• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"


Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Как по мне, то этот
Да, фанатские фантазии в силе..., из какой игровой "вселенной" сие чудо? И почему кираса, если на скрине тебе и наручи, и поножи, и сапоги..., и даже плащишко какой-то на плечах болтается, тоже из руды что ли?
И кто ковал это, какой-то инопланетянин!?
 

Skupidon222

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2023
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
20
Все сделал по инструкции
 

Вложения

  • 1724510623885.png
    1724510623885.png
    1,6 MB · Просмотры: 88
Последнее редактирование модератором:

Lik

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2022
Сообщения
5
Благодарности
3
Баллы
40
Нужна помощь, Калан из клана огня просит принести ему молот, молот у меня, но диалог не появляется. Что-то нужно сделать ещё?
 

Lornak

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2023
Сообщения
110
Благодарности
116
Баллы
60
Нужна помощь, Калан из клана огня просит принести ему молот, молот у меня, но диалог не появляется. Что-то нужно сделать ещё?
калан никогда не просил молот. после просьбы о обучение ковки из чистой руды кузнец клана молота отправляет к кузнецам в клане огня и волка ( плюс еще кузнец живущий над могилой эйнара вне кланов) калан сражается с орками под мостов в клан огня и после спасения говорит что герой молодец возьми мой молот в кустах и иди собирай дальше согласие мастеров.
 
Последнее редактирование:

Atrox777

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
270
Благодарности
91
Баллы
185
А где берут эту "кирасу"?
 

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
296
Благодарности
612
Баллы
235
Да, фанатские фантазии в силе..., из какой игровой "вселенной" сие чудо? И почему кираса, если на скрине тебе и наручи, и поножи, и сапоги..., и даже плащишко какой-то на плечах болтается, тоже из руды что ли?
И кто ковал это, какой-то инопланетянин!?
Не из какой. Эта модель собрана из оригинальных ассетов и нигде в играх не встречается
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Не из какой. Эта модель собрана из оригинальных ассетов и нигде в играх не встречается
Я понял, вижу, что вы делаете добротный продукт в Готике, ну а я "топлю" за лор в этой истории, по мере возможностей, и, для себя, пока не представляю кто мог сделать такой мощный доспех, или это тоже как-то связано с древней, ушедшей цивилизацией..., хотя "египетские" фрески на стенах древних храмов на такое явно не намекают. Уж скорей тут какой-то "модерн" присутствует...
 

Cepro

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
95
В игре так много двуручей, но большинство нельзя взять в 1 руку, хоть это и не топор и не алебарда... Кто нибудь знает - куда надо залезть и что изменить, чтобы убрать ограничение на использование двуручного оружия в 1 руке?
 

Tot

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2013
Сообщения
65
Благодарности
13
Баллы
165
Ребят, в следующей версии расширтье, пожалуйста, ассортимент алхимиков. Им бы трав добавить. Например, королевский репей. Играю с Paid Bonus и там рецепты которые требуют всякие травы, а их в игре мало. Даже меньше, чем ягод гоблина.

И еще, ребята. Я пока точно не могу сказать, но вроде, если обнести спящего NPC, у него позже появляется точно такое же оружие. А это дыра в экономике. Можно сделать так, чтобы у него появлялась палка вместо дефолтного оружия? Благодаря такому трюку не только экономику подлатаете, но и дадите возможность ослабить противников перед освобождением городов.

Ну и дом бы свой герою. В Г2 в доме смысла нет, потому что ГГ все-равно уплывает, а в Миртане самое то.
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.131
Баллы
245
В игре так много двуручей, но большинство нельзя взять в 1 руку, хоть это и не топор и не алебарда... Кто нибудь знает - куда надо залезть и что изменить, чтобы убрать ограничение на использование двуручного оружия в 1 руке?
Понимаю.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
641
Благодарности
773
Баллы
245
Ну и дом бы свой герою. В Г2 в доме смысла нет, потому что ГГ все-равно уплывает, а в Миртане самое то.
Дык в конце игры Безымянный и Ксардас уходят в неизведанные земли <_<
 

spryzen

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2023
Сообщения
11
Благодарности
2
Баллы
25
Подскажите плиз есть ли в игре кольца или амулеты на кузнечный навык
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
293
Благодарности
500
Баллы
175
Ну и дом бы свой герою. В Г2 в доме смысла нет, потому что ГГ все-равно уплывает, а в Миртане самое то.
Дык в конце игры Безымянный и Ксардас уходят в неизведанные земли <_<
В Архолосе гг тоже покидает остров, однако до того момента никто не запрещал ему обзавестись домом, куда можно быстро тпшнуться и накрафтить всего, что надо, а не искать нужный объект взаимодействия по чужим хатам.

В одной из старых версий Иммерсива, кстати, был заброшенный дом со всеми удобствами, который можно было занять под себя.

Подскажите плиз есть ли в игре кольца или амулеты на кузнечный навык
Не, только кирка с перком на добычу руды.
 

Tot

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2013
Сообщения
65
Благодарности
13
Баллы
165
А
Не, только кирка с перком на добычу руды.
А знаешь, зачем кольца на воровство? Они ведь не учитываются при обучении перкам. Только реальный уровень.
Пост автоматически объединён:

Подскажите плиз есть ли в игре кольца или амулеты на кузнечный навык
Кольца не видел, но книгу одну нашел в Монтере
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
293
Благодарности
500
Баллы
175
А

А знаешь, зачем кольца на воровство? Они ведь не учитываются при обучении перкам. Только реальный уровень.
Для повышения шанса на успех карманной кражи (ванильной) и отговорки, когда ловит стража.
 

Белиар во плоти

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2024
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
15
Может кто помочь? Не могу брать компаньонов (Пока что это только Диего и Лестер) я выполнил квесты для того что бы их взять, а диалога просто нет. хотя квестововых напарников брать могу (Там отвести-привести)
 

Atrox777

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
270
Благодарности
91
Баллы
185
А новые зверюхи восстанавливаются через некоторое время? Кротокрысы, гиены, пустынные стервятники и прочие добавленные?
 

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
296
Благодарности
612
Баллы
235

DarkKel

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
49
Благодарности
13
Баллы
160
Что с прорисовкой?
Вокруг игрока есть "радиус", в котором ПРОПАДАЮТ некоторые дальние объекты...
 

Вложения

  • Gothic 3 Screenshot 2024.08.27 - 21.36.19.42.png
    Gothic 3 Screenshot 2024.08.27 - 21.36.19.42.png
    2,6 MB · Просмотры: 46
  • Gothic 3 Screenshot 2024.08.27 - 21.36.25.62.png
    Gothic 3 Screenshot 2024.08.27 - 21.36.25.62.png
    2,8 MB · Просмотры: 36

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Что с прорисовкой?
Вокруг игрока есть "радиус", в котором ПРОПАДАЮТ некоторые дальние объекты...
Да, да LOD(ы) на корабельных мешах так и "сидят"..., фокусом камеры ловить приходиться, я когда-то еще автора просил отбуксировать корабль за остров, чтобы с побережья он вообще не просматривался...
Народ, если красться мимо спящей свиньи, она просыпается и смотрит на героя с "укоризной", это какой-то мод "затеял". или еще ванильная история.
 
Сверху Снизу