• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"


Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

slimy

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2021
Сообщения
86
Благодарности
34
Баллы
75
Появились проблемы с сохранениями (f5), либо ложные сохранения и не сохраняет вообще и последний сейф может быть даже вчерашний, либо при загрузки - в Ардее (портос со старостой сидят курят), а Мильтен и ко невидимые, только оружие их валяется, но поговорить можно. С ячейками все норм, только быстрые сохранения, не часто но все же.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
К сожалению, большая часть этого мода - удаление анимаций замаха. Боевые анимации как правило состоят из 3 стадий
1)замах
2)удар
3)после удара (в бою эта часть скипается)
Если удалить анимацию замаха, то в целом общий тайминг удара, разумеется, ускоряется, однако не стоит забывать, что противники люди тоже будут пользоваться этим пулом анимаций, и без замаха их удары становятся едва читабельными.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
К сожалению, большая часть этого мода - удаление анимаций замаха. Боевые анимации как правило состоят из 3 стадий
1)замах
2)удар
3)после удара (в бою эта часть скипается)
Если удалить анимацию замаха, то в целом общий тайминг удара, разумеется, ускоряется, однако не стоит забывать, что противники люди тоже будут пользоваться этим пулом анимаций, и без замаха их удары становятся едва читабельными.
Нормально там всё с замахом. Другое дело что сильный удар - по скорости как обычный. И парочка новых анимаций - корявенькие.
Мне не зашло.
 
Последнее редактирование:

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
296
Благодарности
612
Баллы
235
Не знаю, зачем все эти просьбы/телодвижения, касательно двуручного орудия. Оно более чем играбельное сейчас, особенно с вертушкой. А переделывание анимации двуручных мечей в одноручные, потому что кому то не хватает диапазона - бред. Лучше уж дождаться выхода утилиты на редактирование xmot файлов, и подправить ванильные анимации. И даже больше заслуживают правок не анимации двуручных мечей, а анимки монстров, например Волков с их реактивной атакой, а также безумный диапазон атаки гоблинских дубинок. Про троллей и гаргулий вообще молчу, их чинить в первую очередь надо
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
296
Благодарности
612
Баллы
235

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
Ну, значит дождались. Теперь все, у кого есть скил работы в блендере, могут попробовать свои силы . Имхо, важный этап в событии комьюнити Г3
Я в первую очередь буду пытаться регулировать анимации атаки.
Во вторую очередь буду ждать, когда кто-нибудь экспортирует в г3 боевые анимации Ризена и обнаружит, что перенеся одни анимации, боевку не получается сделать такой же, как там, а я тем временем буду хлебать из кружки "я же говорил".
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
К сожалению, большая часть этого мода - удаление анимаций замаха. Боевые анимации как правило состоят из 3 стадий
1)замах
2)удар
3)после удара (в бою эта часть скипается)
Если удалить анимацию замаха, то в целом общий тайминг удара, разумеется, ускоряется, однако не стоит забывать, что противники люди тоже будут пользоваться этим пулом анимаций, и без замаха их удары становятся едва читабельными.
И именно это как по мне делает бои на двуручах комфортными из-за нормальной динамики, а файты с такими противниками интересными. На арене, увы не прочувствовал(стало проще против двуруков...), но когда мочил ортегу и пиратов с острова - это было круто, т к окно на уклонение/блок в разы сокращается (нужно адаптироваться даже к 1 противнику, ведь любимое многих укол -> сильный удар, ранее именно беспомощному противнику с двуручем, может дать сбой ). Анимации остаются читабельны, если ты видишь оппонента(может из-за границ экрана в зад прилететь. было такое. больно было) и все еще намного медленней, чем анимации из какой-нибудь for honor (там валькирия и ороти бьют раза в 3 быстрее, и если второй имеет молниеносные удары только из верхней стойки, то валя со всех).

Еще с этим модом я полюбил коротенькие двуручные топоры с 65 диапазона, впервые. Очень приятное оружие стало. Алебарды 190 диапазона за счет удаления замаха на сильном ударе стали эффективно держать толпу - крутилка, конечно хороша, но она имеет несколько никак не отменяемых вращений (дуалы могут отменять вращения после первого, даже однорук может отменять сильный удар, переходя в более быстрый обычный.. а в 2 мира 2 например с такой системой боя в крутилке герой совершает одно вращение и отходит при этом назад +конечно она не прерывается никакими блоками) - в общем почти нормальный контроль

Просто в чем основные приколы с альтернативным аи сейчас без модов. Из-за долгих анимаций и отсутствия фейк-атак абсолютно все двуручное(но не у орков - у них нормальные по скорости удары в отличие от нашего косипоши), включая посохи и копья, сильно уступает одноручному (а в игре огромное количество противников с копьями и алебардами). Бои против двуруков настолько просты, что значительная часть игроков даже не пытается разобраться и понять боевку - у них 1 на 1 это постоянные тупые уколы, а 2 на 1 уже что-то невозможное, т к они не умеют биться даже 1 на 1 без абузов, то бишь остается только выманивать противников по одному. А этот NEW ANIMATION мод уравнивает по эффективности одноручное и двуручное, если одноручное оставить ванильным или поставить ваш мод.
Пост автоматически объединён:

Во вторую очередь буду ждать, когда кто-нибудь экспортирует в г3 боевые анимации Ризена и обнаружит, что перенеся одни анимации, боевку не получается сделать такой же, как там, а я тем временем буду хлебать из кружки "я же говорил".
В ризене большинство боев проходят против мелких групп противников в 2-3 штуки. В готике, выходя из ардеи ты натыкаешься на стаю 10 волков. В ризене есть железобетонный лок цели, который слабо переключается на других, а также отсутствие механики парирования фланговых атак. +Большинство боев проходят на узких улочках и коридорах, а не открытой поляне, где тебя на раз-2 могут окружить. Перенести боевку ризена в готику = убить готику. Игры разные с разными механиками и системами
 
Последнее редактирование:

Indlvarn

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
167
Благодарности
8
Баллы
185
жрецы ужаса выполнял кто нить? на острове нежить убил во храмах тоже, где еще могут быть? или квест багованный
 

Турист-Сибиряк

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2024
Сообщения
51
Благодарности
71
Баллы
35
жрецы ужаса выполнял кто нить? на острове нежить убил во храмах тоже, где еще могут быть? или квест багованный
В пещере над храмом в Трелисе еще должен быть
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.130
Баллы
245
жрецы ужаса выполнял кто нить? на острове нежить убил во храмах тоже, где еще могут быть? или квест багованный
1 в окрестностях Бен Сала
2 в храме Бен Сала
1 в храме Мора Сул
3 в храме Аль-Шедим
2 на острове возле Бакареша
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.238
Баллы
350

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Я в первую очередь буду пытаться регулировать анимации атаки.
Во вторую очередь буду ждать, когда кто-нибудь экспортирует в г3 боевые анимации Ризена и обнаружит, что перенеся одни анимации, боевку не получается сделать такой же, как там, а я тем временем буду хлебать из кружки "я же говорил".
Если по нормальному, я б оставил оригинальный набор анимаций атак для уровня новичка. А при улучшении навыков боя, давать улучшенные анимации.
Только не боёвка Ризен. Она слишком РЕЗКАЯ, как для размеренности Готики 3, так и с точки зрения реализма. Боёвка г3 сама по себе не плохая, но правки нужны. Убрать еффект "поглаживания", сделать правильный двуручный хват, исправить выход из силового удара сверху. Кстати в моде на анимации этот выход сделан толково.
Я б ещё парирование забабахал, вместо тупого блока АИ.
 
Последнее редактирование:

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Вообще мне неприятно видеть, как условный iLoveHeavyMetal в страхе убегает от одного единственного кротокрыса и кричит: надо нерфить. Я за уравниловку классов по дпс, пусть даже ценой ваших любимых абузов (возможно, если их не будет - играть народ научится).
Еще этот культ высокой сложности... Когда с текущими навыками люди на зачистках выманивают по одному противнику, вместо того, чтобы сражаться нормально. Как задумали разработчики... Не можешь - не мучай ж, поставь изи и научись.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Полагаю, они задумывали игру без АИ.
ну есть же еще другие разработчики комьюнити патча, которые тоже что-то думали, вводя новую систему блокирования. и местами она оправдана, так как теперь игрока могут атаковать все и сразу - с аи игрок может отбить град атак от 10 противников, но если бы там остался ванильный блок, то игрока бы постоянно пробивали и закликивали (т е механика блока была бы сломанной)
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
Убрать еффект "поглаживания", сделать правильный двуручный хват, исправить выход из силового удара сверху. Кстати в моде на анимации этот выход сделан толково.
Я б ещё парирование забабахал, вместо тупого блока АИ.
Я всё пытаюсь понять, что люди имеют в виду под поглаживанием в готике 3.
Правильный двуручный хват: можно попробовать сделать его как в серии DS - чтобы гг держал меч на плече.
Исправить выход из силового удара (для посохов и алебард) можно хоть сейчас за полминуты.
Ванильный блок из оригинальной боёвки лучше и АИ, и парирования. Я сейчас играю с ним в Альтернативном ИИ, и это лучшая боёвка г3, в которую я играл когда-либо. Никакого закликивания в игре не наблюдаю.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
Мб импакт от ударов?
В таком случае, было бы неплохо знать, как именно его улучшить. Добавить какой-то другой звук или ускорить или ускорить какую-то конкретную часть анимации и т.д.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Я всё пытаюсь понять, что люди имеют в виду под поглаживанием в готике 3.
Правильный двуручный хват: можно попробовать сделать его как в серии DS - чтобы гг держал меч на плече.
Исправить выход из силового удара (для посохов и алебард) можно хоть сейчас за полминуты.
Ванильный блок из оригинальной боёвки лучше и АИ, и парирования. Я сейчас играю с ним в Альтернативном ИИ, и это лучшая боёвка г3, в которую я играл когда-либо. Никакого закликивания в игре не наблюдаю.
Гг машет обычным ударом одноручника как будто гладит соперника.
Неправильный Хват: имелось ввиду, что гг одной рукой держит меч за лезвие. Или алебарду по середине модельки, и длина оружия просто бесполезна, когда сзади торчит добрый метр древка.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу