• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"


Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.130
Баллы
245
А исчо в прохождении с патчем мака меня лишили прибыли в готе. Мечи ордена у зомбаков заменены на обычные ржавые, что возможно усложняет квест восстановление готы с их 30 тысячами (еще не говорил с персонажем, мб изменили цену - не знаю) - гриндвол кароче. Ладно там жадные до безобразия разрабы ммо, но почему готоманам нравится когда их дерут и в хвост, и в гриву. То в возвратке штрафы на 5 кусков, то тут на продолжение квестовой цепочки 30 кусков, которых у тебя нет из-за ранее купленного чертежа, доспеха или оружия
А ведь кто-то в самом деле хочет, чтобы золота в игре стало меньше. Мне 2 ляма, за прохождение за орков, показалась в самый раз суммой.
неужели нельзя сделать по одной пиле у 1 торговца в каждом городе? + штук 5-7 валяющихся по карте пил в разрушенных постройках и повозках на дорогах.
2 зайца получается - и не слишком легко пилы добыть, и не привязывают к оплате золотом или битью рабов
Пост автоматически объединён:
Уже 3 прохождения прохожу этот квест без избиения рабов. Дело в том, что инструменты в городах валяются + попадаются у некоторых торговцев.
 

edxaard

Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
142
Благодарности
96
Баллы
190
В конце игры возможно, хотя у меня никогда даже близко не было такой суммы. В то время когда мы проходим Готу, денег нет совсем. Ибо оружие и броня покупные теперь. Правда это с Balance Ultimate. Я например никогда не мог выкупить большинство табличек с древним знанием в игре. Помню то время когда Юко менял всё это. Изначально цена была более адекватная. Эти 30 тысяч, просто незаконный отъем денег. Из-за всего этого и пробегал пол игры в обносках наемников. Цены на новые доспехи по воровским квестом тоже великоваты на мой взгляд. Деньги нормально можно срубить на оружии орков, все остальное это копейки на расходники и рецепты...не более. Но чтобы убить много орков, надо броньку и норм. оружие. Опять деньги. В Нордмаре можно неплохо заработать, но на тяжелом уровне я опасаюсь туда раньше времени идти.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.130
Баллы
245
В конце игры возможно, хотя у меня никогда даже близко не было такой суммы. В то время когда мы проходим Готу, денег нет совсем. Ибо оружие и броня покупные теперь. Правда это с Balance Ultimate. Я например никогда не мог выкупить большинство табличек с древним знанием в игре. Помню то время когда Юко менял всё это. Изначально цена была более адекватная. Эти 30 тысяч, просто незаконный отъем денег. Из-за всего этого и пробегал пол игры в обносках наемников. Цены на новые доспехи по воровским квестом тоже великоваты на мой взгляд. Деньги нормально можно срубить на оружии орков, все остальное это копейки на расходники и рецепты...не более. Но чтобы убить много орков, надо броньку и норм. оружие. Опять деньги. В Нордмаре можно неплохо заработать, но на тяжелом уровне я опасаюсь туда раньше времени идти.
Тоже так думал. Поиграл за орков. Орков почти не убивал. За Нордмар выручил четверть от того, что набрал. Странники, разбойники, повстанцы, огры, кочевники, ассасины не меньше отсыпают. + есть списочные сундуки с овер дорогими шмотками.

Отстраивать Готу никто не заставляет в сию минуту. Тем более, что там надо ещё орков вынести предварительно.

Правда у меня тоже такой суммы не было. Потому что при игре за орков внезапно появилось куда можно слить лишние пару лямов))
 

Atrox777

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
270
Благодарности
91
Баллы
185
Из-за всего этого и пробегал пол игры в обносках наемников. Цены на новые доспехи по воровским квестом тоже великоваты на мой взгляд. Деньги нормально можно срубить на оружии орков, все остальное это копейки на расходники и рецепты...не более. Но чтобы убить много орков, надо броньку и норм. оружие. Опять деньги. В Нордмаре можно неплохо заработать, но на тяжелом уровне я опасаюсь туда раньше времени идти.
Если в начале прохождения качнуть воровство на максимум, то можно спокойно обносить спящих с дорогущим оружием. И покупать какие хошь доспехи, артефакты и проч. Игра заканчивается с несколькими лямами неизрасходованными )) И всё честно, никакого читерства :D
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.130
Баллы
245
Вот хоть убейте, а я не могу найти мод в котором можно отдать руду Маннигу заранее и заруинить квест на поиск людей для Окары. Причём с моей текущей комбинацией модов такой возможности нет. Мб кто знает?
 

ДенисГотомэн

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
36
Благодарности
7
Баллы
105
По квесту пиратов не могу найти сокровище рядом с Гельдерном, скорее всего оно в горах рядом с драконом (но это не точно). Подскажите местоположение пожалуйста. И по квесту Харифа вопрос, он должен был дать мне рецепт зелья, что бы вылечить от алкоголизма корабельного врача. Но в инвентаре ничего нет. Что я упустил?
 

Deadman507UA

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
237
Благодарности
154
Баллы
135
Вот хоть убейте, а я не могу найти мод в котором можно отдать руду Маннигу заранее и заруинить квест на поиск людей для Окары. Причём с моей текущей комбинацией модов такой возможности нет. Мб кто знает?
Я думаю люди не могут всех найти. Именно ванильных.
Чужими сохранками можно использовать, что бы посмотреть на выполнения квестов?
Квест на руду бывает только после того как нашел всех.

Я был тестером Обеднённого Пака Народная Солянка по Сталкеру. У людей бывает невнимательность.
Если есть баг, то он должен встречаться у многих.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
По квесту пиратов не могу найти сокровище рядом с Гельдерном, скорее всего оно в горах рядом с драконом (но это не точно). Подскажите местоположение пожалуйста. И по квесту Харифа вопрос, он должен был дать мне рецепт зелья, что бы вылечить от алкоголизма корабельного врача. Но в инвентаре ничего нет. Что я упустил?
Хариф дает не рецепт, а список расходников, также в журнале заданий есть, что ему принести для зелья
Соркровища
где 2 носорога
 

ДенисГотомэн

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
36
Благодарности
7
Баллы
105
Хариф дает не рецепт, а список расходников, также в журнале заданий есть, что ему принести для зелья
Соркровища
где 2 носорога
А у кого чеснок купить? Мне кажется у Сибура Нарада он бы был, но я захватил Лаго.
 

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
244
Благодарности
117
Баллы
200
Я думаю люди не могут всех найти. Именно ванильных.
Чужими сохранками можно использовать, что бы посмотреть на выполнения квестов?
Квест на руду бывает только после того как нашел всех.

Я был тестером Обеднённого Пака Народная Солянка по Сталкеру. У людей бывает невнимательность.
Если есть баг, то он должен встречаться у многих.
Я в свои первые где-то 3-4 прохождения ванильной версии этот квест с людьми для Окары никогда не закрывал, пока на 5е прохождение чисто случайно не наткнулся на последнего нужного нпс - старателя, Оуена, кажется так его зовут)
Пост автоматически объединён:

Никто так и не пишет про квест Больной верблюд, интересно каким макаром он у меня повился в проваленых квестах при старте новой игры.
Я даже пробовал полностью переустанавливать игру и начинать новую - он все так же появлялся.
Видимо это как-то связано с моей комбинацией установленых модов.
 
Последнее редактирование:

Deadman507UA

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
237
Благодарности
154
Баллы
135
Никто так и не пишет про квест Больной верблюд, интересно каким макаром он у меня повился в проваленых квестах при старте новой игры.
Это ЛТМ квест.
Мод на ЛТМ и ЛТМ нпс есть?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
244
Благодарности
117
Баллы
200
Это ЛТМ квест.
Мод на ЛТМ и ЛТМ нпс есть?
Да, установлены оба. Я при старте новой игры залез в дневник, там сразу был квест этот, а также в вкладках торговцы, напарники(вроде так), учителя - был сразу же Рун из Нордмара.
Писал об этом раньше
Пост автоматически объединён:

Там про такое ничего нету. Я сборку новую именно устанавливал, а не обновлял.
Устанавливал новую сборку с нуля, все прошло как по маслу, модстартер без проблем запустился, моды интегрировались так же.
QuestPaket
QP Mini Quests
ContentModBase
CM Rus & Pol Translate
CM Citizen Textures
CM Letters
Citizen
Orc Mod Full
UpdatePack_SupportMod
New Assassine Textures
New Mercenary Textures
Smart Monsters Skins
Boar Model
Crawler Model
Demon Model
Goblin Model
Lurker Model
Scavenger Model
Beautiful Shadowbeast Model
Snapper Model
Troll Model
Varan Model
Wolf Model
Menu CM
Compas Returning
Head CM
Polish Voice Mods
Scriming Sound
Smart Music Mod
Smart Sound Pack
Smart Texture Pack
Reduced Fog
QuestFix Mod
Main
CNQLeadership
LivelyTownsMod
LTM Easy
LTM_NPC
Pirate Dream
RGL
LTMSmeltingMod
TameAnimal
LTMTeleportNPCMod
RGLXardasMod
CNQArenas
CNQDragons
CNQMoreTeleportationStones
CNQThiefQuests
Conquest
CNQEnclaves
CNQ_RGLPatch
CNQMagicWeapons
Immersive World
Balance Ultimate
Balance Ultimate For Immersive World
 
Последнее редактирование:

Nikolay8758

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2023
Сообщения
23
Благодарности
12
Баллы
30
Какое имя у суетливого раба в бакареше по квесту Разаруса? (А то он умер из-за львов)
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.130
Баллы
245
Какое имя у суетливого раба в бакареше по квесту Разаруса? (А то он умер из-за львов)
Даже если бы его можно было заспавнить, квест всё равно уже провалился/отменился.
 

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
244
Благодарности
117
Баллы
200
Больше никто не жаловался?
Ты удалял полностью всю папку игры и в документах папку? Потом установка игры с 0.
Да. Даже папку temp чистил на всякий)
Имхо все дело в комбинации установленых модов, возможно поэтому больше никто не писал)

Пока прошел Миртану и Варант, Только-только зашел в Нордмар, революций не делал.

За это время из неприятного встретил - проваленый квест с верблюдом со старта игры, то что Йорик в Монтере не дает чертеж усиленого арбалета, повис квест в Варанте "Я особенный" на катану - не появляется последний диалог где кузнец в Бен Сала должент отдать ее, баганый квест и сам шлем Эйнара. Еще наверное не очень то и проблема, но было такое - Ларес по дороге в Фаринг - застрял около Готы - шел себе на месте - искал его консолью - goto Lares, после поговорил с ним и он норм пошел уже. Далее Рето который сам по себе зачем то полез внутрь шахты бить орков. Морт который агрился по кругу на этих самых орков и не мог выбежать из клана Молота. Чертеж "Огненый палаш" - который после крафта фактически оказался с эфектом льда - как в описании так и в игре. Просто интересное замечание - наявность 2 штук ледяного клинка Аданоса - 1 в кованом сундуке, 1 в пещере над друидом Рунаком.

Все это само по себе не критически важное, но есть.
Подожду наверное обновленую версию сборки - тогда пройду полностью. Как раз можно будет попробовать еще в Варанте за разбойников проходить)
 
Последнее редактирование:

sten7733

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2020
Сообщения
74
Благодарности
10
Баллы
110
Вот хоть убейте, а я не могу найти мод в котором можно отдать руду Маннигу заранее и заруинить квест на поиск людей для Окары. Причём с моей текущей комбинацией модов такой возможности нет. Мб кто знаtn
У меня случайно получилось сдать раньше квест с рудой. Запустился он когда я решил сделать переплавку и случайно вместо ржавых мечей нажал на переплавь руду и вышло, что сразу сдал данное задание - может это имеется ввиду.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.130
Баллы
245
Да. Даже папку temp чистил на всякий)
Имхо все дело в комбинации установленых модов, возможно поэтому больше никто не писал)

Пока прошел Миртану и Варант, Только-только зашел в Нордмар, революций не делал.

За это время из неприятного встретил - проваленый квест с верблюдом со старта игры, то что Йорик в Монтере не дает чертеж усиленого арбалета, повис квест в Варанте "Я особенный" на катану - не появляется последний диалог где кузнец в Бен Сала должент отдать ее, баганый квест и сам шлем Эйнара. Еще наверное не очень то и проблема, но было такое - Ларес по дороге в Фаринг - застрял около Готы - шел себе на месте - искал его консолью - goto Lares, после поговорил с ним и он норм пошел уже. Далее Рето который сам по себе зачем то полез внутрь шахты бить орков. Морт который агрился по кругу на этих самых орков и не мог выбежать из клана Молота. Чертеж "Огненый палаш" - который после крафта фактически оказался с эфектом льда - как в описании так и в игре. Просто интересное замечание - наявность 2 штук ледяного клинка Аданоса - 1 в кованом сундуке, 1 в пещере над друидом Рунаком.

Все это само по себе не критически важное, но есть.
Подожду наверное обновленую версию сборки - тогда пройду полностью. Как раз можно будет попробовать еще в Варанте за разбойников проходить)
Из твоего списка будет исправлен только баг с Йориком и шлемом Эйнар а. Верблюд - не знаю в чем проблема. В квестпакете не разбираюсь, чтобы катану чекнуть. Ларес сам потом телепортируется, не критично. С шахтой видимо неудачное стечение обстоятельств с модом Последствия(я уже убирал один скрипт из него в Завоевании, видимо есть повторный скрипт). Чтобы Палаш стал огненным нужно либо не устанавливать Баланс Ультимейт, либо устанавливать поверх него мой мини балансный мод.
Пост автоматически объединён:

У меня случайно получилось сдать раньше квест с рудой. Запустился он когда я решил сделать переплавку и случайно вместо ржавых мечей нажал на переплавь руду и вышло, что сразу сдал данное задание - может это имеется ввиду.
Да, это и имелось ввиду. Даже не знал, что так можно заранее квесты завершать. В следующей версии Манниг будет плавить руду только после квеста. Ржавые мечи и топоры будут плавиться по старинке.
 
Сверху Снизу