• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

[G2] Телекинез

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
download.jpg


Плагин позволяет использовать доработанное заклинание Телекинез в Г2НВ и модах на её основе. Как известно, это заклинание из Г1 было вырезано разработчиками во второй части игры. После установки начните новую игру, чтобы в мире Хориниса появилось четыре свитка с этим заклинанием. Первый вы найдете в башне Ксардаса. Также свитки можно получить через консоль с помощью команды insert itsc_telekinesis, или купив их у Игнаца (начало новой игры не требуется).

Скриншоты:
2833755463_preview_Screenshot_3.jpg
2833755463_preview_Screenshot_1.jpg


Видео:


Требования:
Union 1.0m или выше.

Установка:
Скопируйте файл zTelekinesis.vdf в папку Gothic II\Data\Plugins.

Страница в Мастерской Steam:


Авторы:
Gratt, D36

Для модостроителей:
Чтобы использовать заклинание телекинеза в вашем моде, добавьте в скрипты инстанции свитка и руны:

Daedalus:
//свиток
instance ItSc_Telekinesis(C_ITEM)
{
    name = NAME_Spruchrolle;
    mainflag = ITEM_KAT_RUNE;
    flags = ITEM_MULTI;
    value = 150; //цена
    visual = "ItSc_Telekinesis.3DS";
    material = MAT_LEATHER;
    spell = 65; //индекс заклинания - не менять!
    cond_atr[2] = ATR_MANA_MAX;
    cond_value[2] = 1; //требование макс. маны для использования свитка
    wear = WEAR_EFFECT;
    effect = "SPELLFX_WEAKGLIMMER";
    description = "Телекинез";
    text[0] = NAME_MageScroll;
    text[1] = "Расход маны (в сек.):";
    count[1] = 1;
    text[5] = NAME_Value;
    count[5] = value;
};

//руна
instance ItRu_Telekinesis(C_ITEM)
{
    name = NAME_RUNE;
    mainflag = ITEM_KAT_RUNE;
    flags = 0;
    value = 1000; //цена
    visual = "ItRu_Telekinesis.3ds";
    material = MAT_STONE;
    spell = 65; //индекс заклинания - не менять!
    mag_circle = 1; //круг магии
    description = "Телекинез";
    text[0] = NAME_Mag_Circle;
    count[0] = mag_circle;
    text[1] = "Расход маны (в сек.):";
    count[1] = 1;
    text[5] = NAME_Value;
    count[5] = value;
};

После этого их можно будет интегрировать в продажу торговцам, добавить в создание на рунном столе, разложить в мире через Спейсер, вставлять на точки через Wld_InsertItem и так далее.

Заклинание использует индекс 65, неиспользуемый в оригинальной игре. Пожалуйста, не занимайте его другим заклинанием.

Также код выше можно добавить в текстовый файл с расширением .d и скопировать его в папку system\autorun. Это позволит настроить заклинание под себя, например, изменить требование круга магии для использования руны без вмешательства в скрипты игры.
 

Вложения

  • zTelekinesis.zip
    228,2 KB · Просмотры: 23
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
Обновление:
- добавлено три свитка в торговый инвентарь Игнаца;
- цена свитков повышена до 150 золотых;
- цена рун повышена до 1000 золотых.
 
Сверху Снизу