- Регистрация
- 26 Мар 2004
- Сообщения
- 2.011
- Благодарности
- 981
- Баллы
- 295
освященные "Слезами Инноса" клинки паладина "изгоняют зло"
сделаем проверку на инстанцию оружия и на то является ли жертва врагом Паладина:
Daedalus:
func int OnDamage_Hit(var int OldDmgTotal)
{
var string msg;
if (Hlp_IsItem(item, ItMw_1H_Blessed_03) == TRUE)
|| (Hlp_IsItem(item, ItMw_2H_Blessed_03) == TRUE)
{
if (C_NpcIsEvil(victim) == TRUE)
{
Daedalus:
var int NewDmgTotal;
NewDmgTotal = OldDmgTotal + SPL_Damage_PalRepelEvil;
//NewDmgTotal -= victim.protection[PROT_MAGIC];
if (NewDmgTotal >= victim.attribute[ATR_HITPOINTS])
{
если зло удаётся "изгнать" то наложим визуальный эффект от спела "Repel Evil", выведем информацию в отладчик для самоконтроля и вернём новый ущерб.
Daedalus:
Wld_PlayEffect ("spellFX_PalRepelEvil_COLLIDE", victim, victim, 0, 0, DAM_MAGIC, FALSE);
msg = Str_Format("OnDamage_Hit[%s]: RepelEvi hit %s", victim.name, item.name);
msg = Str_Format("%s [%i --> %i]", msg, OldDmgTotal, NewDmgTotal);
Hlp_PrintConsole(msg);
return NewDmgTotal;
старый ущерб для зла которое не получилось изгнать, и еще немного информации в отладчик и старый ущерб всем остальным врагам
Daedalus:
};
};
return OldDmgTotal;
msg = Str_Format("OnDamage_Hit[%s]: RepelEvi hit %s", victim.name, item.name);
msg = Str_Format("%s [%i !-> %i]", msg, OldDmgTotal, NewDmgTotal);
Hlp_PrintConsole(msg);
};
return OldDmgTotal;
};
Вложения
Последнее редактирование: