• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Knight Chronicle (бывший ARP)

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
300
Благодарности
614
Баллы
235

Knight Chronicle v1.2
(RU, ENG and German translations)

logo.png

Автор: Tup4n
Описание модификации
Сюжетная модификация, повествующая о приключениях неизвестного рыцаря на материке Миртаны. Повстречайте на своем пути таинственного воина-охотника за головами, вместе сражайтесь с опаснейшими головорезами, ищите древние артефакты и получайте высокоурованевые награды, которые значительно усилят вашего персонажа. Модификация также привносит много новых моделей оружия, доспехов, рецептов крафта, охотничьх трофеев, а также монстров и тд. Мод полностью озвучен на русский язык.

Текущий билд - v1.2
- Большая квестовая линия с разными концовками
- Новые НПС в Миртане и Варанте, а также уникальные враги.
- Новая модель Мракориса (замена оригинальной)
- 4 новых вида монстров с уникальными трофеями
- Ретекстур Огненного голема (Toullaf)

- Новая внешность Кор-Ангара (Toullaf)
- Около 25 новых моделей доспехов, включая шлемы
- 20 новых видов оружия (одноручные, двуручные мечи, алебарды, посохи, арбалет, лук и тд.)
- Новые рецепты крафта, предметы, стрелы и тд.
- Новые модели рыцарей и паладинов
- Мод полностью озвучен на русский язык


Установка: мод распространяется и устанавливается в составе актуальной сборки Union+.

Требования и совместимость

Модификация рассчитана на игру с включенными альтернативным балансом. Мод был протестирован в составе актуальной сборки Union+ одновременно с такими глобальными модификациями, как ContentMod, Consequences, LTM, RGL (Возвращение генерала Ли), Conquest, Immersive world и Balance Ultimate. Мод никак не затрагивает ванильные ресурсы игры и совместим со всеми актуальными на сегодняшний день модами, присутсвующих в сборке Union+


Распространение и права

Вы можете использовать данную модификацию и ее ресурсы в составе любых ваших модов или сборок, однако всегда указывайте автора данной модификации. Все права на модели/текстуры принадлежат Spellbound Entertainment, Pyranha Bytes и авторам соотвествующих ассетов.


Отдельная благодарность участникам форума:
Zliden666, за помощь в ряде технических вопросов;
Toullaf, за помощь и консультацию касательно текстур, а также создании скинов для пустынного и белого мракориса;
Летучий, за проявленные интерес к моду;
kelpp, за неоценимую помощь с технической частью
Serious_Lexa, за предоставление некоторых моделей и ресурсов


soidev (Sketchfab)
naminoff (Sketchfab)
GrimDoom (Sketchfab)
Fghdd42 (Sketchfab)
Nick Scott (Sketchfab)
jorro_t (Sketchfab)
Amatsukast (Sketchfab)
Cyril43 (Sketchfab)
Jacko0 - JackoOs Gothic Armory SE (Nexusmods)
CaBal -
aMidianBorn Steel Plate Armor (Nexusmods)
Spellbound Entertainment
Pyranha Bytes
 

Вложения

  • Безымянный1.png
    Безымянный1.png
    2,4 MB · Просмотры: 2.217
  • 1_5.png
    1_5.png
    1,4 MB · Просмотры: 1.325
  • 1_8.png
    1_8.png
    2,4 MB · Просмотры: 1.035
  • 1_1.png
    1_1.png
    2,2 MB · Просмотры: 1.014
  • 1_12.png
    1_12.png
    1,1 MB · Просмотры: 996
  • 1_14.png
    1_14.png
    3,1 MB · Просмотры: 1.154
  • Безымянный42.png
    Безымянный42.png
    2,3 MB · Просмотры: 982
  • Безымянный47.png
    Безымянный47.png
    3,6 MB · Просмотры: 1.042
  • Безымянный51.png
    Безымянный51.png
    3,4 MB · Просмотры: 1.060
  • Безымянный134.png
    Безымянный134.png
    2,1 MB · Просмотры: 6.548
  • Безымянный123.png
    Безымянный123.png
    2,6 MB · Просмотры: 1.025
  • Безымянный139.png
    Безымянный139.png
    2,2 MB · Просмотры: 1.042
  • Безымянный131.png
    Безымянный131.png
    3,9 MB · Просмотры: 947
  • Безымянный130.png
    Безымянный130.png
    9,4 MB · Просмотры: 993
  • Безымянный157.png
    Безымянный157.png
    2,6 MB · Просмотры: 923
  • Безымянный164.png
    Безымянный164.png
    2,8 MB · Просмотры: 838
  • Безымянный171.png
    Безымянный171.png
    2,5 MB · Просмотры: 987
  • Безымянный189.png
    Безымянный189.png
    4,9 MB · Просмотры: 1.163
  • knight.jpg
    knight.jpg
    853,8 KB · Просмотры: 1.162
  • Безымянный317.png
    Безымянный317.png
    4,9 MB · Просмотры: 1.084
  • Безымянный419.png
    Безымянный419.png
    3,3 MB · Просмотры: 750
Последнее редактирование:

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
300
Благодарности
614
Баллы
235
С добычей *gothic_darkhorse*
 

Вложения

  • Безымянный3.png
    Безымянный3.png
    3,7 MB · Просмотры: 749
  • Безымянный2.png
    Безымянный2.png
    3,4 MB · Просмотры: 491
  • Безымянный1.png
    Безымянный1.png
    2,7 MB · Просмотры: 569

VENRON

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2022
Сообщения
85
Благодарности
18
Баллы
50
не могли бы выложить шлем на гугл диск в открытый доступ ?
 

VENRON

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2022
Сообщения
85
Благодарности
18
Баллы
50
можете что то из ведьмака перенести ? вот к примеру есть такой доспех в 3 части
 

Вложения

  • 656f86595af66a771c2901fe4d3d26c1.png
    656f86595af66a771c2901fe4d3d26c1.png
    1,7 MB · Просмотры: 591

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
300
Благодарности
614
Баллы
235
можете что то из ведьмака перенести ? вот к примеру есть такой доспех в 3 части
Мне кажется такие доспехи никак не вписываются в атмосферу готики. Да и где искать их в свободном доступе? Я хочу переносить вещи из близких сеттингов, желательно из игр пираний. Хоть Аркания и ни о чем как игра, там оч много классных моделей, которые рисовали с 1-2 частей готики. По поводу шлема, там не готовы шаблоны еще под открытую версию визора. Плюс надо еще подогнать под голову из контент мода, так как они отличаются по размеру.
 

VENRON

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2022
Сообщения
85
Благодарности
18
Баллы
50
Мне кажется такие доспехи никак не вписываются в атмосферу готики. Да и где искать их в свободном доступе? Я хочу переносить вещи из близких сеттингов, желательно из игр пираний. Хоть Аркания и ни о чем как игра, там оч много классных моделей, которые рисовали с 1-2 частей готики. По поводу шлема, там не готовы шаблоны еще под открытую версию визора. Плюс надо еще подогнать под голову из контент мода, так как они отличаются по размеру.
Хорошо) жду чтобы глянули топор вы не против если я вам скину ещё пару видов оружие ?
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
300
Благодарности
614
Баллы
235
Небольшое видео демонстрации. Кто захочет потестить у себя новых мракорисов - пишите, надеюсь вскоре соберу в единый файл для установки. Пока текстура без карт нормалей, по этому отражение света так себе. Надеюсь в течение пары недель все будет готово. По анимациям - еще есть небольшие косяки, но основные баги я починил вроде и пока это лучшее, что я смог сделать. Странное положение задних ног в боевой стойке надеюсь получится поправить, но это из за ванильного скелета (у дефолтного мракориса так же, просто он по размерам меньше, по этому в глаза меньше бросается)
 
Последнее редактирование:

ДенисГотомэн

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
49
Благодарности
21
Баллы
105
Масштабы мракориса радуют. Но оценивать можно только после натягивания текстур.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
524
Благодарности
891
Баллы
275
Я бы хотел протестить
 

Toullaf

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2022
Сообщения
19
Благодарности
12
Баллы
35
В текстурах шерсти модельки Мракориса не хватает Альфаканала. Из-за этого шерсть выглядит как квадратики. Могу его сделать.
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
300
Благодарности
614
Баллы
235
В текстурах шерсти модельки Мракориса не хватает Альфаканала. Из-за этого шерсть выглядит как квадратики. Могу его сделать.
Привет, там не только альфа канала не хватает, а вообще отсутствуют карты нормалей, как и дифьюз. Это все будет в самом конце делаться, первоочередная задача стояла добавить модель в игру и натянуть на существующие анимации, чтобы это все работало :)
 

Toullaf

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2022
Сообщения
19
Благодарности
12
Баллы
35
Привет, там не только альфа канала не хватает, а вообще отсутствуют карты нормалей, как и дифьюз. Это все будет в самом конце делаться, первоочередная задача стояла добавить модель в игру и натянуть на существующие анимации, чтобы это все работало :)
Ясно. Если понадобится помощь с текстурами, обращайся. А вот запекать нормали не умею ;) т.к. с 3д почти не работал
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
300
Благодарности
614
Баллы
235
Хорошая новость, я наконец то более менее разобрался с этими проклятыми шейдерами материалов и как они работают в готике 3. Теперь все тени на модели работают исправно и выглядят(имхо) неплохо. Все анимации рабочие и более менее без косяков и деформаций. К сожалению, альфа канал не везде отображается правильно, из за этого на бороде и спине все еще есть дефекты визуализации волос. Буду разбираться.
 

Вложения

  • 32.png
    32.png
    1,6 MB · Просмотры: 500
  • 31.png
    31.png
    2,2 MB · Просмотры: 359
  • 13.png
    13.png
    1,7 MB · Просмотры: 347
  • 11.png
    11.png
    3,5 MB · Просмотры: 507

Toullaf

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2022
Сообщения
19
Благодарности
12
Баллы
35
Хорошая новость, я наконец то более менее разобрался с этими проклятыми шейдерами материалов и как они работают в готике 3. Теперь все тени на модели работают исправно и выглядят(имхо) неплохо. Все анимации рабочие и более менее без косяков и деформаций. К сожалению, альфа канал не везде отображается правильно, из за этого на бороде и спине все еще есть дефекты визуализации волос. Буду разбираться.
Пришли мне карту нормалей, и цветные текстуры. Возможно смогу повысить детализацию теней. А заодно и альфаканалы шерсти проверю.
 

Antnigm

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
29
Благодарности
37
Баллы
165
Хорошая новость, я наконец то более менее разобрался с этими проклятыми шейдерами материалов и как они работают в готике 3....
Приветствую. Идею поддерживаю. Аркания при всей своей ущербности игрового процесса имеет крайне неплохие (некоторые) модельки доспехов и монстров.
А по скринам во вложении - такое ощущение, что карт нормалей нет или они не прописаны в материалах. Шерсть Мракориса без рельефности.
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
300
Благодарности
614
Баллы
235
Приветствую. Идею поддерживаю. Аркания при всей своей ущербности игрового процесса имеет крайне неплохие (некоторые) модельки доспехов и монстров.
А по скринам во вложении - такое ощущение, что карт нормалей нет или они не прописаны в материалах. Шерсть Мракориса без рельефности.
С нормалями в Г3 какой то косяк у меня, в блендере все четко работает, но когда прописываешь их в материалах г3, вся модель тупо на пополам делится (светлая/тёмная часть). Мб поможет инвертировать карту нормалей, так как в г3 все нормали зелёные как оказалось, а не фиолетовые
 

Tup4n

Куратор темы
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
300
Благодарности
614
Баллы
235
Пришли мне карту нормалей, и цветные текстуры. Возможно смогу повысить детализацию теней. А заодно и альфаканалы шерсти проверю.
Привет. Отпишу вечером тогда
 

Toullaf

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2022
Сообщения
19
Благодарности
12
Баллы
35
С нормалями в Г3 какой то косяк у меня, в блендере все четко работает, но когда прописываешь их в материалах г3, вся модель тупо на пополам делится (светлая/тёмная часть). Мб поможет инвертировать карту нормалей, так как в г3 все нормали зелёные как оказалось, а не фиолетовые
В чем косяк зеленых нормалей я какраз разобрался на днях. Не знаю такие ли они в игре или это косяк конвертора, но правильные нормали должны иметь 2 канала зеленый и красный, а синий должен быть белым. Вместо этого красный и синий каналы черные, и при этом есть альфа канал который по сути хранит в себе информацию красного канала.
Если скопировать альфу в красный, синий перекрасить в белый, то карта нормалей начинает работать как надо (проверено с параллел юниверс патчем)
 
Сверху Снизу