• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
454
Благодарности
716
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.


Установка на GNU/Linux описана тут.

Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Hezerlight

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
24
Благодарности
10
Баллы
160
Не проходится квест Кольцо и его создатель - побочка из квеста посох льда. У Клифа не появляется диалог.
я так понял что мы идем по тому же варианту прохождения)))) как раз тоже увидел эту проблему... смотрел на форумах что может быть потому что нет списка рунных слов... заспавнил... и диалога всё равно нет.
Пост автоматически объединён:

Пост автоматически объединён:


мод ultimate balanse в составе сборки убирает всю так называемую "халяву" меч или доспех на пирате, нормальные мечи которые просто лежат доспехи которые можно забрать с тела персонажа.
Ларес дал мне квест в Фаринге... но там про то что я ему достал одну вещицу... а именно в сокровищницу.. (закрытые на ключ двери с сундуками) не могу попасть... облазил в Фаринге всё и так и не нашел ключ
 

Deadman507UA

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
237
Благодарности
154
Баллы
135
Ларес дал мне квест в Фаринге... но там про то что я ему достал одну вещицу... а именно в сокровищницу.. (закрытые на ключ двери с сундуками) не могу попасть... облазил в Фаринге всё и так и не нашел ключ
Я ещё не брал ключ(не дошел) Я так понимаю он у шамана на балконе, курит.
Может быть нужно 2 уровень воровства.
 

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
207
Благодарности
102
Баллы
200
Не закрывается квест Венцель проводит зачистку. Освобождаю Кап Дун, квест остается висеть. Когда берусь проводить в Кап Дун старосту либо кузнеца - квест отменяется. Город пробовал освобождать с помощью повстанцев из Реддока и без них. После диалога с Венцелем - Атакуем город сейчас - он стоит на месте.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.740
Благодарности
1.887
Баллы
320
Не закрывается квест Венцель проводит зачистку. Освобождаю Кап Дун, квест остается висеть. Когда берусь проводить в Кап Дун старосту либо кузнеца - квест отменяется. Город пробовал освобождать с помощью повстанцев из Реддока и без них. После диалога с Венцелем - Атакуем город сейчас - он стоит на месте.
Это баг, нужно Венцеля вытолкнуть за дверь, тогда он с боем доходит до ворот в город, где и закрывается каест, его можно вытолкнуть уже и после победы и закрыть квест
 

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
207
Благодарности
102
Баллы
200
Такой вопрос - где можно купить заготовки доспехов для рудного напыления? У меня откуда-то доспех ассасина и в Венгарде купил заготовку доспеха рыцаря, в клане Молота заготовку нордамрского доспеха у Штейнара, где еще можно взять? Сколько их всего?
 
Последнее редактирование:

kelpp

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
39
Благодарности
102
Баллы
185
Такой вопрос - где можно купить заготовки доспехов для рудного напыления? У меня откуда-то доспех ассасина и в Венгарде купил заготовку доспеха рыцаря, в клане Молота заготовку нордамрского доспеха у Штейнара, где еще можно взять? Сколько их всего?
Венгард кузнец Келдром. Сильден охотник Брем. Монастырь маг Эйдан. Клан молота кузнец Штейнар. Кочевник Айитос. Мора Сул кузнец Исмаил.
 

DarknessLord

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2023
Сообщения
12
Благодарности
8
Баллы
20
Что бы проверить игру нужно было новую начать при удалении мода, что бы продолжить играть со старым сохранением нужно вновь установить удаленный мод.
Разумеется я начинал новую игру, я не настолько глуп))
Пост автоматически объединён:

Спасибо большое)
 

Deadman507UA

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
237
Благодарности
154
Баллы
135
Рудные жилы обновляються?
 

Lornak

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2023
Сообщения
78
Благодарности
80
Баллы
30
я так понял что мы идем по тому же варианту прохождения)))) как раз тоже увидел эту проблему... смотрел на форумах что может быть потому что нет списка рунных слов... заспавнил... и диалога всё равно нет.
Пост автоматически объединён:


Ларес дал мне квест в Фаринге... но там про то что я ему достал одну вещицу... а именно в сокровищницу.. (закрытые на ключ двери с сундуками) не могу попасть... облазил в Фаринге всё и так и не нашел ключ
честно говоря я туда попадал багом, упереться в дверь и свиток/зелье превращения.
 

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
207
Благодарности
102
Баллы
200
Про штурм Фаринга с палладинами - собрал повстанцев с Реддока, людей Анога, паладинов Венцеля, в Неморе отказали - это все?
Роланд я так понял собрался пешком из Окары идти - к чему такой реализм??
И пока он не дойдет к точке сбора у Готы квест не продолжится?
 

Bus945

Забанен
Регистрация
18 Авг 2023
Сообщения
29
Благодарности
3
Баллы
10
А балансный мод от Злыдня работает с паком брони из Аркании и Райсена?
 

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
207
Благодарности
102
Баллы
200
Подскажите где искать ключ от двери и от самой сокровищницы Фаринга?? Или после революции его уже никак не раздобыть? Тогда можно код?
UPD. Ключ от двери нашел у шамана который на самом верху башни стоял, он у меня просто немножечко упал вследствии революции.
1692385370944.png
Пост автоматически объединён:

А балансный мод от Злыдня работает с паком брони из Аркании и Райсена?
Эт ultimate balance? Тогда да.
 
Последнее редактирование:

Bus945

Забанен
Регистрация
18 Авг 2023
Сообщения
29
Благодарности
3
Баллы
10
Подскажите где искать ключ от двери и от самой сокровищницы Фаринга?? Или после революции его уже никак не раздобыть? Тогда можно код?
UPD. Ключ от двери нашел у шамана который на самом верху башни стоял, он у меня просто немножечко упал вследствии революции.
Пост автоматически объединён:


Эт ultimate balance? Тогда да.
Баланс Ултимейт это от другого автора, а я про тот что в шапке в разделе дополнительные модули указан
 

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
207
Благодарности
102
Баллы
200
Баланс Ултимейт это от другого автора, а я про тот что в шапке в разделе дополнительные модули указан
Хз тогда, доп модули не пробовал.
Пост автоматически объединён:

Подскажите еще где найти рецепт эликсира жизненой силы, который для демонической есенции нужен?
 

Bus945

Забанен
Регистрация
18 Авг 2023
Сообщения
29
Благодарности
3
Баллы
10
Просто Баланс Ултимейт вообще не зашёл.
 

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
207
Благодарности
102
Баллы
200
И еще в Фаринге накладка с кроватьями, около дома Кана
1692386195926.png


1692386214445.png
 

Bus945

Забанен
Регистрация
18 Авг 2023
Сообщения
29
Благодарности
3
Баллы
10
Подожду обнову доп модуля от Мака, а то ванильный Баланс Ультмейт местами такое себе.
 

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
207
Благодарности
102
Баллы
200
И так сборка пройдена. 99ый лвл в конце без каких либо супер усилий. Проходил за повстанцев в Миртане, за кочевников и магов воды в Варанте, выполнил все квесты странников, собрал все камни друидов, провел ритуал с Рунаком, с Каном не говорил, репутация у орков 50, все квесты Возвращения генерал Ли пройдены.
В конце путь Ксардаса.

Из не пройденого, квесты:
Сокровишница Фаринга - не нашел ключ от сундука.
Я особенный - не проходится.
Пожертвование Белиару - не проходится.
Кольцо и его создатель - не проходится.
Неоплаченый долг рыцаря - не проходится.
Венцель проводит зачистку - сначала отменился квест, потом активировался заново и закрылся, когда Венцель вышел из дома.
Лунный клинок - освободил кочевника-гладиатора, квест у Исмаила повис. Консолью добавил еще один клинок и закрыл квест.

И еще такое квесты - Старикам тут не место(Убийство старосты Кап Дуна), Новый порядок(Квест Сапотека в Сильдене), Награда за голову: Бен Эрай и Награда за голову: Браго - падают в проваленые если проходишь не за ту сторону, можно сделать чтоб они отменялись, а не проваливались?

Запара в лтм квесте из Готы - отправляют за лекарством, зельем лотуса в Варант, к алхимику Эйсебио из Бен Эрай, а я освободил Бен Эрай быстрее чем надо было. Итого вставил консолью Эйсебио - и о чудо диалог появился, квест успешно закрыт)

Не работает заклинание Путешествие души - каждый раз вылет из игры.

Не смог найти рецепт эликсира жизненой силы, который для демонической есенции нужен.

Ну и мелкий глюк, когда Асару не атакует Браго, приходит только в освобожденный город.

Ну и чисто эстетическое - кровати в Фаринге - писал выше. Еше Лукар сидящий на Хьюрите или наоборот, в Бен Эрай после освобождения)
1692392172624.png

В новой версии сборки надо качнуть 2000 силы)
1692392239719.png


1692392303858.png


1692392319410.png


1692392340219.png


1692392357262.png

+ скрипты на телепорт напарника и давление жуков ногами)

Имхо сборка топ, немного отполировать и все. Огромное спасибо всем к ней причастным)
 
Последнее редактирование:

Deadman507UA

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
237
Благодарности
154
Баллы
135
With_art, у тебя было 100% получаемого опыта?

И зачем было идти в Варвнт за рецептом, если в Готе есть торговец из Варанта. Я тоже в начале так подумал.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу