• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"


Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.984
Благодарности
448
Баллы
260
Спасибо за обновление, хорошо недалеко ушел в прохождении, начну по новой.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Поставишь такой боевку казуал эдишон, сядешь протирать лицом клавиатуру, а там дамаг не регает. Мелкие монстры на склонах равнин миртаны прям беда.
В общем и отдохнуть особо не получится(кабаны на перепадах высот разбудят), и получить жаркого файта с дозой адреналина не выйдет.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
с новой isc львы, гиены, вараны, носороги и тонны других закликиваются через лкм. не нужно ни блокировать, ни использовать быструю атаку, ни даже делать паузы между ударами. проблемы в заклике максимум могут быть с ползунами, волками и гуманоиами (без new balance c aai)
Ну всё, хана. Дружил с предателем - теперь ты тоже предатель. Вчера твои тайминги были адекватными и предлагались как образец. Сегодня они признаны происками вражеской казуальной мысли.
Передайте товарищу сталину, что я отрекаюсь от проклятых новых боёвок и новых балансов и прошу о пощаде.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Ну всё, хана. Дружил с предателем - теперь ты тоже предатель. Вчера твои тайминги были адекватными и предлагались как образец. Сегодня они признаны происками вражеской казуальной мысли.
Передайте товарищу сталину, что я отрекаюсь от проклятых новых боёвок и новых балансов и прошу о пощаде.
Не в таймингах дело(хотя они работают в совокупности), а с траекториями ударов и их новыми свойствами. Пример с пробитием блока простой атакой в боевке ааи с деревянными блоками, которые ты отменил намеренно или случайно


Пост автоматически объединён:

то есть, придав одному типу атаки особенности всех других, ты обесценил другие и сделал этот тип, мягко говоря, имбовым. и как бы фиг бы с ним - пираньи сделали лкм симулятор против орков, ты лкм симулятор против животных, но работает в итоге все кривовато из-за того, что новые околорандомные удары в серии порой просто не попадают по хитбоксам и ты полностью не контролируешь своего персонажа
 
Последнее редактирование:

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
Не в таймингах дело(хотя они работают в совокупности), а с траекториями ударов и их новыми свойствами. Пример с пробитием блока простой атакой в боевке ааи с деревянными блоками, которые ты отменил намеренно или случайно
Какие новые свойства ударов? Как именно траектория ударов создаёт закликивание львов?
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Какие новые свойства ударов? Как именно траектория ударов создаёт закликивание львов?
грубо
ЛКМ раньше
1710750158397.png
ПКМ тогда и сейчас
1710750249947.png
ЛКМ сейчас
1710750336776.png

Зачем выеживаться с спец атаками через ПКМ или таргетированием, когда есть всякие пируэты на ЛКМ, задевающие всех и сразу перед тобой? Разве что только отбросить противника с боком, но таких буквально 3 типа в игре(люди, орки, ползуны). Да и зачем использовать укол, если N-ная атака в спаме ЛКМ теперь пробивает дубовый блок с ааи(продемонстрировано в видосе выше)?
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
грубо
ЛКМ раньше Посмотреть вложение 122485 ПКМ тогда и сейчас Посмотреть вложение 122486 ЛКМ сейчас Посмотреть вложение 122487
Зачем выеживаться с спец атаками через ПКМ или таргетированием, когда есть всякие пируэты на ЛКМ, задевающие всех и сразу перед тобой? Разве что только отбросить противника с боком, но таких буквально 3 типа в игре(люди, орки, ползуны). Да и зачем использовать укол, если N-ная атака в спаме ЛКМ теперь пробивает дубовый блок с ааи(продемонстрировано в видосе выше)?
Ну давай я расскажу реальное значение разных типов атак.
Быстрая атака - наносит мало урона, зато имеет самый быстрый тайминг. Нужна для того, чтобы сбивать атаки врагов.
Обычная атака - имеет средний урон, среднюю скорость. Дефолт.
Сильная атака - имеет самый долгий тайминг и самый большой урон. Применяется в тот момент, когда игрок видит возможность для того, чтобы успеть её использовать.
Больший урон означает так же больший шанс пробития блока. Вот и вся схема.
Про то, что быстрая атака нужна для пробития блока - если это действительно так было задумано в АИ (в чем я сомневаюсь), то хотя бы ещё раз прочитай это и задумайся, а не бред ли это сивой кобылы?
Поменяв траекторию второй атаки (слева), я всего лишь сделал её играбельной наравне с правой атакой, поскольку у неё теперь такой же рейндж и она тоже может задевать врагов с противоположной стороны, а не землю под ногами. Правая атака, которая используется первой в серии, никак не была изменена с точки зрения траектории. Я ей пофиксил замах, чтобы она выглядела более реалистичной.
Последняя картинка - фантазия хотя бы потому, что на первый фреймах анимации игра не регистрирует урон.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.130
Баллы
245

