- Регистрация
- 17 Дек 2011
- Сообщения
- 1.119
- Благодарности
- 584
- Баллы
- 350
War of the walkers - Глобальная модификация на 7 days to die, серьезно изменяющая и дополняющая игру в сторону разнообразия. Новое оружие, зомби, НПС, перки и
Основные изменения:
Изменённая и улучшенная система прокачки перков
Классы персонажа
Новые враги
Сильно увеличенное количество оружия как дальнего, так и ближнего боя
Новые предметы и крафты
Огромное количество новых POI
Увеличенное количество фурнитуры, станций объектов интеракций
Новые ИИ врагов, измененный интерфейс внутри игры
Увеличенный инвентарь
Огромное количество человеческих нпс, как врагов, так и наемников
Актуальная версия игры: Alpha 20
Discord
Рецензия: В первый(и надеюсь в последний раз) я отклонюсь от стандартного сценария. В начале этот мод уже вызывает смешанные впечатления просто гигантским количеством навыков, и проблема не их спорности сколько в том, что 60% навыков это либо изучение крафтов, либо просто более сильные версии уже имеющихся. После вас немного смутит баланс. Он тут буквально игрушечный. С 20 версии основной игры ваш "уровень" добычи скалируется от биома и POI, что в итоге привело к тому, что многие вещи появляются слишком рано. Как пример книжки с чистым опытом. В зависимости от звезд дадут от 25 до 250к опыта. А в начале игры это пару десятков уровней. Также падает просто гигантское количество патронов. На 2 кровавую ночь(14 день) в соло имел 10к патронов для дробовика...
Отдельного упоминания заслуживают баги, которые как бы должны были отсеять на бета тесте: Заметки остаются пока их не выполнить, по неизвестным причинам некоторые квесты на профы не показывают свои задания, единственный способ узнать что требуется - отслеживать задание. Cломались торговцы, при заходе в зону торговцев исчезали все анимации, сами торговцы также не работали. Ну и как вишенка на этом баганом торте, один из товарищей после смерти больше не смог хоть как-нибудь взаимодействовать с контейнерами. Как починить не нашли.
Много интересных POI, как замок например или пещера с снорками, новые квесты, оружие и нпс(Некоторые чисто по фану снесут вас через всю карту с РПГ), но баги и сломанный баланс отбивают желание даже пытаться играть. Разве что под пиво
З.ы На этой теме я заканчиваю глобальные моды.Undead, Oblivion и прочие большие будут в отдельной теме.
А еще автор мода заставку мода криво собрал.
Последнее редактирование: