Keane
Участник форума
- Регистрация
- 23 Дек 2018
- Сообщения
- 138
- Благодарности
- 123
- Баллы
- 200
- Первое сообщение
- #1
Я неоднократно слышал/читал слово "готичность" и его вариации по отношению к творениям студии Пиранья Байтс уже после завершения трилогии Gothic.
Те или иные моменты в их играх фанаты сразу называли "готично" или "не готично".
В принципе, я понимаю о чём речь. Но какой смысл вкладываете Вы в это слово, и вкладываете ли вообще?
Как автор темы, приведу частный пример геймдизайна, который считаю готичным.
На мой взгляд, если в игре крайне редко встречаются артефакты с бонусами или дополнительными эффектами (как в Диабло, оружие, которое наносит доп. урон огнём или чем-то ещё), то это пример готичности. Из таких мелочей, а их много, и складывается тот самый готичный геймплей, атмосфера
Те или иные моменты в их играх фанаты сразу называли "готично" или "не готично".
В принципе, я понимаю о чём речь. Но какой смысл вкладываете Вы в это слово, и вкладываете ли вообще?
Как автор темы, приведу частный пример геймдизайна, который считаю готичным.
На мой взгляд, если в игре крайне редко встречаются артефакты с бонусами или дополнительными эффектами (как в Диабло, оружие, которое наносит доп. урон огнём или чем-то ещё), то это пример готичности. Из таких мелочей, а их много, и складывается тот самый готичный геймплей, атмосфера