• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"


Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.130
Баллы
245
Zliden666, так и не понял когда Лейла у меня шубу потребует, пробегал по Нордмару, поспал пару дней, но так и бегала голая, короче забил и забыл, а счас вспомнил
Не требует. Шуба это один из подарков. Тебе нужно в Нордмаре найти персонажа, занимающегося изготовлением одежды, и у него будет новая диалоговая строчка.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
Не требует. Шуба это один из подарков. Тебе нужно в Нордмаре найти персонажа, занимающегося изготовлением одежды, и у него будет новая диалоговая строчка.
Всех кузнецов и охотников обошел, про шубу не гу-гу, может Ларсон, но он после согласия рудоплавов долбится в рудную жилу и не активен
 

Spiprot

Участник форума
Регистрация
15 Окт 2014
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
150
Может ты мод этот не поставил просто? Таме анималс
Этот мод стоит, только не очень понимаю как он связан с верстаком
У Йенса строчки на обучение верстаку нет, при этом самим верстаком я могу пользоваться (создавать стрелы, броню из пластин ползунов). Пока в целом не очень понятно, что изменится, даже если смогу изучить этот навык.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
Zliden666, я узнал из файла что Кетил шьет шубы, но у него диалога про это нет, приходил к нему с Лейлой и квест его выполнил на шкуры бизона, что не так?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.130
Баллы
245
Zliden666, я узнал из файла что Кетил шьет шубы, но у него диалога про это нет, приходил к нему с Лейлой и квест его выполнил на шкуры бизона, что не так?
Странно. Неужели баг. Ты про подарки говорил с Лейлой?
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.000
Благодарности
1.035
Баллы
280
Этот мод стоит, только не очень понимаю как он связан с верстаком
У Йенса строчки на обучение верстаку нет, при этом самим верстаком я могу пользоваться (создавать стрелы, броню из пластин ползунов). Пока в целом не очень понятно, что изменится, даже если смогу изучить этот навык.
Забей, я удалил требования навыка в своем моде
 

Spiprot

Участник форума
Регистрация
15 Окт 2014
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
150
Забей, я удалил требования навыка в своем моде
А по поводу Тяжелого доспеха охотника, есть какая-то конкретная информация? Действительно баг, что нельзя их создать сейчас?
 

Blindleader

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2024
Сообщения
4
Благодарности
7
Баллы
15
Я прошёл пару раз и готов оставить отзыв)
Устанавливал квест пакет, контент мод, лтм, main, вгл, завоевание и по мелочи другие. На высокой сложности.

У меня некоторые персонажи без головы или без доспехов, видел тут, что это случается, если ставить контент мод и не ставить графику г2 и аркании, а если я не хочу их ставить возможно ли решить проблему? Если нет, то может нет смысла отделять эти графики от контент мода?

Очень очень и очень сильно бесят вожди гоблинов, это прям какое-то дикое васянство как по мне, из какого они мода вообще? Почему они такие сильные? Они наверное как стражи храма по здоровью, дичь короче.

Заметил такое, что силовые удары противников часто не сбиваются, что магией бить, что одноручем/дуалами. Чаще всего такое у зомби, реже у орков, и вроде такое только у противников с двуручным оружием, но могу ошибаться.
Нашёл баг, когда в диалоге что-то происходит и в дневник ведётся запись какого-то мода, то нельзя пропускать диалог, а если начать выбирать следующие варианты диалога, то игра вылетает, выйти с диалога можно.

Арены.
Ставил на них мод, но не знаю мод влияет или нет. Ну по моему перебор по хп, скорости атаки у бойцов. Приходишь в кап дун, и чтобы убить там бойцов, надо ну наверное штук 40 ударов сделать, не надо только рассказывать, что надо прокачаться, а потом вернуться, чушь это.
В Монтере есть боец, не помню как зовут и вроде он вор еще, его прокалываешь ударом и у него анимация стана проходит быстрее моей анимации укола, ну фиг с ним, убивается все равно. А так же в Монтере вызываешь на бой один на один чемпиона, а он напарника зовёт, ну хоть как-то бы в диалоге предупредили)) ну дают 2 силы и хорошо, и убиваются изи огненным мечем.
Отдельного упоминания стоит огр Муфаса из Бакареша, он своей дубиной бьет далеко и быстрее одноруча моего, ну ппц просто. Каждый раз на него уходило несколько попыток, он если ударил, то станлок, если повезло, то опрокинул и можно отхилиться, если нет, то загрузка. Я когда с него горел, то желал автору этого чуда вечного боя с этим огром одноручем с длиной не больше 80)) прошёл - отпустило).
В Фаринге ещё удивило, что дали требования для выхода на арену и надо выложить предметы. Неужели кто-то проходит арены оглушающими стрелами или магией? Да и пить банки там сложно, место мало, а если приловчиться, то можно и мелкой едой восстановить хп. Ну как по мне не нужные требования и только неудобство создают с перемещением вещей в сундук и потом обратно на панель выставлять их. Да и вроде не влияет ни на что. Может не прав, хз.

Завоевание.
(первое прохождение)
Сделал квесты в Реддоке и Кап Дуне, пришёл к лидеру Реддоке, предложил устроить революцию в Кап Дуне, почему-то то он упирался, в итоге кое как он согласился, даже не хотел бойцов выделять, но кое как выдал 5 бойцов. [и вот я думаю, а ему точно нужно восстание устраивать или нет, судя по диалогу ему это нужно вообще, может он вообще шпион орков и тупо удерживает повстанцев и не даёт делать активные действия?)) ну ладно фиг с ним]. Дальше говорит, что нужно 5 комплектов оружия, мечи и щиты. (а ничего, что я привёл кузнеца и принёс связки с оружием, да и вообще у них там оружие просто так лежит, видимо для заработка гг). Ну в итоге сделал квесты кузнецов, говорит, что нужно подождать 2 дня, мы план подготовим. [чтооо?) вы вообще чем там занимались до моего прихода? Опять же отсылка на то, что лидер Реддока шпион орков)) да и вообще после взятия начала цепочки я больше 20 дней гулял по другим квестам, вы че это время делали?)].
Ладно, это сделал, все получилось, но в других городах не делал эти квесты, освободил в соло.
Больше к качеству квестов и диалогов придираться не буду, знаю, что делают любители.
И вообще считаю лишним, когда в квесте просят подождать день или два, вместо одного дня ждёшь два, вместо двух дней три. Я так понял триггер идёт на время, в которое поговорил с нпц, то есть нужно ему 24 часа, а не следующий день.
Начал второе прохождение решив пройти с завоеванием, предварительно убрав лтм_нпц, не понравились мне квесты, решил не ставить. И чудо, не было описанных выше квестов, не знаю к какому моду конкретно они относятся, может только в связке модов появляются.
Ещё в первом прохождении во время революции Венцель застрял в своей коморке, во втором сам вышел, может связка модов влияет, хз.
В целом завоевание круто вышло, с паладинами снять осаду столицы и эпичное нападение на Фаринг, в котором только паладины выжили) На мосту все остальные умерли.
Но из минусов то, что паладины не все были зелёные ко мне, белые были два, первый Оливер, второй на К, не помню уже. Это не удобно, особенно когда магом играешь.
Да и вообще я заметил, что когда идешь с толпой куда-то, то не все зелёные к тебе, возможно белые те, кто добавлен модами или возможность быть в группе появилась с модами.
Ещё с переманиваем Торуса странная фигня, прочитал на форуме, что можно переманить, решил попробовать, уже привёл команду к городу, а он все не хочет. Пришлось гуглить, как по мне не очевидно то, что нужно ещё Монтеру и Фаринг захватить, ну да ладно. А так убил бы и все, если бы форум не смотрел во время прохождения и не знал о такой возможности) Понравилось, что в кадрах после прохождения показали Торуса и новую судьбу)

Сейчас начал третье прохождение, решил пройти за орков и налетчиков, никогда раньше не играл за орков и налетчики что-то новое. Из модов добавил баланс ультимейт и воровской мод, не знаю влияет ли бу, но на и всякий уточнил.

Налетчики.
Начало совсем не очевидное, в первом прохождении просто вырезал как бандитов, думал баг то, что надо добивать вручную . Узнал про них только когда бежал в Иштар с 75 репутацией ассасинов и по дороге встретил чела, который меня к их лидеру отвёл.
В итоге когда проходил, то все города кроме Мора Сул и Иштара захватил с налетчиками.
В Мора Сул сходил с наёмником, вроде Кирк, до пустынных разбойников, забрал ключ от храма, потом он мне предложил объединиться с стражниками Каффу, к ним пришёл, договорился и они ушли в руины возле Мора Сул, к Кирку отчитаться забыл, да и не собирался сразу захватывать город.
Вернулся к Кирку уже когда получил квест от Делазара на убийства, а он уже труп. В итоге у налетчиков нет диалога для атаки Мора Сул, зачистил в соло и им сообщил об этом, только тогда пошли в город.
Как все города кроме Иштара освободил, пошёл на стоянку огров, там уже общий сбор, но лидера нет (не помню как зовут), сделал половину квестов, остались поиск налетчиков и сердце песчаного голема, но про атаку на Иштар нет ни слова. Ну вот я никак не хотел уже делать последние два квеста, набегался я уже в пустыне, погуглил квесты и бегать далеко по ним, нет уж спасибо, хватит беготни).
В итоге сам зачистил Иштар, отчитался и толпой в город прибежали странными путями)). И глава налетчиков так и не появился, хотя в финальных титрах есть.

Орки
Набрал 75 репутации уничтожив только Реддок, не хватало 3 репы и очень хотелось к Кану в гости зайти).
Пришёл к Кану, он дал задания на уничтожение городов и лидеров повстанцев. Уничтожил Немору, Окару, банду Анога, пришёл к Кану, говорю всех убил, а он в ответ говорит, что я забыл банду Анога убить, и гг такой ну да, забыл, а у самого в сумке голова Анога(ну да, забыл, что убил и голову отрезал). Потом сказал, что про Ардею забыл, что правда, и попросил голову старосты. Сходил зачистил Ардею, взял голову, прихожу к Кану, а диалога нет, проверил все лагеря, в лагере Анога пару челов добил(квест в сильдене на уничтожение повстанцев был выполнен и сдан), у Кана опять нет диалога. Ну ладно, не пойдёт в Венгард, в итоге опять столицу сам уничтожил. Забавно, что у Кана в инвентаре камень тп в Венгард).
Пока писал текст, вспомнил, что из повстанцев остался только Санфорд в Монтере, но он не лидер и не в поселении повстанцев, не должен по идее влиять.
И я так и не понял где ключ от двери возле Кана, там ещё за дверью орк стоит.

В итоге пока все это писал (пару дней ушло, в заметки телефона писал) успел закончить третье прохождение за Ксардаса. Пока с ним бежали, то почему-то не него орки в Миртане агрились по дороге.
Не понятно, зачем в конце добавили кучу огров, гаргулий и драконов, к этому времени и так сыграно много часов и прохождение уже надоело, как будто лишь бы игрока помучить в последний раз).

Заключение,
а кто-то вообще дочитал до этого места?)
В целом сборка супер, очень удобно моды нужные ставить и менять моды между прохождениями. До этого много лет назад проходил последний раз, было очень душно).
Старался некоторые моменты расписать подробно, чтобы можно было понять, где скрипт не сработал.
А и ещё, ведите сами свою корову из Трелиса в Лаго).
И на последок, я на днях сяду писать отзыв отдельно на баланс ультимейт, автор готовься) Хотя может сперва ещё раз пройду за мага воды / друида.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.000
Благодарности
1.035
Баллы
280
Я прошёл пару раз и готов оставить отзыв)
Устанавливал квест пакет, контент мод, лтм, main, вгл, завоевание и по мелочи другие. На высокой сложности.

У меня некоторые персонажи без головы или без доспехов, видел тут, что это случается, если ставить контент мод и не ставить графику г2 и аркании, а если я не хочу их ставить возможно ли решить проблему? Если нет, то может нет смысла отделять эти графики от контент мода?

Очень очень и очень сильно бесят вожди гоблинов, это прям какое-то дикое васянство как по мне, из какого они мода вообще? Почему они такие сильные? Они наверное как стражи храма по здоровью, дичь короче.

Заметил такое, что силовые удары противников часто не сбиваются, что магией бить, что одноручем/дуалами. Чаще всего такое у зомби, реже у орков, и вроде такое только у противников с двуручным оружием, но могу ошибаться.
Нашёл баг, когда в диалоге что-то происходит и в дневник ведётся запись какого-то мода, то нельзя пропускать диалог, а если начать выбирать следующие варианты диалога, то игра вылетает, выйти с диалога можно.

Арены.
Ставил на них мод, но не знаю мод влияет или нет. Ну по моему перебор по хп, скорости атаки у бойцов. Приходишь в кап дун, и чтобы убить там бойцов, надо ну наверное штук 40 ударов сделать, не надо только рассказывать, что надо прокачаться, а потом вернуться, чушь это.
В Монтере есть боец, не помню как зовут и вроде он вор еще, его прокалываешь ударом и у него анимация стана проходит быстрее моей анимации укола, ну фиг с ним, убивается все равно. А так же в Монтере вызываешь на бой один на один чемпиона, а он напарника зовёт, ну хоть как-то бы в диалоге предупредили)) ну дают 2 силы и хорошо, и убиваются изи огненным мечем.
Отдельного упоминания стоит огр Муфаса из Бакареша, он своей дубиной бьет далеко и быстрее одноруча моего, ну ппц просто. Каждый раз на него уходило несколько попыток, он если ударил, то станлок, если повезло, то опрокинул и можно отхилиться, если нет, то загрузка. Я когда с него горел, то желал автору этого чуда вечного боя с этим огром одноручем с длиной не больше 80)) прошёл - отпустило).
В Фаринге ещё удивило, что дали требования для выхода на арену и надо выложить предметы. Неужели кто-то проходит арены оглушающими стрелами или магией? Да и пить банки там сложно, место мало, а если приловчиться, то можно и мелкой едой восстановить хп. Ну как по мне не нужные требования и только неудобство создают с перемещением вещей в сундук и потом обратно на панель выставлять их. Да и вроде не влияет ни на что. Может не прав, хз.

Завоевание.
(первое прохождение)
Сделал квесты в Реддоке и Кап Дуне, пришёл к лидеру Реддоке, предложил устроить революцию в Кап Дуне, почему-то то он упирался, в итоге кое как он согласился, даже не хотел бойцов выделять, но кое как выдал 5 бойцов. [и вот я думаю, а ему точно нужно восстание устраивать или нет, судя по диалогу ему это нужно вообще, может он вообще шпион орков и тупо удерживает повстанцев и не даёт делать активные действия?)) ну ладно фиг с ним]. Дальше говорит, что нужно 5 комплектов оружия, мечи и щиты. (а ничего, что я привёл кузнеца и принёс связки с оружием, да и вообще у них там оружие просто так лежит, видимо для заработка гг). Ну в итоге сделал квесты кузнецов, говорит, что нужно подождать 2 дня, мы план подготовим. [чтооо?) вы вообще чем там занимались до моего прихода? Опять же отсылка на то, что лидер Реддока шпион орков)) да и вообще после взятия начала цепочки я больше 20 дней гулял по другим квестам, вы че это время делали?)].
Ладно, это сделал, все получилось, но в других городах не делал эти квесты, освободил в соло.
Больше к качеству квестов и диалогов придираться не буду, знаю, что делают любители.
И вообще считаю лишним, когда в квесте просят подождать день или два, вместо одного дня ждёшь два, вместо двух дней три. Я так понял триггер идёт на время, в которое поговорил с нпц, то есть нужно ему 24 часа, а не следующий день.
Начал второе прохождение решив пройти с завоеванием, предварительно убрав лтм_нпц, не понравились мне квесты, решил не ставить. И чудо, не было описанных выше квестов, не знаю к какому моду конкретно они относятся, может только в связке модов появляются.
Ещё в первом прохождении во время революции Венцель застрял в своей коморке, во втором сам вышел, может связка модов влияет, хз.
В целом завоевание круто вышло, с паладинами снять осаду столицы и эпичное нападение на Фаринг, в котором только паладины выжили) На мосту все остальные умерли.
Но из минусов то, что паладины не все были зелёные ко мне, белые были два, первый Оливер, второй на К, не помню уже. Это не удобно, особенно когда магом играешь.
Да и вообще я заметил, что когда идешь с толпой куда-то, то не все зелёные к тебе, возможно белые те, кто добавлен модами или возможность быть в группе появилась с модами.
Ещё с переманиваем Торуса странная фигня, прочитал на форуме, что можно переманить, решил попробовать, уже привёл команду к городу, а он все не хочет. Пришлось гуглить, как по мне не очевидно то, что нужно ещё Монтеру и Фаринг захватить, ну да ладно. А так убил бы и все, если бы форум не смотрел во время прохождения и не знал о такой возможности) Понравилось, что в кадрах после прохождения показали Торуса и новую судьбу)

Сейчас начал третье прохождение, решил пройти за орков и налетчиков, никогда раньше не играл за орков и налетчики что-то новое. Из модов добавил баланс ультимейт и воровской мод, не знаю влияет ли бу, но на и всякий уточнил.

Налетчики.
Начало совсем не очевидное, в первом прохождении просто вырезал как бандитов, думал баг то, что надо добивать вручную . Узнал про них только когда бежал в Иштар с 75 репутацией ассасинов и по дороге встретил чела, который меня к их лидеру отвёл.
В итоге когда проходил, то все города кроме Мора Сул и Иштара захватил с налетчиками.
В Мора Сул сходил с наёмником, вроде Кирк, до пустынных разбойников, забрал ключ от храма, потом он мне предложил объединиться с стражниками Каффу, к ним пришёл, договорился и они ушли в руины возле Мора Сул, к Кирку отчитаться забыл, да и не собирался сразу захватывать город.
Вернулся к Кирку уже когда получил квест от Делазара на убийства, а он уже труп. В итоге у налетчиков нет диалога для атаки Мора Сул, зачистил в соло и им сообщил об этом, только тогда пошли в город.
Как все города кроме Иштара освободил, пошёл на стоянку огров, там уже общий сбор, но лидера нет (не помню как зовут), сделал половину квестов, остались поиск налетчиков и сердце песчаного голема, но про атаку на Иштар нет ни слова. Ну вот я никак не хотел уже делать последние два квеста, набегался я уже в пустыне, погуглил квесты и бегать далеко по ним, нет уж спасибо, хватит беготни).
В итоге сам зачистил Иштар, отчитался и толпой в город прибежали странными путями)). И глава налетчиков так и не появился, хотя в финальных титрах есть.

Орки
Набрал 75 репутации уничтожив только Реддок, не хватало 3 репы и очень хотелось к Кану в гости зайти).
Пришёл к Кану, он дал задания на уничтожение городов и лидеров повстанцев. Уничтожил Немору, Окару, банду Анога, пришёл к Кану, говорю всех убил, а он в ответ говорит, что я забыл банду Анога убить, и гг такой ну да, забыл, а у самого в сумке голова Анога(ну да, забыл, что убил и голову отрезал). Потом сказал, что про Ардею забыл, что правда, и попросил голову старосты. Сходил зачистил Ардею, взял голову, прихожу к Кану, а диалога нет, проверил все лагеря, в лагере Анога пару челов добил(квест в сильдене на уничтожение повстанцев был выполнен и сдан), у Кана опять нет диалога. Ну ладно, не пойдёт в Венгард, в итоге опять столицу сам уничтожил. Забавно, что у Кана в инвентаре камень тп в Венгард).
Пока писал текст, вспомнил, что из повстанцев остался только Санфорд в Монтере, но он не лидер и не в поселении повстанцев, не должен по идее влиять.
И я так и не понял где ключ от двери возле Кана, там ещё за дверью орк стоит.

В итоге пока все это писал (пару дней ушло, в заметки телефона писал) успел закончить третье прохождение за Ксардаса. Пока с ним бежали, то почему-то не него орки в Миртане агрились по дороге.
Не понятно, зачем в конце добавили кучу огров, гаргулий и драконов, к этому времени и так сыграно много часов и прохождение уже надоело, как будто лишь бы игрока помучить в последний раз).

Заключение,
а кто-то вообще дочитал до этого места?)
В целом сборка супер, очень удобно моды нужные ставить и менять моды между прохождениями. До этого много лет назад проходил последний раз, было очень душно).
Старался некоторые моменты расписать подробно, чтобы можно было понять, где скрипт не сработал.
А и ещё, ведите сами свою корову из Трелиса в Лаго).
И на последок, я на днях сяду писать отзыв отдельно на баланс ультимейт, автор готовься) Хотя может сперва ещё раз пройду за мага воды / друида.
Что бы вожди были менее жирными стоит поставить LTM esy
Жду подробностей по BU
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
Я прошёл пару раз и готов оставить отзыв)
Устанавливал квест пакет, контент мод, лтм, main, вгл, завоевание и по мелочи другие. На высокой сложности.

У меня некоторые персонажи без головы или без доспехов, видел тут, что это случается, если ставить контент мод и не ставить графику г2 и аркании, а если я не хочу их ставить возможно ли решить проблему? Если нет, то может нет смысла отделять эти графики от контент мода?

Очень очень и очень сильно бесят вожди гоблинов, это прям какое-то дикое васянство как по мне, из какого они мода вообще? Почему они такие сильные? Они наверное как стражи храма по здоровью, дичь короче.

Заметил такое, что силовые удары противников часто не сбиваются, что магией бить, что одноручем/дуалами. Чаще всего такое у зомби, реже у орков, и вроде такое только у противников с двуручным оружием, но могу ошибаться.
Нашёл баг, когда в диалоге что-то происходит и в дневник ведётся запись какого-то мода, то нельзя пропускать диалог, а если начать выбирать следующие варианты диалога, то игра вылетает, выйти с диалога можно.

Арены.
Ставил на них мод, но не знаю мод влияет или нет. Ну по моему перебор по хп, скорости атаки у бойцов. Приходишь в кап дун, и чтобы убить там бойцов, надо ну наверное штук 40 ударов сделать, не надо только рассказывать, что надо прокачаться, а потом вернуться, чушь это.
В Монтере есть боец, не помню как зовут и вроде он вор еще, его прокалываешь ударом и у него анимация стана проходит быстрее моей анимации укола, ну фиг с ним, убивается все равно. А так же в Монтере вызываешь на бой один на один чемпиона, а он напарника зовёт, ну хоть как-то бы в диалоге предупредили)) ну дают 2 силы и хорошо, и убиваются изи огненным мечем.
Отдельного упоминания стоит огр Муфаса из Бакареша, он своей дубиной бьет далеко и быстрее одноруча моего, ну ппц просто. Каждый раз на него уходило несколько попыток, он если ударил, то станлок, если повезло, то опрокинул и можно отхилиться, если нет, то загрузка. Я когда с него горел, то желал автору этого чуда вечного боя с этим огром одноручем с длиной не больше 80)) прошёл - отпустило).
В Фаринге ещё удивило, что дали требования для выхода на арену и надо выложить предметы. Неужели кто-то проходит арены оглушающими стрелами или магией? Да и пить банки там сложно, место мало, а если приловчиться, то можно и мелкой едой восстановить хп. Ну как по мне не нужные требования и только неудобство создают с перемещением вещей в сундук и потом обратно на панель выставлять их. Да и вроде не влияет ни на что. Может не прав, хз.

Завоевание.
(первое прохождение)
Сделал квесты в Реддоке и Кап Дуне, пришёл к лидеру Реддоке, предложил устроить революцию в Кап Дуне, почему-то то он упирался, в итоге кое как он согласился, даже не хотел бойцов выделять, но кое как выдал 5 бойцов. [и вот я думаю, а ему точно нужно восстание устраивать или нет, судя по диалогу ему это нужно вообще, может он вообще шпион орков и тупо удерживает повстанцев и не даёт делать активные действия?)) ну ладно фиг с ним]. Дальше говорит, что нужно 5 комплектов оружия, мечи и щиты. (а ничего, что я привёл кузнеца и принёс связки с оружием, да и вообще у них там оружие просто так лежит, видимо для заработка гг). Ну в итоге сделал квесты кузнецов, говорит, что нужно подождать 2 дня, мы план подготовим. [чтооо?) вы вообще чем там занимались до моего прихода? Опять же отсылка на то, что лидер Реддока шпион орков)) да и вообще после взятия начала цепочки я больше 20 дней гулял по другим квестам, вы че это время делали?)].
Ладно, это сделал, все получилось, но в других городах не делал эти квесты, освободил в соло.
Больше к качеству квестов и диалогов придираться не буду, знаю, что делают любители.
И вообще считаю лишним, когда в квесте просят подождать день или два, вместо одного дня ждёшь два, вместо двух дней три. Я так понял триггер идёт на время, в которое поговорил с нпц, то есть нужно ему 24 часа, а не следующий день.
Начал второе прохождение решив пройти с завоеванием, предварительно убрав лтм_нпц, не понравились мне квесты, решил не ставить. И чудо, не было описанных выше квестов, не знаю к какому моду конкретно они относятся, может только в связке модов появляются.
Ещё в первом прохождении во время революции Венцель застрял в своей коморке, во втором сам вышел, может связка модов влияет, хз.
В целом завоевание круто вышло, с паладинами снять осаду столицы и эпичное нападение на Фаринг, в котором только паладины выжили) На мосту все остальные умерли.
Но из минусов то, что паладины не все были зелёные ко мне, белые были два, первый Оливер, второй на К, не помню уже. Это не удобно, особенно когда магом играешь.
Да и вообще я заметил, что когда идешь с толпой куда-то, то не все зелёные к тебе, возможно белые те, кто добавлен модами или возможность быть в группе появилась с модами.
Ещё с переманиваем Торуса странная фигня, прочитал на форуме, что можно переманить, решил попробовать, уже привёл команду к городу, а он все не хочет. Пришлось гуглить, как по мне не очевидно то, что нужно ещё Монтеру и Фаринг захватить, ну да ладно. А так убил бы и все, если бы форум не смотрел во время прохождения и не знал о такой возможности) Понравилось, что в кадрах после прохождения показали Торуса и новую судьбу)

Сейчас начал третье прохождение, решил пройти за орков и налетчиков, никогда раньше не играл за орков и налетчики что-то новое. Из модов добавил баланс ультимейт и воровской мод, не знаю влияет ли бу, но на и всякий уточнил.

Налетчики.
Начало совсем не очевидное, в первом прохождении просто вырезал как бандитов, думал баг то, что надо добивать вручную . Узнал про них только когда бежал в Иштар с 75 репутацией ассасинов и по дороге встретил чела, который меня к их лидеру отвёл.
В итоге когда проходил, то все города кроме Мора Сул и Иштара захватил с налетчиками.
В Мора Сул сходил с наёмником, вроде Кирк, до пустынных разбойников, забрал ключ от храма, потом он мне предложил объединиться с стражниками Каффу, к ним пришёл, договорился и они ушли в руины возле Мора Сул, к Кирку отчитаться забыл, да и не собирался сразу захватывать город.
Вернулся к Кирку уже когда получил квест от Делазара на убийства, а он уже труп. В итоге у налетчиков нет диалога для атаки Мора Сул, зачистил в соло и им сообщил об этом, только тогда пошли в город.
Как все города кроме Иштара освободил, пошёл на стоянку огров, там уже общий сбор, но лидера нет (не помню как зовут), сделал половину квестов, остались поиск налетчиков и сердце песчаного голема, но про атаку на Иштар нет ни слова. Ну вот я никак не хотел уже делать последние два квеста, набегался я уже в пустыне, погуглил квесты и бегать далеко по ним, нет уж спасибо, хватит беготни).
В итоге сам зачистил Иштар, отчитался и толпой в город прибежали странными путями)). И глава налетчиков так и не появился, хотя в финальных титрах есть.

Орки
Набрал 75 репутации уничтожив только Реддок, не хватало 3 репы и очень хотелось к Кану в гости зайти).
Пришёл к Кану, он дал задания на уничтожение городов и лидеров повстанцев. Уничтожил Немору, Окару, банду Анога, пришёл к Кану, говорю всех убил, а он в ответ говорит, что я забыл банду Анога убить, и гг такой ну да, забыл, а у самого в сумке голова Анога(ну да, забыл, что убил и голову отрезал). Потом сказал, что про Ардею забыл, что правда, и попросил голову старосты. Сходил зачистил Ардею, взял голову, прихожу к Кану, а диалога нет, проверил все лагеря, в лагере Анога пару челов добил(квест в сильдене на уничтожение повстанцев был выполнен и сдан), у Кана опять нет диалога. Ну ладно, не пойдёт в Венгард, в итоге опять столицу сам уничтожил. Забавно, что у Кана в инвентаре камень тп в Венгард).
Пока писал текст, вспомнил, что из повстанцев остался только Санфорд в Монтере, но он не лидер и не в поселении повстанцев, не должен по идее влиять.
И я так и не понял где ключ от двери возле Кана, там ещё за дверью орк стоит.

В итоге пока все это писал (пару дней ушло, в заметки телефона писал) успел закончить третье прохождение за Ксардаса. Пока с ним бежали, то почему-то не него орки в Миртане агрились по дороге.
Не понятно, зачем в конце добавили кучу огров, гаргулий и драконов, к этому времени и так сыграно много часов и прохождение уже надоело, как будто лишь бы игрока помучить в последний раз).

Заключение,
а кто-то вообще дочитал до этого места?)
В целом сборка супер, очень удобно моды нужные ставить и менять моды между прохождениями. До этого много лет назад проходил последний раз, было очень душно).
Старался некоторые моменты расписать подробно, чтобы можно было понять, где скрипт не сработал.
А и ещё, ведите сами свою корову из Трелиса в Лаго).
И на последок, я на днях сяду писать отзыв отдельно на баланс ультимейт, автор готовься) Хотя может сперва ещё раз пройду за мага воды / друида.
У Гектора нужно спросить про убийство Кирка, запустится квест Теневой бизнес, ключ от дверей в Фаринге у одинокого шамана на верху в библиотеки, там на столе возле Короны Мудрости его дневник с наводкой, я шамана оглушал и забирал ключ
 

Blindleader

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2024
Сообщения
4
Благодарности
7
Баллы
15
У Гектора нужно спросить про убийство Кирка, запустится квест Теневой бизнес, ключ от дверей в Фаринге у одинокого шамана на верху в библиотеки, там на столе возле Короны Мудрости его дневник с наводкой, я шамана оглушал и забирал ключ
Теневой бизнес запускал, нашёл убийцу у входа, дальше не искал, если сделать цепочку, то можно будет запустить революцию с бандитами или не влияет?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350

waraMax

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
91
Благодарности
14
Баллы
175
Подскажите, если не трудно, где, с кого и/или у кого можно добыть шкуры стервятников для крафта усиленного стеганного доспеха?
 

Вложения

  • Gothic 3 Screenshot 2024.07.05 - 15.58.38.87.png
    Gothic 3 Screenshot 2024.07.05 - 15.58.38.87.png
    3,9 MB · Просмотры: 39

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
296
Благодарности
612
Баллы
235
Подскажите, если не трудно, где, с кого и/или у кого можно добыть шкуры стервятников для крафта усиленного стеганного доспеха?
В пустыне нужно поискать, самое простое - на побережье возле Лаго их много
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
Подскажите, если не трудно, где, с кого и/или у кого можно добыть шкуры стервятников для крафта усиленного стеганного доспеха?
Возле Неморы , от стада носорогов двигаемся в сторону залива, там еще ягода гоблина, потом еще есть по дороге к перевалу в Варант куда бежим с паладином Карленом, если переплыть залив от КапДуна, то на пляже Варанта еще парочка стервятников
 
Последнее редактирование:

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
Обнова 1.3.0
Начиная с этого обновления у сборки будет свой собственный установщик, разработанный специально для сборки программистом X-Proxy, за что ему огромная благодарность
Краткий гайд по использованию нового установщика (в дальнейшем - UnionStarter) в шапке темы. Там все просто.
Кроме нового установщика интегрировано огромное количество переводом на другие языки, сборка теперь мультиязычная.
Теперь все моды-скрипты добавлены в сборку, поскольку это позволяет функционал UnionStarter'а
Обновлены Knight Chronicle и иIntuitive Combat System
Добавлен большой мод на баланс и боевую систему - New Magic Factor for NPC's

Как обновить сборку?
Удалите старую сборку, скачайте новую, следуйте инструкции в шапке темы. По идее с новым установщиком не должно быть никаких проблем, он не даст установить несовместимые моды или пропустить требуемые моды. Если вдруг всё таки возникнут проблемы, попробуйте переустановить игру и начать установку с чистого листа. Если всё равно возникнут проблемы, то пишите сюда.
ВЕрсия на старом установщике осталась в облаке, она перенесена в папку "Старая версия"
Для тех, кому не удаётся скачать сборку, добавлена Лайт-версия, которая весит в 2 раза меньше (из неё удалены моды на текстуры мира и на машинную озвучку)
Час поздний, так что я мог о чем-то забыть упомянуть.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
Обнова 1.3.0
Начиная с этого обновления у сборки будет свой собственный установщик, разработанный специально для сборки программистом X-Proxy, за что ему огромная благодарность
Краткий гайд по использованию нового установщика (в дальнейшем - UnionStarter) в шапке темы. Там все просто.
Кроме нового установщика интегрировано огромное количество переводом на другие языки, сборка теперь мультиязычная.
Теперь все моды-скрипты добавлены в сборку, поскольку это позволяет функционал UnionStarter'а
Обновлены Knight Chronicle и иIntuitive Combat System
Добавлен большой мод на баланс и боевую систему - New Magic Factor for NPC's

Как обновить сборку?
Удалите старую сборку, скачайте новую, следуйте инструкции в шапке темы. По идее с новым установщиком не должно быть никаких проблем, он не даст установить несовместимые моды или пропустить требуемые моды. Если вдруг всё таки возникнут проблемы, попробуйте переустановить игру и начать установку с чистого листа. Если всё равно возникнут проблемы, то пишите сюда.
ВЕрсия на старом установщике осталась в облаке, она перенесена в папку "Старая версия"
Для тех, кому не удаётся скачать сборку, добавлена Лайт-версия, которая весит в 2 раза меньше (из неё удалены моды на текстуры мира и на машинную озвучку)
Час поздний, так что я мог о чем-то забыть упомянуть.
Так еще осталась возможность добавить в старый мод-стартер выборочно новые моды и скрипты из этой обновы?
 
Последнее редактирование:

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.000
Благодарности
1.035
Баллы
280
Так еще осталась возможность добавить в старый мод стартер выборочно новые моды и скрипты из этой обновы?
Архитектура файлов новой сборки другая, старый мод-стартер ее теперь не поддерживает.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
Так еще осталась возможность добавить в старый мод стартер выборочно новые моды и скрипты из этой обновы?
Моды на новом установщике не будут работать, если их закинуть в модстартер.
Кроме того моды со скриптами умеет утанавливать только новый установщик, модстартер этим похвастаться не мог
 
Сверху Снизу