• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"


Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.832
Благодарности
6.717
Баллы
1.625
Ревнитель, не, банить я не буду. Но вот молчанку на неделю мне все же придется выписать, поверь это не моя прихоть. Меня, можно сказать, заставляют.
Ну не вижу я прям такого серьезного нарушения за что можно было бы бан выписать. Хотя мои коллеги могут мне возразить. Но вот ваша перепалка мне действительно нравится) Дуэль на грани фола))
Думаю на этом можно и закончить.
Всем чмоки в этом чате *rose*
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
Достаточно 300 STR, чтобы случилась дуэль для удовлетворения всех заинтересованных сторон.
Нашел инфу, что можно прийти к Суврасу в шмотках друида или с изученным перком (друид), что бы был тот же результат
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
Была дискуссия по поводу эпизода очищения озера двумя известными магами Громпелом и Рунаком.
На мой взгляд, всё отлично сделано, но один недостаток всё же присутствует.
В данной ситуации было бы правильным, если бы Рунак также был зелёного цвета, то есть, на стороне ГГ, как и Громпел.
Тогда возможным стало бы применение свитков массового поражения типа волны холода или огня, что значительно улучшило бы ситуацию.
Но Рунак в данный момент находится в нейтральном состоянии по отношению к ГГ, а значит, поражение от свитков будет задевать и его, что приведёт к незапланированному конфликту.
Даже если репа у странников 75, они все равно все нейтральны :(
 

Hoting

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2024
Сообщения
153
Благодарности
20
Баллы
30
И ещё вопрос - квест "Странное поведение" в Сильдене, нашёл пещеру с отравой, набрал её в флакон - по квесту пишет: юзани на дружелюбное животное, чтоб чекнуть. Но свиньи/коровы не подходят походу, приручённые спелом тоже потреблять не спешат
куда и как отраву вливать?
Получилось выпонить квест "странное поведение"? прочитал по поиску все сообщения ничего не могу найти. Бочка логично, озеро логично, бежать в зиму по квесту надо? Лучше бы сделали все близко +- компактно логично.

Нашел кажется еще сообщения по этому квесту постараюсь разобраться
Пост автоматически объединён:

И где эта пещера? Обошёл все известные пещеры, никакой отравы там нет. А бочку с отравой нашёл только одну, возле странного варана около входа в Сильден.

Бронтобб (тот что давал квест на странных шныгов), от места первой встречи у реки - строго на восток, у мини лагеря гоблинов с шаманов есть подьём в горку, по ней придерживаясь правого края, вот вход и карта
Сто раз был в этой пещере... там зерновые воры у меня.

Все нашел..
Квест интересный, но тяжело понять, по пути в эту пещеру еще положить несколько бочек или одну хотя бы и тяжело навестись на бочку в пещере я много раз бегал наводился на бочки ничего не появлялось.
Если Шаман Громпле мертв уже то квест странное поведение завершился просто... а что же там было? Опять я поспешил убивать
Кстати Шнапс восстанавливает слишком много выносливости, зелья выносливости теряют актуальность.
Если Громпел шаман мертв, квест с отравлением Озера никак не продолжить? Может как то можно его заспавнить? Нашел как спавниьт НПС если другого выхода нет попробую
 
Последнее редактирование:

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
367
Благодарности
243
Баллы
275
Даже если репа у странников 75, они все равно все нейтральны
Да, так же, как и главари орков. Что же, если состояние нейтральности друидов вынуждено игровой необходимостью, то хотя бы в момент сопровождения, чем и является совместное противостояние агрессивным рептилиям, друид может быть на стороне ГГ, то есть, зелёным. А потом опять стать белым, то бишь, нейтральным.
Так логичнее.

Что я пропускаю?
Опять зависли квесты: Сокровище Грега, Вредная привычка, Первая страница.
Ключи и карту от Скита я получил, Адни Батлеру дал средство от пьянства, Скит отругал за подозрение о присвоении первой страницы дневника.
Что ещё нужно сделать? Ждать, когда Батлер выздоровеет?
Кстати, в диалоге с Карлосом в квесте Вредная привычка вкралась описка:
- А может, здесь, в Бакареше кто-то согласиться?
Мягкий знак здесь явно лишний. Ответ на вопрос: Что сделает? Согласится.
 
Последнее редактирование:

Hoting

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2024
Сообщения
153
Благодарности
20
Баллы
30
Скажите пожалуйста, в пещере Отравителей где Капитан Хьюго, убивать всех? Там просто есть еще нпс с именем Монти, может он для чего то надо? А квест завершить можно если убить только Хьюго, я пробовал
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
Скажите пожалуйста, в пещере Отравителей где Капитан Хьюго, убивать всех? Там просто есть еще нпс с именем Монти, может он для чего то надо? А квест завершить можно если убить только Хьюго
Убивай всех и Монти тоже
 

Майндбрэйкер

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2019
Сообщения
7
Благодарности
1
Баллы
95
Не могу пройти до конца квест Подарки для Гонсалеза. Все подарки по ванильной версии собрал и квест не закрылся + у Назиба тоже нет никаких диалогов.
 

Abdylbek

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2023
Сообщения
27
Благодарности
1
Баллы
25
Нашёл в игре 3 разных старинных клинка, они для личного использования или связаны с каким-то квестом? Если да, то с каким?
 

kelpp

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
43
Благодарности
115
Баллы
185
Нашёл в игре 3 разных старинных клинка, они для личного использования или связаны с каким-то квестом? Если да, то с каким?
В данный момент это просто мечи. Но не исключаю возможность что однажды у них появится и другое применение.
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
367
Благодарности
243
Баллы
275

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
Не обязательно. Достаточно только Хьюго выманить из пещеры убить. Квест закроется.

Можно.
Вопрос был не об этом , а о Монти, я написал, что можно валить всех вместе с Хьюго, или кому-то жалко убивать воров зерна?
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
367
Благодарности
243
Баллы
275
Вопрос был не об этом , а о Монти, я написал, что можно валить всех вместе с Хьюго, или кому-то жалко убивать воров зерна?
Зерно они отдали, сами ретировались подальше от населённых пунктов, угрозы никому не представляют.
Как по мне, так пусть себе обживают дикую пещеру, а убивать просто так, без всякого смысла, как-то не очень логично.
 

WaterSpout

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
232
Благодарности
24
Баллы
185
А где находится особый рецепт для брони повелителя? надо с шлемом каким-то объединить
 

_Kisstar_

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2022
Сообщения
122
Благодарности
120
Баллы
75
Зерно они отдали, сами ретировались подальше от населённых пунктов, угрозы никому не представляют.
Как по мне, так пусть себе обживают дикую пещеру, а убивать просто так, без всякого смысла, как-то не очень логично.
Эмм.... Так они выполняют заказ ассасинов и выливают яд в озеро Сильдена, в следствие чего животные сходят с ума и нападают на всех. Как по мне так это нифига "не представляют угрозы"
 

Турист-Сибиряк

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2024
Сообщения
51
Благодарности
71
Баллы
35
Эмм.... Так они выполняют заказ ассасинов и выливают яд в озеро Сильдена, в следствие чего животные сходят с ума и нападают на всех. Как по мне так это нифига "не представляют угрозы"
А заказчика вообще можно найти или это так, информация от Хьюго для общего развития?
 

_Kisstar_

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2022
Сообщения
122
Благодарности
120
Баллы
75
А заказчика вообще можно найти или это так, информация от Хьюго для общего развития?
Я не нашел. Вообще много не закрытых вопросов после этого квеста- кто заказчик? где вторая партия яда, которую уже отправили Хьюго? Почему кто-то вообще заинтересован в отравлении озера?
Может это все очередные скрытые диверсии ассасинов против орков, которых так много в модах Злыдня, но опять же мы в них участие принимаем только поверхностно.
В конце, как я понял, единственная развязка это убить Хьюго и воров зерна, но ощущается сухо, потому что я не получил ответа на вопросы выше. Да и как буд-то в этот квест напрашивается выбор стороны типо помочь Хьюго отравить озеро еще больше что бы ослабить Сильден
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
367
Благодарности
243
Баллы
275
Эмм.... Так они выполняют заказ ассасинов и выливают яд в озеро Сильдена, в следствие чего животные сходят с ума и нападают на всех. Как по мне так это нифига "не представляют угрозы"
После смерти Хьюго никакие воры никаких заказов уже не выполняют.
Что и подтверждается в последующих событиях - после очистки озера от скверны никакие животные с ума больше не сходят.
 
Сверху Снизу