• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Кем быстрее игра проходится после последнего обновления мода?

  • За воина.

    Голосов: 5 100,0%
  • За стрелка.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.079
Благодарности
1.122
Баллы
280
  • Первое сообщение
  • #1
Balance Ultimate - v2.2.06
Не душный баланс.
1668005114332.png

Первоначальная цель данного мода - создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлыйдоспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Книга магии:
Добавлено 9 новых заклинаний, по 3 на каждую школу магии.
Магия огня: «Огненный шторм», «Призыв огненного голема», «Быстрое исцеление»
Магия превращения: «Ледяная глыба», «Призыв гоблина шамана», «Призыв огра»
Магия тьмы: «Дыхание смерти», «Шаровая молния», «Призыв жнеца тьмы»
Увеличена скорость каста некоторых заклинаний (лечение, лечение другого, ослабление, отравление, волна холода, волна пламени). Теперь их вполне реально кастовать в разгар боя.
Изменены требования изучения, порядок изучения и расход маны всех заклинаний.
Атакующие заклинания метеор, вызов молнии и ледяной взрыв расходуют больше маны. Заклинание ледяной взрыв теперь является аналогичным по урону заклинаниям метеор и вызов молнии. К тому же, оно теперь кастуется вокруг цели в таргете, а не вокруг героя.
Атакующие заклинания огненный дождь и гроза - значительно увеличен урон. Увеличены требования древнего знания для изучения.
Заклинание пламенный меч - увеличен урон призываемого меча, добавлена защита от вражеских заклинаний.
Теперь в игре меньше перманентных прибавок древнего знания, получаемых без траты очков обучения: количество каменных табличек в продаже сократилось на 13 штук; книга Эйдана вместо 12 ед. древнего знания дает 12 ед. алхимии; глаза стражей вместо 1 ед. древнего знания увеличивают ману на 2 ед.
Свитки атакующей магии и призыва теперь имеют ниже расход маны, чем аналогичные заклинания из изучаемого пула книги заклинаний.
Магия превращения:
Переработаны камни друидов, включая камни из модов и амулет тьмы. Сила существ увеличена. Изучение перков маг воды и друид увеличивают силу камней - существа становятся живучее и наносят больше урона. Для прокачки амулета тьмы необходимы перки друид и тёмныймаг.
Расход маны у камней превращения увеличен и теперь зависит от силы формы превращения: чем сильнее, тем больше маны требуется.
Расход маны у камней превращения уменьшается после изучения перков «Друид» и «Маг воды»
Перк «Друид» увеличивает силу камня превращения на 30% и снижает расход маны на 30%
Перк «Маг воды», если взят перк «Друид», увеличивает силу камня превращения еще на 30% и снижает расход маны еще на 30%.
Зелья по умолчанию имеют превращения по силе как камни превращения с перком маг воды, они не прокачиваются в плане силы формы превращения.
Магия призыва:
Все призываемые существа усилены.
Заклинание призыв гоблина - требования для изучения и расход маны снижены, призываемый гоблин использует вместо дубины ржавый меч, урон и здоровье увеличены.
Заклинание призыв скелета - заменена модель скелета на скелета военноначальника из ЛТМ, скелет использует ржавый двуручный меч и его нельзя сбить с ног, урон и выживаемость усилены.
Заклинание призыв голема - требования изучения меньше, урон и выживаемость значительно выше.
Заклинание призыв демона - требования изучения меньше, урон и выживаемость значительно выше.
Гоблин - 30 lvl
Скелет - 40 lvl
Гоблин шаман 60 lvl
Темный жнец 60 lvl
Голем - 100 lvl
Демон - 120 lvl
Огненный голем 100 lvl
Огр 120 lvl
Игровые перки:
Изменены требования и стоимость изучения всех умений и перков (в основном в сторону уменьшения и того, и другого). Добавлены дополнительные требования, например перк арбалетчик теперь требует не только силу но и ловкость, поскольку урон арбалетов зависит от ловкости.
Добавлено новое умение в перковую систему - Магическое оружие, категория магических умений. Требуется для использования новых магических боеприпасов и некоторого старого снаряжения.
Перк магическое оружие можно изучить у большинства магов в игре.
Альтус - Монастырь
Делазар - Иштар
Громпель - Сильден
Карипто - Венгард
Нингал - Мора-Сул
Ракус - Окара
Сигмор - Бакареш
Тизгар - Бакареш
Добавлен в обучение к еще двум нпс перк Убийца, это Рамон в Мора-Сул и Шон в Окаре.
Робар учит перкам паладин и востановление, после ритуала огненных кубков( достаточно кинуть чаши в огонь )
Баланс экипировки:
Переработана вся броня в игре. Изменены требования и бонусы ношения. Для каждого класса и ролевого отыгрыша найдется, что-то подходящее.
Изменены требования репутации всей брони всех фракций.
Доспехи фракций и картинки их стат.
Огненные и ледяные одноручные мечи требуют древнее знание вместо силы, а также добавлено требование нового навыка "магическое оружие". Урон увеличен. Изменились дополнительные бонусы в зависимости от способов получения.
Доработано магическое свечение у меча "Сердце Холода", свечение покрывает всю поверхность клинка.
Рапиры и шпаги получили небольшой бонус к защите от клинка.
Изменения для воров:
Расширен торговый ассортимент воров. Новые виды боеприпасов, рецепты создания ядов и уникальных арбалетных снарядов.
Воровская броня теперь покупается в диалогах, а не через торговлю. Благодаря этому воровское снаряжение не требует репутацию повстанцев.
Возможность купить появится после связанных воровских квестов, или воровских активностей на ближайших территориях.
Перк убийца теперь можно изучить на более раннем этапе прокачки.
Изменения для магов:
Переработаны все магические посохи. Увеличены показатели бонусной маны, другие бонусы тоже изменены на более полезные. Усилены посохи друидов. Старые списочные сундуки становятся полезнее для мага.
У всех мантий так же появился бонус к мане.
Уобычных, немагических посохов тоже увеличен урон и бонусы. Посох судьи и посох с клинками теперь воспринимаются игрой как посохи, а не как копья.
Добавлено 14 видов арбалетных болтов, в том числе 4 магических, 2 отравленных, 2 взрывных, а также огненные, оглушающие, охотничьи, золотные и т.д.
Добавлены 2 посоха друида с усиливающими бонусами и повышенным физическим уроном. Посохи друидов аналогичным трём уровням посохов магов воды, огня и белиара. Посох 1-го уровня покупается у одного из друидов. Посох 2-го уровня можно найти где-то в мире игры. Посох 3-го уровня так же, как и в оригинале, спрятан в списочном сундуке, но значительно ближе к концу списка.
Доспех рыцаря из ЛТМ (такой же носит глава освобождённой Готы) можно купить в Венгарде или получить в награду за квест "Фолиант Льда" из КП, вместо освещённых доспехов паладина. Сам квест переработан.
Полностью переработан интерфейс. На основе Updated GUI
Добавлен скрипт отключения понижения урона животных по нпс. Монстры начнут наносить нормальный урон по NPC. Можно настраивать через ини файл (Gothic 3/ini/monsterdamage.ini), по умолчанию стоит 1, что бы его отключить поставте значение 0.1
Спутники друзья главного героя Значительно усилены по урону Диего, Мильтен, Горн и т.д.
Горн стартует с арбалетом и новеньким топором из мода LTM.
Аналогично по урону усилены именные Паладины.
Мод переведен на польский язык, пишите о качестве перевода.
Установка:
Стандартная установка Мод-Стартером. Нужно начать новую игру.
Требования:
-Комьюнити Патч 1.75
-Update Pack 1.05.10
-Parallel Universe Patch 1.04
-КвестПакет 4.2
-КонтентМод 3.1
-ЛТМ (оживлённые города) 0.4.8
Ссылки на скачивание:
Google Drive

Добавлено исправление иконок колец и амулетов, (востановлены иконки из мода LTM)
Атакующие заклинания "Огеннный шар", "Разряд молнии", "Ледяное копье" - увеличен множитель урона, снижен расход маны.
Атакующие заклинания "Огненный дождь", "Гроза" - снижен урон с 1000-1200, до 500-750.
Перк "Выносливость волка" - снижено требование ловкости с 200, до 150.
Перк "Убийца" - больше не требует перк "Мастер мечник", вместо него требуется 225 силы.
Перк "Мастер вор" - снижено требование ловкости с 250, до 200.
Заклинания "Огненный шар", "Молния", "Ледяная стрела" снижена строимость маны, снижена стоимость обучения до 5 LP
Заклинание "Волна пламени" стоит в золоте 5000 было 7500 цена обучения снижена до 7 LP, заклинание полностью переработано, аналогично заклинанию "Волна холода"
Заклинание "Изгнание зла" стоит в золоте 2000 было 4000
Заклинание "Слово господства" стоит в золоте 6000 было 10000
Заклинание "Жажда крови" стоит в золоте 2000 было 3500
Заклинание "Призыв скелета" стоит в золоте 5000 было 3500 стоимость маны увеличена до 150 ед.
Заклинание "Ледяной взрыв" стоит в золоте 7500 было 6000
Заклинание "Из ночи в день" стоит в золоте 1000 было 4000
Заклинание "Призыв голема" стоит в золоте 5000 было 7500 цена обучения снижена до 8 LP
Заклинание "Сон" стоит в золоте 3000 было 1500
Заклинание "Волна холода" стоит в золоте 4500 было 9000 цена обучения снижена до 7 LP
Заклинание "Призыв демона" стоимость маны увеличена до 250 ед.
Исправлена ошибка в результате которой Торус становился другом героя.
Заклинание "Исцеление" откат изменения анимации. (В следующем обновлении появится новое отдельное заклинание исцеления с быстрой анимацией)
Реалистичное отображение урона всех заклинаний
Заклинания "Огненный дождь" и "Гроза" снижен урон.
Заклинание "Метеор" изменена анимация каста для гг
Заклинание "Ледяной взрыв" теперь урон соответствует заклинаниям "Метеор" и "Призыв молнии"
Заклинание "Волна пламени" урон снижен
Заклинания "Огненный шар", "Молния", "Ледяная стрела" снижено требование древнего знания для изучения до 125 ед
Перк "Убийца" требования для изучения силы и ловкости снижены с 225/225 до 175/175
Перк "Оглучшить одним ударом" больше не требует наличия перка "Сильный мечник"
Перк "Защита щитом" больше не требует наличия перка "Сильный мечник"
Перк "Усиление доспехов" требование кузнечного навыка снижено с 60 до 40, добавлены требования к HP-300 ед. и SP-300 ед.
Перк "Ковка из ЧИСТОЙ руды" требование кузнечного навыка увеличено с 40 до 60
Перк "Ковка рудного оружия" больше не требует наличия перка "Заточка клинков"
Балансные правки предметов для серии модов "Завоевание" версии Union 1.3.6
Реализована совместимость с модом «ArcaniaRisen model pack».
Реализована совместимость с модом «Immersive_World» через адаптационный мод.

Торговля:
Появилась возможность покупать древесину, которая продаётся у лесорубов по всему миру. Из древесины можно создавать стрелы и болты. В будущем появится возможность крафта луков арбалетов и щитов.
Все торговцы-охотники скупают шкуры по повышенной цене.
Все торговцы-воры и скупщики краденного, подходящие по сюжету, скупают драгоценности по повышенной цене.
Кочевники торгуют только после выполнения относящихся к их сфере интересов условий и заданий. Например, Хьюрит начнет торговать только после помощи героя в захвате оазиса.
Кочевники получили новые индивидуальные торговые инвентари.
Увеличилось число нпс торговцев, в каждом клане кочевников теперь имеется торговец-охотник и торговец-воин, а маги воды продают алхимические и магические предметы.
У торговцев-охотников кочевников можно найти все копья, что есть в игре. У торговцев-воинов возможно купить боевые посохи.
Атерасу из клана Синикара добавлен в продажу новый боевой посох и рецепт крафта для его более сильной версии, создан на основе посоха судьи.
В продажу по всему миру добавлены рецепты новых боеприпасов для луков и арбалетов, в том числе магических. Более 30-ти видов.
Магия:
Добавлено 9 новых заклинаний, по 3 на каждую школу магии.
Магия огня: «Огненный шторм», «Призыв огненного голема», «Быстрое исцеление»
Магия превращения: «Ледяная глыба», «Призыв гоблина шамана», «Призыв огра»
Магия тьмы: «Дыхание смерти», «Шаровая молния», «Призыв жнеца тьмы»
В сравнении с предыдущей версией мода заклинания: «Огненный шар», «Ледяное копье», «Разряд молнии» получили более низкие требования к обучению, оригинальные 50 древнего знания. А также их урон стал выше, расход маны ниже.
Все заклинания переработаны, финальные заклинания имеют более низкий урон, более высокий расход маны.
Усиленно заклинание «Призыв Армии тьмы»: урон скелетов повышен на 30%
Заклинания призыва так же получили корректировки, призванные гоблин и скелет стали менее сильными. Скелет получил на вооружение лук и новый двуручный меч.
Теперь в игре меньше перманентных прибавок древнего знания, получаемых без траты очков обучения: количество каменных табличек в продаже сократилось на 13 штук; книга Эйдана вместо 12 ед. древнего знания дает 12 ед. алхимии; глаза стражей вместо 1 ед. древнего знания увеличивают ману на 2 ед.
Свитки атакующей магии и призыва теперь имеют ниже расход маны, чем аналогичные заклинания из изучаемого пула книги заклинаний.
Магия превращения:
Камни друидов получили более плавную градацию по силе урона в форме животного.
Расход маны у камней превращения увеличен и теперь зависит от силы формы превращения: чем сильнее, тем больше маны требуется.
Расход маны у камней превращения уменьшается после изучения перков «Друид» и «Маг воды»
Перк «Друид» увеличивает силу камня превращения на 30% и снижает расход маны на 30%
Перк «Маг воды», если взят перк «Друид», увеличивает силу камня превращения еще на 30% и снижает расход маны еще на 30%.
Зелья по умолчанию имеют превращения по силе как камни превращения с перком маг воды, они не прокачиваются в плане силы формы превращения.
Навыки:
Навыки вора теперь не требуют прокаченной ловкости. Вернулись прежние пределы обучения, например, перк «Мастер вор» требует для изучения 100 ед. навыка вора.
Навыки сопротивления ядам и слабости имеют ниже, чем в предыдущей версии, требования к изучению алхимии, было 70 ед., а стало 35 ед.
Навык усиления доспехов требует только 50 ед. навыка кузнеца
Требования к изучению навыков алхимии снижены, однако вместе с этим для некоторых зелий и боеприпасов добавлены дополнительные требования атрибута алхимии.
Перк «Охотник за дичью» больше не требует перк «Тихий охотник», причина: "Тихий охотник" не имеет рабочей механики и никак не влияет на игровой процесс, этот перк – пустышка.
Перки владения одноручным мечем: увеличена стоимость с 5-ти лп. за второй уровень и 10-ти лп. за третий уровень до 10-ти лп. за второй уровень и 15-ти лп. за третий уровень, аналогично остальным боевым перкам в игре
Перк «Защита щитом»: снижена цена обучения с 10-ти лп., до 5-ти лп.
Перк «Защита щитом»: снижено требование для обучения навыку , было 200 сп. И 250 хп., стало 170 сп. И 220 хп.
Перк «Мощная защита щитом»: увеличена цена обучения с 15 лп., до 20 лп.
Перк «Тяжелый арбалет»: снижена цена обучения с 10 лп., до 5 лп.
Перк «Мастер арбалетчик»: увеличена цена обучения с 20 лп., до 25 лп.
Обучение у учителей:
Друид Порган учит только после выполнения квеста по востановлению утраченной силы камня превращения – Потрошитель.
Сатурас обучает только после того, как герой найдет все недастающие ключи от храма Аль-Шадим.
Ватрас обучает магии и древнему знанию сразу на старте игры, пока находится в рыбачьей деревне близ ардеи.
Оружие:
Боевой арбалет больше нельзя купить у торговцев, его можно получить только из списочного кованного сундука
Все начальные щиты, что не имели требований перков для ношения, теперь требует наличия перка на ношение щитов.
Многочисленные рокировки по градации требований к ношению, урона и бонусов для многих видов оригинального и модовского оружия. Например, рубиновый клинок больше не дает бонус «Сильный мечник», а дает бонус «Мастер-мечник», его требование к ношению было 165 ед. силы, а стало 230 ед. силы, урон был 95 ед., а стал 155 ед. Затронуты длинный меч, полуторный меч, эль-бастардо. Из модов: Зуб дракона, Убийца драконов.
Магические посохи получили большее количество бонуса манны.
Скорректирован урон и бонусы боевых посохов.
Посох воина теперь имеет анимацию ношения в левой руке и скалируется от перков боя на посохах.
Скорректирован урон арбалетов. Арбалеты имеют больший урон по людям, чем луки, и такой же урон по животным, как и луки. Верно для базовых боеприпасов.
Боеприпасы для луков теперь имеют больший урон, чем раньше.
Боеприпасы для арбалетов в среднем имеют в 1.5-2 раза больший урон, чем луки, в зависимости от способа крафта.
Расход ингридиентов при крафте болтов в среднем выше, чем при крафте стрел.
Цена болтов выше чем у стрел.
Ловкостные одноручные мечи больше не имеют повышенного урона в сравнении с силовыми.
Скорректирован урон магических одноручных мечей, добавлены бонусы маны.
Копья и алебарды, имевшие ранее требования к ношению и силу и ловкость, теперь требуют только ловкость.
Оружие и щиты больше не требуют перк «Паладин».
Броня и мантии:
Робы магов: «Мантия заклинателя воды», «Мантия владычества Инноса», «Темная мантия Белиара» теперь продаются у магов-редставителей школ: Коррипто, Сигмор, Делазар, Миксир. Убраны из наград у статуй за артефакты аданоса и у ксардаса за их уничтожение робы, в том числе искра всесилия из квестпакета.
Одежды кочевников и мантии магов были усилены в плане защиты от физических видов урона. А также общий ребаланс.
Рецепт шлема ОНД стал дешевле.
Элитным шемам снижена защита от физических атак.
Тяжелый доспех нордмарца больше не требует перк «Убийца орков»
Элитные доспехи ассасинов больше не требуют перк «Убийца»
Рецепт миртанийского доспеха из руды теперь продается у Штейнара в клане молота, цена рецепта снижена с 60 к до 10 к
Высшие мантии каждой из школ магии стоят по 180 000 золотых
Высшую мантию иноса теперь можно продать
У Игвара теперь продается крепкая кольчужная броня
Броня ополчения, выдаваемая в Редоке вместо испорченной, теперь имеет меньшую защиту, чем раньше.
Доспех для морра теперь при крафте вместо кожи шныга требует шкуры бизонов.
Экономика:
Снижены цены всех свитков.
Снижены цены всех зелий превращения.
Снижены цены предметов, наград из модов Conquest – Завоевание.
Купить новое теперь в 2 раза дороже, чем купить ингридиенты и скрафтить, по такому принципу теперь настраивается экономика (реализовано для крафта боеприпасов и плавки стальных и рудных заготовок)
Цена железной руды и сырой стали снижена в 4 раза.
Цена магической руды теперь 500 золотых за 1 ед.
Цена болванки магичекой руды теперь 12 000 золотых.
Перманентные зелья и травы:
Пламеника, Властоцвет и Охран-трава теперь дают бонус 4 ед. соответствующего атрибута, вместо 3-х ед. Зелья с прибавками атрибутов оригинала и во всех модах, в рецептах которых используются эти травы (это все зелья с перманентными прибавками ХП, Маны, Выносливости), получили прибавку атрибута в 4 единицы.
Артефакты:
Артефакты из списочных сундуков мода LTM больше не имеют требований к ношению. (Бонусы незначительно скорректированы)
Оригинальные амулеты, получаемые из магических списочных сундуков «Старый сундук», стали более актуальными, бонусы усилены.
Награда за поиск меча Венцеля изменена с амулета паладина на «Амулет Венцеля», его бонусы: древнее зание – 7 ед., мана - 40 ед.
НПС:
Рядовым и именным кочевникам изменено обмундирование: шапки, доспехи, оружие
Изменена сила друзей героя, напарников и спутников, теперь спутники 50 лвл, были 60 лвл, друзья героя 60 лвл, были 70 лвл, паладины 60 лвл, были 80 лвл.
Основной мод:
-обновлен польский перевод мода
-Воры в миртане продают оглушающие стрелы
-Шон в Окаре продаёт рецепты оглушающих, огненных и отравленных стрел
-Золотые и рудные стрелы теперь создаются в кузнице и требуют перк "Кова оружия из руды"
-Исмаил в Мора Сул продаёт рецепт золотых стрел
-Кузнецы в Нордмаре продают рецепты золотых и рудных стрел
-Кронос больше не продаёт рецепт золотых стрел
-Мердарион больше не продаёт рецепты золотых и рудных стрел
-Делазар больше не продаёт золотые и рудные стрелы
-Урон охотничьего болта такой же, как у охотничьей стрелы - 35. Тип урона изменён на "урон от стрел"
-Урон оглушающего болта такой же, как у оглушающей стрелы - 20
-Острый болт: урон снижен с 80 ед. до 60 ед.
-Создание острых болтов требует 6 ед. железной руды, вместо 4 ед., а также требуется перк "Ковка из чистой руды"
-Рудные стрелы: урон повышен с 140 ед. до 260 ед.
-Рудные болты: урон повышен с 280 ед. до 340 ед.
-Золотые стрелы: урон повышен с 90 ед. до 115 ед.
-Золотые болты: урон снижен с 180 ед. до 150 ед.
-Зазубренные стрелы: урон снижен с 115 ед. жо 95 ед.
-Огненные болты: урон снижен с 95 ед. до 90 ед.
-Огненные стрелы: урон увеличен с 50 ед. до 70 ед.
-Болты убийцы: урон снижен с 1100 ед. до 360 ед.
-Магические боеприпасы больше не требуют перк "магическое оружие", а требуют перк "взрывные стрелы"
-Магические боеприпасы при крафте теперь требует на 2 ед. руды меньше
-Проклятые стрелы и болты требуют перк "огненные стрелы".
-Взрывные стрелы льда крафтятся по 24 штуки, а не по 20.
-Заразные и отравленные стрелы: урон увеличен с 70 ед. до 110 ед.
-Урон магических болтов снижен с 480 ед. до 300 ед.
-По рецепту создаётся 8 магических болтов, а не 10.
-Снижен расход магической руды при крафте магических болтов с 4 ед. до 2 ед.
-Урон магических стрел увеличен с 240 ед. до 300 ед.
-По рецепту создаётся 8 магических стрел, а не 12
-Снижен расход магической руды при крафте магических стрел с 4 ед. до 2 ед.
-Цена стальной заготовки вновь увеличена с 112 ед. золота до 380 ед. золота
-Цена железной руды вновь увеличена с 9 ед. золота до 30 ед. золота
-Длинный меч: снижен расход руды с 5 ед. до 1 ед., снижен расход железный руды руды с 10 ед. до 8 ед. при крафте
-Самовыкованный двуручный меч теперь имеет цену 2000 золотых
-Несущий бурю: снижено требование силы с 300 ед. до 270 ед.
-Несущий бурю: снижен урон с 295 ед. до 265 ед.
-Несущий бурю: снижена цена с 31100 золотых до 11600 золотых
-Рудный двуручный меч: увеличено требование силы с 270 ед. до 300 ед.
-Рудный двуручный меч: увеличен урон с 280 ед. до 310 ед.
-Рудный двуручный меч: увеличена цена с 16600 ед. до 31100 ед.
-Рудный двуручный меч: сниженно колличество требуемых болванок для крафта с 2 ед. до 1 ед.
-Рудный двуручный меч: рецепт теперь требует маг. руду 10 ед.
-Рудный двуручный меч: рецепт теперь требует болванку стали 1 ед.
-Святой палач больше не требует для крафта руду
-Катана: увеличена цена с 6600 золотых до 7600 золотых
-Меч мастера: увеличена цена с 13600 золотых до 29400 золотых
-Меч мастера: сниженно колличество требуемых катан для ковки с 2 ед. до 1 ед.
-Сила предков: сниженно требуемое колличество болванок Чист. маг. руды с 2 ед. до 1 ед.
-Меч Самуэля: требование силы снижено с 310 ед. до 250 ед.
-Меч Самуэля: урон снижен с 230 ед. до 175 ед.
-Меч Самуэля: бонусная защита от клинка, ударов и стрел снижена с 10 ед. до 5 ед.
-Меч Самуэля: Цена снижена с 16000 золота до 8600 золота
-Меч нордмарца: требование силы увеличено с 250 ед. до 310 ед.
-Меч нордмарца: урон увеличен с 200 ед. до 260 ед.
-Меч нордмарца: добавлен бонус HP 60 ед. и SP 60 ед.
-Меч нордмарца: цена увеличена с 8600 золота до 24800 золота
-Меч темного мага вместо болванки магической руды для крафта теперь требует изогнутый меч.
-Меч темного мага теперь требует для крафта маг. руду 2 ед.
-Меч темного мага требует свиток разраяда молнии вместо 5 ед. - 3 ед.
-Меч зуб дракона вместо 270 силы теперь требует 270 ловкости
-Меч зуб дракона дает бонус 20 ед. зашиты от огня
-Меч охотника на драконов: бонусы защиты от клинка и ударов заменены на 20 защиты от огня и 20 защиты от холода
-Меч гроза драконов: бонусы защиты от клинка и ударов заменены на 20 защиты от огня и 20 защиты от холода
-Меч эль бастардо: увеличена цена с 11000 золота. до 26000 золота
-Оптимизированы рецепты мечей драконоборцев из мода CNQ Dragons, таким образом, что бы потраченные ресурсы было невыгодно продавать, но выгодно крафтить из них мечи
-Рубиновый клинок: в рецепте крафта болванка маг. руды заменена на стальную заготовку
-Рубиновый клинок: в рецепт крафта добавлены 6 ед. маг. руды
-Меч стихий: добавлен альтернативный рецепт крафта, продается в монастыре у мага Айдана.
-Рецепт меча стихий переработан и отличается от квестпакетовского требуемыми ресурсами: зелье стихий и песня стихий больше не требуются, требуется 2 ед. сердце ледяного голема, 2 ед. сердце огненного голема, 2 ед. сердце каменного голема и болванка маг. руды
-Посох призванного Жнеца тьмы, теперь имеет описание и название
-Дубина призванного Гоблина, теперь имеет описание и название
-Арбалет Горна теперь имеет описание и название
-Друид Порган и странник Аракос изменили фракцию с повстанцев на странников.
Адаптационный мод:
-Крафт смертоносных болтов перенесен на верстак, добавлена возможность заточки этих болтов после крафта
-Крафт смертоносных стрел перенесен на верстак, добавлена возможность заточки этих стрел после крафта
-Разбор стрел на двревки перенесен на верстак, помимо древков каждые 100 стрел позволяют получить 1 стальную заготовку
Заклинания:
-Заклинание "Огненный шторм" расход маны при заряженном касте снижен с 160 ед., до 120 ед.
-Заклинание "Ледяная глыба" расход маны при заряженном касте снижен с 160 ед., до 120 ед.
-Заклинание "Шаровая молния" расход маны при заряженном касте снижен с 150 ед., до 100 ед.
-Заклинание "Взлом замков" снижено требуемое для обучения древнее знание с 180 ед., до 140 ед.
-Заклинание "Взлом замков" увеличена цена обучения, с 10-ти LP, до 15-ти LP.
Перки:
-Перк "Взлом сложных замков" снижена цена обучения с 6-ти LP до 5-ти LP.
-Перк "Взлом невозможных замков" снижена цена обучения с 8-ми LP до 7-ми LP.
Оружие:
-Одноручное оружие "Изогнутый меч" снижен урон с 125 ед., до 120 ед.
-Одноручное оружие "Катана" снижен урон с 150 ед., до 140 ед.
-Одноручное оружие "Меч мастера" снижен урон с 200 ед., до 180 ед.
-Одноручное оружие "Меч мастера" снижено требование перка с "Мастер мечник", до "Сильный мечник".
-Одноручное оружие "Меч мастера" добавлен бонус "Сила"10 ед.
Переработанные одноручные клинки, с требованиями силы/ловкости одновременно:
-Одноручный меч "Порыв ветра":
Требование к ношению было 200 силы и 300 ловкости, стало "Ловкость" 295 ед.
Урон был 250 ед, стал 230 ед.
Добавлен бонус "Сила" 10 ед.

-Одноручный меч "Кривая сабля":
Требование к ношению было 215 силы и 315 ловкости, стало "Ловкость" 320 ед.
Урон не изменился - 235 ед.
Добавлен бонус "Сила" 10 ед.

-Одноручный меч "Варанстская сабля":
Требование к ношению было 205 силы и 305 ловкости, стало "Ловкость" 340 ед.
Урон был 220 ед, стал 250 ед.
Добавлен бонус "Сила" 10 ед.
Добавлен бонус "Мана" 25 ед.

-Одноручный меч "Прямая сабля":
Требование к ношению было 235 силы и 335 ловкости, стало "Ловкость" 360 ед.
Урон был 255 ед, стал 280 ед.
Добавлен бонус "Сила" 10 ед.
Добавлен бонус "Жизненная энергия" 25 ед.

-Одноручный меч "Теневой удар":
Требование к ношению было 230 силы и 330 ловкости, стало "Ловкость" 380 ед.
Урон был 260 ед, стал 300 ед.
Добавлен бонус "Сила" 15 ед.
Добавлен бонус "Выносливость" 150 ед.
Добавлен бонус "Мана" 50 ед.
Прочее:
-"Амулет охотника" бонус 40 защиты от стрел, заменен на бонус 40 защиты от ударов.
-Исправлена ошибка в описании заклинания "Призыв жнеца тьмы".
Обновление Balance Ultimate v2.2
Это обновление имеет менее подробное описание чем предыдущие, так как обьем работы был слишком большой, а результат многкратно переделывался, от чего уже невозможно сделать более подробное описание изменений. Далее в общих чертах.
Заклинания:
-Заклинание "Огненный шторм" расход маны при заряженном касте снижен с 120 ед., до 80 ед.
-Заклинание "Ледяная глыба" расход маны при заряженном касте снижен с 120 ед., до 80 ед.
-Заклинание "Шаровая молния" расход маны при заряженном касте снижен с 100 ед., до 80 ед.
-Заклинание "Шаровая молния" урон при заряженном касте повышен с 240 ед, до 300 ед.
-Заклинание "Изгнание зла" расход маны при не заряженномкасте снижен с 90 ед, до 50 ед.
-Заклинание "Изгнание зла" расход маны при заряженном касте снижен с 150 ед., до 80 ед.
Перки:
-Перк "магическое оружие" убран из возможности обучения, а так же из требований оружия. Теперь данное оружие требует просто перк соответствующий своему классу.
-Перки 2 и 3 уровня владения оружием больше не требуются для экипировки оружия.
-Все перки получили ребаланс, требования атрибутов для обучения всех перков владения оружием 2 и 3 уровня увеличились, цена в LP для обучения уменьшена для некоторых перков.
Оружие:
-Глубокая проработка всех веток оружия ближнего и дальнего боя, такие типы оружия как, тяжелые одноручные булавы/топоры, посохи, копья, алебарды, луки, арбалеты изменены полностью по своим статам, некоторые еще в длине.
-Все оружие с дополнительными бонусами атрибутов получило ребаланс этих бонусов.
-Большинство самокованных клинков, теперь имеют бонус в виде сили или ловкости.
Броня, Щиты, Шлемы:
-Все защитное снаряжение теперь поделено на 3 класса: Тяжелое, среднее и легкое. Классы оружия отличаются по бонусам и требованиям силы. Тяжелые доспехи требут больше всего силы, но и дают больше всего защиты, легкие требуют мало силы, не более 200 ед. но и защиту дают посредственную, однако легкие доспехи имеют более полезные дополнительные бонусы. Среднее снаряжение где-то посередине по своим свойствам и требованиям.
-В игре больше нет ловкостных доспехов, они теперь являются легкими доспехами.
-Тяжелая броня дает наибольшую защиту, средняя броня дает бонусы силы, а легкая - бонусы ловкости. Такова общая логика, но статы могут отличаться от фракции к фракции.
Прочее:
-Амулеты и кольца на защиту от физических атак, теперь не дают защиту от стрел, теперь они дают только защиту от клинков и ударов.
-Скорректированы бонусы защиты от стрел для всех доспехов, теперь к середине игры вы не сможете иметь защиту от стрел снижающую урон от стрел до полного нуля. Амулеты и кольца на защиту от стрел, теперь становятся полезными.
-Скорректирована защита от магических атак у всего защитного снаряжения, теперь получение 100% защиты от магии будет нелегкой задачей, но все еще возможной. Вам придется выбирать баланс между защитой от магических физических дальних и ближних атак, как и защиту от разных стихий, для магических.
-Скорректирована защита всей брони в игре и снаряжения, теперь максимальная защита примерно равна защите, что была настроена в Community Patch v1.75. Это было нужно так как с модами в игре стало больше способов поднять защитные способности игрока, из-за чего противники становились слишком слабыми к середине игры.
-Повышен урон луков и арбалетов, в одинаковой пропорции.
-Изменено требование к ношению всех алебард, с ловкости на силу.
-Введен в игру предусмотренный разработчиками, но не используемый бонус для экипировки в виде повышения восстановления выносливости, теперь большинство брони в Нордмаре позволяет быстрее восстанавливать выносливость, у других фракций такой бонус встречается реже.
-Шлемы теперь в среднем дают больше защиты персонажу, чем это было раньше. В среднем защита повысилась на 10 ед. Закрытый шлем паладина имеет 40 ед защиты от ударов и клинков. Ранее он имел 25-30 ед защиты.
Balance Ultimate & Immersive World v1.12
-Починен баг из-за которого было не возможно скрафтить на верстаке тяжелый доспех охотника.
Мод содержит в себе оптимальный настройки скриптов таких как: G3Fixes, LearningThresholdTweaks, New Balance and Combat и т.д. ...
В данной версии были настроены оптимальные настройки этих скриптов, что бы соответствовать моду Balance Ultimate
Например, в моде New Balance and Combat отключены новые формулы по расчету урона от ловкостного оружия, так как то вносит сильный перекос в сторону подобного оружия так как оно и так уже имеет достаточные бонусы.
В моде G3Fixes отключены заморозка и поджег от обычных атак.
В моде LearningThresholdTweaks включен режим позволяющий тратить перманентные бонусы сразу, а не после 250 очков порога. Так же настроены пороги 250 очков атрибута для ловкости, силы и древнего знания и 500 очков для выносливости, жизни и маны. Более высоких порогов нет, по умолчанию еще по 2 у того скрипт мода имелось. Теперь мод с такой конфигурацией хорошо подойдет для отыгрыша без смертей, потому что будет труднее разогнать 1000 и 1500 хп. Так же возможность тратить перманенты сразу облегчает прокачку, а порог обучения на СП, ХП, МП прокачку немного усложняет.
Я привел эти изменения как пример перенастройки, у меня сейчас не так много времени, что бы все расписать.
Добьавлен повый мод в мой пакет модов относящийся к Balance Ultimate, новый мод называется Adaptaion BU For NewBalance.
Он нужен, можно понять исходя из названия, для совместимости с новыми превращениями из мода New Balance and Combat.
Превращаясь в животное или демона у игрока теперь не 100 хп, а такое же как и у базового животного или демона, в которых игрок превращается, а так же сила формы превращения увеличесвается за счет прокачки перков друид и маг воды, а так же за счет древнего знания. Я потестировал новую систему, думаю она очень хороша, сейчас у вас будет возможность играть как со старой системой превращения так и с новой. В двух словах, с моим модом в старой системе много урона, мало хп, а с новой системой много хп, мало урона, но я думаю автор доработает свой мод в будущем. Сейчас это уже очень годно , советую попробывать.
Мод Balance Ultimate v1.3.4 обновился в сборке, однако адаптационный мод Adaptaion BU For NewBalance, было решено не обновлять в сборке , так как мы решили не обновлять в версии 1.3.4 мод New Balance and Combat, что бы у нас было время все хорошо протестировать.
Оба мода актуальных версий попадут в сборку в Union v1.4 , когда она будет готова.
-Починен баг с броней "Прочный гамбезон" из мода Knight Chronicle, броню было не возможно купить.
-Убрана из продажи роба друида "Одеяние оленя", убрана по причине того что ломала возможность проходить в дверные проемы навсегда, при одевании. (Изменил в Templates тип предмета с Armor на Non.)
-Вернул паладинам щиты паладинов, в каменном кругу вернул щит паладина.
-Некоторым охотникам, в том числе Енсу из Кап-Дуна добавил в продажу рецепты обычных стрел и болтов.
Хардкорное обновление, для тех кто решил играть с Balance Ultimate и New Balance and Combat последней версии.
Перенастроен ини фаил мода New Balance and Combat
Крайне хардкорный старт, и динамичный, хардкорный финал при зачистке городов, увеличение значимости сбора брони. Важен выбор спутника, нужно смотреть на его оружие насколько оно сильное по урону и длинне. Динамичные быстрые бои. У вас много урона, у врагов много урона.
Перки заточка оружия, благославление оружия, получают больший прирост урона, заточка дает +20% у урону оружия, благославление и самокованный по 25 ед урона.
Стартовый урон расчитывается от 100 ед. силы/ловкости. Автолевелинг включен.
NPC с оружием в руках будут иметь очень высокий урон, потому орки на старте вам будут не по зубам. Важно обращать внимание на оружие в руках, а не только на колличество хп, что бы определить опасность противника.
- Меч убийца орков, теперь не имеет перк убийца орков.
- Перк благославления оружия стоимость увеличена с 5 LP до 10 LP.
- Перк заточки оружия стоимость увеличена с 5 LP до 10 LP.
Рекомендую использовать при установке мода сборку Union+

Совместимость:
Balance Ultimate совместим со всеми модами, указанными выше, а также с QuestFixMod (прибрежный Регион). Не совместим с модом Ring Wasers (Кольцо Воды).
Особая благодарность за помощь в разработке мода Zliden666 и MacHyder
Перевод на польский, спасибо Zipperiusz
За помощь с добавлением переводов на другие языки, спасибо Zandr

Обзор мода:


1670146973329.png

1670146845323.png
1670147232058.png

1670147042549.png

1670445577740.png
 

Вложения

  • 1668868817102.png
    1668868817102.png
    4,2 MB · Просмотры: 3.068
Последнее редактирование:

uvk68

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2022
Сообщения
91
Благодарности
93
Баллы
55
А если еще заменить медицинский термин "Рецепт" на, например, "Инструкция" (Инструкция изготовления меча Мастера)?
 

dnsava94

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2019
Сообщения
73
Благодарности
55
Баллы
170
А если еще заменить медицинский термин "Рецепт" на, например, "Инструкция" (Инструкция изготовления меча Мастера)?
Звучит как "дело пятое", думаю на такие косметические правки резоннее тратить время когда основной баланс+-готов.

1. Игровой вопрос. Играю в предыдущую версию сборки юнион, прокачал лидерство собрал себе в тусовку 3 паладинов, венцель, оливер и круз. И когда мы по нордмару бегаем втроем - вылеты просто каждые 5-25 минут стали. Я понимаю что возможно дело не в этом вообще, но именно когда группой из спутников хожу вылеты чаще в разы. Можете подсказать это как это связано и сталкивался ли кто с таким?

upd
2. Боюсь забаговать себе прохождение в котором часов 100 наиграно. Ситуация:
бегал по нордмару с фритьефом, взял его словом господства в группу. Помогал он мне с гробницами, я закончил квесты гробниц предков, С ФРИТЬЕФОМ В ГРУППЕ сдал квест керту, и поговорил про освобождение нордмара, на что мне сказали наши лучшие войны будут помогать тебе. В этот момент запись в дневнике, уведомление что фритьёф покидает группу...и...его нет нигде на карте, проверял через goto, перемещает к его последнему месту нахождения.
Ну и вопрос соответственно,
2.2. не забагует ли это мне прохождение где-то потом, потому что хз как взаимодействует скрипт на то что фритьеф пропал с тем что на этот момент он был присоединен ко мне словом господства.
2.2. И кто съел моего фритьефа!? он должен будет заспавниться где-то потом по квесту? или какой-то другой смысл этого исчезновения?

Проблема в том что сохранился после этого момента, поймал пару вылетов - но потом отпустило вроде.

upd2. Разобрался, прикол в том что видимо для каких-то нюансов связанных с механиками игры для освобождения нордмара создаются клоны войнов, угольфа фритьефа и тд с припиской Ugulf2 например. Через консоль чекнул угольфа когда оглушил его и увидел что получил экспу, а дважды экспу не дают ха одного угольфа :D .Вероятно сделано так для усиления этих войнов, т.к. насколько я знаю нельзя в г 3 в уже начатой игре менять параметры характеристик НПС и делается второй шаблон. Я думаю что не должно описанное мной в п.2 забаговать мне что-либо.
 
Последнее редактирование:

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.079
Благодарности
1.122
Баллы
280
Звучит как "дело пятое", думаю на такие косметические правки резоннее тратить время когда основной баланс+-готов.

1. Игровой вопрос. Играю в предыдущую версию сборки юнион, прокачал лидерство собрал себе в тусовку 3 паладинов, венцель, оливер и круз. И когда мы по нордмару бегаем втроем - вылеты просто каждые 5-25 минут стали. Я понимаю что возможно дело не в этом вообще, но именно когда группой из спутников хожу вылеты чаще в разы. Можете подсказать это как это связано и сталкивался ли кто с таким?

upd
2. Боюсь забаговать себе прохождение в котором часов 100 наиграно. Ситуация:
бегал по нордмару с фритьефом, взял его словом господства в группу. Помогал он мне с гробницами, я закончил квесты гробниц предков, С ФРИТЬЕФОМ В ГРУППЕ сдал квест керту, и поговорил про освобождение нордмара, на что мне сказали наши лучшие войны будут помогать тебе. В этот момент запись в дневнике, уведомление что фритьёф покидает группу...и...его нет нигде на карте, проверял через goto, перемещает к его последнему месту нахождения.
Ну и вопрос соответственно,
2.2. не забагует ли это мне прохождение где-то потом, потому что хз как взаимодействует скрипт на то что фритьеф пропал с тем что на этот момент он был присоединен ко мне словом господства.
2.2. И кто съел моего фритьефа!? он должен будет заспавниться где-то потом по квесту? или какой-то другой смысл этого исчезновения?

Проблема в том что сохранился после этого момента, поймал пару вылетов - но потом отпустило вроде.

upd2. Разобрался, прикол в том что видимо для каких-то нюансов связанных с механиками игры для освобождения нордмара создаются клоны войнов, угольфа фритьефа и тд с припиской Ugulf2 например. Через консоль чекнул угольфа когда оглушил его и увидел что получил экспу, а дважды экспу не дают ха одного угольфа :D .Вероятно сделано так для усиления этих войнов, т.к. насколько я знаю нельзя в г 3 в уже начатой игре менять параметры характеристик НПС и делается второй шаблон. Я думаю что не должно описанное мной в п.2 забаговать мне что-либо.
Баг есть, при освобождении нордмара такой, заруинить прохождение не грозит.
 

dnsava94

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2019
Сообщения
73
Благодарности
55
Баллы
170
Баг есть, при освобождении нордмара такой, заруинить прохождение не грозит.
В нордмаре вылетел раз 800 *truth* , возникло желание уже просто скорее закончить игру))
Возможно это связано с тем что лвл под 100 уже, почти все кроме революций пройдено и есть у готики 3 такой подарок как вылеты на последних стадиях игры, говорят связано с тем что слишком много надо игре хранить информации по инвентарям, как ГГ так и торговцев.

В целом очень круто доделываете игру, спасибо большое за труд, играть стало интереснее, за щитовика/дуала проходил - кайф.

Особо порадовала то что сделано и с балансом, и с подмогами в плане квестов которые подразумевают массовые драки.
Освобождение нордмара, революции в миртане, Иштаре и тд. Придает иммерсивность миру, что кланы/города не равнодушны к происходящему.
Добавление новых анклавов - тоже отлично, чтобы убрать выманивание.
Арена мод - топ, но возможно я так думаю потому что играл за милишника.
Новые списочные сундуки с артефактами - тоже зашли, есть более менее адекватнве замены артефактам аданоса.
Четко дополнили квесты которые напрашивались, например с мечом Петара.
Поубирали холяву разбросанную на полу в виде доспехов, репутацию стараешься быстрее получить чтобы родить себе броньку.
ТП спутников - сказка.
Добавленные новые боссы(высокоуровневые монстрвы в игру) тоже приятно, интереснее исследовать мир.
новые места для тп - то же сказка, можно даже еще добавить какие нибудь к кочевникам например в пещеры, возле Кайора есть, а вот возле Асару нема.

НО есть моменты в духе:
1.слегка(или не с легка) переапанных арбалетов, и дело не в болтах, в целом что арбалеты как то слишком хороши что желания поиграть за лучника не возникает.
2.переапанная в разы магия, особенно массовая. 400 ДЗ и гроза - игра становится настолько не интересной что мой друг проходящий за мага просто убив двух големов у которых по 2200 хп за 3 грозы просто начал новую игру за милишника. т.е. никакого естественного вызова не дает игра при прохождении за мага, Иштар освобождается по принципу кастани грозу выпей зелье повтори. т.к. до тебя просто никто даже дойти не может. При том что 4000 ДЗ это не то чтобы супер много для мага, уровень сложности высокий.
3. клятая шахта молота, где после разговора с кем-то спавнятся нпс варваров прямо в самой шахте, и бомжи с входа бегут внутрь и провоцируют революцию портя прохождение. Вплоть до того Рето ломится прямо в середину шахты.
4. Либо моя персональная проблема - либо массовая. Это анклавы которые агрятся мегастранно, пачками. Прибегает несколько НПС - другие стоят в зоне отрисовки но не бегут пока сам к ним не подойдешь. Такое не везде, но в нордмаре почти все анклавы так. Раньше насколько япомню НПС если началась революция - они достанут тебя в любой части карты, прибегут даже из под барьера венгарда.
5. Награда за квест на коготь белиара на мой взгляд несоответствует вкладу. Убийство всех магов возы взамен на так себе меч. По сути можно приравнять квест по вложениям и влиянию на прохождение с тем что ты уничтожаешь огненные кубки за БИЧ ИННОСА, лучший одрук в игре.
6. Я бы добавил возможность кражи камня друида волка у эйдана, и сделал чтобы квест "Камни и Слезы" не отменялся. Например при наличии 3лвл кражи.
7. Как предложение, при выборе стороны, я бы добавил возможность не просто выбрать сила/ловкость/инта, а сделал бы 3 шага выбора(1. сила/ловкость/ДЗ 2. алхимия/кузнечка/воровство 3. ХП/МАНА/СТАМИНА) . т.к. в сборке этой, да и во многих других модах сделано так что алхимия и так до 60 растет, воровство все кому надо прокачали еще на старте игры, а кому не надо - тому не надо. Итого резонный выбор, где все атрибуты в профит идут только сила на текущий момент, потому что кузнечка до 100 не растет без LP.
8. Не хватает красного перца относительно количества драконов и мяса драконов.
9. Еще есть моменты когда вложения или стадия игры вообще не соответсвуют поощрению за квест/суету.
10. нужно чтобы кто-то потолще намекнул после освобождения печки нордмара на то что "ИДИ К ЛИ МАТЬ ТВОЮ" ну по факту что-то в духе "я слышал что ли искал тебя, я думаю тебе стоит наведатьсяк нему в клан Огня", т.к. он дает карту орочьих лагерей, и если хорошо не знать нордмар можно и припухнуть искать их.


Как закончу прохождение попробую написать что-то более структурированное. В плане обратной связи и предложений.


На текущий момент главное то, что мир стал еще более иммерсивным, и возникает желание пройти игру вновь зная часть фишек.
Играл в версию сборки 2.0 высокий уровень сложности.
 
Последнее редактирование:

Deadman507UA

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
237
Благодарности
154
Баллы
135
Не хватает красного перца относительно количества драконов и мяса драконов.
В игре всего 12 драконов. Я в FAQ писал гайд где 12 перцев.
Коготь Белиара можно своровать.
 

dnsava94

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2019
Сообщения
73
Благодарности
55
Баллы
170
В игре всего 12 драконов. Я в FAQ писал гайд где 12 перцев.
Коготь Белиара можно своровать.
Про перец посмотрю, возможно у меня версия сборки где перца меньше.

Проклятый коготь Белиара, который выдает статуя Белиара в храме Бакареша?
 

Deadman507UA

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
237
Благодарности
154
Баллы
135
Про перец посмотрю, возможно у меня версия сборки где перца меньше.

Проклятый коготь Белиара, который выдает статуя Белиара в храме Бакареша?
Разговор был про обычный коготь Белиара. Тот же в сундуке Сигмора на балконе. У него 2 сундука.
Я так подумал, что из него и можно сделать улучшеную версию.
Сам не проверял.
Если все таки нужно убить магов, то это мимо меня.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.747
Благодарности
2.337
Баллы
245

dnsava94

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2019
Сообщения
73
Благодарности
55
Баллы
170
Разговор был про обычный коготь Белиара. Тот же в сундуке Сигмора на балконе. У него 2 сундука.
Я так подумал, что из него и можно сделать улучшеную версию.
Сам не проверял.
Если все таки нужно убить магов, то это мимо меня.
Нууу, я же писал про убийство магов, а украсть обычный коготь - не сложно.
Вопрос не в том плане даже за кого отыгрываешь, а в том что убийство всех магов воды - существенное влияние скажем так на мир игры, и получаешь ты далеко не "один из лучших мечей в мире" как вещает статуя Белиара. Разве что из уникального единственный двурук с ослабление.
Пост автоматически объединён:

7. Как предложение, при выборе стороны, я бы добавил возможность не просто выбрать сила/ловкость/инта, а сделал бы 3 шага выбора(1. сила/ловкость/ДЗ 2. алхимия/кузнечка/воровство 3. ХП/МАНА/СТАМИНА) . т.к. в сборке этой, да и во многих других модах сделано так что алхимия и так до 60 растет, воровство все кому надо прокачали еще на старте игры, а кому не надо - тому не надо. Итого резонный выбор, где все атрибуты в профит идут только сила на текущий момент, потому что кузнечка до 100 не растет без LP.
Авторы модпака, интересно ваше мнение на этот счет, поделитесь?
Я там опечатку сделал по макс значения кузнечки и алхимии, но я думаю вы поняли что имеется ввиду.
 
Последнее редактирование:

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.079
Благодарности
1.122
Баллы
280
Нууу, я же писал про убийство магов, а украсть обычный коготь - не сложно.
Вопрос не в том плане даже за кого отыгрываешь, а в том что убийство всех магов воды - существенное влияние скажем так на мир игры, и получаешь ты далеко не "один из лучших мечей в мире" как вещает статуя Белиара. Разве что из уникального единственный двурук с ослабление.
Пост автоматически объединён:


Авторы модпака, интересно ваше мнение на этот счет, поделитесь?
Я там опечатку сделал по макс значения кузнечки и алхимии, но я думаю вы поняли что имеется ввиду.
Мы не можем выдавать выносливость, хп и ману отдельно, так что технически не реализуемо. Ну и как это реализованно сейчас, мне нравится больше.
 

Deadman507UA

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
237
Благодарности
154
Баллы
135
Мы не можем выдавать выносливость, хп и ману отдельно, так что технически не реализуемо. Ну и как это реализованно сейчас, мне нравится больше.
А в виде книг и банок?
Пост автоматически объединён:

Разве что из уникального единственный двурук с ослабление.
Не единственный.
Из ЛТМ в Ардее у призрака.
Главарь налетчиков, но сломан.
 

dnsava94

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2019
Сообщения
73
Благодарности
55
Баллы
170
В старой версии перец был возобновляемым в продаже у Ингольфа.
да, все так, благодарю
Пост автоматически объединён:

Еще хотел выразит мысль что перк "магическое оружие" выглядит атавизмом, т.к. это оружие и без того требует ДЗ для ношения, количество которого в требованиях пропорционально силе оружия.
Если уж теперь есть возможность делать перки - то возможно место этого перка в ветке холодного оружия мог бы занимать более интересный и резонный.

Также перк лидерство напрашивается в прочие навыки, но это уже на ваше усмотрение опять же.
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.747
Благодарности
2.337
Баллы
245

dnsava94

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2019
Сообщения
73
Благодарности
55
Баллы
170
Вообще-то можем.
Тоже почему то подумал что можете разделив выбор на 3 строки диалога))

ну это другое дело☻

Я например из-за того что часть других бонусов от выбора кроме стороны силы не нужны - почти всегда выбираю ее.
Хотя когда проходишь за мага или лучника казалось бы бери ловкость, но ситуация с второстепенными навыками отталкивает от этого.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.079
Благодарности
1.122
Баллы
280
Тоже почему то подумал что можете разделив выбор на 3 строки диалога))


ну это другое дело☻

Я например из-за того что часть других бонусов от выбора кроме стороны силы не нужны - почти всегда выбираю ее.
Хотя когда проходишь за мага или лучника казалось бы бери ловкость, но ситуация с второстепенными навыками отталкивает от этого.
В том и смысл, что нужно думать что тебе нужнее именно в этом прохождении с учетом трех бонусов. Иногда одного стата не хватает, иногда другого, а иногда просто берешь нужное, в случае с магом нет смысла брать ничего кроме интелекта, т.к. 25 дз, это + 25% урона, от первоначального урона заклинания.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.747
Благодарности
2.337
Баллы
245
В том и смысл, что нужно думать что тебе нужнее именно в этом прохождении с учетом трех бонусов. Иногда одного стата не хватает, иногда другого, а иногда просто берешь нужное, в случае с магом нет смысла брать ничего кроме интелекта, т.к. 25 дз, это + 25% урона, от первоначального урона заклинания.
А разве 25 дз это не 25 урона? Во время прохождения за мага с циферками вообще не чувствовалось, что урон увеличивается от прокачки дз.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.079
Благодарности
1.122
Баллы
280
А разве 25 дз это не 25 урона? Во время прохождения за мага с циферками вообще не чувствовалось, что урон увеличивается от прокачки дз.
Зависит от заклинания, если огненный шар смотреть то вместо 30 урона на 400 дз будет 120 урона, а на 425, будет 125 и это мало, а если брать заклинание на 500 урона, как это раньше было на 400 дз это будет 2000 урона, а на 425, будет 2250 и эти 250 уже будут чувствоваться.
Еще перки маг огня воды и тьмы добавляют по 100 % урона.
 

dnsava94

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2019
Сообщения
73
Благодарности
55
Баллы
170
Зависит от заклинания, если огненный шар смотреть то вместо 30 урона на 400 дз будет 120 урона, а на 425, будет 125 и это мало, а если брать заклинание на 500 урона, как это раньше было на 400 дз это будет 2000 урона, а на 425, будет 2250 и эти 250 уже будут чувствоваться.
Еще перки маг огня воды и тьмы добавляют по 100 % урона.
ну это в целом новая информация для меня, в моем понимании было так:
1. Мили оружие - урон оружия +сила*0.5
2. Луки/арбалеты - урон оружия +ловкость*0.5
3. заклинания - урон спела +инта*1

То что ты говоришь это изменения баланса, или всегда так было? Если нее ошибаюсь есть тема где то на этом же форуме с формулами расчета урона
Пост автоматически объединён:

В том и смысл, что нужно думать что тебе нужнее именно в этом прохождении с учетом трех бонусов. Иногда одного стата не хватает, иногда другого, а иногда просто берешь нужное, в случае с магом нет смысла брать ничего кроме интелекта, т.к. 25 дз, это + 25% урона, от первоначального урона заклинания.
Опять же, алхимия качается сама до 100, получение +25 к воровству, допустим даже на этот момент игрок недокачал его до максимального значения, после выбора стороны, в финале игры, что и главное зачем нам воровать?)
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.079
Благодарности
1.122
Баллы
280
ну это в целом новая информация для меня, в моем понимании было так:
1. Мили оружие - урон оружия +сила*0.5
2. Луки/арбалеты - урон оружия +ловкость*0.5
3. заклинания - урон спела +инта*1

То что ты говоришь это изменения баланса, или всегда так было? Если нее ошибаюсь есть тема где то на этом же форуме с формулами расчета урона
Пост автоматически объединён:


Опять же, алхимия качается сама до 100, получение +25 к воровству, допустим даже на этот момент игрок недокачал его до максимального значения, после выбора стороны, в финале игры, что и главное зачем нам воровать?)
А зачем нам сила стреляя с лука? Или пуляя магией, тут все просто, что тебе лично в твоем стиле игры надо , то ты и качаешь, если ты выбираешь силу, это значит, что вокруг нее именно ты свои билды строишь.
Очевидно возможность выбирать каждый бонус статы выгоднее, и пираньи при настройке награды таким образом что ты получаешь каст бонусов, а не выбираешь каждый из них, понимали, что это менее выгодно.
Дело в том, что ты когда пишешь, что как ты хочешь, так будет не лучше, а выгоднее, а если и луше, то это лучше субьективно во круг твоего вкуса построенно. На мой взгляд, то как хочешь ты выгоднее, а то как есть сейчас лучше, выбор где есть над чем подумать хорошо, когда выбор не однозначен. Сейчас он не однозначен, так пусть и остается.
Пост автоматически объединён:

Обращаюсь к автору модификации, наверное в первую очередь к iLoveHeavyMetal, но и к его "коллегам по цеху".

Небольшое вступление, я сам работаю ИТ сфере, аналитиком данных и есть опыт построения баз данных для получения каких-либо видов анализа, для принятия решений.

На текущий момент, мне видится что для ВАШЕЙ же комфортной работы и принятия ОСМЫСЛЕННЫХ решений, на основании конкретных данных/показателей/агрегатов вам бы помогла база данных которая будет содержать такую информацию как(ниже примерная структура для понимания сути:
1. Таблица "Оружие" с полями наименование/тип/вид/требования/урон/наличие рецепта/стоимость/необходимые компоненты
2. Таблица "Сырье" с полями наименование/тип/вид/стоимость/
3.
Таблица "Рецепты" примерно с такой же основной информацией
4.
Таблица "Еда" примерно с такой же основной информацией
5. Таблица "Зелья" примерно с такой же основной информацией


Суть идеи в том, что имея такие данные можно сделать так, чтобы по клику видеть агрегированные данные по всем предметам, будь то рецепт, сырье или готовый продукт.
Я могу предложить свою помощь в создании структуры базы данных, и дальнейшей настройке отчетных форм, чтобы видеть сразу какие предметы выбиваются из общей концепции баланса к которой стремится автор.

Например Меч мастера, входящее в его состав сырье, стоимость рецепта, суммарную стоимость сырья и стоимость итогового продукта.
Только это можно делать в моменте, по клику, по любым предметам, выбрав фильтр например себестоимость выше цены продажи.

Также по сырью например, можно будет увидеть сразу в скольких видах готовых продуктов каждое сырье используется и тд.

Здесь есть 2 основных момента:
1. Первый, не очень сложный, но трудоемкий, наполнение таблиц исходников, одному человеку будет тяжеловато.
2. Создание уже непосредственно базы данных, настройка связей и тд., это я могу полностью сделать сам.

НО на мой взгляд в итоге мы получим полноценный инструмент в исходные таблицы которого нужно будет просто вносить актуальные данные по ходу внесения итоговых правок в баланс. И его можно будет использовать не только для балансных правко.

Т.к. на практике +- именно такими инструментами балансятся игры разрабами, да и в крупных организациях все управленческие решения тоже принимаются аналогично☻

П.С. я не имею ввиду что текущие решения плохие неосмысленные и тд, я понимаю насколько сложно отбалансить достаточно большой мир игры, ее экосистему не имея метрик/инструментов для этого. Поэтому и предложил помощь, ведь люблю готан родной)
Это было бы очень полезно, если кто то такое сделает, пока что я в экселе себе таблицы делаю.
 
Сверху Снизу