• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 Arcania/Risen model pack

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
236
Благодарности
477
Баллы
210

Arcania/Risen model pack v1.1
(RU, German translations)

logo.png

Автор: Tup4n, Toullaf
Описание модификации
По мере свободного времени, буду тут выкладывать различные модели брони, оружия, существ, перенесенных из таких игр, как Аркания и Ризен. Изначально планировал делать для личного пользования, но в будущем, возможно, модельный пак появится в сборке Union+.

Текущий билд - v1.1
- Большая квестовая линия с разными концовками
- Новые НПС в Миртане и Варанте, а также уникальные враги.
- Новая модель Мракориса (замена оригинальной)
- 4 новых вида монстров с уникальными трофеями
- Ретекстур Огненного голема (Toullaf)

- Новая внешность Кор-Ангара (Toullaf)
- 19 новых доспехов
- 4 шлема
- 20 новых видов оружия (одноручные, двуручные мечи, алебарды, посохи, арбалет, лук и тд.)
- Новые рецепты крафта, предметы, стрелы и тд.
- Мод полностью озвучен на русский язык


Установка: скопировать содержимое архива в папку "Fanmods". Активация происходит с помощью МодСтартера.

Требования и совместимость

Мод был протестирован в составе актуальной сборки Union+ v1.1 одновременно с такими глобальными модификациями, как ContentMod Base (требуется обязательно), Main, Consequences, LTM, RGL (Возвращение генерала Ли). Мод совместим с любыми текстурными/звуковыми модификациями, однако не совместим с модами, меняющие торговые инвентари (в данном случае предметы все равно будут добавлены в игру, но не будут нигде продаваться). Также обратите внимание, что если вы ставите данную модификацию без мода Main, куда включен ребаланс-мод, все оружие из данного мода будет иметь слишком высокие параметры урона.


Распространение и права

Вы можете использовать данную модификацию и ее ресурсы в составе любых ваших модов или сборок, однако всегда указывайте автора данной модификации. Все права на модели/текстуры принадлежат Spellbound Entertainment и Pyranha Bytes.


Отдельная благодарность участникам форума:
Zliden666, за помощь в ряде технических вопросов, касательно работы с Темплейтами и др.;
Toullaf, за помощь и консультацию касательно текстур, а также создании скинов для пустынного и белого мракориса;
Летучий, за проявленные интерес к моду и тестирование Мракорисов.

Скачать актуальную версию (1.1):
Google Диск
 

Вложения

  • Безымянный1.png
    Безымянный1.png
    2,4 MB · Просмотры: 1.776
  • 1_5.png
    1_5.png
    1,4 MB · Просмотры: 992
  • 1_8.png
    1_8.png
    2,4 MB · Просмотры: 792
  • 1_1.png
    1_1.png
    2,2 MB · Просмотры: 782
  • 1_12.png
    1_12.png
    1,1 MB · Просмотры: 772
  • 1_14.png
    1_14.png
    3,1 MB · Просмотры: 886
  • Безымянный42.png
    Безымянный42.png
    2,3 MB · Просмотры: 696
  • Безымянный47.png
    Безымянный47.png
    3,6 MB · Просмотры: 758
  • Безымянный51.png
    Безымянный51.png
    3,4 MB · Просмотры: 782
  • Безымянный134.png
    Безымянный134.png
    2,1 MB · Просмотры: 6.274
  • Безымянный123.png
    Безымянный123.png
    2,6 MB · Просмотры: 745
  • Безымянный139.png
    Безымянный139.png
    2,2 MB · Просмотры: 752
  • Безымянный131.png
    Безымянный131.png
    3,9 MB · Просмотры: 667
  • Безымянный130.png
    Безымянный130.png
    9,4 MB · Просмотры: 705
  • Безымянный157.png
    Безымянный157.png
    2,6 MB · Просмотры: 647
  • Безымянный164.png
    Безымянный164.png
    2,8 MB · Просмотры: 582
  • Безымянный171.png
    Безымянный171.png
    2,5 MB · Просмотры: 689
  • Безымянный189.png
    Безымянный189.png
    4,9 MB · Просмотры: 810
  • knight.jpg
    knight.jpg
    853,8 KB · Просмотры: 778
  • Безымянный317.png
    Безымянный317.png
    4,9 MB · Просмотры: 617
Последнее редактирование:

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
236
Благодарности
477
Баллы
210
С добычей *gothic_darkhorse*
 

Вложения

  • Безымянный3.png
    Безымянный3.png
    3,7 MB · Просмотры: 619
  • Безымянный2.png
    Безымянный2.png
    3,4 MB · Просмотры: 416
  • Безымянный1.png
    Безымянный1.png
    2,7 MB · Просмотры: 463

VENRON

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2022
Сообщения
84
Благодарности
18
Баллы
50
не могли бы выложить шлем на гугл диск в открытый доступ ?
 

VENRON

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2022
Сообщения
84
Благодарности
18
Баллы
50
можете что то из ведьмака перенести ? вот к примеру есть такой доспех в 3 части
 

Вложения

  • 656f86595af66a771c2901fe4d3d26c1.png
    656f86595af66a771c2901fe4d3d26c1.png
    1,7 MB · Просмотры: 486

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
236
Благодарности
477
Баллы
210
можете что то из ведьмака перенести ? вот к примеру есть такой доспех в 3 части
Мне кажется такие доспехи никак не вписываются в атмосферу готики. Да и где искать их в свободном доступе? Я хочу переносить вещи из близких сеттингов, желательно из игр пираний. Хоть Аркания и ни о чем как игра, там оч много классных моделей, которые рисовали с 1-2 частей готики. По поводу шлема, там не готовы шаблоны еще под открытую версию визора. Плюс надо еще подогнать под голову из контент мода, так как они отличаются по размеру.
 

VENRON

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2022
Сообщения
84
Благодарности
18
Баллы
50
Мне кажется такие доспехи никак не вписываются в атмосферу готики. Да и где искать их в свободном доступе? Я хочу переносить вещи из близких сеттингов, желательно из игр пираний. Хоть Аркания и ни о чем как игра, там оч много классных моделей, которые рисовали с 1-2 частей готики. По поводу шлема, там не готовы шаблоны еще под открытую версию визора. Плюс надо еще подогнать под голову из контент мода, так как они отличаются по размеру.
Хорошо) жду чтобы глянули топор вы не против если я вам скину ещё пару видов оружие ?
 

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
236
Благодарности
477
Баллы
210
Небольшое видео демонстрации. Кто захочет потестить у себя новых мракорисов - пишите, надеюсь вскоре соберу в единый файл для установки. Пока текстура без карт нормалей, по этому отражение света так себе. Надеюсь в течение пары недель все будет готово. По анимациям - еще есть небольшие косяки, но основные баги я починил вроде и пока это лучшее, что я смог сделать. Странное положение задних ног в боевой стойке надеюсь получится поправить, но это из за ванильного скелета (у дефолтного мракориса так же, просто он по размерам меньше, по этому в глаза меньше бросается)
 
Последнее редактирование:

ДенисГотомэн

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
29
Благодарности
4
Баллы
60
Масштабы мракориса радуют. Но оценивать можно только после натягивания текстур.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
452
Благодарности
712
Баллы
265
Я бы хотел протестить
 

Toullaf

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2022
Сообщения
19
Благодарности
12
Баллы
35
В текстурах шерсти модельки Мракориса не хватает Альфаканала. Из-за этого шерсть выглядит как квадратики. Могу его сделать.
 

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
236
Благодарности
477
Баллы
210
В текстурах шерсти модельки Мракориса не хватает Альфаканала. Из-за этого шерсть выглядит как квадратики. Могу его сделать.
Привет, там не только альфа канала не хватает, а вообще отсутствуют карты нормалей, как и дифьюз. Это все будет в самом конце делаться, первоочередная задача стояла добавить модель в игру и натянуть на существующие анимации, чтобы это все работало :)
 

Toullaf

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2022
Сообщения
19
Благодарности
12
Баллы
35
Привет, там не только альфа канала не хватает, а вообще отсутствуют карты нормалей, как и дифьюз. Это все будет в самом конце делаться, первоочередная задача стояла добавить модель в игру и натянуть на существующие анимации, чтобы это все работало :)
Ясно. Если понадобится помощь с текстурами, обращайся. А вот запекать нормали не умею ;) т.к. с 3д почти не работал
 

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
236
Благодарности
477
Баллы
210
Хорошая новость, я наконец то более менее разобрался с этими проклятыми шейдерами материалов и как они работают в готике 3. Теперь все тени на модели работают исправно и выглядят(имхо) неплохо. Все анимации рабочие и более менее без косяков и деформаций. К сожалению, альфа канал не везде отображается правильно, из за этого на бороде и спине все еще есть дефекты визуализации волос. Буду разбираться.
 

Вложения

  • 32.png
    32.png
    1,6 MB · Просмотры: 407
  • 31.png
    31.png
    2,2 MB · Просмотры: 297
  • 13.png
    13.png
    1,7 MB · Просмотры: 289
  • 11.png
    11.png
    3,5 MB · Просмотры: 442

Toullaf

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2022
Сообщения
19
Благодарности
12
Баллы
35
Хорошая новость, я наконец то более менее разобрался с этими проклятыми шейдерами материалов и как они работают в готике 3. Теперь все тени на модели работают исправно и выглядят(имхо) неплохо. Все анимации рабочие и более менее без косяков и деформаций. К сожалению, альфа канал не везде отображается правильно, из за этого на бороде и спине все еще есть дефекты визуализации волос. Буду разбираться.
Пришли мне карту нормалей, и цветные текстуры. Возможно смогу повысить детализацию теней. А заодно и альфаканалы шерсти проверю.
 

Antnigm

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
29
Благодарности
36
Баллы
165
Хорошая новость, я наконец то более менее разобрался с этими проклятыми шейдерами материалов и как они работают в готике 3....
Приветствую. Идею поддерживаю. Аркания при всей своей ущербности игрового процесса имеет крайне неплохие (некоторые) модельки доспехов и монстров.
А по скринам во вложении - такое ощущение, что карт нормалей нет или они не прописаны в материалах. Шерсть Мракориса без рельефности.
 

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
236
Благодарности
477
Баллы
210
Приветствую. Идею поддерживаю. Аркания при всей своей ущербности игрового процесса имеет крайне неплохие (некоторые) модельки доспехов и монстров.
А по скринам во вложении - такое ощущение, что карт нормалей нет или они не прописаны в материалах. Шерсть Мракориса без рельефности.
С нормалями в Г3 какой то косяк у меня, в блендере все четко работает, но когда прописываешь их в материалах г3, вся модель тупо на пополам делится (светлая/тёмная часть). Мб поможет инвертировать карту нормалей, так как в г3 все нормали зелёные как оказалось, а не фиолетовые
 

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
236
Благодарности
477
Баллы
210
Пришли мне карту нормалей, и цветные текстуры. Возможно смогу повысить детализацию теней. А заодно и альфаканалы шерсти проверю.
Привет. Отпишу вечером тогда
 

Toullaf

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2022
Сообщения
19
Благодарности
12
Баллы
35
С нормалями в Г3 какой то косяк у меня, в блендере все четко работает, но когда прописываешь их в материалах г3, вся модель тупо на пополам делится (светлая/тёмная часть). Мб поможет инвертировать карту нормалей, так как в г3 все нормали зелёные как оказалось, а не фиолетовые
В чем косяк зеленых нормалей я какраз разобрался на днях. Не знаю такие ли они в игре или это косяк конвертора, но правильные нормали должны иметь 2 канала зеленый и красный, а синий должен быть белым. Вместо этого красный и синий каналы черные, и при этом есть альфа канал который по сути хранит в себе информацию красного канала.
Если скопировать альфу в красный, синий перекрасить в белый, то карта нормалей начинает работать как надо (проверено с параллел юниверс патчем)
 
Сверху Снизу