• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"


Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Hoting

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2024
Сообщения
153
Благодарности
20
Баллы
30
Охота на Гиену баг?
Не, вроде сейчас все работает, нашел все что надо сдал
Пост автоматически объединён:

В текущей сборке наткнулся на сюрприз, что уже не достаточно броню повелителя выковать, нужно найти еще рецепт ее объединения со шлемом. Сам шлем нашел, а вот рецепт где можно найти?
Кто то его мне дал, может Аль Хасар или рыцарь, но кажется в том квесте
 

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
Не, вроде сейчас все работает, нашел все что надо сдал
Пост автоматически объединён:


Кто то его мне дал, может Аль Хасар или рыцарь, но кажется в том квесте
Рыцаря я находил, а Аль Хасар это кто?
 

Hoting

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2024
Сообщения
153
Благодарности
20
Баллы
30
Рыцаря я находил, а Аль Хасар это кто?
Играй просто в игру, зачем спойлеры) всё будет, там все равно нужно много силы чтобы его носить и он не намного лучше чем тот же Нордмарский тяжелый. Меньше убивай персонажей мой совет точнее не сразу лучше поизучать и мой совет не торгуйся с Рыцарем, бери денег сколько сколько дает
Пост автоматически объединён:

Почему так мало болтов взрывных в мире? Стрел куча, но прокачать лук это самое не нужное по моему в игре, скорость натяжения не увеличивается урон слабый все равно. Но стрел куча разных засобиралась, а болтов нормальных вообще нет... сделать бы у кого то обмен хотя бы 10 к 1
1714152836190.png
Пост автоматически объединён:

Подскажите пожалуйста какого камня не хватает и где взять? Для квеста камни и слёзы
апд. все нашел
1714155511314.png
 
Последнее редактирование:

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
Окей, тогда такой вопрос по рыцарю - а где его третий раз найти? Он только упомянул, что отправится на юг куда то
upd. А, все, нашел. Если кому интересно - в Мора Сул
 
Последнее редактирование:

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
лук это самое не нужное по моему в игре, скорость натяжения не увеличивается урон слабый все равно.
Лук вообще то лучшее оружие ближнего боя, прям как Direct Miss Hit в TF2
У лука отсуствует жесткая привязка натянуть тетиву, закинуть болт, поднять арбалет и уже только потом выстрелить. Луком ты можешь чизить и просто спамить едва стрела была уложена на этот самый лук и перестреливать кого угодно.

Я вообще не понимаю как так случилось, что спустя 6 лет арбалет внезапно стали считать лучше лука, а лук опускать на дно, при том что ничего с кор механиками с тех пор не поменялось и как бы не пытались балансить урон лука с арбалетом (Только если уж совсем в абсурд это не скатывать в стиле 100 урона на луке, 1000 на арбалете) - Лук все равно выглядит на фоне арбалета лучше и играбельней, только потому что у него нет жесткого требования проиграть всю анимацию озвученную выше, из-за чего лук в Г3 напоминает лук в Г1/Г2, где из-за отсутствия промазать в упор (Нивелируется прокачкой) можно было разделаться с врагами проще, чем если бы ты был с мечем.
 
Последнее редактирование:

Hoting

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2024
Сообщения
153
Благодарности
20
Баллы
30
Лук вообще то лучшее оружие ближнего боя, прям как Direct Miss Hit в TF2
У лука отсуствует жесткая привязка натянуть тетиву, закинуть болт, поднять арбалет и уже только потом выстрелить. Луком ты можешь чизить и просто спамить едва стрела была уложена на этот самый лук и перестреливать кого угодно.

Я вообще не понимаю как так случилось, что спустя 6 лет арбалет внезпано стали считать лучше лука, а лук опускать на дно, при том что ничего с кор механиками с тех пор не поменялось и как бы не пытались балансить урон лука с арбалетом (Только если уж совсем в абсурд это не скатывать в стиле 100 урона на луке, 1000 на арбалете) - Лук все равно выглядит на фоне арбалета лучше и играбельней, только потому что у него нет жесткого требования проиграть всю анимацию озвученную выше, из-за чего лук в Г3 напоминает лук в Г1/Г2, где из-за отсутствия промазать в упор (Нивелируется прокачкой) можно было разделаться с врагами проще, чем если бы ты был с мечем.
Ну вообще я думал что натяжение влияет на урон если нет то да имеет смысл
Пост автоматически объединён:

Зачем нужен сломанный камень телепортации и неизвестный телепорт?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
367
Благодарности
243
Баллы
275
Было бы неплохо обозначить принадлежность безымянных ключей.
Некоторые из них даже визуально схожи и непонятно, насколько они нужны.
Даже несмотря на складывание использованных ключей в сундук, всё равно остальные накапливаются в инвентаре по причине неизвестности применения.
Один такой ключ, очень похожий на ключ от сокровищницы Гельдерна (где кольцо алхимика лежит), пришлось потом опять искать, чтобы открыть нужный сундук.
 

Hoting

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2024
Сообщения
153
Благодарности
20
Баллы
30
Классно когда сам нашел что то конечно, лучше стараться меньше спрашивать) Жаль что квест сделка с Белиаром с его Когтем, мечом
нужно убить магов воды, обрадовался что будет интересный квест а оказалось убить надо, а я не так хотел проходить, придется может отложить теперь квест или при повторном прохождении и другим выбором
Пост автоматически объединён:

Было бы неплохо обозначить принадлежность безымянных ключей.
Некоторые из них даже визуально схожи и непонятно, насколько они нужны.
Даже несмотря на складывание использованных ключей в сундук, всё равно остальные накапливаются в инвентаре по причине неизвестности применения.
Один такой ключ, очень похожий на ключ от сокровищницы Гельдерна (где кольцо алхимика лежит), пришлось потом опять искать, чтобы открыть нужный сундук.
Кстати можно в любой сундук выложить свое барахло? не пропадет?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
Классно когда сам нашел что то конечно, лучше стараться меньше спрашивать) Жаль что квест сделка с Белиаром с его Когтем, мечом
нужно убить магов воды, обрадовался что будет интересный квест а оказалось убить надо, а я не так хотел проходить, придется может отложить теперь квест или при повторном прохождении и другим выбором
Пост автоматически объединён:


Кстати можно в любой сундук выложить свое барахло? не пропадет?
Если меч продать, квест отменяется
 

Hoting

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2024
Сообщения
153
Благодарности
20
Баллы
30
Если меч продать, квест отменяется
Или если выбрать сторону с артефактами, просто этот квест можно сделать независимо от стороны если до него не делать выбор стороны, я думал что например сделаю квест с когтем а потом выберу Инноса например.

Вопрос с сундуком важен, можно ли где то сложить барахло? может где арена в Гельденре, но страшно не пропадет ли что то.
И еще вопрос, по разведданным, в Гельдерне где взять и вообще есть ли гайд где то если будут трудности в остальных городах?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
Вопрос с сундуком важен, можно ли где то сложить барахло? может где арена в Гельденре, но страшно не пропадет ли что то.
И еще вопрос, по разведданным, в Гельдерне где взять и вообще есть ли гайд где то если будут трудности в остальных городах
Из сундуков ничего не пропадет до конца игры

У ассасина, который в пещере копает
 

Hoting

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2024
Сообщения
153
Благодарности
20
Баллы
30
У орков конечно продаются классные "мечи одноручные" вот бы чертежи их чтобы еще ковать такое самому, и вообще чертежей бы на разное оружие которым бы те 10 урона как раз было бы хорошо, меч предков лучше для меня меч с крови дракона тем что не коптит дымом) Кстати навык на управление дворучником в одной руке какой то бессмысленный, все равно оно хуже получается одноручников, длина конечно лучше. Но урок слишком меньше может дальше будет что то лучше, но сейчас у меня нет дворучника который был бы лучше одноручника, великий меч понравился, заточить благословить и хорошо послужил, слишком короткое оружие тоже не очень нравится, 110 еще нормально, а 100 мало как то)

вот бы орчий Краш Кемпок одноручный, кстати оружие у орков слишком дешево, выглядит не очень но зато и длина и урон хороший, у Краш Агаш, купил на потом Краш Брокдар когда будет достаточно, правда я считерил немного репутации у Орков, потому что квестов там мало у них, для моего прохождения жаль было отдавать разведданные и получать войну с Асасинами

1714177802563.png
 
Последнее редактирование:

Hoting

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2024
Сообщения
153
Благодарности
20
Баллы
30
Прошел квест Делазара с разведдаными, и списком убийств

в конце когда выясняется что Делазар заговорщик и после его убийства, Уграсар говорит ты спас жизнь Зубену иди и он наградит тебя, но зубен сидит на троне и говорит иди и принеси там что то это нормально или из за того что он уже ждет когда я встречусь с Белиаром он дал посох и сел в трон
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
367
Благодарности
243
Баллы
275
Кстати можно в любой сундук выложить свое барахло? не пропадет?
А заодно все неиспользованные в какой-то момент предметы.
И потом бегать от каждого нового не открывающегося сундука к тому, где спрятано барахло. Класс!!!
Навскидку в игре присутствует от десяти безымянных ключей.
Лучше всё-таки, дать им название в соответствии с их принадлежностью.
Или устроить исчезновение каждого ключа после его применения. Отличная идея, на мой взгляд.
 

BE3HAH

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2023
Сообщения
67
Благодарности
69
Баллы
40
Играй просто в игру, зачем спойлеры) всё будет, там все равно нужно много силы чтобы его носить и он не намного лучше чем тот же Нордмарский тяжелый. Меньше убивай персонажей мой совет точнее не сразу лучше поизучать и мой совет не торгуйся с Рыцарем, бери денег сколько сколько дает
Пост автоматически объединён:

Почему так мало болтов взрывных в мире? Стрел куча, но прокачать лук это самое не нужное по моему в игре, скорость натяжения не увеличивается урон слабый все равно. Но стрел куча разных засобиралась, а болтов нормальных вообще нет... сделать бы у кого то обмен хотя бы 10 к 1
Пост автоматически объединён:

Подскажите пожалуйста какого камня не хватает и где взять? Для квеста камни и слёзы
апд. все нашел
Камней 7. Рунака говорит, что один отправился на юг. В Варранте есть берег с миллиардовм шныгов, поищи там
Вообще надо изменить диалог у Торна, ибо что он заливает, что камней 6,если их уже 7?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.130
Баллы
245
Прошел квест Делазара с разведдаными, и списком убийств

в конце когда выясняется что Делазар заговорщик и после его убийства, Уграсар говорит ты спас жизнь Зубену иди и он наградит тебя, но зубен сидит на троне и говорит иди и принеси там что то это нормально или из за того что он уже ждет когда я встречусь с Белиаром он дал посох и сел в трон
Увы, но видимо баг. Про него давно уже писали и я помню, как чинил его. Но чёт опять похоже всплывает.
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
166
Благодарности
69
Баллы
190
Hoting, тебе камня шняга нехватает. А взять его можно в лаго, чуть дальше того места, где ты на шершней охотился, по квесту раба, за пакет болотника. Там, если углубиться в заросли, будет куча шныгов и пещера, в пещере камень. Ты мне лучше скажи, где ты удочку отрыл? Я все побережье носом перепахал и сильден перерыл, ни одной удочки не видел.
P. S. - Если пойдешь в том направлении и упоришься в орков, значит, мимо пещеры с камнем прошел. Ее проглядеть не трудно, если от скалы отойти. Там ВСЕ в зарослях

И кто-нибудь знает где бочки искать по квесту странное поведение? Одну я нашел, когда озеро обходил а дальше куда? От сильдена до фаринга/нордмара/монтеры я нифига не нашел
 
Последнее редактирование:

BE3HAH

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2023
Сообщения
67
Благодарности
69
Баллы
40
Hoting, тебе камня шняга нехватает. А взять его можно в лаго, чуть дальше того места, где ты на шершней охотился, по квесту раба, за пакет болотника. Там, если углубиться в заросли, будет куча шныгов и пещера, в пещере камень. Ты мне лучше скажи, где ты удочку отрыл? Я все побережье носом перепахал и сильнее перерыл, ни одной удочки не видел.

И кто-нибудь знает где бочки искать по квесту странное поведение? Одну я нашел, когда озеро обходил а дальше куда? От сильдена до фаринга/нордмара/монтеры я нифига не нашел
Удочка есть на крыше рыбацкой хаты возле Ардеи. Вторая бочка находится в пещере. Телепортиркешься в Сильдене и идёшь налево, там будет статуя Белиара от неё поднимаешься вверх по склону, справа будет нужная пещера. Я хз, кто решил так сделать, но это довольно тупо, хоть бы наводка была
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
Hoting, тебе камня шняга нехватает. А взять его можно в лаго, чуть дальше того места, где ты на шершней охотился, по квесту раба, за пакет болотника. Там, если углубиться в заросли, будет куча шныгов и пещера, в пещере камень. Ты мне лучше скажи, где ты удочку отрыл? Я все побережье носом перепахал и сильнее перерыл, ни одной удочки не видел.

И кто-нибудь знает где бочки искать по квесту странное поведение? Одну я нашел, когда озеро обходил а дальше куда? От сильдена до фаринга/нордмара/монтеры я нифига не нашел
Удочки на крыше у рыбака Ардеи и в Сильдене в доме рыбака на стене
Бочки в пещере за гоблином-магом в Сильдене, там еще ползуны-воины
 
Сверху Снизу