• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

7 days to die 7 Days to die: war of the walkers(WOW)

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.003
Благодарности
511
Баллы
350
7 Days to Die Screenshot 2022.05.28 - 21.14.08.22.png

War of the walkers - Глобальная модификация на 7 days to die, серьезно изменяющая и дополняющая игру в сторону разнообразия. Новое оружие, зомби, НПС, перки и Сломанный к чертям баланс

Основные изменения:
Изменённая и улучшенная система прокачки перков
Классы персонажа
Новые враги
Сильно увеличенное количество оружия как дальнего, так и ближнего боя
Новые предметы и крафты
Огромное количество новых POI
Увеличенное количество фурнитуры, станций объектов интеракций
Новые ИИ врагов, измененный интерфейс внутри игры
Увеличенный инвентарь
Огромное количество человеческих нпс, как врагов, так и наемников
Актуальная версия игры: Alpha 20
Discord

Рецензия: В первый(и надеюсь в последний раз) я отклонюсь от стандартного сценария. В начале этот мод уже вызывает смешанные впечатления просто гигантским количеством навыков, и проблема не их спорности сколько в том, что 60% навыков это либо изучение крафтов, либо просто более сильные версии уже имеющихся. После вас немного смутит баланс. Он тут буквально игрушечный. С 20 версии основной игры ваш "уровень" добычи скалируется от биома и POI, что в итоге привело к тому, что многие вещи появляются слишком рано. Как пример книжки с чистым опытом. В зависимости от звезд дадут от 25 до 250к опыта. А в начале игры это пару десятков уровней. Также падает просто гигантское количество патронов. На 2 кровавую ночь(14 день) в соло имел 10к патронов для дробовика...
Отдельного упоминания заслуживают баги, которые как бы должны были отсеять на бета тесте: Заметки остаются пока их не выполнить, по неизвестным причинам некоторые квесты на профы не показывают свои задания, единственный способ узнать что требуется - отслеживать задание. Cломались торговцы, при заходе в зону торговцев исчезали все анимации, сами торговцы также не работали. Ну и как вишенка на этом баганом торте, один из товарищей после смерти больше не смог хоть как-нибудь взаимодействовать с контейнерами. Как починить не нашли.

Много интересных POI, как замок например или пещера с снорками, новые квесты, оружие и нпс(Некоторые чисто по фану снесут вас через всю карту с РПГ), но баги и сломанный баланс отбивают желание даже пытаться играть. Разве что под пиво

З.ы На этой теме я заканчиваю глобальные моды.Undead, Oblivion и прочие большие будут в отдельной теме.
А еще автор мода заставку мода криво собрал.
7 Days to Die Screenshot 2022.05.28 - 21.18.21.16.png

7 Days to Die Screenshot 2022.05.28 - 21.18.23.45.png
7 Days to Die Screenshot 2022.05.28 - 21.19.46.57.png
7 Days to Die Screenshot 2022.05.28 - 21.21.24.24.png
7 Days to Die Screenshot 2022.05.28 - 21.24.09.24.png
7 Days to Die Screenshot 2022.05.28 - 21.24.35.85.png
7 Days to Die Screenshot 2022.05.28 - 21.23.39.96.png

7 Days to Die Screenshot 2022.05.28 - 21.18.21.16.png
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу