог и оценка: Про то, что происходит с прокачкой через "ненаказуемый" синий элекс говорить стыдно, про луттинг всяких ящиков и сейфов тем более(Есть мини квест по взлому сейфа с загадкой, результат - с вами начинает торговать нпс, 12/10). Если условно разделить игру на начало, середину и конец, то получаем:
Начало - в принципе неплохо, 3 своих бала. Игрок даже не подозревает, что все увиденное за первые 10 часов, это буквально весь результат 4 лет разработки
Середина - 1. Вы уже подозреваете неладное но до ада осталось немного. Совсем.
Конец - -1 Вы носитесь по миру подгоняемый жаром в районе нижнего этажа выполняя зачистки всего живого, но не ради прокачки, а ради прогресса сюжета
Заслуженные 2/10 своего позора, минус бал за наличие корованов и невозможность их грабить. Слов нет, одни лишь маты.
Бестия, опишите ваше впечатление в спойлере ниже пожалуйста