• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
456
Благодарности
720
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.


Установка на GNU/Linux описана тут.

Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Орк в монтере снова зажмотил усиленный арбалет наемника - баг не исправили или место получения награды перенесли? если арбалет с баланс ультимейтом невозможно получить - какой чит код?
Пост автоматически объединён:

Против оленей ядовитые стрелы хороши, в начале как раз есть 50шт, в палатке у Гамаля.
олени уже практически в самом начале убиваются с 1 стрелы. проблема в том, что после первого убийства убегает 2 шт и ты этого не изменишь, после второго не убегающего убегает оставшийся пятый. убегающих могут поймать сразу не все, т к натяжение у лука/арбалета долгое, у игрока может быть плохой/ужасный аим, при движении боком монстры имеют кривые хитбоксы (даже попадая промахиваешься)
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.758
Благодарности
1.904
Баллы
350
Орк в монтере снова зажмотил усиленный арбалет наемника - баг не исправили или место получения награды перенесли? если арбалет с баланс ультимейтом невозможно получить - какой чит код?
Он даёт рецепт, а скрафтить его можно только в верстаке охотника
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
PS если арбалета не существует в природе - предлагаю спрятать еще 1 схему в какой-нибудь новый/старый сундук и добавить строчку 1 диалога орку "где искать". такое уже делали тем более не раз и не два и даже больше (на арене в гельдерне вообще просят снять с себя всю еду)
Пост автоматически объединён:

Он даёт рецепт, а скрафтить его можно только в верстаке охотника
мне нет. есть стрелы, доспехи, палаш, баклер

Gothic 3 Screenshot 2024.01.15 - 14.54.40.42.png

Пост автоматически объединён:

и кто этот скрипт придумал, что за нехороший человек. зачем вентелю вообще щит, когда он из своей берлоги никуда не вылазит

 
Последнее редактирование:

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Люблю и ржу с готики. Единственная игра, которую проходишь с форумом.
А где а-а-алени пуганые. А к-как столкнуться вора в пещере. А почему...
И ещё дизайн квестов новых: мне нужен предмет N, он в городе, больше информации для тебя нет - в игре-то без компаса и интерактивной карты.
Свидетели баланса глаголят: телепортироваться спутников с героем по скрипту плохо - и в тоже время добавляют миллиард камней телепортации во все уголки мира с возможностью передачи их спутникам. Говорят деняк много, деняк мало, что-то пытаются сделать, а стоимость лута до сих пор с двух рандомных, рядом стоящих одинаковых по силе противников, разнится в десять раз (арбалет орка 100+ монет, арбалет наёмника 1500)
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
возможно ли в бакареше победить муфасу, не убивая его? мне не нравится надпись о провале квеста, когда огр падает замертво...
 

Styx3

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
92
Благодарности
8
Баллы
50
Кто разбирается в модах на текстуры помогите плз. В общем давно, когда я играл Готика 3 запомнилась очень насыщенной на цвета игрой. Сейчас перепрохожу и есть ощущение, что мир недостаточно насыщенный на яркие цвета, все бледноватое, небо недостаточно голубое. Стоит QP texture Pack. Это из-за него? Или игра и была такой всегда? Если нет, то как сделать насыщенной и яркой игру?
И еще кое-что. Стоит Menu CP, могу ли я как-то назад ванильный интерфейс поставить без потери сохранок?
 

Вложения

  • Gothic 3 Screenshot 2024.01.15 - 16.39.38.57.png
    Gothic 3 Screenshot 2024.01.15 - 16.39.38.57.png
    2,9 MB · Просмотры: 40
  • Gothic 3 Screenshot 2024.01.15 - 16.31.49.61.png
    Gothic 3 Screenshot 2024.01.15 - 16.31.49.61.png
    3,6 MB · Просмотры: 55

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.758
Благодарности
1.904
Баллы
350
возможно ли в бакареше победить муфасу, не убивая его? мне не нравится надпись о провале квеста, когда огр падает замертво...
А ты думаешь, что он тебя только вырубит, а не убьет, условия у вас равны, победивший остаётся жив
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.452
Благодарности
1.814
Баллы
200
А ты думаешь, что он тебя только вырубит, а не убьет, условия у вас равны, победивший остаётся жив
Ему не нравится красная надпись, которая вообще никак не влияет на игру. Даже квеста проваленного в журнале нет.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
возможно ли в бакареше победить муфасу, не убивая его? мне не нравится надпись о провале квеста, когда огр падает замертво...
Я так понимаю что надпись выскакивает из-за вшитых в игру условий арены что нельзя убивать противника. Видимо по другому сделать не могли.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Ему не нравится красная надпись, которая вообще никак не влияет на игру. Даже квеста проваленного в журнале нет.
Да, не эстетично . Я огра и в сон укладывал, и страхом спугивал, но походу обязаловка туть убить
Пост автоматически объединён:

Кто разбирается в модах на текстуры помогите плз. В общем давно, когда я играл Готика 3 запомнилась очень насыщенной на цвета игрой. Сейчас перепрохожу и есть ощущение, что мир недостаточно насыщенный на яркие цвета, все бледноватое, небо недостаточно голубое. Стоит QP texture Pack. Это из-за него? Или игра и была такой всегда? Если нет, то как сделать насыщенной и яркой игру?
И еще кое-что. Стоит Menu CP, могу ли я как-то назад ванильный интерфейс поставить без потери сохранок?
1) Включи HDR в настройках или скачай пресет reshade. Будет насыщено
2) Отключи галочку в mds, заново интегрируй моды и все. Запускайся со старым сохранением. Безопасно в процессе прохождения можно менять любые текстурные пакеты. Изменения контентных модов сломают всю игру или её часть
Пост автоматически объединён:

Styx3, Ну и текстурный пакет можно посветлее поставить. Например, world texture mix от hoxel

Gothic 3 Screenshot 2024.01.15 - 19.15.00.83.png


или оставить оригинальный(т е не прожимать никаких галочек в mds
 
Последнее редактирование:

Styx3

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
92
Благодарности
8
Баллы
50
Да, не эстетично . Я огра и в сон укладывал, и страхом спугивал, но походу обязаловка туть убить
Пост автоматически объединён:


1) Включи HDR в настройках или скачай пресет reshade. Будет насыщено
2) Отключи галочку в mds, заново интегрируй моды и все. Запускайся со старым сохранением. Безопасно в процессе прохождения можно менять любые текстурные пакеты. Изменения контентных модов сломают всю игру или её часть
Пост автоматически объединён:

Styx3, Ну и текстурный пакет можно посветлее поставить. Например, world texture mix от hoxel

Посмотреть вложение 120908

или оставить оригинальный(т е не прожимать никаких галочек в mds
Это у тебя решейд стоит? wtm от hoxel попробовал сча, тоже бледноватненько, QP мне больше нравился. Сейчас ванильую попробую.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Это у тебя решейд стоит? wtm от hoxel попробовал сча, тоже бледноватненько, QP мне больше нравился. Сейчас ванильую попробую.
да, сам настраивал для себя, своего монитора (fullhd 300 нит 100% srgb). hdr использую от решейда, внутриигровой отключен
тут тема (скрины правда чуучуть устаревшие) и тут файлы пресета
 

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
263
Благодарности
154
Баллы
205
К вопросу про шкуры или кожу песчаных ползунов для квеста Бондаро. У меня всего навалом, но он не берёт того что есть. Почитал что нужны другие. Подскажите плз чит на нужные
Неужели никто этот квест так и не выполнил?
Ещё кстати баг нашёл. Если выполнить квест Подарки Гонсалеса то не пропадает возможность купить Алиму. И она бегает с ГГ вечно, отдать её некому.
 

Maximilianus

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
198
Благодарности
54
Баллы
190
К вопросу про шкуры или кожу песчаных ползунов для квеста Бондаро. У меня всего навалом, но он не берёт того что есть. Почитал что нужны другие. Подскажите плз чит на нужные
У меня тоже этот квест Бондаро ( пока ) висит.
В предыдущих версиях Union, этот квест сдавала без проблем и далее по цепочке проходил !
Возможно, очередной баг. - Кто-то где-то из разработчиков модов намудрил...
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
У меня тоже этот квест Бондаро ( пока ) висит.
В предыдущих версиях Union, этот квест сдавала без проблем и далее по цепочке проходил !
Возможно, очередной баг. - Кто-то где-то из разработчиков модов намудрил...
То же самое.
+ баг со шкурами тёмных глорхов по заданию.
 

Styx3

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
92
Благодарности
8
Баллы
50
да, сам настраивал для себя, своего монитора (fullhd 300 нит 100% srgb). hdr использую от решейда, внутриигровой отключен
тут тема (скрины правда чуучуть устаревшие) и тут файлы пресета
Какой еще внутриигровой HDR? Это из какого мода? У меня обычные настройки яркости/констрастности и детализации только.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Какой еще внутриигровой HDR? Это из какого мода? У меня обычные настройки яркости/констрастности и детализации только.
в настройках детализации покрути ползунок "эффект отблеска". там на выбор есть выкл (отсутствие постэффектов), bloom и hdr
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Впервые дошёл до арены в фаринге и знаете шо мне сказали? Победить ВСЕХ в этом мире! Без шуток прошёл все арены в миртане и варанте, но с меня ещё требуют избить какого-то нордмардца - избил не одного, однако меня все ещё не пускают. Где этот нордмарец и кто он? И изменена ли арена в верхней крепости, а то как-то нелогично будет, если там останутся оригинальные условия на чемпионство только в варанте, когда наёмники в трущебах требуют обежать весь мир
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.758
Благодарности
1.904
Баллы
350
Впервые дошёл до арены в фаринге и знаете шо мне сказали? Победить ВСЕХ в этом мире! Без шуток прошёл все арены в миртане и варанте, но с меня ещё требуют избить какого-то нордмардца - избил не одного, однако меня все ещё не пускают. Где этот нордмарец и кто он? И изменена ли арена в верхней крепости, а то как-то нелогично будет, если там останутся оригинальные условия на чемпионство только в варанте, когда наёмники в трущебах требуют обежать весь мир
Хогар
 
Сверху Снизу