D36
Модостроитель
- Регистрация
- 3 Дек 2014
- Сообщения
- 2.222
- Благодарности
- 3.449
- Баллы
- 485
Плагин позволяет использовать доработанное заклинание Телекинез в Г2НВ и модах на её основе. Как известно, это заклинание из Г1 было вырезано разработчиками во второй части игры.
Руна с этим заклинанием появится в башне Ксардаса, а свитки можно купить у Игнаца в городе. Начало новой игры не требуется.
Новые предметы также доступны через консоль:
insert itru_telekinesis - руна
insert itsc_telekinesis - свиток
Скриншоты:
Видео:
Требования:
Union 1.0m или выше.
Установка:
Скопируйте файл zTelekinesis.vdf в папку Gothic II\Data\Plugins.
Страница в Мастерской Steam:
Авторы:
Gratt, D36
Для модостроителей:
Чтобы использовать заклинание телекинеза в вашем моде, добавьте в скрипты инстанции руны и свитка, а также константу расхода маны:
После этого их можно будет интегрировать в продажу торговцам, добавить в создание на рунном столе, разложить в мире через Spacer, вставлять на точки через Wld_InsertItem и так далее.
Заклинание использует индекс 65, неиспользуемый в оригинальной игре. Пожалуйста, не занимайте его другим заклинанием.
Также код выше можно добавить в текстовый файл с расширением .d и скопировать его в папку system\autorun. Это позволит настроить заклинание под себя, например, изменить требование круга магии для использования руны без вмешательства в скрипты игры.
Для запрета перемещения определенных предметов добавьте их в функцию C_CanMoveItemWithTelekinesis. Пример:
Daedalus:
const int SPL_Cost_Telekinesis = 1; //расход маны в секунду
//руна
instance ItRu_Telekinesis(C_ITEM)
{
name = NAME_Rune;
mainflag = ITEM_KAT_RUNE;
flags = 0;
value = 1000; //цена
visual = "ItRu_Telekinesis.3DS";
material = MAT_STONE;
spell = 65; //индекс заклинания - не менять!
mag_circle = 1; //круг магии
wear = WEAR_EFFECT;
effect = "SPELLFX_WEAKGLIMMER";
description = "Телекинез";
text[0] = NAME_Mag_Circle;
count[0] = mag_circle;
text[1] = "Расход маны (в сек.):";
count[1] = SPL_Cost_Telekinesis;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};
//свиток
instance ItSc_Telekinesis(C_ITEM)
{
name = NAME_Spruchrolle;
mainflag = ITEM_KAT_RUNE;
flags = ITEM_MULTI;
value = 150; //цена
visual = "ItSc_Telekinesis.3DS";
material = MAT_LEATHER;
spell = 65; //индекс заклинания - не менять!
cond_atr[2] = ATR_MANA_MAX;
cond_value[2] = SPL_Cost_Telekinesis;
wear = WEAR_EFFECT;
effect = "SPELLFX_WEAKGLIMMER";
description = "Телекинез";
text[0] = NAME_MageScroll;
text[1] = "Расход маны (в сек.):";
count[1] = SPL_Cost_Telekinesis;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};
После этого их можно будет интегрировать в продажу торговцам, добавить в создание на рунном столе, разложить в мире через Spacer, вставлять на точки через Wld_InsertItem и так далее.
Заклинание использует индекс 65, неиспользуемый в оригинальной игре. Пожалуйста, не занимайте его другим заклинанием.
Также код выше можно добавить в текстовый файл с расширением .d и скопировать его в папку system\autorun. Это позволит настроить заклинание под себя, например, изменить требование круга магии для использования руны без вмешательства в скрипты игры.
Для запрета перемещения определенных предметов добавьте их в функцию C_CanMoveItemWithTelekinesis. Пример:
Daedalus:
func int C_CanMoveItemWithTelekinesis(var C_Item itm)
{
if(Hlp_IsItem(itm,ItMi_Nugget))
{
return FALSE;
};
return TRUE;
};
Вложения
Последнее редактирование: