• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Кем быстрее игра проходится после последнего обновления мода?

  • За воина.

    Голосов: 5 100,0%
  • За стрелка.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.000
Благодарности
1.035
Баллы
280
  • Первое сообщение
  • #1
Balance Ultimate - v2.2.04
1668005114332.png

Первоначальная цель данного мода - создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлыйдоспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Книга магии:
Добавлено 9 новых заклинаний, по 3 на каждую школу магии.
Магия огня: «Огненный шторм», «Призыв огненного голема», «Быстрое исцеление»
Магия превращения: «Ледяная глыба», «Призыв гоблина шамана», «Призыв огра»
Магия тьмы: «Дыхание смерти», «Шаровая молния», «Призыв жнеца тьмы»
Увеличена скорость каста некоторых заклинаний (лечение, лечение другого, ослабление, отравление, волна холода, волна пламени). Теперь их вполне реально кастовать в разгар боя.
Изменены требования изучения, порядок изучения и расход маны всех заклинаний.
Атакующие заклинания метеор, вызов молнии и ледяной взрыв расходуют больше маны. Заклинание ледяной взрыв теперь является аналогичным по урону заклинаниям метеор и вызов молнии. К тому же, оно теперь кастуется вокруг цели в таргете, а не вокруг героя.
Атакующие заклинания огненный дождь и гроза - значительно увеличен урон. Увеличены требования древнего знания для изучения.
Заклинание пламенный меч - увеличен урон призываемого меча, добавлена защита от вражеских заклинаний.
Теперь в игре меньше перманентных прибавок древнего знания, получаемых без траты очков обучения: количество каменных табличек в продаже сократилось на 13 штук; книга Эйдана вместо 12 ед. древнего знания дает 12 ед. алхимии; глаза стражей вместо 1 ед. древнего знания увеличивают ману на 2 ед.
Свитки атакующей магии и призыва теперь имеют ниже расход маны, чем аналогичные заклинания из изучаемого пула книги заклинаний.
Магия превращения:
Переработаны камни друидов, включая камни из модов и амулет тьмы. Сила существ увеличена. Изучение перков маг воды и друид увеличивают силу камней - существа становятся живучее и наносят больше урона. Для прокачки амулета тьмы необходимы перки друид и тёмныймаг.
Расход маны у камней превращения увеличен и теперь зависит от силы формы превращения: чем сильнее, тем больше маны требуется.
Расход маны у камней превращения уменьшается после изучения перков «Друид» и «Маг воды»
Перк «Друид» увеличивает силу камня превращения на 30% и снижает расход маны на 30%
Перк «Маг воды», если взят перк «Друид», увеличивает силу камня превращения еще на 30% и снижает расход маны еще на 30%.
Зелья по умолчанию имеют превращения по силе как камни превращения с перком маг воды, они не прокачиваются в плане силы формы превращения.
Магия призыва:
Все призываемые существа усилены.
Заклинание призыв гоблина - требования для изучения и расход маны снижены, призываемый гоблин использует вместо дубины ржавый меч, урон и здоровье увеличены.
Заклинание призыв скелета - заменена модель скелета на скелета военноначальника из ЛТМ, скелет использует ржавый двуручный меч и его нельзя сбить с ног, урон и выживаемость усилены.
Заклинание призыв голема - требования изучения меньше, урон и выживаемость значительно выше.
Заклинание призыв демона - требования изучения меньше, урон и выживаемость значительно выше.
Гоблин - 30 lvl
Скелет - 40 lvl
Гоблин шаман 60 lvl
Темный жнец 60 lvl
Голем - 100 lvl
Демон - 120 lvl
Огненный голем 100 lvl
Огр 120 lvl
Игровые перки:
Изменены требования и стоимость изучения всех умений и перков (в основном в сторону уменьшения и того, и другого). Добавлены дополнительные требования, например перк арбалетчик теперь требует не только силу но и ловкость, поскольку урон арбалетов зависит от ловкости.
Добавлено новое умение в перковую систему - Магическое оружие, категория магических умений. Требуется для использования новых магических боеприпасов и некоторого старого снаряжения.
Перк магическое оружие можно изучить у большинства магов в игре.
Альтус - Монастырь
Делазар - Иштар
Громпель - Сильден
Карипто - Венгард
Нингал - Мора-Сул
Ракус - Окара
Сигмор - Бакареш
Тизгар - Бакареш
Добавлен в обучение к еще двум нпс перк Убийца, это Рамон в Мора-Сул и Шон в Окаре.
Робар учит перкам паладин и востановление, после ритуала огненных кубков( достаточно кинуть чаши в огонь )
Баланс экипировки:
Переработана вся броня в игре. Изменены требования и бонусы ношения. Для каждого класса и ролевого отыгрыша найдется, что-то подходящее.
Изменены требования репутации всей брони всех фракций.
Доспехи фракций и картинки их стат.
Огненные и ледяные одноручные мечи требуют древнее знание вместо силы, а также добавлено требование нового навыка "магическое оружие". Урон увеличен. Изменились дополнительные бонусы в зависимости от способов получения.
Доработано магическое свечение у меча "Сердце Холода", свечение покрывает всю поверхность клинка.
Рапиры и шпаги получили небольшой бонус к защите от клинка.
Изменения для воров:
Расширен торговый ассортимент воров. Новые виды боеприпасов, рецепты создания ядов и уникальных арбалетных снарядов.
Воровская броня теперь покупается в диалогах, а не через торговлю. Благодаря этому воровское снаряжение не требует репутацию повстанцев.
Возможность купить появится после связанных воровских квестов, или воровских активностей на ближайших территориях.
Перк убийца теперь можно изучить на более раннем этапе прокачки.
Изменения для магов:
Переработаны все магические посохи. Увеличены показатели бонусной маны, другие бонусы тоже изменены на более полезные. Усилены посохи друидов. Старые списочные сундуки становятся полезнее для мага.
У всех мантий так же появился бонус к мане.
Уобычных, немагических посохов тоже увеличен урон и бонусы. Посох судьи и посох с клинками теперь воспринимаются игрой как посохи, а не как копья.
Добавлено 14 видов арбалетных болтов, в том числе 4 магических, 2 отравленных, 2 взрывных, а также огненные, оглушающие, охотничьи, золотные и т.д.
Добавлены 2 посоха друида с усиливающими бонусами и повышенным физическим уроном. Посохи друидов аналогичным трём уровням посохов магов воды, огня и белиара. Посох 1-го уровня покупается у одного из друидов. Посох 2-го уровня можно найти где-то в мире игры. Посох 3-го уровня так же, как и в оригинале, спрятан в списочном сундуке, но значительно ближе к концу списка.
Доспех рыцаря из ЛТМ (такой же носит глава освобождённой Готы) можно купить в Венгарде или получить в награду за квест "Фолиант Льда" из КП, вместо освещённых доспехов паладина. Сам квест переработан.
Полностью переработан интерфейс. На основе Updated GUI
Добавлен скрипт отключения понижения урона животных по нпс. Монстры начнут наносить нормальный урон по NPC. Можно настраивать через ини файл (Gothic 3/ini/monsterdamage.ini), по умолчанию стоит 1, что бы его отключить поставте значение 0.1
Спутники друзья главного героя Значительно усилены по урону Диего, Мильтен, Горн и т.д.
Горн стартует с арбалетом и новеньким топором из мода LTM.
Аналогично по урону усилены именные Паладины.
Мод переведен на польский язык, пишите о качестве перевода.
Установка:
Стандартная установка Мод-Стартером. Нужно начать новую игру.
Требования:
-Комьюнити Патч 1.75
-Update Pack 1.05.10
-Parallel Universe Patch 1.04
-КвестПакет 4.2
-КонтентМод 3.1
-ЛТМ (оживлённые города) 0.4.8
Ссылки на скачивание:
Google Drive

Добавлено исправление иконок колец и амулетов, (востановлены иконки из мода LTM)
Атакующие заклинания "Огеннный шар", "Разряд молнии", "Ледяное копье" - увеличен множитель урона, снижен расход маны.
Атакующие заклинания "Огненный дождь", "Гроза" - снижен урон с 1000-1200, до 500-750.
Перк "Выносливость волка" - снижено требование ловкости с 200, до 150.
Перк "Убийца" - больше не требует перк "Мастер мечник", вместо него требуется 225 силы.
Перк "Мастер вор" - снижено требование ловкости с 250, до 200.
Заклинания "Огненный шар", "Молния", "Ледяная стрела" снижена строимость маны, снижена стоимость обучения до 5 LP
Заклинание "Волна пламени" стоит в золоте 5000 было 7500 цена обучения снижена до 7 LP, заклинание полностью переработано, аналогично заклинанию "Волна холода"
Заклинание "Изгнание зла" стоит в золоте 2000 было 4000
Заклинание "Слово господства" стоит в золоте 6000 было 10000
Заклинание "Жажда крови" стоит в золоте 2000 было 3500
Заклинание "Призыв скелета" стоит в золоте 5000 было 3500 стоимость маны увеличена до 150 ед.
Заклинание "Ледяной взрыв" стоит в золоте 7500 было 6000
Заклинание "Из ночи в день" стоит в золоте 1000 было 4000
Заклинание "Призыв голема" стоит в золоте 5000 было 7500 цена обучения снижена до 8 LP
Заклинание "Сон" стоит в золоте 3000 было 1500
Заклинание "Волна холода" стоит в золоте 4500 было 9000 цена обучения снижена до 7 LP
Заклинание "Призыв демона" стоимость маны увеличена до 250 ед.
Исправлена ошибка в результате которой Торус становился другом героя.
Заклинание "Исцеление" откат изменения анимации. (В следующем обновлении появится новое отдельное заклинание исцеления с быстрой анимацией)
Реалистичное отображение урона всех заклинаний
Заклинания "Огненный дождь" и "Гроза" снижен урон.
Заклинание "Метеор" изменена анимация каста для гг
Заклинание "Ледяной взрыв" теперь урон соответствует заклинаниям "Метеор" и "Призыв молнии"
Заклинание "Волна пламени" урон снижен
Заклинания "Огненный шар", "Молния", "Ледяная стрела" снижено требование древнего знания для изучения до 125 ед
Перк "Убийца" требования для изучения силы и ловкости снижены с 225/225 до 175/175
Перк "Оглучшить одним ударом" больше не требует наличия перка "Сильный мечник"
Перк "Защита щитом" больше не требует наличия перка "Сильный мечник"
Перк "Усиление доспехов" требование кузнечного навыка снижено с 60 до 40, добавлены требования к HP-300 ед. и SP-300 ед.
Перк "Ковка из ЧИСТОЙ руды" требование кузнечного навыка увеличено с 40 до 60
Перк "Ковка рудного оружия" больше не требует наличия перка "Заточка клинков"
Балансные правки предметов для серии модов "Завоевание" версии Union 1.3.6
Реализована совместимость с модом «ArcaniaRisen model pack».
Реализована совместимость с модом «Immersive_World» через адаптационный мод.

Торговля:
Появилась возможность покупать древесину, которая продаётся у лесорубов по всему миру. Из древесины можно создавать стрелы и болты. В будущем появится возможность крафта луков арбалетов и щитов.
Все торговцы-охотники скупают шкуры по повышенной цене.
Все торговцы-воры и скупщики краденного, подходящие по сюжету, скупают драгоценности по повышенной цене.
Кочевники торгуют только после выполнения относящихся к их сфере интересов условий и заданий. Например, Хьюрит начнет торговать только после помощи героя в захвате оазиса.
Кочевники получили новые индивидуальные торговые инвентари.
Увеличилось число нпс торговцев, в каждом клане кочевников теперь имеется торговец-охотник и торговец-воин, а маги воды продают алхимические и магические предметы.
У торговцев-охотников кочевников можно найти все копья, что есть в игре. У торговцев-воинов возможно купить боевые посохи.
Атерасу из клана Синикара добавлен в продажу новый боевой посох и рецепт крафта для его более сильной версии, создан на основе посоха судьи.
В продажу по всему миру добавлены рецепты новых боеприпасов для луков и арбалетов, в том числе магических. Более 30-ти видов.
Магия:
Добавлено 9 новых заклинаний, по 3 на каждую школу магии.
Магия огня: «Огненный шторм», «Призыв огненного голема», «Быстрое исцеление»
Магия превращения: «Ледяная глыба», «Призыв гоблина шамана», «Призыв огра»
Магия тьмы: «Дыхание смерти», «Шаровая молния», «Призыв жнеца тьмы»
В сравнении с предыдущей версией мода заклинания: «Огненный шар», «Ледяное копье», «Разряд молнии» получили более низкие требования к обучению, оригинальные 50 древнего знания. А также их урон стал выше, расход маны ниже.
Все заклинания переработаны, финальные заклинания имеют более низкий урон, более высокий расход маны.
Усиленно заклинание «Призыв Армии тьмы»: урон скелетов повышен на 30%
Заклинания призыва так же получили корректировки, призванные гоблин и скелет стали менее сильными. Скелет получил на вооружение лук и новый двуручный меч.
Теперь в игре меньше перманентных прибавок древнего знания, получаемых без траты очков обучения: количество каменных табличек в продаже сократилось на 13 штук; книга Эйдана вместо 12 ед. древнего знания дает 12 ед. алхимии; глаза стражей вместо 1 ед. древнего знания увеличивают ману на 2 ед.
Свитки атакующей магии и призыва теперь имеют ниже расход маны, чем аналогичные заклинания из изучаемого пула книги заклинаний.
Магия превращения:
Камни друидов получили более плавную градацию по силе урона в форме животного.
Расход маны у камней превращения увеличен и теперь зависит от силы формы превращения: чем сильнее, тем больше маны требуется.
Расход маны у камней превращения уменьшается после изучения перков «Друид» и «Маг воды»
Перк «Друид» увеличивает силу камня превращения на 30% и снижает расход маны на 30%
Перк «Маг воды», если взят перк «Друид», увеличивает силу камня превращения еще на 30% и снижает расход маны еще на 30%.
Зелья по умолчанию имеют превращения по силе как камни превращения с перком маг воды, они не прокачиваются в плане силы формы превращения.
Навыки:
Навыки вора теперь не требуют прокаченной ловкости. Вернулись прежние пределы обучения, например, перк «Мастер вор» требует для изучения 100 ед. навыка вора.
Навыки сопротивления ядам и слабости имеют ниже, чем в предыдущей версии, требования к изучению алхимии, было 70 ед., а стало 35 ед.
Навык усиления доспехов требует только 50 ед. навыка кузнеца
Требования к изучению навыков алхимии снижены, однако вместе с этим для некоторых зелий и боеприпасов добавлены дополнительные требования атрибута алхимии.
Перк «Охотник за дичью» больше не требует перк «Тихий охотник», причина: "Тихий охотник" не имеет рабочей механики и никак не влияет на игровой процесс, этот перк – пустышка.
Перки владения одноручным мечем: увеличена стоимость с 5-ти лп. за второй уровень и 10-ти лп. за третий уровень до 10-ти лп. за второй уровень и 15-ти лп. за третий уровень, аналогично остальным боевым перкам в игре
Перк «Защита щитом»: снижена цена обучения с 10-ти лп., до 5-ти лп.
Перк «Защита щитом»: снижено требование для обучения навыку , было 200 сп. И 250 хп., стало 170 сп. И 220 хп.
Перк «Мощная защита щитом»: увеличена цена обучения с 15 лп., до 20 лп.
Перк «Тяжелый арбалет»: снижена цена обучения с 10 лп., до 5 лп.
Перк «Мастер арбалетчик»: увеличена цена обучения с 20 лп., до 25 лп.
Обучение у учителей:
Друид Порган учит только после выполнения квеста по востановлению утраченной силы камня превращения – Потрошитель.
Сатурас обучает только после того, как герой найдет все недастающие ключи от храма Аль-Шадим.
Ватрас обучает магии и древнему знанию сразу на старте игры, пока находится в рыбачьей деревне близ ардеи.
Оружие:
Боевой арбалет больше нельзя купить у торговцев, его можно получить только из списочного кованного сундука
Все начальные щиты, что не имели требований перков для ношения, теперь требует наличия перка на ношение щитов.
Многочисленные рокировки по градации требований к ношению, урона и бонусов для многих видов оригинального и модовского оружия. Например, рубиновый клинок больше не дает бонус «Сильный мечник», а дает бонус «Мастер-мечник», его требование к ношению было 165 ед. силы, а стало 230 ед. силы, урон был 95 ед., а стал 155 ед. Затронуты длинный меч, полуторный меч, эль-бастардо. Из модов: Зуб дракона, Убийца драконов.
Магические посохи получили большее количество бонуса манны.
Скорректирован урон и бонусы боевых посохов.
Посох воина теперь имеет анимацию ношения в левой руке и скалируется от перков боя на посохах.
Скорректирован урон арбалетов. Арбалеты имеют больший урон по людям, чем луки, и такой же урон по животным, как и луки. Верно для базовых боеприпасов.
Боеприпасы для луков теперь имеют больший урон, чем раньше.
Боеприпасы для арбалетов в среднем имеют в 1.5-2 раза больший урон, чем луки, в зависимости от способа крафта.
Расход ингридиентов при крафте болтов в среднем выше, чем при крафте стрел.
Цена болтов выше чем у стрел.
Ловкостные одноручные мечи больше не имеют повышенного урона в сравнении с силовыми.
Скорректирован урон магических одноручных мечей, добавлены бонусы маны.
Копья и алебарды, имевшие ранее требования к ношению и силу и ловкость, теперь требуют только ловкость.
Оружие и щиты больше не требуют перк «Паладин».
Броня и мантии:
Робы магов: «Мантия заклинателя воды», «Мантия владычества Инноса», «Темная мантия Белиара» теперь продаются у магов-редставителей школ: Коррипто, Сигмор, Делазар, Миксир. Убраны из наград у статуй за артефакты аданоса и у ксардаса за их уничтожение робы, в том числе искра всесилия из квестпакета.
Одежды кочевников и мантии магов были усилены в плане защиты от физических видов урона. А также общий ребаланс.
Рецепт шлема ОНД стал дешевле.
Элитным шемам снижена защита от физических атак.
Тяжелый доспех нордмарца больше не требует перк «Убийца орков»
Элитные доспехи ассасинов больше не требуют перк «Убийца»
Рецепт миртанийского доспеха из руды теперь продается у Штейнара в клане молота, цена рецепта снижена с 60 к до 10 к
Высшие мантии каждой из школ магии стоят по 180 000 золотых
Высшую мантию иноса теперь можно продать
У Игвара теперь продается крепкая кольчужная броня
Броня ополчения, выдаваемая в Редоке вместо испорченной, теперь имеет меньшую защиту, чем раньше.
Доспех для морра теперь при крафте вместо кожи шныга требует шкуры бизонов.
Экономика:
Снижены цены всех свитков.
Снижены цены всех зелий превращения.
Снижены цены предметов, наград из модов Conquest – Завоевание.
Купить новое теперь в 2 раза дороже, чем купить ингридиенты и скрафтить, по такому принципу теперь настраивается экономика (реализовано для крафта боеприпасов и плавки стальных и рудных заготовок)
Цена железной руды и сырой стали снижена в 4 раза.
Цена магической руды теперь 500 золотых за 1 ед.
Цена болванки магичекой руды теперь 12 000 золотых.
Перманентные зелья и травы:
Пламеника, Властоцвет и Охран-трава теперь дают бонус 4 ед. соответствующего атрибута, вместо 3-х ед. Зелья с прибавками атрибутов оригинала и во всех модах, в рецептах которых используются эти травы (это все зелья с перманентными прибавками ХП, Маны, Выносливости), получили прибавку атрибута в 4 единицы.
Артефакты:
Артефакты из списочных сундуков мода LTM больше не имеют требований к ношению. (Бонусы незначительно скорректированы)
Оригинальные амулеты, получаемые из магических списочных сундуков «Старый сундук», стали более актуальными, бонусы усилены.
Награда за поиск меча Венцеля изменена с амулета паладина на «Амулет Венцеля», его бонусы: древнее зание – 7 ед., мана - 40 ед.
НПС:
Рядовым и именным кочевникам изменено обмундирование: шапки, доспехи, оружие
Изменена сила друзей героя, напарников и спутников, теперь спутники 50 лвл, были 60 лвл, друзья героя 60 лвл, были 70 лвл, паладины 60 лвл, были 80 лвл.
Основной мод:
-обновлен польский перевод мода
-Воры в миртане продают оглушающие стрелы
-Шон в Окаре продаёт рецепты оглушающих, огненных и отравленных стрел
-Золотые и рудные стрелы теперь создаются в кузнице и требуют перк "Кова оружия из руды"
-Исмаил в Мора Сул продаёт рецепт золотых стрел
-Кузнецы в Нордмаре продают рецепты золотых и рудных стрел
-Кронос больше не продаёт рецепт золотых стрел
-Мердарион больше не продаёт рецепты золотых и рудных стрел
-Делазар больше не продаёт золотые и рудные стрелы
-Урон охотничьего болта такой же, как у охотничьей стрелы - 35. Тип урона изменён на "урон от стрел"
-Урон оглушающего болта такой же, как у оглушающей стрелы - 20
-Острый болт: урон снижен с 80 ед. до 60 ед.
-Создание острых болтов требует 6 ед. железной руды, вместо 4 ед., а также требуется перк "Ковка из чистой руды"
-Рудные стрелы: урон повышен с 140 ед. до 260 ед.
-Рудные болты: урон повышен с 280 ед. до 340 ед.
-Золотые стрелы: урон повышен с 90 ед. до 115 ед.
-Золотые болты: урон снижен с 180 ед. до 150 ед.
-Зазубренные стрелы: урон снижен с 115 ед. жо 95 ед.
-Огненные болты: урон снижен с 95 ед. до 90 ед.
-Огненные стрелы: урон увеличен с 50 ед. до 70 ед.
-Болты убийцы: урон снижен с 1100 ед. до 360 ед.
-Магические боеприпасы больше не требуют перк "магическое оружие", а требуют перк "взрывные стрелы"
-Магические боеприпасы при крафте теперь требует на 2 ед. руды меньше
-Проклятые стрелы и болты требуют перк "огненные стрелы".
-Взрывные стрелы льда крафтятся по 24 штуки, а не по 20.
-Заразные и отравленные стрелы: урон увеличен с 70 ед. до 110 ед.
-Урон магических болтов снижен с 480 ед. до 300 ед.
-По рецепту создаётся 8 магических болтов, а не 10.
-Снижен расход магической руды при крафте магических болтов с 4 ед. до 2 ед.
-Урон магических стрел увеличен с 240 ед. до 300 ед.
-По рецепту создаётся 8 магических стрел, а не 12
-Снижен расход магической руды при крафте магических стрел с 4 ед. до 2 ед.
-Цена стальной заготовки вновь увеличена с 112 ед. золота до 380 ед. золота
-Цена железной руды вновь увеличена с 9 ед. золота до 30 ед. золота
-Длинный меч: снижен расход руды с 5 ед. до 1 ед., снижен расход железный руды руды с 10 ед. до 8 ед. при крафте
-Самовыкованный двуручный меч теперь имеет цену 2000 золотых
-Несущий бурю: снижено требование силы с 300 ед. до 270 ед.
-Несущий бурю: снижен урон с 295 ед. до 265 ед.
-Несущий бурю: снижена цена с 31100 золотых до 11600 золотых
-Рудный двуручный меч: увеличено требование силы с 270 ед. до 300 ед.
-Рудный двуручный меч: увеличен урон с 280 ед. до 310 ед.
-Рудный двуручный меч: увеличена цена с 16600 ед. до 31100 ед.
-Рудный двуручный меч: сниженно колличество требуемых болванок для крафта с 2 ед. до 1 ед.
-Рудный двуручный меч: рецепт теперь требует маг. руду 10 ед.
-Рудный двуручный меч: рецепт теперь требует болванку стали 1 ед.
-Святой палач больше не требует для крафта руду
-Катана: увеличена цена с 6600 золотых до 7600 золотых
-Меч мастера: увеличена цена с 13600 золотых до 29400 золотых
-Меч мастера: сниженно колличество требуемых катан для ковки с 2 ед. до 1 ед.
-Сила предков: сниженно требуемое колличество болванок Чист. маг. руды с 2 ед. до 1 ед.
-Меч Самуэля: требование силы снижено с 310 ед. до 250 ед.
-Меч Самуэля: урон снижен с 230 ед. до 175 ед.
-Меч Самуэля: бонусная защита от клинка, ударов и стрел снижена с 10 ед. до 5 ед.
-Меч Самуэля: Цена снижена с 16000 золота до 8600 золота
-Меч нордмарца: требование силы увеличено с 250 ед. до 310 ед.
-Меч нордмарца: урон увеличен с 200 ед. до 260 ед.
-Меч нордмарца: добавлен бонус HP 60 ед. и SP 60 ед.
-Меч нордмарца: цена увеличена с 8600 золота до 24800 золота
-Меч темного мага вместо болванки магической руды для крафта теперь требует изогнутый меч.
-Меч темного мага теперь требует для крафта маг. руду 2 ед.
-Меч темного мага требует свиток разраяда молнии вместо 5 ед. - 3 ед.
-Меч зуб дракона вместо 270 силы теперь требует 270 ловкости
-Меч зуб дракона дает бонус 20 ед. зашиты от огня
-Меч охотника на драконов: бонусы защиты от клинка и ударов заменены на 20 защиты от огня и 20 защиты от холода
-Меч гроза драконов: бонусы защиты от клинка и ударов заменены на 20 защиты от огня и 20 защиты от холода
-Меч эль бастардо: увеличена цена с 11000 золота. до 26000 золота
-Оптимизированы рецепты мечей драконоборцев из мода CNQ Dragons, таким образом, что бы потраченные ресурсы было невыгодно продавать, но выгодно крафтить из них мечи
-Рубиновый клинок: в рецепте крафта болванка маг. руды заменена на стальную заготовку
-Рубиновый клинок: в рецепт крафта добавлены 6 ед. маг. руды
-Меч стихий: добавлен альтернативный рецепт крафта, продается в монастыре у мага Айдана.
-Рецепт меча стихий переработан и отличается от квестпакетовского требуемыми ресурсами: зелье стихий и песня стихий больше не требуются, требуется 2 ед. сердце ледяного голема, 2 ед. сердце огненного голема, 2 ед. сердце каменного голема и болванка маг. руды
-Посох призванного Жнеца тьмы, теперь имеет описание и название
-Дубина призванного Гоблина, теперь имеет описание и название
-Арбалет Горна теперь имеет описание и название
-Друид Порган и странник Аракос изменили фракцию с повстанцев на странников.
Адаптационный мод:
-Крафт смертоносных болтов перенесен на верстак, добавлена возможность заточки этих болтов после крафта
-Крафт смертоносных стрел перенесен на верстак, добавлена возможность заточки этих стрел после крафта
-Разбор стрел на двревки перенесен на верстак, помимо древков каждые 100 стрел позволяют получить 1 стальную заготовку
Заклинания:
-Заклинание "Огненный шторм" расход маны при заряженном касте снижен с 160 ед., до 120 ед.
-Заклинание "Ледяная глыба" расход маны при заряженном касте снижен с 160 ед., до 120 ед.
-Заклинание "Шаровая молния" расход маны при заряженном касте снижен с 150 ед., до 100 ед.
-Заклинание "Взлом замков" снижено требуемое для обучения древнее знание с 180 ед., до 140 ед.
-Заклинание "Взлом замков" увеличена цена обучения, с 10-ти LP, до 15-ти LP.
Перки:
-Перк "Взлом сложных замков" снижена цена обучения с 6-ти LP до 5-ти LP.
-Перк "Взлом невозможных замков" снижена цена обучения с 8-ми LP до 7-ми LP.
Оружие:
-Одноручное оружие "Изогнутый меч" снижен урон с 125 ед., до 120 ед.
-Одноручное оружие "Катана" снижен урон с 150 ед., до 140 ед.
-Одноручное оружие "Меч мастера" снижен урон с 200 ед., до 180 ед.
-Одноручное оружие "Меч мастера" снижено требование перка с "Мастер мечник", до "Сильный мечник".
-Одноручное оружие "Меч мастера" добавлен бонус "Сила"10 ед.
Переработанные одноручные клинки, с требованиями силы/ловкости одновременно:
-Одноручный меч "Порыв ветра":
Требование к ношению было 200 силы и 300 ловкости, стало "Ловкость" 295 ед.
Урон был 250 ед, стал 230 ед.
Добавлен бонус "Сила" 10 ед.

-Одноручный меч "Кривая сабля":
Требование к ношению было 215 силы и 315 ловкости, стало "Ловкость" 320 ед.
Урон не изменился - 235 ед.
Добавлен бонус "Сила" 10 ед.

-Одноручный меч "Варанстская сабля":
Требование к ношению было 205 силы и 305 ловкости, стало "Ловкость" 340 ед.
Урон был 220 ед, стал 250 ед.
Добавлен бонус "Сила" 10 ед.
Добавлен бонус "Мана" 25 ед.

-Одноручный меч "Прямая сабля":
Требование к ношению было 235 силы и 335 ловкости, стало "Ловкость" 360 ед.
Урон был 255 ед, стал 280 ед.
Добавлен бонус "Сила" 10 ед.
Добавлен бонус "Жизненная энергия" 25 ед.

-Одноручный меч "Теневой удар":
Требование к ношению было 230 силы и 330 ловкости, стало "Ловкость" 380 ед.
Урон был 260 ед, стал 300 ед.
Добавлен бонус "Сила" 15 ед.
Добавлен бонус "Выносливость" 150 ед.
Добавлен бонус "Мана" 50 ед.
Прочее:
-"Амулет охотника" бонус 40 защиты от стрел, заменен на бонус 40 защиты от ударов.
-Исправлена ошибка в описании заклинания "Призыв жнеца тьмы".
Обновление Balance Ultimate v2.2
Это обновление имеет менее подробное описание чем предыдущие, так как обьем работы был слишком большой, а результат многкратно переделывался, от чего уже невозможно сделать более подробное описание изменений. Далее в общих чертах.
Заклинания:
-Заклинание "Огненный шторм" расход маны при заряженном касте снижен с 120 ед., до 80 ед.
-Заклинание "Ледяная глыба" расход маны при заряженном касте снижен с 120 ед., до 80 ед.
-Заклинание "Шаровая молния" расход маны при заряженном касте снижен с 100 ед., до 80 ед.
-Заклинание "Шаровая молния" урон при заряженном касте повышен с 240 ед, до 300 ед.
-Заклинание "Изгнание зла" расход маны при не заряженномкасте снижен с 90 ед, до 50 ед.
-Заклинание "Изгнание зла" расход маны при заряженном касте снижен с 150 ед., до 80 ед.
Перки:
-Перк "магическое оружие" убран из возможности обучения, а так же из требований оружия. Теперь данное оружие требует просто перк соответствующий своему классу.
-Перки 2 и 3 уровня владения оружием больше не требуются для экипировки оружия.
-Все перки получили ребаланс, требования атрибутов для обучения всех перков владения оружием 2 и 3 уровня увеличились, цена в LP для обучения уменьшена для некоторых перков.
Оружие:
-Глубокая проработка всех веток оружия ближнего и дальнего боя, такие типы оружия как, тяжелые одноручные булавы/топоры, посохи, копья, алебарды, луки, арбалеты изменены полностью по своим статам, некоторые еще в длине.
-Все оружие с дополнительными бонусами атрибутов получило ребаланс этих бонусов.
-Большинство самокованных клинков, теперь имеют бонус в виде сили или ловкости.
Броня, Щиты, Шлемы:
-Все защитное снаряжение теперь поделено на 3 класса: Тяжелое, среднее и легкое. Классы оружия отличаются по бонусам и требованиям силы. Тяжелые доспехи требут больше всего силы, но и дают больше всего защиты, легкие требуют мало силы, не более 200 ед. но и защиту дают посредственную, однако легкие доспехи имеют более полезные дополнительные бонусы. Среднее снаряжение где-то посередине по своим свойствам и требованиям.
-В игре больше нет ловкостных доспехов, они теперь являются легкими доспехами.
-Тяжелая броня дает наибольшую защиту, средняя броня дает бонусы силы, а легкая - бонусы ловкости. Такова общая логика, но статы могут отличаться от фракции к фракции.
Прочее:
-Амулеты и кольца на защиту от физических атак, теперь не дают защиту от стрел, теперь они дают только защиту от клинков и ударов.
-Скорректированы бонусы защиты от стрел для всех доспехов, теперь к середине игры вы не сможете иметь защиту от стрел снижающую урон от стрел до полного нуля. Амулеты и кольца на защиту от стрел, теперь становятся полезными.
-Скорректирована защита от магических атак у всего защитного снаряжения, теперь получение 100% защиты от магии будет нелегкой задачей, но все еще возможной. Вам придется выбирать баланс между защитой от магических физических дальних и ближних атак, как и защиту от разных стихий, для магических.
-Скорректирована защита всей брони в игре и снаряжения, теперь максимальная защита примерно равна защите, что была настроена в Community Patch v1.75. Это было нужно так как с модами в игре стало больше способов поднять защитные способности игрока, из-за чего противники становились слишком слабыми к середине игры.
-Повышен урон луков и арбалетов, в одинаковой пропорции.
-Изменено требование к ношению всех алебард, с ловкости на силу.
-Введен в игру предусмотренный разработчиками, но не используемый бонус для экипировки в виде повышения восстановления выносливости, теперь большинство брони в Нордмаре позволяет быстрее восстанавливать выносливость, у других фракций такой бонус встречается реже.
-Шлемы теперь в среднем дают больше защиты персонажу, чем это было раньше. В среднем защита повысилась на 10 ед. Закрытый шлем паладина имеет 40 ед защиты от ударов и клинков. Ранее он имел 25-30 ед защиты.
Balance Ultimate & Immersive World v1.12
-Починен баг из-за которого было не возможно скрафтить на верстаке тяжелый доспех охотника.
Обновление: Balance Ultimate v1.3.4
Мод содержит в себе оптимальный настройки скриптов таких как: G3Fixes, LearningThresholdTweaks, New Balance and Combat и т.д. ...
В данной версии были настроены оптимальные настройки этих скриптов, что бы соответствовать моду Balance Ultimate
Например, в моде New Balance and Combat отключены новые формулы по расчету урона от ловкостного оружия, так как то вносит сильный перекос в сторону подобного оружия так как оно и так уже имеет достаточные бонусы.
В моде G3Fixes отключены заморозка и поджег от обычных атак.
В моде LearningThresholdTweaks включен режим позволяющий тратить перманентные бонусы сразу, а не после 250 очков порога. Так же настроены пороги 250 очков атрибута для ловкости, силы и древнего знания и 500 очков для выносливости, жизни и маны. Более высоких порогов нет, по умолчанию еще по 2 у того скрипт мода имелось. Теперь мод с такой конфигурацией хорошо подойдет для отыгрыша без смертей, потому что будет труднее разогнать 1000 и 1500 хп. Так же возможность тратить перманенты сразу облегчает прокачку, а порог обучения на СП, ХП, МП прокачку немного усложняет.
Я привел эти изменения как пример перенастройки, у меня сейчас не так много времени, что бы все расписать.
Добьавлен повый мод в мой пакет модов относящийся к Balance Ultimate, новый мод называется Adaptaion BU For NewBalance.
Он нужен, можно понять исходя из названия, для совместимости с новыми превращениями из мода New Balance and Combat.
Превращаясь в животное или демона у игрока теперь не 100 хп, а такое же как и у базового животного или демона, в которых игрок превращается, а так же сила формы превращения увеличесвается за счет прокачки перков друид и маг воды, а так же за счет древнего знания. Я потестировал новую систему, думаю она очень хороша, сейчас у вас будет возможность играть как со старой системой превращения так и с новой. В двух словах, с моим модом в старой системе много урона, мало хп, а с новой системой много хп, мало урона, но я думаю автор доработает свой мод в будущем. Сейчас это уже очень годно , советую попробывать.
Мод Balance Ultimate v1.3.4 обновился в сборке, однако адаптационный мод Adaptaion BU For NewBalance, было решено не обновлять в сборке , так как мы решили не обновлять в версии 1.3.4 мод New Balance and Combat, что бы у нас было время все хорошо протестировать.
Оба мода актуальных версий попадут в сборку в Union v1.4 , когда она будет готова.
Рекомендую использовать при установке мода сборку Union+

Совместимость:
Balance Ultimate совместим со всеми модами, указанными выше, а также с QuestFixMod (прибрежный Регион). Не совместим с модом Ring Wasers (Кольцо Воды).
Особая благодарность за помощь в разработке мода Zliden666 и MacHyder
Перевод на польский, спасибо Zipperiusz
За помощь с добавлением переводов на другие языки, спасибо Zandr

Обзор мода:


1670146973329.png

1670146845323.png
1670147232058.png

1670147042549.png

1670445577740.png
 

Вложения

  • 1668868817102.png
    1668868817102.png
    4,2 MB · Просмотры: 3.038
Последнее редактирование:

Maximilianus

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
210
Благодарности
55
Баллы
190
Верни нормальные - ( ИКОНКИ Стрел ), -Твои Веники ГОВНИЩЕ ( ИКОНКИ Стрел )!!!!!!!!!!!!
!!!
 
Последнее редактирование:

RomkaPoet

Участник форума
Регистрация
24 Июн 2023
Сообщения
10
Благодарности
6
Баллы
30
Верни нормальные - ( ИКОНКИ Стрел ), -Твои Веники ГОВНИЩЕ ( ИКОНКИ Стрел )!!!!!!!!!!!!
!!!
Я с тобой согласен, более того, после того как ты это написал, я не могу эти новые иконки иначе как веники воспринимать!!!! *around the head*
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
155
Благодарности
172
Баллы
60
Привет!
Спасибо за новую версию!

Решил протестить новые заклинания и вот какое имхо и впечатление вышло:
1. Визуальные эффекты.
* У огненного шторма, ледяного блока и шаровой молнии они какие-то странные. Создают впечатление, что заклинания бьют по площади, когда это не так.
* Огненный шторм еле заметный. При первых тестах показалось, будто враг просто взрывается с задержкой, а чуть позже уже заметил летящий в него огонёк.
* При долгом касте шаровой молнии почему-то в руках появляются красные огни, а вокруг героя — красный туман, как при призыве существ. Тоже как-то не вписывается, имхо.
* А вот у дыхания смерти будто недокручены/кривые. Порой эффект волны пропадает под землёй (это чаще всего встречалось в пещерах), а от самого заклинания только эту красную "мышь летучую" (или что это) видел над головами у врагов

2. Анимации
Понимаю, что новые никак не прикрутить, но стоковые (когда герой разводит руки в сторону или делает эти взмахи сначала кверху, потом вниз) мб и подходят для молнии и шторма, но вот с блоком беда какая-то. Анимация "Вызова молнии" выглядит как-то неуместно. Герой отводит руки в стороны, затем опускает к поясу, а потом из правой руки вылетает спелл.

3. Сами спеллы
*
Шторм и ледяной блок это, вполне очевидно, что апгрейд шара и ледяного копья, но только в том случае, когда нужно спамить лкм, а не удерживать. Имхо, каст слишком долгий. Я так понимаю, автор хотел сделать подобие заряжаемых спеллов из старых частей, но в 3 Готике так сделать не выйдет. Урон и манакост этих двух спеллов сносный. Ощущение, что 1 быстрый каст огненного шторма заменяет 3 с половиной огненных шара, что вполне неплохо. Но с таким долгим кастом, имхо, проще уж обычным огненным шаром и дальше пользоваться.
* Понравилось, что ледяное копье заморозило волка на 5 секунд, а вот ледяной блок уже где-то на 16. Правда, если враг на тебя бежит, проще заморозить копьём, отбежать, потом снова его использовать. Всё ещё из-за скорости каста.
* Шаровая Молния. Тут один вопрос: зачем? xD Во-первых, мана. Заклинание стоит 150 маны, когда шторм и блок — 160. При этом за эту разницу в 10 маны мы получаем только нереально медленно летящий сгусток молнии при таком же уроне (не беру в учёт сопротивление к энергетическому урону). Я так полагаю, смысл в том, чтобы взять врага, который к нам ещё не враждебен/не заметил, и успеть использовать пару-тройку шаровых молний? Иного применения, я, увы, не вижу. Возможно, оно не такое очевидное. Но заклинание проигрывает своим "аналогам". А ещё при разрешении 1920х1080 (если оно играет роль) не влезает последнее предложение в описание в книге. Прилепил скрин.
* Дыхание смерти. Тоже, как я понял, аналог. Но в этом случае аналог ледяной и огненной волны. Радиус у него небольшой, а вот урон неплохой. Но с этим уроном заметил странность. Может, показалось, или дело в том, что цель двигается, но порой спелл наносит меньше урона, чем обычно. Будто после каста цель успевает отбежать от точки удара, если бежит ко мне навстречу. Ну и анимация тоже топорная. После каста кажется, будто у меня инпут лаг какой-то.
* Быстрое исцеление. Имба. Всего 80 маны, фулл отхил, кастуется почти моментально. Но непонятно, почему у него два режима каста. В обоих случаях на фулл хилит. У дыхания, например, долгий каст убран.
* По суммонам мало что могу сказать, но шаман, жнец, огр и огненный голем смогли в соло разобраться с мракорисом. Обычный скелет получил люлей. А ещё жнецу б посоху дать "имя", а то пустое. У кистеня огра или меча шамана гоблина названия есть

4. Мелочи
Прям докапываюсь, но из всех иконок заклинаний прям идеально вписалось только быстрое лечение. Я его не сразу заметил, а вот остальные очень выделяются и не совсем подходят =\

Делал все "тесты" после команды Teach ALL, т.е. с 0 по всем статам. Высокая сложность, АБ, без АИ. Жертвами экспериментов стали падальщики, волки, бандиты в лагере Ортеги и мракорисы. Сборка Union 1.1. Перечислил бы и моды, да влом, но все из модстартера. Не использовал Immersive World.

Собственно, вот такое вот мнение сложилось, остальные нововведения/изменения ещё не тыкал. Спасибо ещё раз за проделанную работу. Надеюсь на дальнейшее развитие мода в лучшую сторону.

З.Ы. Иконки стрел реально б вернуть, новые слишком мелкие. Ещё вопрос: а разве баланс ультимейт раньше не менял цвет шлема Инноса? Точно помню, что при игре с этим модом он был серым, а не золотым. В этой версии золотой. Поправьте, если не прав.
Пост автоматически объединён:

И ещё наконец-то поигрался со стрелами и болтами, ибо раньше не доводилось Может, у меня что-то не так пошло при установке? Я не понимаю в чём их прикол. Просто чтоб красиво было? Я почему-то ожидал, что "заклинания" в стрелах и болтах будут аое-урон наносить, но нет. Этого нет, хотя эффекты такие, что должно разносить всю округу. Да и в одну цель не совсем понимаю, наносится ли доп. урон от "заклинания" или нет.

Ну и эффект страха кривой. Крылья вертикально торчат.


 

Вложения

  • Gothic 3 Screenshot 2023.07.17 - 02.44.18.50.png
    Gothic 3 Screenshot 2023.07.17 - 02.44.18.50.png
    4,3 MB · Просмотры: 57
Последнее редактирование:

Mager

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2007
Сообщения
214
Благодарности
25
Баллы
190
Столкнулся с проблемами. Когда учил второй уровень арбалета, то написано 150 ловки, а по факту 155 и с вором похожая проблема. Для 4 лвла воровства понадобилось 110 очков. Может кто-нибудь проверить у меня у одного так было?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
Столкнулся с проблемами. Когда учил второй уровень арбалета, то написано 150 ловки, а по факту 155 и с вором похожая проблема. Для 4 лвла воровства понадобилось 110 очков. Может кто-нибудь проверить у меня у одного так было?
Кольцо Брендона надето
 

edxaard

Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
142
Благодарности
96
Баллы
190
Подскажите с навыком регенерации магии. У меня сейчас около 300 древнего знания. При уровне ГГ 40+ добрался наконец до Корристо в Венгарде и при попытке выучить навык, появляется сообщение, что не хватает еще 415 древнего знания. Это ошибка у меня, или так задумано? Я в игре никогда не наберу 700 древнего знания...это не реально. Ведь надо ЛП на многие другие навыки.
Ещё по заклинаниям. Чтобы выучить Вызов молнии, требуют выучить...ослабление, ужас, жажду крови и только потом молнию. Три абсолютно не используемых мной не боевых, заклинания необходимо изучать, чтобы выучить одно боевое. Чтобы выучить быстрое исцеление...учим исцеление, лечение отравления, лечение ослабления. Но защиту от ослабления и отравления я выучил у алхимиков за ЛП. Для ледяной стрелы требуют телекинез. Для молнии...путешествие души. По результату пройдено больше половины игры и вижу что получается недо маг, который только что смог выучить вызов молнии, но расход маны у заклинания таков, что хватает только на два каста, потом пустая полоска маны. Приходится воевать перво уровневыми заклинаниями. Изгнание зла, против нежити не использую совсем. Расход маны на закл очень большой, урон посредственный. Пришлось отказаться в пользу обычных перво уровневых заклинаний.
За арбалетчика проходил намного удачней. Чувствуется сила персонажа. Боевой маг же вышел слабаком. Да, наверное на 80 уровне, в конце игры, он что-нибудь сможет. Но не сейчас. Или играть через призыв, но я его никогда не использую, не моё.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.130
Баллы
245
Подскажите с навыком регенерации магии. У меня сейчас около 300 древнего знания. При уровне ГГ 40+ добрался наконец до Корристо в Венгарде и при попытке выучить навык, появляется сообщение, что не хватает еще 415 древнего знания. Это ошибка у меня, или так задумано? Я в игре никогда не наберу 700 древнего знания...это не реально. Ведь надо ЛП на многие другие навыки.
Там же вроде 500 маны нужно?
 

edxaard

Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
142
Благодарности
96
Баллы
190
Zliden666, Да, написано в описании навыка именно так, но сообщение при попытке выучить навык красным цветом...вам не хватает ещё 415 древнего знания. Наверное не стоило обновлять сборку, лучше было переустановить всё по новой. Тем более проблема с модом Анклавы никуда не ушла...он работает, хотя я его никогда не подключал. Буду переустанавливать игру.
С регенерацией маны я затупил. У меня было изучено чуть более 500 маны, но в наличии на момент покупки навыка было 350. А игра видимо делает расчет по наличной на данный момент мане. Вот и не давали навык, игра считала что у меня менее 500 маны. Выпил флакон и навык удалось взять. Вот же!
 
Последнее редактирование:

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.000
Благодарности
1.035
Баллы
280
Zliden666, Да, написано в описании навыка именно так, но сообщение при попытке выучить навык красным цветом...вам не хватает ещё 415 древнего знания. Наверное не стоило обновлять сборку, лучше было переустановить всё по новой. Тем более проблема с модом Анклавы никуда не ушла...он работает, хотя я его никогда не подключал. Буду переустанавливать игру.
С регенерацией маны я затупил. У меня было изучено чуть более 500 маны, но в наличии на момент покупки навыка было 350. А игра видимо делает расчет по наличной на данный момент мане. Вот и не давали навык, игра считала что у меня менее 500 маны. Выпил флакон и навык удалось взять. Вот же!
Ну да, обновлять не стоило, нужно было установить все по новой, да и сохранения старые конечно же не будут работать.
Пост автоматически объединён:

Подскажите с навыком регенерации магии. У меня сейчас около 300 древнего знания. При уровне ГГ 40+ добрался наконец до Корристо в Венгарде и при попытке выучить навык, появляется сообщение, что не хватает еще 415 древнего знания. Это ошибка у меня, или так задумано? Я в игре никогда не наберу 700 древнего знания...это не реально. Ведь надо ЛП на многие другие навыки.
Ещё по заклинаниям. Чтобы выучить Вызов молнии, требуют выучить...ослабление, ужас, жажду крови и только потом молнию. Три абсолютно не используемых мной не боевых, заклинания необходимо изучать, чтобы выучить одно боевое. Чтобы выучить быстрое исцеление...учим исцеление, лечение отравления, лечение ослабления. Но защиту от ослабления и отравления я выучил у алхимиков за ЛП. Для ледяной стрелы требуют телекинез. Для молнии...путешествие души. По результату пройдено больше половины игры и вижу что получается недо маг, который только что смог выучить вызов молнии, но расход маны у заклинания таков, что хватает только на два каста, потом пустая полоска маны. Приходится воевать перво уровневыми заклинаниями. Изгнание зла, против нежити не использую совсем. Расход маны на закл очень большой, урон посредственный. Пришлось отказаться в пользу обычных перво уровневых заклинаний.
За арбалетчика проходил намного удачней. Чувствуется сила персонажа. Боевой маг же вышел слабаком. Да, наверное на 80 уровне, в конце игры, он что-нибудь сможет. Но не сейчас. Или играть через призыв, но я его никогда не использую, не моё.
Скорее всего проблемы с балансом те же, что и с изучением перков, нужно играть после нормальной установки.
Пост автоматически объединён:

Столкнулся с проблемами. Когда учил второй уровень арбалета, то написано 150 ловки, а по факту 155 и с вором похожая проблема. Для 4 лвла воровства понадобилось 110 очков. Может кто-нибудь проверить у меня у одного так было?
Скорее всего одеты амулеты или кольца.
 

Xnore

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
41
Благодарности
14
Баллы
170
После последних исправлений при запуске показывает это и в самой игре при открытии инвентаря вылетает.
1690058253172.png
Там ещё есть файлы, но принцип понятен надеюсь.
 

Vorcs

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2023
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
10
Хороший мод, мне в целом понравился, спасибо автору за труды, однако есть несколько замечаний и пожеланий :D
В принципе, основные замечания хорошо и подробно расписал уже человек выше(Silver the Rog). Только ещё раз отдельно отмечу, ибо это действительно важно, что да, у новых атакующих спеллов усиленный каст уж слишком долгий, я бы порекомендовал для них просто анимацию усиленного каста как у простых снарядовый заклинаний типа огненного шара и растянуть максимум на 0.5-1 лишних сек.
Дальше по поводу призываемых существ, заметил, что когда условный голем или любой другой суммон отстаёт и выходит из поля зрения...он просто умирает. Т.е. если от отстал, он не пытается нагнать, а просто помирает, это напрягает. По-моему, в предыдущих версиях такого не было. (Возможно при большой дальности прорисовки в настройках это не чувствуется, но к сожалению, с моим ноутом я не могу себе позволить ставить на максы :D )
Ну и далее просто хотелки, которые автор может рассматривать или не рассматривать:
1. Возможно ли сделать чтоб твоих суммонов не пытались отпинать все первые встречные? Это действительно жутко бесит. Я знаю что это проблема ещё с ванили, но в других играх такой беды нет и хотелось бы чтоб условного голема можно было нормально держать под рукой.
2. Возможно ли сделать чтоб можно было призывать одновременно хотя бы 2-ух суммонов, ну там 2 голема, или 1 скелет и 1 жнец тьмы(тобишь сходу пати воин-маг). Очевидно, что данный пункт может повлиять на баланс, но иметь возможность быть полноценным самостоятельным магом-призывателем было бы неплохо. Может как опциональный подмод бы сгодился. Ну в целом это всё на усмотрение автора разумеется.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.000
Благодарности
1.035
Баллы
280
Хороший мод, мне в целом понравился, спасибо автору за труды, однако есть несколько замечаний и пожеланий :D
В принципе, основные замечания хорошо и подробно расписал уже человек выше(Silver the Rog). Только ещё раз отдельно отмечу, ибо это действительно важно, что да, у новых атакующих спеллов усиленный каст уж слишком долгий, я бы порекомендовал для них просто анимацию усиленного каста как у простых снарядовый заклинаний типа огненного шара и растянуть максимум на 0.5-1 лишних сек.
Дальше по поводу призываемых существ, заметил, что когда условный голем или любой другой суммон отстаёт и выходит из поля зрения...он просто умирает. Т.е. если от отстал, он не пытается нагнать, а просто помирает, это напрягает. По-моему, в предыдущих версиях такого не было. (Возможно при большой дальности прорисовки в настройках это не чувствуется, но к сожалению, с моим ноутом я не могу себе позволить ставить на максы :D )
Ну и далее просто хотелки, которые автор может рассматривать или не рассматривать:
1. Возможно ли сделать чтоб твоих суммонов не пытались отпинать все первые встречные? Это действительно жутко бесит. Я знаю что это проблема ещё с ванили, но в других играх такой беды нет и хотелось бы чтоб условного голема можно было нормально держать под рукой.
2. Возможно ли сделать чтоб можно было призывать одновременно хотя бы 2-ух суммонов, ну там 2 голема, или 1 скелет и 1 жнец тьмы(тобишь сходу пати воин-маг). Очевидно, что данный пункт может повлиять на баланс, но иметь возможность быть полноценным самостоятельным магом-призывателем было бы неплохо. Может как опциональный подмод бы сгодился. Ну в целом это всё на усмотрение автора разумеется.
Почему не сделал обычные анимации, потому что, не вижу положительного в том что бы заклинания копировали друг-друга с более высоким уроном, так же есть цель того, что бы заклинания начальные были так же полезны в определенных ситуациях что и заклинания посильнее, так задуманно мной что бы взяв заклинание огненный чторм, игрок всеравно пользовался заклинанием огненный шар. Есть много факторов которые я хочу что бы игрок учитывал и подбирал заклинание по ситуации. Расход маны заряженного каста, расход маны не заряженного каста, время каста, массовость заклинания или одиночное оно.
Анимации я не буду менять точно. Я не хочу что бы вместо прохождения игры огненным шаром игрок ее проходил огненным штормом. По крайней мере я не хочу , что бы это было выгодным и оптимальным решением.
Если сможем когда-нибудь редактировать скорость анимаций, я сделаю эти анимации чуть быстрее, или же это можно сделать на уровне кода, возможно другие умельцы возьмутся за это. То что я смог сделать эти заклинания уже чудо, слепил из того что было.
Сделать что бы твоих суммонов не отпинали нейтральные персонажи можно, я даже это сделал у себя, но есть нерешаемые проблемы в виде багов, из за того что в городах присутствуют персонажи разных фракций, у меня аног в сильдене сагрился на демона, которого ринулись защищать орки, такой баг произошол, пришлось такую возможность удалять. Опять же можно решить на уровне кода, а не моддинга.
Призыв двух и более существ опять же не возможен из за кода игры, с помощью моддинга не реализовать.
Возможно сделать то , что было реализовано в ребалансед моде 2.0 и опять же это работает криво. Потому не сделаю. Скорее всего.
Пост автоматически объединён:

Привет!
Спасибо за новую версию!

Решил протестить новые заклинания и вот какое имхо и впечатление вышло:
1. Визуальные эффекты.
* У огненного шторма, ледяного блока и шаровой молнии они какие-то странные. Создают впечатление, что заклинания бьют по площади, когда это не так.
* Огненный шторм еле заметный. При первых тестах показалось, будто враг просто взрывается с задержкой, а чуть позже уже заметил летящий в него огонёк.
* При долгом касте шаровой молнии почему-то в руках появляются красные огни, а вокруг героя — красный туман, как при призыве существ. Тоже как-то не вписывается, имхо.
* А вот у дыхания смерти будто недокручены/кривые. Порой эффект волны пропадает под землёй (это чаще всего встречалось в пещерах), а от самого заклинания только эту красную "мышь летучую" (или что это) видел над головами у врагов

2. Анимации
Понимаю, что новые никак не прикрутить, но стоковые (когда герой разводит руки в сторону или делает эти взмахи сначала кверху, потом вниз) мб и подходят для молнии и шторма, но вот с блоком беда какая-то. Анимация "Вызова молнии" выглядит как-то неуместно. Герой отводит руки в стороны, затем опускает к поясу, а потом из правой руки вылетает спелл.

3. Сами спеллы
*
Шторм и ледяной блок это, вполне очевидно, что апгрейд шара и ледяного копья, но только в том случае, когда нужно спамить лкм, а не удерживать. Имхо, каст слишком долгий. Я так понимаю, автор хотел сделать подобие заряжаемых спеллов из старых частей, но в 3 Готике так сделать не выйдет. Урон и манакост этих двух спеллов сносный. Ощущение, что 1 быстрый каст огненного шторма заменяет 3 с половиной огненных шара, что вполне неплохо. Но с таким долгим кастом, имхо, проще уж обычным огненным шаром и дальше пользоваться.
* Понравилось, что ледяное копье заморозило волка на 5 секунд, а вот ледяной блок уже где-то на 16. Правда, если враг на тебя бежит, проще заморозить копьём, отбежать, потом снова его использовать. Всё ещё из-за скорости каста.
* Шаровая Молния. Тут один вопрос: зачем? xD Во-первых, мана. Заклинание стоит 150 маны, когда шторм и блок — 160. При этом за эту разницу в 10 маны мы получаем только нереально медленно летящий сгусток молнии при таком же уроне (не беру в учёт сопротивление к энергетическому урону). Я так полагаю, смысл в том, чтобы взять врага, который к нам ещё не враждебен/не заметил, и успеть использовать пару-тройку шаровых молний? Иного применения, я, увы, не вижу. Возможно, оно не такое очевидное. Но заклинание проигрывает своим "аналогам". А ещё при разрешении 1920х1080 (если оно играет роль) не влезает последнее предложение в описание в книге. Прилепил скрин.
* Дыхание смерти. Тоже, как я понял, аналог. Но в этом случае аналог ледяной и огненной волны. Радиус у него небольшой, а вот урон неплохой. Но с этим уроном заметил странность. Может, показалось, или дело в том, что цель двигается, но порой спелл наносит меньше урона, чем обычно. Будто после каста цель успевает отбежать от точки удара, если бежит ко мне навстречу. Ну и анимация тоже топорная. После каста кажется, будто у меня инпут лаг какой-то.
* Быстрое исцеление. Имба. Всего 80 маны, фулл отхил, кастуется почти моментально. Но непонятно, почему у него два режима каста. В обоих случаях на фулл хилит. У дыхания, например, долгий каст убран.
* По суммонам мало что могу сказать, но шаман, жнец, огр и огненный голем смогли в соло разобраться с мракорисом. Обычный скелет получил люлей. А ещё жнецу б посоху дать "имя", а то пустое. У кистеня огра или меча шамана гоблина названия есть

4. Мелочи
Прям докапываюсь, но из всех иконок заклинаний прям идеально вписалось только быстрое лечение. Я его не сразу заметил, а вот остальные очень выделяются и не совсем подходят =\

Делал все "тесты" после команды Teach ALL, т.е. с 0 по всем статам. Высокая сложность, АБ, без АИ. Жертвами экспериментов стали падальщики, волки, бандиты в лагере Ортеги и мракорисы. Сборка Union 1.1. Перечислил бы и моды, да влом, но все из модстартера. Не использовал Immersive World.

Собственно, вот такое вот мнение сложилось, остальные нововведения/изменения ещё не тыкал. Спасибо ещё раз за проделанную работу. Надеюсь на дальнейшее развитие мода в лучшую сторону.

З.Ы. Иконки стрел реально б вернуть, новые слишком мелкие. Ещё вопрос: а разве баланс ультимейт раньше не менял цвет шлема Инноса? Точно помню, что при игре с этим модом он был серым, а не золотым. В этой версии золотой. Поправьте, если не прав.
Пост автоматически объединён:

И ещё наконец-то поигрался со стрелами и болтами, ибо раньше не доводилось Может, у меня что-то не так пошло при установке? Я не понимаю в чём их прикол. Просто чтоб красиво было? Я почему-то ожидал, что "заклинания" в стрелах и болтах будут аое-урон наносить, но нет. Этого нет, хотя эффекты такие, что должно разносить всю округу. Да и в одну цель не совсем понимаю, наносится ли доп. урон от "заклинания" или нет.

Ну и эффект страха кривой. Крылья вертикально торчат.



По анимациям и эффектам, нет возможности пока создавать новые эффекты для г 3, может кто то научит) прка так. Про долгий каст ответил сообщением выше.
Дыхание смерти имееет задержку нанесения урона и если цель двигается, то эпицентр максимального урона находится не в той же точке, что и противник, и урон снижается.
Быстрому исцелению уберу второй режим каста заклинания, останется один.
Название посоху напишу, описание шаровой молнии укорочу.
Иконки стрел вернуть невозможно, потому что у половины стрел иконок не было как и этой самой половины стрел до моего мода, так же старые иконки будут сливаться в магазинах с болтами и будет не удобно отличать болты от стрел. Нужно что, бы отличалось.
Цвет шлема иноса менялся, я убрал это изменение, так как это не относится к балансу.
Магические боеприпасы самое главное, опрокидывают противников на землю, и урон высокий, смысл их в том , что бы утилизировать свитки, ну и что бы красиво было. Массовый урон сделать невозможно. Пытаюсь отбалансить так, что бы взрывные стрелы не теряли своей актуальности.
 
Последнее редактирование:

lehaz1989

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2019
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
у кого учатся "дыханье смерти" и "призыв жнеца"?
 

uvk68

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2022
Сообщения
84
Благодарности
84
Баллы
55

Xnore

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
41
Благодарности
14
Баллы
170
Такая же ошибка. Прошла неделя. Ответ - тишина.
Я уже сам разобрался. Я просто удалил полностью папку "Y_1_Balance Ultimate v2.0 for immersive world" из папки "FanMods" Модстартера и потом интегрировал моды.
Вроде всё работает нормально, но ничего не гарантирую.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.000
Благодарности
1.035
Баллы
280
Я уже сам разобрался. Я просто удалил полностью папку "Y_1_Balance Ultimate v2.0 for immersive world" из папки "FanMods" Модстартера и потом интегрировал моды.
Вроде всё работает нормально, но ничего не гарантирую.
Ищу причину
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу