Окрута
Участник форума
- Регистрация
- 25 Окт 2012
- Сообщения
- 353
- Благодарности
- 224
- Баллы
- 210
Навеяно работами одного ютубера (каюсь, не помню никнейма), он и тут как-то выкладывал свои идеи с "модами" на основе простых сейфов, но именно навеяно, развитие мысли другое.
Я исхожу из размышлений, что в игре внутренними средствами (в том числе с помощью Марвина) нельзя сделать самостоятельных записок и рисунков на стенах. Если это возможно, то там ещё больше возможностей. В то же время, как я понимаю, с помощью Марвина можно подправить характеристики любого предмета или НПС, сделав артефакт уникальным и обладающим определёнными свойствами
Итак, основная идея, что команда конкурсоустроителей подготавливает сейф, с определёнными условиями: где-то в пещере или в инвентаре какого-то персонажа лежит некий артефакт. И даёт задание его отыскать, с помощью какой-то загадки. Это если совсем просто.
А вот если сложно, то конкурсоустроители подготавливают не один сейф, а несколько, второй достаётся тем, кто успешно выполнил первый в срок (скажем, за неделю). И тут мы видим два пути: просто последовательное создание сейфов с артефактами, пока не останется один победитель; либо (что мне нравится гораздо больше) игрок переносит своего персонажа из первого этапа во второй и так далее. В какой-то момент ему для облегчения прохождения (но не являясь критичным фактором) может понадобиться какая-то вещь (не искомый артефакт), что он собрал в одном из предыдущих заданий, но начисто отсутствующая в данном сейфе.
Ещё, как вариант, сделать чтобы у загадок было несколько решений, тогда по цепочке сейфов игроки будут идти с разными артефактами.
Единственную проблему вижу в том, чтобы не знаю, как защититься от нечестных конкурсантов в этом случае, которые могут и персонажа импортировать совсем другого, и просто помарвинить в процессе выполнения. Можно ли по сейфам этот момент как-то отследить? Или, как вариант, участникам конкурса поставить мини-патч, отключающий Марвина, кроме команды импорта, который прописывал бы своё наличие в сейф. Но опять же, схитрить с помощью импорта это не помешает.
Очень интересно будет узнать мнение игроков по этому поводу!
Я исхожу из размышлений, что в игре внутренними средствами (в том числе с помощью Марвина) нельзя сделать самостоятельных записок и рисунков на стенах. Если это возможно, то там ещё больше возможностей. В то же время, как я понимаю, с помощью Марвина можно подправить характеристики любого предмета или НПС, сделав артефакт уникальным и обладающим определёнными свойствами
Итак, основная идея, что команда конкурсоустроителей подготавливает сейф, с определёнными условиями: где-то в пещере или в инвентаре какого-то персонажа лежит некий артефакт. И даёт задание его отыскать, с помощью какой-то загадки. Это если совсем просто.
А вот если сложно, то конкурсоустроители подготавливают не один сейф, а несколько, второй достаётся тем, кто успешно выполнил первый в срок (скажем, за неделю). И тут мы видим два пути: просто последовательное создание сейфов с артефактами, пока не останется один победитель; либо (что мне нравится гораздо больше) игрок переносит своего персонажа из первого этапа во второй и так далее. В какой-то момент ему для облегчения прохождения (но не являясь критичным фактором) может понадобиться какая-то вещь (не искомый артефакт), что он собрал в одном из предыдущих заданий, но начисто отсутствующая в данном сейфе.
Ещё, как вариант, сделать чтобы у загадок было несколько решений, тогда по цепочке сейфов игроки будут идти с разными артефактами.
Единственную проблему вижу в том, чтобы не знаю, как защититься от нечестных конкурсантов в этом случае, которые могут и персонажа импортировать совсем другого, и просто помарвинить в процессе выполнения. Можно ли по сейфам этот момент как-то отследить? Или, как вариант, участникам конкурса поставить мини-патч, отключающий Марвина, кроме команды импорта, который прописывал бы своё наличие в сейф. Но опять же, схитрить с помощью импорта это не помешает.
Очень интересно будет узнать мнение игроков по этому поводу!