• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"


Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
641
Благодарности
773
Баллы
245
без CM Animal & Mushroom Retexture иконки грибов всё равно выглядят, как в моде с ретекстуром =\ Модельки нормальные, но в инвентаре иконки из модов, короче.
КонтентМод разбит на различные части, которые можно устанавливать отдельно друг от друга (КM Базовый, КМ Ретекстур зверей и растений, КМ Графические изменения из Аркании и Ризена, КМ Графические изменения из Г2, КМ Остальной контент, КМ Ребаланс). К сожалению, на данный момент многие модификации после мода Main будут перекрывать этот контент. Другими словами, пока что возможны случаи, когда не ставил модуль с броней Аркании, а некоторые нпс всё равно в ней ходят.
Полагаю, с иконками (и всем остальным!) принцип тот же.
 
Последнее редактирование:

Indlvarn

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
167
Благодарности
8
Баллы
185
Между страным вараном и гоблинами,там по воде надо идти за бугорком...надеюсь помог.....
Пост автоматически объединён:

Кстати чета не могу зазубреные стрелы скрафтить? Заточка стрел уже давно выучил....
Бочку нашел, сказали поискать в окрестностях ещё бочки, пещера что рядом была - зачистил, там троглодит ещё находился, но кроме него ничего не было больше
 

cybkot

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
43
Благодарности
41
Баллы
25
Бочку нашел, сказали поискать в окрестностях ещё бочки, пещера что рядом была - зачистил, там троглодит ещё находился, но кроме него ничего не было больше
не там ищешь
И где эта пещера? Обошёл все известные пещеры, никакой отравы там нет. А бочку с отравой нашёл только одну, возле странного варана около входа в Сильден.

Бронтобб (тот что давал квест на странных шныгов), от места первой встречи у реки - строго на восток, у мини лагеря гоблинов с шаманов есть подьём в горку, по ней придерживаясь правого края, вот вход и карта
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.239
Баллы
350
Подскажите, где искать пирата Крейтона, по пиратский квестам. В задании указано, что на границе с Нордмаром.
Где дом охотников Сильдена, смотришь в сторону водопадов вверх, справа от водопадов на горе руины, тебе туда, за руинами будет мост, переходишь по нему, там и найдешь пирата
 

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
156
Благодарности
47
Баллы
55
вопрос на засыпку. а возможно ли как-то реализовать в игре механику прямой видимости врага у неписей и мобов? ну чтобы через стену не агрились.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
Обратил внимание на то, что даже без CM Animal & Mushroom Retexture иконки грибов всё равно выглядят, как в моде с ретекстуром =\
Модельки нормальные, но в инвентаре иконки из модов, короче.
Возможно, какие-то интерфейсные или текстурные моды я мог забыть подредактировать. А сами грибы в мире игры с обычными текстурами?
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Главное, чтобы это не было задумкой авторов оригинального мода)
по задумке, наверное, и так было раньше, выдавались уникальные кожаные доспехи наемника (выглядят, как легкие оригинальные с накинутой на них пончо +по характеристикам такие же. еще мортон из ардеи в них бегает во время отступничества). в последних версиях унион с санфордом неоспоримый баг, ломающий итак сломанный дизайн квестов LTM (ору с ардеи - доступ к луту с перком снятие шкур через торговлю открывается только после квеста, где нужно снять, ни кем не продаваемые, шкуры)
Пост автоматически объединён:

вопрос на засыпку. а возможно ли как-то реализовать в игре механику прямой видимости врага у неписей и мобов? ну чтобы через стену не агрились.
так они не агрятся, если не видят и не заагрены заранее, т е знают, что ты там. в том же реддоке можно примерно понять, как действуют механики и какой у неписей угол видимости при краже сундука у алхимика (не надо никого избивать или усыплять - просто подкрадыванием нужно пройти вдоль стены)
Пост автоматически объединён:

Слухайте, а возможно вообще зачарованному оружию придать свойство факела, чтобы оно также освещало локации????
Собсно сравнение
1 скрин без факела
2 скрин с факелом в руках
3 скрин бросил факел на землю
Gothic 3 Screenshot 2024.02.16 - 15.53.04.30.png
Gothic 3 Screenshot 2024.02.16 - 15.53.18.41.png
Gothic 3 Screenshot 2024.02.16 - 15.53.28.04.png
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
вопрос на засыпку. а возможно ли как-то реализовать в игре механику прямой видимости врага у неписей и мобов? ну чтобы через стену не агрились.
Не припоминаю в Г3 такого. Может шумишь сильно, а надо на цыпочках ходить.
 

Dgip

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
88
Благодарности
32
Баллы
180
Ммм Сбасибо автору за скрипт "локатор",вчера в Венгарде в башне обнаружил топор....Но Как Его достать,не пойму? До этого момента я и незнал что там лежит.. Мда я за этого скрипта стал еще более плюшкином...хе-хе
 

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
156
Благодарности
47
Баллы
55
Не припоминаю в Г3 такого. Может шумишь сильно, а надо на цыпочках ходить.
ну например, когда в Гельдерне лутаешь шахту с ползунами после зачистки, в дальнем углу начинает орать музыка как в бою. и ничего нельзя подобрать. так происходит, потому что в пещере за скалой сидит какая-то прямоходящая ящерица. забыл как зовут ее. попасть можно со стороны дороги у озера, что к Сильдену ведет. в пещерах с условными гоблинами то же самое. они тебя не видят, но агрятся, хоть иногда и оббегать коридор довольно долго. в таком случае они не бегут дальше атаковать, а разворачиваются. и так до бесконечности.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
ну например, когда в Гельдерне лутаешь шахту с ползунами после зачистки, в дальнем углу начинает орать музыка как в бою. и ничего нельзя подобрать. так происходит, потому что в пещере за скалой сидит какая-то прямоходящая ящерица. забыл как зовут ее. попасть можно со стороны дороги у озера, что к Сильдену ведет. в пещерах с условными гоблинами то же самое. они тебя не видят, но агрятся, хоть иногда и оббегать коридор довольно долго. в таком случае они не бегут дальше атаковать, а разворачиваются. и так до бесконечности.
Ага, есть багованные места.
 

Dgip

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
88
Благодарности
32
Баллы
180
Хотел скрафтить тяж.броню охотника,а на верстаке ее нету, наванние даже неотображаеться ,а также зазубреные стрелы не могу сделать,хотя все есть... походу баг?!
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.239
Баллы
350
Ммм Сбасибо автору за скрипт "локатор",вчера в Венгарде в башне обнаружил топор....Но Как Его достать,не пойму? До этого момента я и незнал что там лежит.. Мда я за этого скрипта стал еще более плюшкином...хе-хе
Достал телекинезом,Zliden666 че за фигня, это тот же топор до которого нужно прыгать пол дня по скалам в Нордмаре, куда я прсил сделать одноразовый ТП, так ты ответил, что Это убер секретная нычка
 

Вложения

  • Gothic 3 Screenshot 2024.02.16 - 13.14.42.03.jpg
    Gothic 3 Screenshot 2024.02.16 - 13.14.42.03.jpg
    86,6 KB · Просмотры: 48

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.130
Баллы
245
Достал телекинезом,Zliden666 че за фигня, это тот же топор до которого нужно прыгать пол дня по скалам в Нордмаре, куда я прсил сделать одноразовый ТП, так ты ответил, что Это убер секретная нычкаПосмотреть вложение 121738
Блин, всё таки не убрал.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.239
Баллы
350
ну например, когда в Гельдерне лутаешь шахту с ползунами после зачистки, в дальнем углу начинает орать музыка как в бою. и ничего нельзя подобрать. так происходит, потому что в пещере за скалой сидит какая-то прямоходящая ящерица. забыл как зовут ее. попасть можно со стороны дороги у озера
Об этом я еще Yuko писал, автору ЛТМ, но так и осталось, а если в шахте уже будут рабы с орками, то троглодита забиваешь без какой нибудь реакции на тебя, потому что он агрится на тех, кто за стеной
 
Последнее редактирование:

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
156
Благодарности
47
Баллы
55
Об этом я еще Yuko писал, автору ЛТМ, но так и оталось, а если в шахте уже будут рабы с орками, то троглодита забиваешь без какой нибудь реакции на тебя, потому что он агрится на тех, кто за стеной
а зачем его ваще туда запихнули? это единственный в своем роде моб, еще и в шлеме, если не ошибаюсь, но при этом у него нет никакого квестового значения. недоработочка так то
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.239
Баллы
350
а зачем его ваще туда запихнули? это единственный в своем роде моб, еще и в шлеме, если не ошибаюсь, но при этом у него нет никакого квестового значения. недоработочка так то
По той же причине, что и ужасных големов, ледяного великана, просто мини-босс с уникальным лутом
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
641
Благодарности
773
Баллы
245
По той же причине, что и ужасных големов, ледяного великана, просто мини-босс с уникальным лутом.
Тогда, может, будет разумным переместить его и ему подобных чуть дальше, где не будет перманентного агра на недосягаемых врагов?
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
ну например, когда в Гельдерне лутаешь шахту с ползунами после зачистки, в дальнем углу начинает орать музыка как в бою. и ничего нельзя подобрать. так происходит, потому что в пещере за скалой сидит какая-то прямоходящая ящерица. забыл как зовут ее. попасть можно со стороны дороги у озера, что к Сильдену ведет. в пещерах с условными гоблинами то же самое. они тебя не видят, но агрятся, хоть иногда и оббегать коридор довольно долго. в таком случае они не бегут дальше атаковать, а разворачиваются. и так до бесконечности.
шумишь - оттого и замечают. звуковой движок к г3 дерьмо устаревшее. шахта под шахтой расположена практически впритык - в оригинале нижняя пустая, но моды вот решили засунуть троглодита из отвергнутых богов, в очередной раз наплевав на геймдизайн. тут либо смириться, либо играть в оригинал (последний случай увы не канает, когда игру проходишь не в первый раз - хочется разнообразия, контента, на качество которого уже как-то особо пофек).
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.239
Баллы
350
Тогда, может, будет разумным переместить его и ему подобных чуть дальше, где не будет перманентного агра на недосягаемых врагов?
Я бы этого моба засунул бы в пещеру с камнем друида Шныга, там его никто не охраняет, именно в пещеру, так как Троглодит переводится ( живущий в пещере), ну может игрокам на это и наплевать, тогда можно куда угодно или имя поменять
 
Сверху Снизу