• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Конкурс квент Конкурс квент 2022 - задание для участников

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.184
Благодарности
7.603
Баллы
1.950
Задание на конкурс квент 2022

История
Случается так, что единицы решают судьбу тысяч. Горстка доблестных героев совершила свой подвиг, который будут помнить в веках. Ядовитый кошмар, именуемый туманом, четверть века терзавший земли Эгении к югу от Истгейтских гор, был рассеян. Великая цивилизация антов была избавлена от проклятья. В землях Старой и Новой Алдории и в других королевствах наступили долгожданные мир и покой. Но судьбы миров, всё равно что магическая энергия - если в одном месте она тратится, то в ином обязательно восполнится. Так, если на одном материке бедствия закончились, в землях другого они не только продолжаются, но и развиваются с новой силой.
За Великим Южным Морем от Эгении находится материк Сегестия. Много веков здесь властвовала Империя Мораксия - сильное государство, управляемое могущественными чародеями различных рас. Маги Мораксии по своей силе и знаниям лишь немного уступали антам Эгении. Но если анты правили с помощью мудрости и решали споры других народов путем компромисса, то мораксийцы всё делали с позиции силы. Подчинив себе всю территорию Сегестии они установили жесткую диктатуру, согласно которой все, кто не имел магических навыков считались вторым сортом. Страна была богата уникальными ресурсами, поэтому чтобы их регулярно добывать в нужном количестве требовались свободные руки. Для имперских магов любая черная работа считалась дурным тоном, но сила позволяла им иметь достаточно слуг и даже рабов. Именно узаконивание рабства стало ключевым событием. Это была своего рода точка невозврата, дойдя до которой в обществе неизбежно происходит взрыв. И мораксийцы дали достаточно поводов для этого взрыва: убийства неугодных или заболевших рабов, правовые притеснения рас, которые не могли владеть магией от природы, непомерное высокомерие от своих магических статусов и многие другие злодеяния. В Империи вспыхнуло восстание. Юго-западное королевство Фаергорн стало его флагманом. Оно всегда славилось лучшими кузнецами, лучшей рудой, оружием, и как следствие лучшими воинами. К Фаергорну начали быстро присоединяться более мелкие королевства центральных и западных земель. Война длилась 10 лет, пока наконец в генеральном сражении у своих исконных границ мораксийцы не были разбиты силами повстанцев. Тем не менее короли альянса не собирались стирать с лица земли и превращать в руины передовое государство, которым была Мораксия. Империя просуществовала практически 500 лет и в ней были не только плохое, но и хорошее. Однако, рабство было снова запрещено. Фаергорн, а также все западные и часть центральных королевств получали независимость. На территории всей Сегестии маги и обычные жители получали равные права. Мирный договор был подписан и скреплен печатями Далина Блэкстила - короля Фаергорна, Реленвила - короля темных эльфов и Стациуса Магестуса - последнего верховного чародея Мораксии из оставшихся в живых . Жизнь на территории бывшей империи постепенно стала налаживаться, но, к сожалению, ненадолго. Еще через 10 лет после подписания мира скончался король Далин Блэкстил и на престол Фаергорна в возрасте 15 лет сел его сын Талис, который отличался ненавистью к магам и магии в целом. Он стал вести политику запретов и ограничений в отношении любых проявлений магии на территории Фаергорна. А когда еще через 5 лет берегов Сегестии достигла весть о чудовищной магической катастрофе в Эгении и печальной судьбе нации антов, Талис издал указ об истреблении магов на территории королевства. Был сформирован Орден Возмездия - организация, занимающаяся охотой на магов и их истреблением. Это стало причиной бегства многих жителей Фаергорна в свободные королевства и даже в Мораксию, где магов по-прежнему привечали с распростертыми объятьями. Отношения между Мораксией и Фаергорном снова обострялись, но открыто воевать не хотела ни одна и сторон, хотя по факту оба государства снова относились друг к другу враждебно. Шли годы и даже десятилетия, а положение в Сегестии становилось только хуже. Из мрачного королевства темных эльфов Даркшейда стали доходить слухи о набирающем силу культе Демонической Крови. Магия крови, равно как и демонология, были запрещена даже во времена Империи, т.к. считались абсолютным злом. Некоторые чародеи могли призвать мелкого беса в качестве слуги, но за вызовы могущественных существ из демонического плана, некромантию или заклинания на крови расплата была одна - смерть. Темные эльфы и так не пользовались всеобщим доверием, и некогда действующий Имперский Совет Магов, и нынешние правители прекрасно понимали, что у темных эльфов свои цели и амбиции в этой политическо-магической игре. Эльфы хотели создать свою собственную империю, а крепнувшая вражда двух других ключевых сил континента лишь способствовала этой цели.
Стациус Магестус понимал это как никто другой. И будь на троне Фаергорна Далин Блэкстил, можно было бы подумать о совместных действиях против Даркшейда и Культа. Но на троне уже 30 лет сидел Талис, а с ним диалога о сотрудничестве быть не могло. И всё же угрозу Культа понимали обе стороны, поэтому каждая из них объявила набор добровольцев, чтобы отправиться в земли Даркшейда, собрать информацию о Культе Демонической Крови, а по возможности и покончить с ним.

Информация о мире игры
Сегестия
Большой материк, находящийся к югу от материка Эгении. Их разделяет Великое Южное Море. Климат Сегестии очень теплый и благоприятный. Заснеженных регионов или пустынь на материке нет.

Мораксия
Некогда Империя, занимавшая практически всю территорию Сегестии, а ныне самое крупное государство, занимающее всю восточную часть материка. После войны с приходом к единоличной власти Стациуса Магестуса государство занималось преимущественно восстановлением своих территорий и исправлением исторических ошибок предыдущих властей. Это многонациональное государство, большая часть населения которого владеет в той или иной степени магическими способностями. К немагам на данный момент в Мораксии относятся нейтрально, если только это не представители Ордена Возмездия, их в данном государстве ждет только смертный приговор.
Действующий правитель - верховный чародей Стациус Магестус. Ант. Мудрый, справедливый, всегда выступал противником рабства, но был всегда в меньшинстве в совете. После гибели остальных членов совета чародеев на войне, стал единоличным правителем государства.

Фаергорн
Второе по величине королевство в Сегестии, располагающееся на юго-западе материка. Это страна воинов, кузнецов и шахтеров. Большую часть населения составляют люди и гномы. Визитной карточкой Фаергорна является черная руда, из которой изготавливают черную сталь. Доспехи из этой стали дают владельцу сильное сопротивление (а легендарные изделия и вовсе невосприимчивость) к магии, оружие из черной стали может пробивать любые магические щиты и барьеры, а также меняет свой цвет на ярко красный, если поблизости есть маг в невидимости. Изделия из черной стали практически неразрушимы.
Такое снаряжение считается достаточно дорогим, поэтому его носят лишь представители элитных частей армии или члены Ордена Возмездия.
Руда добывается в юго-западных горах на территории государства. Это одна из немногих горных местностей на материке.
Действующим правителем является Талис Блэкстил. Кровожадный магоненавистник, полная противоположность своего покойного отца Далина. Смерть Далина одна из самых больших тайн, поскольку насильственных следов обнаружено не было, все списали на естественную кончину. Но молва гласит, что существует яд, ведомый лишь темным эльфам, выявить который, спустя несколько часов, уже невозможно... Кто знает, может это связано?
Блэкстилы - род, пришедший к власти в Фаергорне 200 лет назад. Именно представители этого рода открыли черную руду и придумали способ ее переработки в черную сталь. Долгое время изделия из этой стали считались лишь обычным оружием, пусть и высоко ценящимся за свою неразрушимость. Его антимагические свойства были обнаружены незадолго до восстания Фаергорна, что и позволило создать снаряжение для борьбы с чародеями Мораксии.

Даркшейд
Королевство темных эльфов на севере Сегестии. О нем известно немного, т.к. раса темных эльфов весьма скрытна и таинственна. Часть территории покрывают опасные болота, через которые без опаски могут проходить лишь темные эльфы. Другая же часть представляет собой тропические леса, в которых много ядовитых рептилий, насекомых и растений. На территории Даркшейда нет иных разумных рас. Небольшие залежи черной руды есть и в этой стране, но темные эльфы обрабатывают ее иначе, нежели жители Фаергорна. Их оружие не обладает антимагической силой, но также практически неразрушимо.
Правителем является король Реленвил - холодный, расчетливый лидер, искусный воин, мастер боя парными клинками, а также по слухам именно он является магистром Культа Демонической Крови, но подтверждений этому нет.

Независимые королевства или Вольные королевства
Мелкие государства в западной и центральной частях Сегестии. В них не действуют запреты на магию, как в Фаергорне. Население таких королевств в расовом плане самое разнообразное . Большинство вольных королевств не разделяет геноцид магов, устроенный Талисом Блэкстилом.

Расы и сообщества
Люди - одна из самых распространенных рас на Сегестии. В отличие от Эгении люди Сегестии редко владеют магией, а если и владеют, то сильными чародеями их назвать нельзя. Людская молва связывает это с влиянием черной руды, однако подтверждений этому нет.

Мораксийцы - жители исконных земель Мораксии. Они отождествляют себя прямыми родственниками антов, у всех мораксийцев ярко-изумрудные глаза, в остальном внешность неотличима от обычных людей. Мораксийцы - маги с рождения. Они быстро осваивают любую школу магии. Однако, в виду небольшой продолжительности жизни (чуть больше человеческой (100-120 лет), они редко изучают более двух школ (зато изучают по полной).

Гномы - полная копия своих собратьев с Эгении. Отличием является только отсутствие деления на наземные и подземные кланы, т.к. гномы Сегестии практически не живут под землей, спускаясь в шахты лишь для работы. Гномы Сегестии, как и из собратья с Эгении умеют обрабатывать мифрил. Данный металл ценится меньше, чем черная сталь, но с равно любим гномами. Однако, в виду отсуствия совместного опыта работы с гоблинами, которых просто нет на материке, гномы Сегестии не умеют строить автоматоны, облегчающие работу в шахтах.

Темные эльфы - таинственная, высокомерная и отчасти злобная нация. Живут преимущественно в Даркшейде. Искусные воины, разведчики, следопыты. Некоторые особи способны к магии, однако не могут творить ее без магических артефактов (гримуары, посохи, жезлы, обереги). Знают множество рецептов смертоносных ядов и секрет нанесения ядов на эльфийские клинки из черной стали, за счет чего яд оружии действует практически перманентно. Многие маги из темных эльфов не гнушаются пользоваться запрещенной демонологией или магией крови, однако не все представители этой расы поддерживают Культ. Среди темных эльфов есть подполье, которое также борется с культом, однако по объективным причинам они не могут наладить связи ни с представителями Мораксии, ни тем более Фаергорна, хотя в теории и допускают такое сотрудничество. С другими расами у темных эльфов скверные отношения, т.к. во время войны с империей темные эльфы не раз меняли сторону конфликта, но в итоге присоединились к восстанию. Многие представители этой расы были в рабстве у прежних властителей Мораксии.
Продолжительность жизни темных эльфов несколько меньше, чем у эльфов Эгении, и обычно составляет 300-400 лет.

Анты - представители этой великой цивилизации встречаются в Сегестии в единичных экземплярах преимущественно в Мораксии. И без того не любящие афишировать свое происхождение анты после катастрофы на Эгении и вовсе ушли в подполье. Единственным известным антом является действующий правитель Мораксии Стациус Магестус. Возможно, именно расовая принадлежность верховного чародея и позволила бывшей империи взять курс на путь мудрости и компромиссов.

Другие расы - перечисленные выше расы не являются единственными в мире игры. Игроки могут придумать свою расу и вписать ее в игровой мир.

Орден Возмездия
Организация охотников на магов, действующая на территории Фаергорна, но в последнее время совершающая неофициальные вылазки и в соседние королевства. Безжалостны к магам любого калибра. Как правило имеют снаряжение из черной стали, защищающее от магии. Фанатики. Считают магию истинным злом, виной всех бед в мире.

Подполье Даркшейда
Сравнительно небольшая организация темных эльфов, выступающая против Культа Демонической Крови. При все при этом, данные темные эльфы не лишены высокомерия, презрения к другим расам. Отличаются ненавистью к мораксийцам, т.к. еще помнят годы, проведенные в рабстве у последних.

Важные факты для авторов:
-Необходимо придумать персонажа, который присоединяется или к отряду в Мораксии, или к отряду в Фаергорне, но можно придумать персонажа и из подполья Даркшейда
-Родом персонаж может быть и не из этих трех королевств (будьте оригинальнее)
-Можно придумать свою расу и вписать ее в игровой мир
-За действующих представителей культа демонической крови играть нельзя!
-В описании биографии персонажа, флоры и фауны полная свобода. Единственно что, не мудрите и не придумывайте персонажа с другого игрового мира. Вам и так предоставлен огромный полет фантазии, т.к. в мире Сегестии можно разместить еще множество мест, откуда ваш персонаж будет родом
-В остальном мир это классическое фентези: мечи, топоры, булавы, доспехи, луки, арбалеты, различная магия
-На момент начала игры в Эгении уже не действует туман, но вести об этом до Сегестии еще не дошли.
-Коммуникации между двумя материками мешают сильнейшие бури, бушующие на большей части Великого Южного Моря. Лишь единичные мореплаватели доводили свои корабли до Сегестии за последние 25 лет. По этой же причине в Эгении не знают о набирающем в Сегестии силу Культе Демонической Крови.
-На момент начала игры королю Талису Блэкстилу 45 лет, 25 лет назад, когда ему было 20, началась катастрофа в Эгении, после чего он и подписал указ об истреблении и преследовании магов в Фаергорне
-Война с империей началась 50 лет назад, закончилась 40 лет назад

Обязательное условие: в биографии персонажа должна быть история дружбы (поучительная, трагическая или связанная со спутником персонажа - не имеет значения). Другом может быть, как представитель гуманоидной расы (человек, гном, темный эльф, ант, мораксиец и т.п.), так и животное, механическое или магическое существо. Спутником персонажа не может являться другой представитель гуманоидной расы, но им может являться животное, механическое или магическое существо.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу