• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.6

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
525
Благодарности
893
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.6
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

1724132393520.png

Свернуть все категории. Сворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132407857.png

Развернуть все категории. Разворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132423906.png

Снять все галочки. Снимает пометки к установке у всех модов.
1724132463391.png

Выбрать только установленные. Помечает к установке только установленные на данный момент моды.
1724132506340.png

Удалить все моды. Удаляет все моды, даже установленные не через Union Starter.
Дополнительные кнопки:
1724132613345.png

Открыть настройки скрипта. Открывает ini-файл настроек выбранного мода из папки Ini игры. Видна, если мод установлен, и у него есть такой файл настроек.
1724132621762.png

Подробнее об этом моде. Открывает файл подробного описания выбранного мода. Видна, если такой файл существует.
1724132628438.png

Добавить рекомендуемые автором. Добавляет к установке моды, которые рекомендует автор выбранного мода. Видна, если у выбранного мода указаны рекомендации.
1724132638222.png

Установить рекомендуемые настройки игры. Устанавливает настройки игры, рекомендуемые автором выбранного мода. Видна, если у выбранного мода заполнен раздел рекомендуемых настроек.

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB
Tesall

Скачать актуальную версию UnionStarter
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 

Вложения

  • UNION+.png
    UNION+.png
    23,4 KB · Просмотры: 101.914
Последнее редактирование:

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.157
Благодарности
1.226
Баллы
280
Просветите пожалуйста, как настроить изначальные умения героя?

Я хотел бы сделать типа "разные начала", а точнее типа ролевую предысторию. Один начинает как бы крестьянином, другой уже будучи оруженосцем под куполом Венгарда и так далее (тут уж как фантазия разгуляется). На самом деле очень интересно, с учётом что и вещи перепрячу, и мало-мальский дефицит добавлю, просто обчистив большинство безхозных сундуков (потом хлам продаёшь, а обнулить вырученные деньги не проблема). Интересно даже делать такое, давно пробовал для оригинала.
Сделать это не сложно, закинув под каждое отдельное сохранение персонажа на определённую локацию и далее читами настроив ему умения и инвентарь, но так, как вы знаете, можно лишь добавлять умения, но не удалять.
(ну считайте это искажением пространства, что Безымянного закинуло как бы в чужую жизнь, хотя при этом с сего момента он подменяет замененную им жизнь полностью своей личностью.., та не важно, это просто спонтанная придумка для тех кто непременно зачем-то хочет логического обоснования этой абсолютной условности).

Буду очень признателен, ежели просто назовёте программу которой открывают нужный файл само наименование файла.
Если забрать вообще все перки доступные со старта игры, то их будет негде изучить, так что лучшеэтого не делать, а снизить статы персонажа, можно читами, просто прописав значения ниже стартовых. Мне даже что то самому захотелось выставить значения ниже стартовых, дабы испытать реальный челендж, по 30 хп сп маны например в начале игры и по 30 силы ловкости. Нужно только изначально доступным предметам статы снизить требуемые. Ну и что бы убрать перки уже изученные, придется вручную проверить, все скрипты в игре, так как названия их не чего не говорят о их содержании и при этом знать, что искать, т.е другими словами это будет сделать не реально, скриптов(info файлов) в игре тысячи.
 
Последнее редактирование:

DarMut

Участник форума
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
43
Благодарности
11
Баллы
160
Если забрать вообще все перки доступные со старта игры, то их будет негде изучить
Все и не собирался. А изночально доступным предметам нет нужды понижать требования, так как у разных специалистов будет разное начальное снаряжение, вместо "убийцы орков".
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.157
Благодарности
1.226
Баллы
280
Все и не собирался. А изночально доступным предметам нет нужды понижать требования, так как у разных специалистов будет разное начальное снаряжение, вместо "убийцы орков".
Тысячи скриптов
 

DarMut

Участник форума
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
43
Благодарности
11
Баллы
160
Мне даже что то самому захотелось выставить значения ниже стартовых
Я уже пробовал так играть, повторю - действительно интересно.

От того же что ключевые (и не только) предметы будут перепрятаны, интерес не только в поиске, но ещё и в некотором удобстве: к примеру, дабы в сто-пятьсот-тысячный раз не бегать по одним и тем же местам в поисках реликвий Бен-Шала (что просто рутину добавляет для играющего не первый раз), достаточно будет найти всего одно место где они могут быть все разом, но опять же -- это дух авантюризма, детектив так сказать, когда словно в первый раз не знаешь где что находится (странно что за много лет модмейкеры не захотели хотя бы просто перепрятать предметы).
А сундуки халявные хочу сделать пустыми - чтобы небольшой экономический вызов добавить (да и реализма), преодолевание новой иной трудности (особенно вначале) и радость от преодоления.
Я пробовал, очень интересно было начать за хилого воришку в столице Варанта, когда почти во всех сундуках пусто, кроме тех что под охраной. От того радость поначалу гораздо больше, когда находишь что-то полезное. И каждая из таких типа предысторий была интересна по своему. Когда сразу оказавшись под куполом, ищешь камень телепортации и хоть что-то полезное чем можно нормально гасить вражин.
Пост автоматически объединён:

Тысячи скриптов
Не пойму о чём вы. Умения запросто добавляются читами, так же как и предметы, так же как и понижение/повышение характеристик. -- В принципе, этого хватает для моей задумки, но для пущего погружения хотелось бы некоторые изначальные убрать; для этого не нужно тысячи скриптов, а всего-лишь изменение или удаление от одного до пары слов в текстовике.
Пост автоматически объединён:

Повторю подробно свою не хитрую задумку.
1) Начинается игра, отбегаю подальше от сражающихся в Ардее, чтобы никто не погиб.
2) Телепортирую ГГ в какое либо поселение, в зависимости от подразумеваемой роли.
3) Допустим понижаю существенно силу (да в том числе для некоторого усложнения), но немного увеличиваю ловкость (или наоборот, с любой из характеристик).
4) Добавляю какие-то умения.
5) Бегаю по поселениям обчищая халявные сундуки и почти всё что халявного валяется вне сундуков. Задания при этом не выполняю, естественно! Стараюсь не набирать опыта - в идеале 0, но можно иногда выхватить от просто появления в определённой точке, не проблема.
6) Продаю большое количество лута, собранного с многих сундуков и не только по всей Миртане. Что-то перепрятываю, типа дюже ценного и естественно квестового.
7) Деньги трачу.. подзабыл как в прошлый раз от них избавился.. ну допустим опять же на умения, только конечно после этого их обнулю F8 и тогда заново повторю пункты 3 и 4.
8) Точнее вот сейчас нужно делать пункт 2, как завершающий.
9) Сохраняю. Помещаю сохранение в папку с допустим названием "охотник".

Делая иного персонажа, просто загружаю это же сохранение, где мир уже облутан и не нужно повторять 5, 6 и 7 пункты. Меняю ему характеристики и умения. А, лут ещё начальный меняю. Помещаю в другое место, сохраняю. Это сохранение в другую папку с названием "рыцарь". И так далее. Потом все эти папки в один архив.
Пост автоматически объединён:

Впрочем, сейчас ещё раз глянул, эти 6 базовых умений не нарушат мою задумку. Хотя было бы лучше если бы рыцарь не умел сразу красться, а вор сразу заниматься кузнечным делом, но не противоречит никакой логике - ни из реальности, ни игровой, так как в любом случае все умения доступны всем подразумеваемым классам.

Тысячи скриптов
А, наверное подумал что я имею ввиду сделать такое при помощи моддинга. Та нет, всё гораздо проще, как объяснил.
На счёт же перепрятанных предметов, то я вскользь отметил, что это можно было бы сделать и моддингом, для чего как мне думается не нужно затрагивать скрипты.

ищешь камень телепортации и хоть что-то полезное чем можно нормально гасить вражин
Знать то я знал куда положил, только туда ещё пробраться нужно суметь (раскладывал то в режиме бессмертия).

Деньги трачу.. подзабыл как в прошлый раз от них избавился
Вспомнил, я просто на них покупал пару-тройку дорогих вещей и прятал в труднодоступных местах.
 
Последнее редактирование:

MaxLis

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2020
Сообщения
31
Благодарности
10
Баллы
65
В прошлом прохождении сборки внезапно наткнулся на квест в Бакареше, который у меня ни разу не появлялся в оригинале: "Старый кошель" (или нечто подобное) от Амуля после набора репутации в городе и передачи тому дани торговцев. Он был озвучен реальным голосом, которым говорит Амуль, будто квест был вырезан из файлов игры, а тут возвращен просто. Нужно было провести нехитрое расследование и обнаружить его в сундуке гладиатора Ирхабара. Сейчас этого квеста опять нет. Как на него попасть? В упор не помню, что я тогда сделал, дабы его получить

П.С. Ответ нашел, это от "прибрежного региона" восстановленный контент и активируется в ходе выполнения квеста из Иштара
 
Последнее редактирование:

DarMut

Участник форума
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
43
Благодарности
11
Баллы
160
Сейчас просто некогда/тороплюсь (сегодня ещё переезжать на другое место), так бы не спеша - толково объяснил что хочу сделать, хотя и так понятно.

Сборка великолепна, всё очень нравится. Просто хочу сделать своеобразный челендж.

Штрихом хочу отметить улучшенную боёвку: за счёт маневренности и тайминга ударов улучшилось тактическое позиционирование.
Пост автоматически объединён:

В этих своих сохранениях сделаю чтобы навык "быстрое обучение" был у всех "персонажей" сразу. Потому что это однообразное занудство -- когда с каждой новой игрой почти все повторяют одно и тоже - сразу бегут в Варант и там маются собирательством табличек древнего знания, прежде чем начать на расслабоне делать всё остальное.
А так, не нужно будет этой фигнёй страдать.
Пост автоматически объединён:

Ах да, помимо экономического мало-мальски усложнения (ну на четверть так точно) при пустых ХАЛЯВНЫХ сундуках, это ещё и уменьшает нудятину, когда большое количество времени тратится только на собирательство гор хлама и добавляет актуальности торговцам, чтобы хоть иногда покупать у них расходники.
Пост автоматически объединён:

Mac Hyder, далеко не все его вкусы разделяю в плане модов (докапывание до мода "Последствия" с точки зрения своей логики - которая что дышло), но вот с боёвкой это он удачно "докопался до истины". Однако не согласен когда он этот свой мизерный мод ставит в топе 8 выше нескольких других глобальных, хотя именно для этого всего-лишь несколько цифр поменял.
А "Контент Мод" говорит что на самом деле - не глобальный, как его считают, потому что во многом затрагивает только графику. Странная у него логика: по его мнению множественные графические изменения это не глобально.
Пост автоматически объединён:

iLoveHeavyMetal, мне больше ваш вкус нравится в этом плане и то что предпочитаешь юзать с альтернативным балансом. ... Он назвал минусом что животных в альтернативном балансе нельзя закликивать, критикуя систему ярости. Пф!
 
Последнее редактирование:

MaxLis

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2020
Сообщения
31
Благодарности
10
Баллы
65
Продолжая тему квестов с участием Амуля. При взятии "Объявления" в Браго активируется квест "Пожертвование Белиару" и появляется возможность обменять 20 золотых слитков на репутацию у Асама в воротах Иштара. Вот только "Пожертвование Белиару" ещё в чистом ЛТМ привязан к Амулю и завершить его можно было путем 3-х последовательных пожертвований 1000 - 5000 - 30000 золотых за небольшую итоговую прибавку репутации. Сейчас эти диалоги убрали, и квест остается висеть навсегда, либо проваливается при убийстве Амуля. Нельзя ли отвязать прочтение объявления от этого задания, оставив только возможность дани слитками Асаму? Или уж тогда вернуть возможность пожертвований для Амуля.
 

Shaka Piranha

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
107
Благодарности
28
Баллы
180
Нет такого рецепта, но есть +6 от стихий, он в одной из комнат храма Бакареша, также есть рецепт +3 от физ.урона в гробнице Ангира
Не нашла в гробнице Ангира рецепт .Точно у него ? Где он лежит тогда ? У цоколя всё пусто
 

Shaka Piranha

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
107
Благодарности
28
Баллы
180
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
А в этой сборке можно набрать 75 репутации орков без выпила повстанцев? В оригинале помню нельзя было, и в чистом 1.75 тоже
Может вообще кто то собирал в одно место где щас репу получить можно? Потому что я уже по началу даже вижу что репу сильно перекроили
Можно. Надо сражаться на аренах, выполнять доп квесты, достигать 75 репы в городах, убивать разбойников. Отдать все камни друидов, выкупить артефакт у Вака в Трелисе. И вишенкой нужно выполнить один необычный квест в Иштаре в пользу орков.
 

simonov-89

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2022
Сообщения
109
Благодарности
10
Баллы
65
А где взять красивый тюрбан? Хочу быть служителем Белиара, Ассасином, и в ржавом шлеме бегать не айс.
 

Dmitriirus

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
512
Благодарности
233
Баллы
170

Dmitriirus

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
512
Благодарности
233
Баллы
170

Shaka Piranha

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
107
Благодарности
28
Баллы
180
C Маклиром какие-то квесты возможно иметь(разбойник в пещере рядом с Браго ) или нет ? Так то они не пускают туда и нападают при разговоре , но непонятно , может туда по квесту какому пустят -руинить тоже не хочется , да и понять -может его спокойно можно резать и не париться
 
Сверху Снизу