• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
455
Благодарности
719
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.


Установка на GNU/Linux описана тут.

Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Артёмка

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2023
Сообщения
13
Благодарности
2
Баллы
15
Вопрос про одну классную нычку в виде супершлема(кто понял, тот понял). Шлем чисто для универсала, там и сила и ловкость и дз нужно. Так то я до сих пор не понял смысл шлема ибо он в принципе может ближе к концу игры уже только юзаться гг. Потому что надо прокачать всего и много. Может есть возможность как нибудь порезать его?
 

Rezort

Участник форума
Регистрация
24 Июн 2016
Сообщения
35
Благодарности
23
Баллы
170
Порой ловлю странный баг: спутники начинают атаковать и исчезают навсегда, при этом в воздухе остаётся их оружие. У кого-нибудь такое было?
 

Артёмка

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2023
Сообщения
13
Благодарности
2
Баллы
15
Где найти охотника за головами из Миртаны в Варианте? А то первый квест с ним прошёл в Кап Луне и он сказал что будет на юге, то есть в Варанте. Где его искать?
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.978
Благодарности
447
Баллы
260
Где найти охотника за головами из Миртаны в Варианте? А то первый квест с ним прошёл в Кап Луне и он сказал что будет на юге, то есть в Варанте. Где его искать?
В Мора -Сул появится через несколько дней
 

slimy

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2021
Сообщения
51
Благодарности
21
Баллы
50
1. Почему то Ларс не идет в Бакареш, не появляется диалог с торговцем из Бакарегша.
2. После переманивания Торуса, на Ларса нападают ассасины в городах Варанта.
 

Stonnos2

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
8
Благодарности
5
Баллы
155
Если на арене в Иштаре использовать ледяные мечи с эффектом заморозки , то при срабатывании оной все нпс начинают агрится , если заморозка не срабатывает то все ок.
 

simonov-89

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2022
Сообщения
107
Благодарности
10
Баллы
50
Всем привет. напомните, плиз, с какого там уровня на прокачку статов тратится больше очков?
 

BE3HAH

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2023
Сообщения
28
Благодарности
43
Баллы
25

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
810
Благодарности
731
Баллы
195
KhaZar, Да, логично. В играх вообще много не логичного. Вообще в Тройке всегда считалось плюсом, что можно выполнить квест даже не получив его. Ну поменяли этот момент, так поменяли. Мне лично это не нравиться. Как по мне просто затягивание игрового процесса. Я например буду вынужден снова бродить по лабиринтам гор Нордмара и повторно искать и посещать гробницы, хотя они уже очищены и камни у меня в инвентаре. С какой целью? Еще раз пробежать по очищеным уже местам? В любом случае мод теперь известен при следующей новой игре отключу.
Не играл в мод и не знаю что за мод, но я тоже таких ограничений не хочу в игре видеть, тройка наоборот про свободу, а не про ограничения.
 

simonov-89

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2022
Сообщения
107
Благодарности
10
Баллы
50
KhaZar, Да, логично. В играх вообще много не логичного. Вообще в Тройке всегда считалось плюсом, что можно выполнить квест даже не получив его. Ну поменяли этот момент, так поменяли. Мне лично это не нравиться. Как по мне просто затягивание игрового процесса. Я например буду вынужден снова бродить по лабиринтам гор Нордмара и повторно искать и посещать гробницы, хотя они уже очищены и камни у меня в инвентаре. С какой целью? Еще раз пробежать по очищеным уже местам? В любом случае мод теперь известен при следующей новой игре отключу.
Так, минутку. Теперь нельзя выполнить квест до взятия? Или я не так понял?
 

Ревнитель

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
166
Благодарности
69
Баллы
180
И вот завершился 25ый день моего ломания сборки юнион плюс об колено. Слабо переплюнуть результат? Игра без читов, убито 28 часов реального времени. В моем распоряжении есть верный мракорис, диего и горн. Прошел только миртану и нордмар наполовину. В пустыне не был толком, добежал только до альшедима, чтобы квест на пятый храм взять, для репы монастыря. в нордмаре, зачищены 5 из 6ти гробниц уничтожено 3 лагеря орков и выполнены квесты клана волка, потрошитель жив, плавильня не освобождена, ксардас найден. Задача стоит прокачаться в сжатые сроки, без затрагивания основного сюжета и уничтожения поселений враждующих фракций, два лагеря орков было уничтожено по необходимости - один по квесту в клане огня, второй преграждал путь к могиле ангира третий по квесту осмунда, за камень предков ангира. К 25тому дню, для меня, выше восьмидесятого левла не прыгнуть. по крайней мере пока не придумаю способа забраться в нордмар раньше 15го дня, с сотней кусков руды в карманах. Закрыть прохождение планирую к уровню так к 180-200. день, может, на 90ый
 

Вложения

  • Screenshot 2024-05-06 20-45-32.png
    Screenshot 2024-05-06 20-45-32.png
    2,4 MB · Просмотры: 54
  • Screenshot 2024-05-06 20-45-39.png
    Screenshot 2024-05-06 20-45-39.png
    1,9 MB · Просмотры: 57
  • Screenshot 2024-05-06 20-45-47.png
    Screenshot 2024-05-06 20-45-47.png
    2 MB · Просмотры: 55
  • Screenshot 2024-05-06 20-45-52.png
    Screenshot 2024-05-06 20-45-52.png
    2 MB · Просмотры: 47
  • Screenshot 2024-05-06 20-45-58.png
    Screenshot 2024-05-06 20-45-58.png
    2,1 MB · Просмотры: 40
  • Screenshot 2024-05-06 20-46-02.png
    Screenshot 2024-05-06 20-46-02.png
    2,1 MB · Просмотры: 41
  • Screenshot 2024-05-06 20-46-08.png
    Screenshot 2024-05-06 20-46-08.png
    2,1 MB · Просмотры: 37
  • Screenshot 2024-05-06 20-46-14.png
    Screenshot 2024-05-06 20-46-14.png
    2,1 MB · Просмотры: 38
  • Screenshot 2024-05-06 20-46-15.png
    Screenshot 2024-05-06 20-46-15.png
    2,1 MB · Просмотры: 37
  • Screenshot 2024-05-06 20-46-20.png
    Screenshot 2024-05-06 20-46-20.png
    2 MB · Просмотры: 37
  • Screenshot 2024-05-06 20-46-26.png
    Screenshot 2024-05-06 20-46-26.png
    2,1 MB · Просмотры: 33
Последнее редактирование:

BE3HAH

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2023
Сообщения
28
Благодарности
43
Баллы
25
И вот завершился 25ый день моего ломания сборки юнион плюс об колено. Слабо переплюнуть результат? Игра без читов, убито 28 часов реального времени. В моем распоряжении есть верный мракорис, диего и горн. Прошел только миртану и нордмар наполовину. В пустыне не был толком, добежал только до альшедима, чтобы квест на пятый храм взять, для репы монастыря. в нордмаре, зачищены 5 из 6ти гробниц уничтожено 3 лагеря орков и выполнены квесты клана волка, потрошитель жив, плавильня не освобождена, ксардас найден. Задача стоит прокачаться в сжатые сроки, без затрагивания основного сюжета и уничтожения поселений враждующих фракций, два лагеря орков было уничтожено по необходимости - один по квесту в клане огня, второй преграждал путь к могиле ангира третий по квесту осмунда, за камень предков ангира. К 25тому дню, для меня, выше восьмидесятого левла не прыгнуть. по крайней мере пока не придумаю способа забраться в нордмар раньше 15го дня, с сотней кусков руды в карманах. Закрыть прохождение планирую к уровню так к 180-200. день, может, на 90ый
Страшный ты человек...
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
312
Благодарности
214
Баллы
275
Так, минутку. Теперь нельзя выполнить квест до взятия? Или я не так понял?
Взятия чего?
Просто нужно три победы, чтобы Нордмар в лице Керта смог доверить ГГ родовые тайны.
Взять мост на дороге к Клану Волка, ликвидировать барабанщика, распугивающего дичь, разгромить с Кэлином лагерь орков на пути в монастырь. Всё.
Либо освободить известную шахту.
А иначе кто угодно может воспользоваться на шару и отнюдь не для освобождения Нордмара. Например, орки, не зря же они также интересуются гробницами. И пришли к ним раньше ГГ. Но не воспользовались. Почему? Потому что не знали технологию. И ГГ не знал, пока Керт, убедившись в лояльности ГГ к Нордмару, выдал тому тайны предков.
Нормальный игровой сценарий. Напоминание о стараниях ГГ с целью необходимого доступа к значимым персонажам и лакомым вещам в событиях на Хоринисе.
Даже в лагере бандитов в Яркендаре и то понадобилось зарекомендовать себя, что уж говорить о гордых воинах Нордмара.
Они что, глупее бандитов?
Впрочем, каждый играет как ему интереснее. Когда энное количество раз экспериментируешь с прохождением, всегда хочется что-то изменить, усложнить.
Если долго ничего не меняется, то приходится самому придумывать дополнительные условия, задания с целью сделать взаимосвязи более логичными исходя из существующей в игре обстановки и характера персонажей.
Что касается гробниц, то я давно уже поставил целью вначале заработать допуск к гробницам, а затем использовать силу предков. А то как-то неловко - трах-бах и уже на коне. Кто-то параллельно также задался этой мыслью и появился мод.
 
Последнее редактирование:

Ревнитель

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
166
Благодарности
69
Баллы
180
BE3HAH, зато у меня душа добрая и глаза красивые)
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.451
Благодарности
1.808
Баллы
180
Взятия чего?
Просто нужно три победы, чтобы Нордмар в лице Керта смог доверить ГГ родовые тайны.
Взять мост на дороге к Клану Волка, ликвидировать барабанщика, распугивающего дичь, разгромить с Кэлином лагерь орков на пути в монастырь. Всё.
Либо освободить известную шахту.
А иначе кто угодно может воспользоваться на шару и отнюдь не для освобождения Нордмара. Например, орки, не зря же они также интересуются гробницами. И пришли к ним раньше ГГ. Но не воспользовались. Почему? Потому что не знали технологию. И ГГ не знал, пока Керт, убедившись в лояльности ГГ к Нордмару, выдал тому тайны предков.
Нормальный игровой сценарий. Напоминание о стараниях ГГ с целью необходимого доступа к значимым персонажам и лакомым вещам в событиях на Хоринисе.
Даже в лагере бандитов в Яркендаре и то понадобилось зарекомендовать себя, что уж говорить о гордых воинах Нордмара.
Они что, глупее бандитов?
Впрочем, каждый играет как ему интереснее. Когда энное количество раз экспериментируешь с прохождением, всегда хочется что-то изменить, усложнить.
Если долго ничего не меняется, то приходится самому придумывать дополнительные условия, задания с целью сделать взаимосвязи более логичными исходя из существующей в игре обстановки и характера персонажей.
Что касается гробниц, то я давно уже поставил целью вначале заработать допуск к гробницам, а затем использовать силу предков. А то как-то неловко - трах-бах и уже на коне. Кто-то параллельно также задался этой мыслью и появился мод.
Орки не взяли силу предков потому что на момент игры так и не зачистили гробницы от нежити. А еще у них не было камней предков.
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
312
Благодарности
214
Баллы
275
Орки не взяли силу предков потому что на момент игры так и не зачистили гробницы от нежити. А еще у них не было камней предков.
Некоторые камни предков уже лежали в гробнице. Именно там орки и околачивались: клан Огня, гробница Акаши, возле Хансона. А камень похороненного выдающегося кузнеца Нордмара даже успели забрать себе.
Что касается нежити, то у гробницы возле Хансона как раз застаём потасовку с целью добыть камень предков, а возле гробницы Акаши и кузнеца. судя по их воинственному настрою, возможно, и собирались зачистить гробницу, а иначе какого рожна они там сидели. Но прежде нужно было узнать, как использовать камни.
 

BE3HAH

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2023
Сообщения
28
Благодарности
43
Баллы
25
Сверху Снизу