koloban

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2023
Сообщения
16
Благодарности
9
Баллы
45
Draczi, я уже некоторое время слежу за твоими рассуждениями в этой теме и, раз оно публичное, не могу не высказаться.
Сложилось ощущение, что ты или играешь в какую-то другую игру, или подходишь к оценке с какой-то только одной тебе известной позиции. На любой аргумент у тебя находится какой-то совершенно неожиданный контраргумент, которые одному тебе понятен и только ты один считаешь объективным и адекватным.

Спор ради спора.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Ну давай я расскажу реальное значение разных типов атак.
Быстрая атака - наносит мало урона, зато имеет самый быстрый тайминг. Нужна для того, чтобы сбивать атаки врагов.
Обычная атака - имеет средний урон, среднюю скорость. Дефолт.
Сильная атака - имеет самый долгий тайминг и самый большой урон. Применяется в тот момент, когда игрок видит возможность для того, чтобы успеть её использовать.
Больший урон означает так же больший шанс пробития блока. Вот и вся схема.
Все это очень поверхностно и никак не помогает сражаться. Это как зайти на дуэльный сервер мордахи, зная только то, что лкм делает рубящий удар, пкм парирование. Попытаешься в заклик без комбинаций и регулирования траекторий - быстро попустят)
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.984
Благодарности
448
Баллы
260
Если староста Элдер не появился , это значит ЛТМ не интегрировался, или сейчас другие условия.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
Все это очень поверхностно и никак не помогает сражаться. Это как зайти на дуэльный сервер мордахи, зная только то, что лкм делает рубящий удар, пкм парирование. Попытаешься в заклик без комбинаций и регулирования траекторий - быстро попустят)
Если ты не фанат дарк соулс, то возможно знаешь о чуваках, которые требуют в любой игре сделать боевку как в дарк соулсе, полагая видимо что других интересных боёвок не бывает.
Тебе же везде мордахи и чилвари мерещатся.
Готика 3 это не дарка и не мордаха. Это игра с ультра-аркадной боевой системой, и когда АИ туда подмешал дуэльный блок, то создал франкенштейна.
В готике 3 нет даже импакта от попадания в стену, поэтому мониторинг траектории ударов для неё чуждая идея. В этой игре нужно делать интересных мобов с интересным интеллектом, настраивать рейнжу и таймингу анимаций атак у гг и противников. Нужно, чтобы игрок сражался с врагами, а не с боевой системой. Так что даже если я, поменяв анимки, мимоходом сломал какую-то великую задумку АИ с пробитием его железного блока, то я топчусь по её хладному телу и иду дальше, не обращая внимания.
 

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
296
Благодарности
612
Баллы
235
Если ты не фанат дарк соулс, то возможно знаешь о чуваках, которые требуют в любой игре сделать боевку как в дарк соулсе, полагая видимо что других интересных боёвок не бывает.
Тебе же везде мордахи и чилвари мерещатся.
Готика 3 это не дарка и не мордаха. Это игра с ультра-аркадной боевой системой, и когда АИ туда подмешал дуэльный блок, то создал франкенштейна.
В готике 3 нет даже импакта от попадания в стену, поэтому мониторинг траектории ударов для неё чуждая идея. В этой игре нужно делать интересных мобов с интересным интеллектом, настраивать рейнжу и таймингу анимаций атак у гг и противников. Нужно, чтобы игрок сражался с врагами, а не с боевой системой. Так что даже если я, поменяв анимки, мимоходом сломал какую-то великую задумку АИ с пробитием его железного блока, то я топчусь по её хладному телу и иду дальше, не обращая внимания.
Я поиграл с этим модом и New Balance вчера при тестировании своего мода. К двуручке у меня вопросов вообще нет, но с одноручным оружием у меня возник диссонанс на аренных боях. Как я понял, ты значительно поднял скорость атаки всем ударам, из-за этого на арене нпс вытворяют какую то жуткую вакханалию. Меня несколько раз, когда я стоял даже в блоке, просто выталкивали из арены за 2-3 секунды, тк нпс наносят просто безумное количество ударов. Может все таки понизить тайминги немного? Силовой удар тоже кажется через чур быстрый + он немного рванный из-за этого.
Ps. Сами анимки выглядят хорошо, но нужна полировка еще.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Если ты не фанат дарк соулс, то возможно знаешь о чуваках, которые требуют в любой игре сделать боевку как в дарк соулсе, полагая видимо что других интересных боёвок не бывает.
Тебе же везде мордахи и чилвари мерещатся.
Готика 3 это не дарка и не мордаха. Это игра с ультра-аркадной боевой системой, и когда АИ туда подмешал дуэльный блок, то создал франкенштейна.
В готике 3 нет даже импакта от попадания в стену, поэтому мониторинг траектории ударов для неё чуждая идея. В этой игре нужно делать интересных мобов с интересным интеллектом, настраивать рейнжу и таймингу анимаций атак у гг и противников. Нужно, чтобы игрок сражался с врагами, а не с боевой системой. Так что даже если я, поменяв анимки, мимоходом сломал какую-то великую задумку АИ с пробитием его железного блока, то я топчусь по её хладному телу и иду дальше, не обращая внимания.
В тоже время готика 3 это НЕ РИЗЕН - нефек пихать сюда ризен). Я никогда не говорил, что готан является копией этих игр, а лишь о том, что концепция и принципы ведения боя очень схожи. Механики при этом совершенно разные. Ты же пытаешься грохнуть всю систему, перевернув механики с ног на голову 0_0


 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.984
Благодарности
448
Баллы
260
Еще раз задам вопрос : фермер Брант в Реддоке есть , а старосты Элдера у рыбацкой хижины нет, в чем может быть дело? Интегрировал все относящееся к ЛТМ, случайно не впихнули ли в сборку ЛТМ со встроенными ВГЛ и последствиями.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
Я поиграл с этим модом и New Balance вчера при тестировании своего мода. К двуручке у меня вопросов вообще нет, но с одноручным оружием у меня возник диссонанс на аренных боях. Как я понял, ты значительно поднял скорость атаки всем ударам, из-за этого на арене нпс вытворяют какую то жуткую вакханалию. Меня несколько раз, когда я стоял даже в блоке, просто выталкивали из арены за 2-3 секунды, тк нпс наносят просто безумное количество ударов. Может все таки понизить тайминги немного? Силовой удар тоже кажется через чур быстрый + он немного рванный из-за этого.
Ps. Сами анимки выглядят хорошо, но нужна полировка еще.
Тут нужно разобраться сначала.
В первой версии ics, которая выходила больше года назад, тайминги ударов действительно были значительно быстрее ванилы. Я тогда ещё показывал это на видео

В версии 2.1, которая вышла вчера, я замедлил усиленные атаки, как меня просили много раз. У обычных атак тайминг изменились следующим образом.
(в качестве единицы измерения я привожу кадр анимации, на который происходит удар - в этом кадре направление меча почти пересекается с перпендикуляром модельки гг в блендере)
было - стало
одноручка без щита
1 удар 6 - 6
2 удар 7 - 6
3 удар 6 - 7
4 удар 7 - 6

одноручка со щитом
1 удар 6 - 6
2 удар 7 - 7
3 удар 6 - 6
4 удар 7 - 7

Однако среди кадров анимации есть также те кадры, которые следуют после кадра с ударом. Их обычно 2 либо 3. Я везде сделал 3, а у некоторых анимок 3-го и 4-го удара сделал 4 кадра.
Таким образом, если сравнивать с предыдущей версией моего мода я анимации немного замедлил. Если сравнивать с ванилой, то удары разумеется быстрее. В ваниле был жуткий разброс и у некоторых анимок удар происходил на 12 кадре.
Мне не кажется правильным ориентироваться на аренные бои и из-за них менять тайминги. Возможно, выталкивание за пределы арены может происходить из-за того, что в ванильном блоке гг сильно отталкивает назад во время блокирования. Но когда я проходил, у меня с этим проблем не было даже на злосчастной арене Фаринга.

В тоже время готика 3 это НЕ РИЗЕН - нефек пихать сюда ризен). Я никогда не говорил, что готан является копией этих игр, а лишь о том, что концепция и принципы ведения боя очень схожи. Механики при этом совершенно разные. Ты же пытаешься грохнуть всю систему, перевернув механики с ног на голову 0_0
Risen - аркадная боевая система, созданная пираньями, когда они пытались исправить Готику 3. В ней есть быстрые, обычные и усиленные атаки, сражения проходят против больших и маленьких монстров, людей и ящеров, которые подозрительно напоминают орков. Среди типов оружия имеются мечи, двуручные мечи, топоры, посохи.
Gothic 3 - аркадная боевая система, созданная пираньями. В ней есть быстрые, обычные и усиленные атаки. Сражения проходят против больших и маленьких монстров, людей и орков. Среди типов оружия имеются мечи, двуручные мечи, топоры, посохи и алебарды.
Главные различия между этими боевыми системами: в готике 3 есть стамина, в готике 3 есть спец-приёмы в виде колющий атак и раскрутки, в готике 3 есть нокаут, в Готике 3 в целом больше противников, с которыми нужно сражаться одновременно.
Если на что-то и опираться в качестве образца, то ближе Ризена ничего не найти. Уж точно не онлайновые файтинги, в которых можно наносить удары на ходу и бросаться во врагов предметами. Это развлекуха совсем другого уровня, к которой Готика 3 стремиться не может.
 
Последнее редактирование:

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
296
Благодарности
612
Баллы
235
Тут нужно разобраться сначала.
В первой версии ics, которая выходила больше года назад, тайминги ударов действительно были значительно быстрее ванилы. Я тогда ещё показывал это на видео

В версии 2.1, которая вышла вчера, я замедлил усиленные атаки, как меня просили много раз. У обычных атак тайминг изменились следующим образом.
(в качестве единицы измерения я привожу кадр анимации, на который происходит удар - в этом кадре направление меча почти пересекается с перпендикуляром модельки гг в блендере)
было - стало
одноручка без щита
1 удар 6 - 6
2 удар 7 - 6
3 удар 6 - 7
4 удар 7 - 6

одноручка со щитом
1 удар 6 - 6
2 удар 7 - 7
3 удар 6 - 6
4 удар 7 - 7

Однако среди кадров анимации есть также те кадры, которые следуют после кадра с ударом. Их обычно 2 либо 3. Я везде сделал 3, а у некоторых анимок 3-го и 4-го удара сделал 4 кадра.
Таким образом, если сравнивать с предыдущей версией моего мода я анимации немного замедлил. Если сравнивать с ванилой, то удары разумеется быстрее. В ваниле был жуткий разброс и у некоторых анимок удар происходил на 12 кадре.
Мне не кажется правильным ориентироваться на аренные бои и из-за них менять тайминги. Возможно, выталкивание за пределы арены может происходить из-за того, что в ванильном блоке гг сильно отталкивает назад во время блокирования. Но когда я проходил, у меня с этим проблем не было даже на злосчастной арене Фаринга.

Понял, принял. Будем тестить. Скорее всего, да, это из за ванильного блока в new balance, когда от ударов противника в твой блок появляется инерция (выглядит очень круто и приятно играется) Вообще, как глоток свежего воздуха. Вертушка двуручки, при максимального вкаченном персе, теперь вообще разносит мобов/скелетов и нпс в кашу, так как первым ударом пробиваются блоки, а вторым заносится удар, так еще и опрокидывая всех. Прогрессия персонажа в таком случае очень сильно ощущается
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.130
Баллы
245
Если староста Элдер не появился , это значит ЛТМ не интегрировался, или сейчас другие условия.
Возможно я сделал так, чтобы он появлялся только после прихода повстанцев в Ардею.
 

Stonnos2

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
16
Благодарности
12
Баллы
160
Еще раз задам вопрос : фермер Брант в Реддоке есть , а старосты Элдера у рыбацкой хижины нет, в чем может быть дело? Интегрировал все относящееся к ЛТМ, случайно не впихнули ли в сборку ЛТМ со встроенными ВГЛ и последствиями.
Он не сразу появляется. Когда повстанцы придут в Ардею , староста Ардеи о нем скажет что-то вроде сходи мол проверь че за дед и тогда он будет уже у костра.
 
Сверху Снизу