• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

[G2] Телекинез

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.287
Благодарности
3.579
Баллы
565
download.jpg


Плагин позволяет использовать доработанное заклинание Телекинез в Г2НВ и модах на её основе. Как известно, это заклинание из Г1 было вырезано разработчиками во второй части игры.
Руна с этим заклинанием появится в башне Ксардаса, а свитки можно купить у Игнаца в городе. Начало новой игры не требуется.

Новые предметы также доступны через консоль:
insert itru_telekinesis - руна
insert itsc_telekinesis - свиток

Скриншоты:
Screenshot_2.jpg
Screenshot_4.jpg


Видео:


Требования:
Union 1.0m или выше.

Установка:
Скопируйте файл zTelekinesis.vdf в папку Gothic II\Data\Plugins.

Страница в Мастерской Steam:


Авторы:
Gratt, D36

Для модостроителей:
Чтобы использовать заклинание телекинеза в вашем моде, добавьте в скрипты инстанции руны и свитка, а также константу расхода маны:

Daedalus:
const int SPL_Cost_Telekinesis = 1; //расход маны в секунду

//руна
instance ItRu_Telekinesis(C_ITEM)
{
    name = NAME_Rune;
    mainflag = ITEM_KAT_RUNE;
    flags = 0;
    value = 1000; //цена
    visual = "ItRu_Telekinesis.3DS";
    material = MAT_STONE;
    spell = 65; //индекс заклинания - не менять!
    mag_circle = 1; //круг магии
    wear = WEAR_EFFECT;
    effect = "SPELLFX_WEAKGLIMMER";
    description = "Телекинез";
    text[0] = NAME_Mag_Circle;
    count[0] = mag_circle;
    text[1] = "Расход маны (в сек.):";
    count[1] = SPL_Cost_Telekinesis;
    text[5] = NAME_Value;
    count[5] = value;
};

//свиток
instance ItSc_Telekinesis(C_ITEM)
{
    name = NAME_Spruchrolle;
    mainflag = ITEM_KAT_RUNE;
    flags = ITEM_MULTI;
    value = 150; //цена
    visual = "ItSc_Telekinesis.3DS";
    material = MAT_LEATHER;
    spell = 65; //индекс заклинания - не менять!
    cond_atr[2] = ATR_MANA_MAX;
    cond_value[2] = SPL_Cost_Telekinesis;
    wear = WEAR_EFFECT;
    effect = "SPELLFX_WEAKGLIMMER";
    description = "Телекинез";
    text[0] = NAME_MageScroll;
    text[1] = "Расход маны (в сек.):";
    count[1] = SPL_Cost_Telekinesis;
    text[5] = NAME_Value;
    count[5] = value;
};

После этого их можно будет интегрировать в продажу торговцам, добавить в создание на рунном столе, разложить в мире через Spacer, вставлять на точки через Wld_InsertItem и так далее.

Заклинание использует индекс 65, неиспользуемый в оригинальной игре. Пожалуйста, не занимайте его другим заклинанием.

Также код выше можно добавить в текстовый файл с расширением .d и скопировать его в папку system\autorun. Это позволит настроить заклинание под себя, например, изменить требование круга магии для использования руны без вмешательства в скрипты игры.

Для запрета перемещения определенных предметов добавьте их в функцию C_CanMoveItemWithTelekinesis. Пример:
Daedalus:
func int C_CanMoveItemWithTelekinesis(var C_Item itm)
{
    if(Hlp_IsItem(itm,ItMi_Nugget))
    {
        return FALSE;
    };
    return TRUE;
};
 

Вложения

  • zTelekinesis.zip
    257,1 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.287
Благодарности
3.579
Баллы
565
Обновление:
- добавлено три свитка в торговый инвентарь Игнаца;
- цена свитков повышена до 150 золотых;
- цена рун повышена до 1000 золотых.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.287
Благодарности
3.579
Баллы
565
Обновление:
- исправлена скорость расхода маны;
- исправлен ещё один эксплойт фокуса;
- добавлен стандартный эффект свечения для руны;
- улучшена совместимость с другими модами;
- добавлена возможность запрета перемещения предметов;
- руна заклинания появится в башне Ксардаса;
- убраны свитки из мира.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.724
Благодарности
730
Баллы
175
D36, Насколько помню вы делали плагин для телекинеза. И руна доступна сразу со старта игры. Это не жирно? Может вместо руны свиток лучше, а к руне, чтобы доступ попозже был, например в 3-й главе, маги могли купить у Горакса, паладины у Пека и ОнД у Каледа, так как в Г1 это вроде заклинание 3-го круга.
Для компенсации можно добавить больше свитков в продажу алхимикам и/или магам.
Исправлено. Конечно же руна не должна требовать никаких кругов. Спасибо, Мастер Denджин.
 
Последнее редактирование:

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
932
Благодарности
229
Баллы
170
паладины у Пека
Пек всего лишь ополченец в казармах, его обязанность выдавать оружие ополченцам, но никак не торговать, логичнее будет у Альбрехта брать, ведь именно он выдает руны паладинам.

а к руне чтобы доступ попозже был, например в 3-й главе, могли купить и ОнД у Каледа, так как в Г1 это вроде заклинание 3-го круга.
Калед продавец оружия для наемников, его ассортимент товаров это оружие, разве что вроде есть пояс к кожаным доспехам, но не магические зелья, руны или свитки. Будь руна в продаже у Каледа и она будет требовать круг магии, то как ОнД боец ближнего/стрелкового боя будет ею пользовать? ведь он не изучает круги магии вообще. Да и как паладин будет пользоваться руной требующая круг магии? Логичнее сделать для магов руной, для остальных свитками.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.287
Благодарности
3.579
Баллы
565
Насколько помню вы делали плагин для телекинеза. И руна доступна сразу со старта игры. Это не жирно?
Не вижу проблемы, учитывая что руна требует первого круга магии, что сразу делает её доступной только магам и только после долго испытания.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.724
Благодарности
730
Баллы
175
Не вижу проблемы, учитывая что руна требует первого круга магии, что сразу делает её доступной только магам и только после долго испытания.
Видимо я тогда как раз за мага проходил и не заметил. Но всё же, может стоит сделать её доступной для всех, по типу рун телепортации?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.287
Благодарности
3.579
Баллы
565
Видимо я тогда как раз за мага проходил и не заметил. Но всё же, может стоит сделать её доступной для всех, по типу рун телепортации?
Для этого есть свитки, 20 штук в продаже вполне достаточно. Может, добавлю парочку бесплатных в мир.
Да и вообще в игре нечего утащить настолько ценного, чтобы задумываться о балансе.

Но всё же, может стоит сделать её доступной для всех, по типу рун телепортации?
Можете сделать сами, плагин легко редактируется.
 
Последнее редактирование:

Atman

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2024
Сообщения
53
Благодарности
7
Баллы
25
Действительно, зачем вообще нужен телекинез, если без него и так все лутается без проблем, можно прямо из под носа у всех на виду тырить все подряд, вскрывать сундуки и т.д. У лорда Хагена со стола статую Инноса - легко: видео
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.368
Благодарности
7.812
Баллы
2.130
У лорда Хагена со стола статую Инноса - легко: видео
И дал ссылку на видео, где крадёт у Пирокара, а не у Хагена, и не статуэтку Инноса, а золотую утварь, при чём будучи послушником, а не ополченцем или наёмником. Ну да, ну да... *facepalm*
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.043
Благодарности
1.002
Баллы
315

Вложения

  • ItRu_Telekinesis_13.D
    622 байт · Просмотры: 8

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.287
Благодарности
3.579
Баллы
565
Обновление:
- исправлены возможные вылеты в некоторых модах;
- исправлена невозможность переопределения расхода маны;
- исправлен эффект вокруг перемещаемого предмета;
- в мир добавлен один бесплатный свиток;
- удалены неиспользуемые эффекты.
 

Arsenio

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2022
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
55
Плагин не работает на Новом балансе. При запуске просит его отключить. Как решить ?
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
704
Благодарности
95
Баллы
200
Плагин не работает на Новом балансе. При запуске просит его отключить. Как решить ?
Выхода 2, вернее 3
Не ставить НБ
Не ставить плагин
Поставить ломку от поляков (плагин zBlockerFucker)
Пост автоматически объединён:

Или зайди в файл и поменяй название длл шки на разрешенный
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.089
Благодарности
6.955
Баллы
1.850
Сверху Снизу