• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
454
Благодарности
715
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.


Установка на GNU/Linux описана тут.

Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Чак Снидыч

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2023
Сообщения
37
Благодарности
15
Баллы
20
для этого достаточно указать чтьо лаго не будетсчитаться захваченным у ассасинов ппосле разговора с Гонсалесом.
Пост автоматически объединён:

господа мододелы, а возможно ли увидеть возможность установки модов без всего этого гениальнейшего (нет) ребаланса и прочего изменения статов...
Этот ребаланс я считаю хорошим, он конечно имеет неадекватные требования к мзучению перков из АБ, но вот цена повышения статов не растет после их прокачки до 250,что было главной проблемой альтернативного баланса. Еще этот ребаланс люто поднимает урон оружия и дает всякой броне или уникальном оружию приятные пассивные бонусы к артибутам игрока. С этим ребалансом ты будешь испытывать реальную радость от нахождения нового оружия, ведь если в ваниле разница в уроне между слабейшим одноручным мечом в игре(50 урона) и сильнейшим одноручем(меч предков 120 урона) составляет жалкие 70 дамага, что делает нахождение нового оружия околобесполезным занятием, здесь же самые топовые одноручи имеют аж 330 дамага, что делает их нахождение реально важным событием, приносящим тонну эмоций. Так что советую перетерпеть немного повышенные требования ради этих эмоций.
Пост автоматически объединён:

Мод на баланс не обязателен для установки, не хочешь - не ставишь, какая еще возможность нужна?
Вообще мод на баланс тут не при чем, даже без него в игре с отключенным АБ у тебя требования к перкам и оружию 1 в 1, как и в нем, так же с затратами на навыки, однако стоимость прокачки статов не меняется, акробатика не даёт умереть от падения, а отобранное у побитых неписей оружие со временем снова у них появляется, так что это не баг делающий АБ включенным по умолчанию, а ребаланс механик игры, который видимо совершается одним из модов по умолчанию, думаю, что это раьота ЛТМ или конквеста
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
604
Благодарности
745
Баллы
195
стоимость прокачки статов не меняется, акробатика не даёт умереть от падения, а отобранное у побитых неписей оружие со временем снова у них появляется, так что это не баг, делающий АБ включённым по умолчанию, а ребаланс механик игры, который, видимо, совершается одним из модов по умолчанию, думаю, что это работа ЛТМ или конквеста
Это работа АБ.
 

koloban

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2023
Сообщения
16
Благодарности
9
Баллы
45
Только что проверил на 1.0.1, если до боя с Эштоном (именно с ним) набрать 75 репы в Монтере, то такой проблемы нет
Наверное, это все-таки баг, т.к. есть возможность потерять 10 репутации посте того, как настучишь по голове орку-кузнецу когда пытаешься отжать у него раба, и возможность набрать 75 к моменту боя теряется без видимой на то причины.
 

Чак Снидыч

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2023
Сообщения
37
Благодарности
15
Баллы
20
Нет, у меня отключен альтернативный баланс и не стоят моды на ребаланс. Тем более, что в моей игре нет ряда признаков АБ вроде увеличения стоимости повышения статов после их прокачки до 250
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
604
Благодарности
745
Баллы
195
Нет, у меня отключен альтернативный баланс и не стоят моды на ребаланс. Тем более, что в моей игре нет ряда признаков АБ вроде увеличения стоимости повышения статов после их прокачки до 250
Я специально сохранил список всех изменений АБ:
* После того, как характеристики сила, древнее знание и ловкость достигнут значения 250, за обучения им придется тратить в два раза больше золота и пунктов LP.
* Практически все квесты, в которых Главному герою необходимо кого-нибудь прикончить, будут провалены, если погибнет квестодатель.
* Увеличен урон от падения с изученным навыком «Акробатика».
* Такие заклинания, как огненный дождь, пузырь времени и шторм и теперь воздействуют по области вокруг выбранной цели, а не вокруг Главного героя.
* Новые формулы расчета урона и защиты. В оригинальной Готике 3 урон у NPC рассчитывался из уровня NPC, а уже из этого урона отнимался процент защиты брони Главного героя (то есть из километров вычитались минуты). Тем самым, возникала такой парадокс, при котором падальщик мог нанести больше урона, чем тролль. Урон в Альтернативном балансе Gothic 3 Enhanced Edition зависит не только от мощи NPC, но еще и от оружия ими используемого. Таким образом, боец с кулаками не так страшен, как боец с мечом. Все логично.
* В схватках на арене соперники Главного героя имеют увеличенные показатели защиты.
* В оригинальной Готике 3 была возможность быстрого заработка, путем избиения NPC и изъятия у них дорогостоящего оружия. Дело в том, что точно такое же оружия появлялось у них при следующей встрече. При включенном АБ, NPC после разоружения экипируются случайным оружием типа дубины или ржавого меча. Это изменение не касается старых друзей Безымянного и соперников на арене.
* Некоторое особо мощное оружие больше нельзя приобрести у торговцев. Эти особенные предметы могут быть получены только из сундуков или при других особых обстоятельствах: Это оружие: "Посох мага Воды", "Посох охраны", "Эль Бастардо" и "Боевой арбалет", а также луки "Тихая смерть" и "Нимрод". "Боевой топор варваров" теперь может быть куплен только у одного торговца.
* Изменены механики поведения и боя диких животных и NPC.
* Изменена механика прокачки: повышена стоимость обучения навыкам и количество LP для их изучения.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
454
Благодарности
715
Баллы
265
Прочитать полный список изменений АБ можно тут, если включить поиск по слову "альтернативный".
Добавлю, что есть изменений АБ, которые осуществляются на уровне кода игры (повышение стоимости после 250 например), и мододелы никак не могут их изменить. А другая часть изменений АБ осуществляется на уровне ресурсов игры, и к ним как раз мододелы имеют полный доступ. Как раз к этим изменениям относится баланс перков, оружия, брони, учителей и требований к изучению того или иного навыка. Моды на баланс как правило содержат два архива - один для АБ, другой без АБ. И таким образом изменения, которые осуществляются ресурсами игры, затрагивают оба баланса.
Максимум, что могу предложить - сделать доп. модуль, который будет возвращать классический баланс перков, каким он был в ваниле. Работать будет только без АБ. Но если вы будете устанавливать этот модуль, даже не думайте писать потом какие-либо замечания по поводу сборки и баланса. Изменения АБ более чем адекватны и все мододелы ориентируются на них. Классический баланс - только для любителей артхавуса.
 

Чак Снидыч

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2023
Сообщения
37
Благодарности
15
Баллы
20
Ещё есть небольшой совет по изменению оружия, я не знаю насколько трудно будет реализовать такие изменения и не знаю, как это реаоизованно с баланс ультимейтом, если в нем все обстоит так, как я опишу - то все вопросы отпадают. А вопросы у меня топовому одноручу из ванилы "меч предков" и топовому мечу из контент мода "меч стихий". Дело в том, что для создания меча стихий игрок должен получить целую уйму рецептов, скрафтить умйу зелий из не самых распространённых компонентов, а главное, за исключением почти что обязательных для любого воина кузнечных навыков, он должен влалеть такими крайне ситуативными способностями, как сложная кража и варка магических зелий. Меч предков получить если и не проще, но затрат и гемора с его созданием гораздо меньше. Ну так проблема в том, что меч стихий уступает мечу предков в уроне и длинне, статы меча стихий 300 урона и 100 длинны, а статы меча предков 330 урона и 110 длинны, плюс меч предков дает защиту от физических атак, в то время, как меч стихий защищает только от огня. Эти отличия делают создание меча стихий крайне сложным и при этом бесполезным занятием. У меня есть 2 предложения по тому, как сделать его более актуальным: 1) привязать крафт нужных для его создания стихийных зелий именно к навыку создания пермаментных зелий, который обязан прокачать к лейту каждый игрок, плюс дать возможность купить щипцы из магической руды у Ингмара, все это облегчит получение меча и сделает его чуть более слабой альтернативой меча предков, для создания которой не нужно будет освобождать плавильню. 2) поднять ему статы и дать более полезные пассивки, думаю, что изменить его длинну будет невозможно, однако поднять урон до более высокого, чем у меча предков показателя, наример, 350 или 370, вполне возможно, так же стоит поменять пассивки, дав ему защиту от всех стихий взамен скромного бонуса к хп и мане, для балансировки всего этого дела можно сделать обязательным условием его крафта умение "ковка из чистой руды". Оба пункта можно часттчно совместить, чтобы по итогу мы получили сильнейший в игре меч для получения которого нам нужно будет внимательно исследовать мир игры и мастерски владеть алхимией и кузнечкой.
 

Spiridosha

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2023
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
10
Добрый вечер, может кто-то подсказать в чем причина постоянных крашей в шахте клана молота и как их фиксить?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.730
Благодарности
1.877
Баллы
320
Ещё есть небольшой совет по изменению оружия, я не знаю насколько трудно будет реализовать такие изменения и не знаю, как это реаоизованно с баланс ультимейтом, если в нем все обстоит так, как я опишу - то все вопросы отпадают. А вопросы у меня топовому одноручу из ванилы "меч предков" и топовому мечу из контент мода "меч стихий". Дело в том, что для создания меча стихий игрок должен получить целую уйму рецептов, скрафтить умйу зелий из не самых распространённых компонентов, а главное, за исключением почти что обязательных для любого воина кузнечных навыков, он должен влалеть такими крайне ситуативными способностями, как сложная кража и варка магических зелий. Меч предков получить если и не проще, но затрат и гемора с его созданием гораздо меньше. Ну так проблема в том, что меч стихий уступает мечу предков в уроне и длинне, статы меча стихий 300 урона и 100 длинны, а статы меча предков 330 урона и 110 длинны, плюс меч предков дает защиту от физических атак, в то время, как меч стихий защищает только от огня. Эти отличия делают создание меча стихий крайне сложным и при этом бесполезным занятием. У меня есть 2 предложения по тому, как сделать его более актуальным: 1) привязать крафт нужных для его создания стихийных зелий именно к навыку создания пермаментных зелий, который обязан прокачать к лейту каждый игрок, плюс дать возможность купить щипцы из магической руды у Ингмара, все это облегчит получение меча и сделает его чуть более слабой альтернативой меча предков, для создания которой не нужно будет освобождать плавильню. 2) поднять ему статы и дать более полезные пассивки, думаю, что изменить его длинну будет невозможно, однако поднять урон до более высокого, чем у меча предков показателя, наример, 350 или 370, вполне возможно, так же стоит поменять пассивки, дав ему защиту от всех стихий взамен скромного бонуса к хп и мане, для балансировки всего этого дела можно сделать обязательным условием его крафта умение "ковка из чистой руды". Оба пункта можно часттчно совместить, чтобы по итогу мы получили сильнейший в игре меч для получения которого нам нужно будет внимательно исследовать мир игры и мастерски владеть алхимией и кузнечкой.
Меч Предков еще можно заточить и освятить, а магический нет, и в игре уже есть магические одноручные клинки на 350 и 400 урона
 

Чак Снидыч

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2023
Сообщения
37
Благодарности
15
Баллы
20
Меч Предков еще можно заточить и освятить, а магический нет, и в игре уже есть магические одноручные клинки на 350 и 400 урона
Что это за мечи? Я даже намека на них не видел
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.730
Благодарности
1.877
Баллы
320

Чак Снидыч

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2023
Сообщения
37
Благодарности
15
Баллы
20
Эти мечи можно получить если установлен модуль на драконов
Данный модуль является вещью довольно ситуативной и стоит он явно не у всех, даже Мак Гайдер упомянул, что модуль лично ему не очень нравится. Наличие имбомечей в одном из модов не отменяет необходимость балансить мечи из других модов.
 

Maximilianus

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
193
Благодарности
54
Баллы
190
Данный модуль является вещью довольно ситуативной и стоит он явно не у всех,
Нормальный мод !
Хочешь вставь не хочешь не вставляй. )
Пост автоматически объединён:

, даже Мак Гайдер упомянул, что модуль лично ему не очень нравится. Наличие имбомечей в одном из модов не отменяет необходимость балансить мечи из других модов.
У Mac Hyder'a, большинство видеороликов предвзяты, – нужно судить беспристрастно !
P.S.
То, что не нравится тебе, ещё не значит, что это не понравится другим. То, что нужно тебе, ещё не значит, что это надо остальным.
P.S.S.
Печально, но мое личное мнение.
Данным высказыванием Mac Hyder, – оказал медвежью услугу товарищу Zliden666.
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.730
Благодарности
1.877
Баллы
320
В одной из пещер возле озера Сильдена можно нарандомить в начале игры Амулет силы +15 из сундука разбойников *ecstatic*
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
804
Благодарности
728
Баллы
195
Да. Для этого нужно не устанавливать моды, в которых есть ребаланс: QuestPaket, ContentModBase, Main, BalanceUltimate. В описании ко всем модам указано, что присутствует ребаланс.
Из ContentModBase я перенесу ребаланс в один из будущих потенциальных модулей, который будет опциональным.
Единственное, чего я сам не понимаю, зачем нужен ребаланс в Main. Но это уже лучше спросить Злыдня.
Да по идее это ребаланс лтм и должен быть там
 

aomi

Участник форума
Регистрация
18 Янв 2023
Сообщения
42
Благодарности
22
Баллы
20
Мб кто-то находил уже, рецепт зелья из яиц дракона? Не подскажите?
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
893
Благодарности
120
Баллы
220
Подскажите, возможно ли отремонтировать рапиру капитана Хьюго?
И ещё вопрос. Как узнать, какая сейчас версия Union+ установлена, чтобы знать нужно ли обновляться?
 
Сверху Снизу