• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
456
Благодарности
720
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.


Установка на GNU/Linux описана тут.

Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

edxaard

Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
139
Благодарности
90
Баллы
190
Парни, мод Анклавы по прежнему работает даже при отключенной галочке в стартере. Писали об этом не раз в обсуждении предыдущей версии. Неужели нельзя поправить?
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
607
Благодарности
749
Баллы
195

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.758
Благодарности
1.904
Баллы
350
Еще один аргумент, что-бы апнуть до 50-го уровня големов, горгуль и стражей, на них всех работает перк Паладин
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
607
Благодарности
749
Баллы
195
Аг-га *ded* , проверяется спелом Изгнание зла на кого действует перк Паладин
Дык големы по идее должны быть от разных богов: каменный от Аданоса, ледяной от Белиара, огненный от Инноса.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.758
Благодарности
1.904
Баллы
350

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Без CombatFix красота...
Иммунитет к контролю не рандомен - у каждого животного уникален, настроен. У одних срабатывает после первого полученного удара, у других после второго, у третьих до первого. Окно, дающееся животным иммун, также разное по времени для каждого вида - как правило у самых "опасных" оно самое большое, позволяющее им игнорировать следующее +/-5 ударов, когда мелочь может игнорировать стаггер только от второго в серии и получать его уже на третьем ударе. Схватки у ччит-меча становятся более разнообразными и менее имбалансными со стаями противников. Некоторые виды монстров безболезненно можно залупить только в группе (если мы честные игроки, а не арбузеры какие-то)

В сборнике патчей под видео хэвика вынесли бы его отдельно. А то типо по гайдам ставить обязаловка, "набор различных фиксов и патчей, оптимизирующих игру", а по факту подложена мина в виде такой вот фигни, ломающей крипов

ХОТЯ! Вот в 1.09 скорость анимаций и ИИ настроены так, что никакие костыльные CombatFix не нужны - на бездумный спам тебе отвечают таким же спамом, тот же кабан имеет серию из 2х ударов за атаку длительностью 1,5 секунды, где вторая может сбить с ног - нужно мансить или иметь щит/спутника, в клик-клик-клик играть не получится. Комунитипатчеры злые люди...
 

Deadman507UA

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
237
Благодарности
154
Баллы
135
iLoveHeavyMetal,
Ты говорил на стриме, что у тебя нету никого в Бен сала. Начал НИ, проверил. Мод Завоевание стоит.
 

Вложения

  • 1 gotick.png
    1 gotick.png
    11,8 MB · Просмотры: 36

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
812
Благодарности
734
Баллы
195

Deadman507UA

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
237
Благодарности
154
Баллы
135
После освобождения нет у меня никого.
О_о не правильно тебя понял.
Говоришь: оригинальных и ЛТМ нету.
*sorry*
Пост автоматически объединён:

iLoveHeavyMetal,
А зачем было поднимать торговлю до 50 навыка вора?
Идея можно Уменьшить цену продаж у игрока на 10% и увеличить еще на 10% покупку. Тогда будет меньше денег у игроков, если хотят больше, учат навык, но лучше было когда он стоил 40, только ради него тратить еще 10 оч.
Торговля задействована в ЛТМ.
40 оч. воров. навыка стоит сложная кража. Основа для Воров.
Убийца тоже 40.
----------------------------
Арбалет в начале игры имба. Как говориться, зачем платить больше. Причем бесплатно.
Мне как милишнику-лукарю абидна... И смертельные болты это в копилку имбы. При чем для лукаря такого нету.
 

Вложения

  • Арбалет.png
    Арбалет.png
    1 MB · Просмотры: 30
Последнее редактирование:

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
НА КОЛ ГРИНДУНОВ! с их уменьшить.. Игра должна подстраиваться всех игроков, а не только под пару избранных. Кто делает мод для себя под единственный тип геймплея - пусть имеет решимость не публиковать его в открытый доступ
Лучше б цены выравнили ей богу, а то товары с одинаковой доступностью и характеристиками могут различаться по цене в 10+ раз, а редчайшие экземпляры стоить и того меньше
Навык торговли их смущает еще, а то что "оглушить одним ударом" перестал работать, делая трату LP и золота бессмысленными, вообще никого не волнует
Пост автоматически объединён:

Арбалет имба на ранних стадиях игры только из-за доступности болтов у торговцев. На поздних имба только из-за пары топовых болтов с завышенным уроном
 
Последнее редактирование:

Deadman507UA

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
237
Благодарности
154
Баллы
135
Draczi, Хевик любит арбалет это видно.
То что хороший лук наносит 140 урона при 200 ловкости и навык лучник.
Начальный арбалет 140 с доступными болтами.
Лук идет на мусорку.
Это по твоему я хочу перетянуть игру на свой лад?
Арбалет воину вспомогательное оружие (даже ничего качать не нужно) . А тут уже выше показатель и уделывает лукаря- милишника, который должен качать ловкость и навыки.

Торговля была 40 в обнове 1.04. Это же не претензия. Но идею с ценами предложил, когда сам Хевик постоянно хочет урезать денег игроку. Вотдля этого и была бы торговля, потому, что есть игроки которые никогда его не качают, я во все прохождения его качал. Есть те кто его берет.
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.758
Благодарности
1.904
Баллы
350
Draczi, Хевик любит арбалет это видно.
То что хороший лук наносит 140 урона при 200 ловкости и навык лучник.
Начальный арбалет 140 с доступными болтами.
Лук идет на мусорку.
Это по твоему я хочу перетянуть игру на свой лад?
Арбалет воину вспомогательное оружие (даже ничего качать не нужно) . А тут уже выше показатель и уделывает лукаря- милишника, который должен качать ловкость и навыки.

Торговля была 40 в обнове 1.04. Это же не претензия. Но идею с ценами предложил, когда сам Хевик постоянно хочет урезать денег игроку. Вотдля этого и была бы торговля, потому, что есть игроки которые никогда его не качают, я во все прохождения его качал. Есть те кто его берет.
Да че вы взелись на этот мод, не ставте его и все, он чистой воды васянство ломающий баланс других адекватных модов , нервы поберегите, я тоже делал мод под себя на Элекс, под чистого милишника, резал цены на все что гриндил и апал требования к топ оружию, но я бы никогда не посмел выложить его в общее пользование, потому что каждый хочет видеть идиальную игру по своему и всем не угодишь, а мод Хевика я на дух не переношу <_<
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Draczi, Хевик любит арбалет это видно.
То что хороший лук наносит 140 урона при 200 ловкости и навык лучник.
Начальный арбалет 140 с доступными болтами.
Лук идет на мусорку.
Арбалет в начале игры 1) Имеет долгое натяжение 2) требует полного натяга даже для того, чтобы маневрировать или сменить оружие 3) Не имеет перков, повышающих урон по зверям (основные противники на старте), которые игрок может взять уже в кап дуне. В отрыве от своих стрел на 720 и 1100 урона он не такая уж имба. Он априори не может иметь урон ниже 100, дабы не быть совсем бесполезным

Арбалет воину вспомогательное оружие (даже ничего качать не нужно) . А тут уже выше показатель и уделывает лукаря- милишника, который должен качать ловкость и навыки.

Да, вспомогательное и останется таковым если отобрать у него имба-болты. Арбалету НУЖНО распределять LP минимум поровну, чтобы брать новые пушки и быть эффективным, когда лукарь может вкинуть все в ловкость (для него мечи являются вспомогательным оружием. мечи требующие только ловкость и наносящие высокий урон в игре ЕСТЬ) Правда, в энгейме лукарь отрывается только на монстрах, пользуясь своими перками - против разумных существ проигрывает в уроне из-за опять же болтов

Торговля была 40 в обнове 1.04. Это же не претензия. Но идею с ценами предложил, когда сам Хевик постоянно хочет урезать денег игроку. Вотдля этого и была бы торговля, потому, что есть игроки которые никогда его не качают, я во все прохождения его качал. Есть те кто его берет.
Ну и нефек предлагать. В игре количество шмота возросло колоссально, а некоторые моды по типу LTM требуют неадекватных финансовых вложений в свои квесты. Это головная боль для коллекционеров, которые хотят собрать у себя в инвентаре весь шмот доступный в игре (вс доспехи, все амулеты, все оружие..). Пираньи в своих играх учитывали такой тип игроков - капитал копился, капитала хватало, а где не хватало он был не нужен (т к контент тупо закрыт из-за развития сюжета)
Я как фармила-коллекционер уже испытываю лютый дефицит в золоте - если золото урезать, то о подобном геймплее можно забыть, зарезать вариант прохождения, которыми славится готан.
Пост автоматически объединён:

Да че вы взелись на этот мод, не ставте его и все
Он задает ожидания. Магические стрелы и болты, уууу, новые мехааники. А играешь - там облом, ведь получаешь очередную такую же стрелу с таким же уроном, но просто чуть измененным визуальным эффектом. Не начинать же заново, когда прошел половину игры
 

Dmitriirus

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
406
Благодарности
170
Баллы
160
Моды на то и моды. Хочешь ставь, хочешь не ставь...)
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Осталось только узнать: почему ставить или не ставить... Ведь пока не узнаешь - не поймешь. Самому попробовать - кучу времени потерять; обзор посмотреть - на виду только от хэвика, где он с замыленным глазом хвалит свой мод, свой же.
И все бы ничего, если бы разработчик БУ пользовался статистикой. Но нет. Логикой пользуется, пользуется хорошо - этого мало для такого объема данных (правишь одно - ломаешь другое). Посмотрел бы просто на характеристики через диаграмму рассеивания, чтобы ну совсем явных косяков не было, с оправданием "забыл/не заметил"...
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Посмотрите прохождение игры от Злыдня666 у него на Ютубе тоже канал есть...
1) ввиду расписания стримов времени может занять еще больше, чем проходить самому 2) смотреть полное прохождение у других не так интересно, как играть самому 3) стример может использовать иной класс и стиль геймплея, не отражающий рост героя в вакууме твоих предпочтений (злыдень проходит за мага - я играю только лучником) -> 4) стример не ты - обладает своими скрытыми для тебя воспоминаниями, стратегиями, умозаключениями.
Полезной информации из стрима можно вынести минимум, которого не хватит для оценки модификации. Т е увидим только обертку и то не факт
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
812
Благодарности
734
Баллы
195
Одно и тоже, приходится обьяснять по 20 раз, не надо сравнивать лук на 140 урона и арбалет на 140 урона, потому что лук на 140 урона будет наносить в 2 раза больше урона чем арбалет на 140 урона. Есть разница еще и дпме, в статах она не отображается. Только на уровне мастер арблетчик у арбалета выравнивается скорострельность с луком. Торговые инвентари я делаю, они будут изменяться, сразу сделать всем торговые инвентари я не в силах, болты я добавил ворам тогда, когда стрел еще не существовало, потому стрел у воров хороших и нет, а не потому, что я арбалеты люблю. В будущих версиях инвентари будут меняться, выходить они будут еще год, в следущей версии ждать результат не надо. Не нравится мод не играйте, никого не заставляю. Сыграете без моего мода, хоть разницу увидете. Если урон лука и арбалета сделать одинаковым, ни один человек во вселенной не станет пользоваться этим арбалетом, как это и было раньше.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу