• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
453
Благодарности
714
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.


Установка на GNU/Linux описана тут.

Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Zivers

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
181
Благодарности
54
Баллы
65
наивный чукотский мальчик...

в оригинальном ВГЛ при первом разговоре в Нордмаре ты должен наехать на Ли из-за того, что тот сидит и ничего не делает, пока нордмарцы с орками сражаются.
спасибо, но я про новую игру. до Нордмара мне ещё пилить и пилить. За вчера только до Монтеры еле добежал
 

Zivers

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
181
Благодарности
54
Баллы
65
Спустя минут 5 игры невозможно открыть карту и любое меню.
При открытии любого меню — персонажа, инвентарь – меню тут же закрывается,
как будто нажимается Escape. Ни одно меню нельзя открыть, мелькает на долю секунды и закрывается.
Помогает альттабнуться и 2-3 раза оно работает, меню открывается, потом всё снова.
За час игры приходится альтабаться десятки раз.

До этого играл в разные версии Готики 3 и ничего подобного не было.
Может кто-то подскажет, в чём проблема? И как побороть это?
 
Последнее редактирование:

HikkiNikki

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
52
Благодарности
37
Баллы
55
Спустя минут 5 игры невозможно открыть карту и любое меню.
При открытии любого меню — персонажа, инвентарь – меню тут же закрывается,
как будто нажимается Escape. Ни одно меню нельзя открыть, мелькает на долю секунды и закрывается.
Помогает альттабнуться и 2-3 раза оно работает, меню открывается, потом всё снова.
За час игры приходится альтабаться десятки раз.

До этого играл в разные версии Готики 3 и ничего подобного не было.
Может кто-то подскажет, в чём проблема? И как побороть это?
Подобное крайне странно, запускал сборку на разных сборках винды и линуксах, но такого нигде не видел. Патчи все стоят? Если да, то попробуй переустановить
 

HikkiNikki

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
52
Благодарности
37
Баллы
55

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
453
Благодарности
714
Баллы
265
Польский релиз сборки + Хотфикс 1.04.
Новую игру начинать НЕ НУЖНО. Но и обновлять сборку тем, кто уже начал играть, смысла не вижу, поскольку изменения косметические. Только если хотите обновить озвучку.
Польский перевод сборки можно скачать в шапке темы и скинуть в папку с заменой.
Изменения 1.04:
-Доработан мод End Game. Теперь на трупе пирата появляются правильные вещи, задуманные разработчиками.
Напомню, что некоторые другие моды убивают изменения ЭндГейма. А именно Баланс Ультимейт убирает всю халяву, кроме когтя Белиара и дневников героя.
Мод CNQ Dragons тоже забирает вещи из ЭндГейма. Причём вместе с записками, в которых описана история из мода. А ещё без объявления войны удаляет сам труп пирата.
В любом случае это задумки данных модификаций, а не баги, так что все претензии к их авторам.
-Обновлена немецкая озвучка. Автор написал, что эта версия на ЛТМ 0.48. Но друзья в Ардее всё равно не озвучены - не знаю, почему. Зато голоса стали более громкими и реалистичными.
-Новый мод Polish Voice. Польская озвучка модов, включая Conquest.
-В КМ возвращены имена грибов: "Тёмный гриб" и "Пища Рудокопа". Они будут работать только если установлен КМ и/или PreAlpha. Также любой ретекстур, который красит грибы в сине-жёлтый, возвращает ванильные названия.
-"Щит Паладина" из КМ и "Доспехи рыцаря" из ЛТМ переименованы, поскольку их названия совпадали с другими вещами.
-Исправлен баг с отсутствующим названием рецепта позолоченных стрел.
-Исправлен баг, когда Диего не переодевался в охотничью броню, отдавая герою доспехи призрака в КвестПакете.
-Изменено описание ЛТМ.
-В сборку добавлен файл с указанием текущей версии.

Как обновиться. (напомню, что смысла большого нет)
Если вы ещё не начинали играть: просто скачивайте новую версию по ссылке в шапке темы.
Если вы начали играть на версии 1.03: Обновите сборку любым способом, потом заново интегрируйте тот же состав модов, с которым начали играть.
Если вы начали играть на версии 1.02: Обновите сборку по ссылке:
,
скиньте с заменой, потом заново интегрируйте тот же состав модов, с которым начали играть.
Можно ли переустановить, но поставить новую польскую озвучку?
В принципе, да, на сохранения это никак не повлияет. Но сами сохранения придётся доставать вручную, поскольку модстартер спрячет их в одной из подпапок "ModsXX".

На данный момент мы исправили, судя по всему, все баги, которые можно было исправить в данной конфигурации. Следующая версия скорее всего будет 1.1, большое обновление с новым контентом, ждать в ближайшее время не стоит. Хотя хз, какие там у Злыдня планы.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.448
Благодарности
1.798
Баллы
180
Польский релиз сборки + Хотфикс 1.04.
Новую игру начинать НЕ НУЖНО. Но и обновлять сборку тем, кто уже начал играть, смысла не вижу, поскольку изменения косметические. Только если хотите обновить озвучку.
Польский перевод сборки можно скачать в шапке темы и скинуть в папку с заменой.
Изменения 1.04:
-Доработан мод End Game. Теперь на трупе пирата появляются правильные вещи, задуманные разработчиками.
Напомню, что некоторые другие моды убивают изменения ЭндГейма. А именно Баланс Ультимейт убирает всю халяву, кроме когтя Белиара и дневников героя.
Мод CNQ Dragons тоже забирает вещи из ЭндГейма. Причём вместе с записками, в которых описана история из мода. А ещё без объявления войны удаляет сам труп пирата.
В любом случае это задумки данных модификаций, а не баги, так что все претензии к их авторам.
-Обновлена немецкая озвучка. Автор написал, что эта версия на ЛТМ 0.48. Но друзья в Ардее всё равно не озвучены - не знаю, почему. Зато голоса стали более громкими и реалистичными.
-Новый мод Polish Voice. Польская озвучка модов, включая Conquest.
-В КМ возвращены имена грибов: "Тёмный гриб" и "Пища Рудокопа". Они будут работать только если установлен КМ и/или PreAlpha. Также любой ретекстур, который красит грибы в сине-жёлтый, возвращает ванильные названия.
-"Щит Паладина" из КМ и "Доспехи рыцаря" из ЛТМ переименованы, поскольку их названия совпадали с другими вещами.
-Исправлен баг с отсутствующим названием рецепта позолоченных стрел.
-Исправлен баг, когда Диего не переодевался в охотничью броню, отдавая герою доспехи призрака в КвестПакете.
-Изменено описание ЛТМ.
-В сборку добавлен файл с указанием текущей версии.

Как обновиться. (напомню, что смысла большого нет)
Если вы ещё не начинали играть: просто скачивайте новую версию по ссылке в шапке темы.
Если вы начали играть на версии 1.03: Обновите сборку любым способом, потом заново интегрируйте тот же состав модов, с которым начали играть.
Если вы начали играть на версии 1.02: Обновите сборку по ссылке:
,
скиньте с заменой, потом заново интегрируйте тот же состав модов, с которым начали играть.
Можно ли переустановить, но поставить новую польскую озвучку?
В принципе, да, на сохранения это никак не повлияет. Но сами сохранения придётся доставать вручную, поскольку модстартер спрячет их в одной из подпапок "ModsXX".

На данный момент мы исправили, судя по всему, все баги, которые можно было исправить в данной конфигурации. Следующая версия скорее всего будет 1.1, большое обновление с новым контентом, ждать в ближайшее время не стоит. Хотя хз, какие там у Злыдня планы.
Ты рофлишь? Я фикс одного серьёзного бага сделал. Можешь перезалить сейчас, если я тебе скину файл.
 

Maximilianus

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
193
Благодарности
54
Баллы
190

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.448
Благодарности
1.798
Баллы
180
Что за такой серьезный баг?
P.S.
A, фикс/файл отдельно можно скинуть ?
Он уже есть в облачном хранилище. Это фикс того самого легендарного бага, когда в Ардею нельзя было привести повстанцев. Если кратко, то теперь не нужно брать у старосты квест "Поговори с лидером повстанцев". Достаточно освободить Ардею и просто поговрить со старостой, чтобы у Хавьера появился диалог. Скорее всего фикс, так как никто не гарантирует, что рандомным образом не забагуется сам диалог с Хавьером.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.448
Благодарности
1.798
Баллы
180
Человек у которого произошёл этот баг, уже скачал фикс и у него всё заработало. Какой кайф. Считаю своим профессиональным долгом залить его в 1.04 и заодно обновить свою профильную сборку.
 

Maximilianus

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
193
Благодарности
54
Баллы
190
Все вроде нашёл )))
Пост автоматически объединён:

Он уже есть в облачном хранилище. Это фикс того самого легендарного бага, когда в Ардею нельзя было привести повстанцев. Если кратко, то теперь не нужно брать у старосты квест "Поговори с лидером повстанцев". Достаточно освободить Ардею и просто поговрить со старостой, чтобы у Хавьера появился диалог. Скорее всего фикс, так как никто не гарантирует, что рандомным образом не забагуется сам диалог с Хавьером.
Я фикс не устанавливал.
У меня все вроде работает и без фикса.
Чёт не пойму, тогда...
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.448
Благодарности
1.798
Баллы
180
Все вроде нашёл )))
Пост автоматически объединён:


Я фикс не устанавливал.
У меня все вроде работает и без фикса.
Чёт не пойму, тогда...
Дак это баг из категории "Рандомный". У некоторых людей срабатывает и чинится началом новой игры. Какой именно мод этот баг вызывает и при каких условиях - неизвестно. Он вроде ещё до сборки Union появлялся.
 

Maximilianus

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
193
Благодарности
54
Баллы
190
Дак это баг из категории "Рандомный". У некоторых людей срабатывает и чинится началом новой игры. Какой именно мод этот баг вызывает и при каких условиях - неизвестно. Он вроде ещё до сборки Union появлялся.
Не попадался мне сие чудо, за несколько лет..., в сборке Union ++++ тоже ни разу.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.728
Благодарности
1.871
Баллы
320
Только вчера убивал этих жрецов - не было слез.... кроме тех которые я лил когда пытался выпустить стрелу быстрее чем они похилятся)
У меня еще у каждого следующего Проклятого жреца на одну слезу больше, 1+2+3+4

Выяснил в чем дело :D , если начать их убивать до разговора с Кроносом, у них будет Слеза Адоноса, а если после, то нет, прверил пару раз
 
Последнее редактирование:

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
Нужен хелп! Как мне сделать бессмертным кузнеца Клиффа? Или как его спасти после освобождения кап-дуна? Собственно проблема в чем. После освобождения, по скрипту (к сожалению не знаю какой мод такую хрень творит) орки спавнятся рядом с дровосеком Беннетом и рядом с Хавьером. Пока я туда иду - кузнец умирает в 90% случаев. Я сейчас сразу после освобождения пробовал тпшнуться кодом на него - но он уже мертв. В общем как мне его спасти? Есть сейв до освобождения, может в файлах игры надо покопаться и выключить скрипт спавна орков на головы повстанцев? Или может можно ХПшки мильён сделать кузнецу? Подскажите плз куда ткнуть?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.553
Благодарности
611
Баллы
155
RusMage, Не уверен, но возможно виноват мод "Последствия", попробуй без него.
 

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
RusMage, Не уверен, но возможно виноват мод "Последствия", попробуй без него.
без последствий играть скучно. там много интересных решений. Если всё же это они так поджигают мне седалище, то в след прохождении буду без них,но сейчас 57 лвл гг, заново начинать совсем не тянет. Мне надо сейчас что-то чтобы усилить клифа
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.728
Благодарности
1.871
Баллы
320
Нужен хелп! Как мне сделать бессмертным кузнеца Клиффа? Или как его спасти после освобождения кап-дуна? Собственно проблема в чем. После освобождения, по скрипту (к сожалению не знаю какой мод такую хрень творит) орки спавнятся рядом с дровосеком Беннетом и рядом с Хавьером. Пока я туда иду - кузнец умирает в 90% случаев. Я сейчас сразу после освобождения пробовал тпшнуться кодом на него - но он уже мертв. В общем как мне его спасти? Есть сейв до освобождения, может в файлах игры надо покопаться и выключить скрипт спавна орков на головы повстанцев? Или может можно ХПшки мильён сделать кузнецу? Подскажите плз куда ткнуть?
Два орка ЛТМовские, остальные из Последствий, попробуй ночью, когда Клиф спит в своей пещерке, и нужно сразу прыгать вниз
 
Сверху Снизу