• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готичность

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
  • Первое сообщение
  • #1
Я неоднократно слышал/читал слово "готичность" и его вариации по отношению к творениям студии Пиранья Байтс уже после завершения трилогии Gothic.
Те или иные моменты в их играх фанаты сразу называли "готично" или "не готично".
В принципе, я понимаю о чём речь. Но какой смысл вкладываете Вы в это слово, и вкладываете ли вообще?

Как автор темы, приведу частный пример геймдизайна, который считаю готичным.
На мой взгляд, если в игре крайне редко встречаются артефакты с бонусами или дополнительными эффектами (как в Диабло, оружие, которое наносит доп. урон огнём или чем-то ещё), то это пример готичности. Из таких мелочей, а их много, и складывается тот самый готичный геймплей, атмосфера
 

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
Кстати, графоний Аркании мне показался как ни странно, более приятным, чем в Ризен.
Хотя и там, и там существует проблема с повторяющимися лицами персонажей. Наверное, на всю игру что в Аркании, что в Ризене с дюжину человеческих типажей. Я обычно не придираюсь к подобным вещам, но выглядит всё равно убого. В Готике 2 таких проблем почти не было, разнообразие NPC больше.

И да, играть в Арканию не очень интересно, даже как в отдельную игру. Ризен, при всех его минусах, это всё же настоящая экшен-рпг. Что такое Аркания, понять трудно. Впечатление, что это как демо версия, или бета версия. Грубо говоря, словно ещё чуть-чуть, полгодика, и можно выпускать. А так выпустили какой-то евротрэш. Впрочем, про Арканию уже сказано столько, столько вылито ушатов помоев, что я не оригинален в этом.
 
Сверху Снизу