• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
504
Благодарности
847
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"


Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
378
Благодарности
244
Баллы
275
Есть предложение.
В программе RefreshGeneratedTrade задать не только обновление инвентаря, но и в момент обновления инвентаря, удаление проданного торговцам товара.
Таким образом будет решён вопрос с невменяемым инвентарём.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.022
Благодарности
1.055
Баллы
280
И еще момент, господа товарищи. Насколько помнится, классические анимации/скорость двуручного оружия оч страдали по сравнению с одноруч + щит
Это так и осталось, либо же я как-то не понял, как использовать двуручи из-за весьма медленной анимации атак и отсутствия какой-либо гиперброни гг? Т.е. классическое комбо для одноруча - "укол + силовая, пока враг в стаггере", а у двуручей что, кроме раскрутки?
У двуручного оружия более медленные анимации ударов, по причине того, что оно двуручное, а значит тяжелее, но при этом наносит больший урон. Медленным оружием труднее попадать, но если попадаешь сильнее урон, так и должно быть.
У двуручного оружия больше длинна и урон. Если длинна маленькая, то урон очень высокий.
Взамен укола у двуручного оружия рубящий удар сверху, он опрокидывает врага, в отличие от укола, но так же как и укол игнорирует блок оружием без щита. Зато в отличие от укола одноручного оружия наносящего мало урона он наносит двойной урон. Даже если учесть что после укола одноручным оружием ты можешь дать силовой, то 1 удар сверху вниз рубящим с помощью двуручного оружия нанесет все равно больше урона чем укол плюс силовой с одноручным оружием.
Силовые удары с размаха так же могут быть полезнее чем раскрутка у двуручного оружия, при бое с определенными противниками, так как двойной урон наносится сразу, с модом New Balance and Combat еще и дополнительный пробой доспехов имеется, которого нет у раскрутки. Все скиллы актуальны, единственая проблема которую я вижу с этим модом, это то что раскрутка опрокидывает, а лежачие противники не получают урона.
Пост автоматически объединён:

Есть предложение.
В программе RefreshGeneratedTrade задать не только обновление инвентаря, но и в момент обновления инвентаря, удаление проданного торговцам товара.
Таким образом будет решён вопрос с невменяемым инвентарём.
Это какая то эстетическая проблема, как я понимаю ? Потому что в инвентаре удобно что видно какие товары ты продал нпс и можно легко найти, если продал что то случайно, а так же когда ищешь, что купить не смотришь на то что продал нпс сам и не теряешь внимание и время.
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.888
Благодарности
370
Баллы
245
Это какая то эстетическая проблема, как я понимаю ?
Все верно. Это даже проблемой назвать трудно, а просто некая "эстетическая несуразица", но общее впечатление от игры портит, особенно когда видишь проданные тобой продукты(сырую рыбу, герой ее не любит, оказывается..., или там вонючую кабанятину).
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.022
Благодарности
1.055
Баллы
280
Все верно. Это даже проблемой назвать трудно, а просто некая "эстетическая несуразица", но общее впечатление от игры портит, особенно когда видишь проданные тобой продукты(сырую рыбу, герой ее не любит, оказывается..., или там вонючую кабанятину).
Ну для этого наверное нужно просить скриптеров сделать отдельный мод, так как это не всем нужное изменение. FyryNy надо просить, он может такое сделать.
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
378
Благодарности
244
Баллы
275
Это какая то эстетическая проблема, как я понимаю ? Потому что в инвентаре удобно что видно какие товары ты продал нпс и можно легко найти, если продал что то случайно, а так же когда ищешь, что купить не смотришь на то что продал нпс сам и не теряешь внимание и время.
Проблема как эстетическая, так и практическая. Суть в том, что количество занятых клеток резко увеличилось, а значит, искать что-то, в том числе и случайно проданное становится гораздо сложнее. Приходится листать сверху донизу.
Очень неудобно. Как зрительно, так и практически.
Придумал как выходить из положения - считаю общую стоимость товаров, которые намереваюсь продать, а сами товары складываю в сундук и забываю о них.
А посчитанную стоимость уложенных в сундук товаров добавляю кодом.
Действительно, "не теряется" внимание и время. *ecstatic*
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.022
Благодарности
1.055
Баллы
280
Проблема как эстетическая, так и практическая. Суть в том, что количество занятых клеток резко увеличилось, а значит, искать что-то, в том числе и случайно проданное становится гораздо сложнее. Приходится листать сверху донизу.
Очень неудобно. Как зрительно, так и практически.
Придумал как выходить из положения - считаю общую стоимость товаров, которые намереваюсь продать, а сами товары складываю в сундук и забываю о них.
А посчитанную стоимость уложенных в сундук товаров добавляю кодом.
Действительно, "не теряется" внимание и время. *ecstatic*
Товары раньше не исчезали при продаже, значит количество занятых слотов не увеличилось.
 

Голоса Нерата

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2024
Сообщения
9
Благодарности
4
Баллы
5
У двуручного оружия более медленные анимации ударов, по причине того, что оно двуручное, а значит тяжелее, но при этом наносит больший урон. Медленным оружием труднее попадать, но если попадаешь сильнее урон, так и должно быть.
У двуручного оружия больше длинна и урон. Если длинна маленькая, то урон очень высокий.
Взамен укола у двуручного оружия рубящий удар сверху, он опрокидывает врага, в отличие от укола, но так же как и укол игнорирует блок оружием без щита. Зато в отличие от укола одноручного оружия наносящего мало урона он наносит двойной урон. Даже если учесть что после укола одноручным оружием ты можешь дать силовой, то 1 удар сверху вниз рубящим с помощью двуручного оружия нанесет все равно больше урона чем укол плюс силовой с одноручным оружием.
Силовые удары с размаха так же могут быть полезнее чем раскрутка у двуручного оружия, при бое с определенными противниками, так как двойной урон наносится сразу, с модом New Balance and Combat еще и дополнительный пробой доспехов имеется, которого нет у раскрутки. Все скиллы актуальны, единственая проблема которую я вижу с этим модом, это то что раскрутка опрокидывает, а лежачие противники не получают урона.
Так а какой враг не прервет анимацию силовой/спец атаки у двуруча? Ладно там еще против орков в мире можно как-то с дистанцией сыграть, и то все силовые заблокируют, но на аренах и против живности это ж прям вообще не работает, гиперармора же нет
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.022
Благодарности
1.055
Баллы
280
Так а какой враг не прервет анимацию силовой/спец атаки у двуруча? Ладно там еще против орков в мире можно как-то с дистанцией сыграть, и то все силовые заблокируют, но на аренах и против живности это ж прям вообще не работает, гиперармора же нет
А зачем против живности укол одноручки ? Он там сильно полезен?
По аренам, это просто дисбаланс и на него смотреть нет смысла, нужно скорость у нпс на арене отключать, вроде это уже добавили в нев баланс анд комбат опционально. Против живности у дврука раскрутка, интелектом живность не обладает потому этого достаточно.
Пост автоматически объединён:

Я на двуруке в с модом лтм и ребалансом вшитым в нем, много раз играл двуручем, крутой класс не хуже щитовика, свои плюсы и минусы.
 

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
156
Благодарности
60
Баллы
55
У двуручного оружия более медленные анимации ударов, по причине того, что оно двуручное, а значит тяжелее, но при этом наносит больший урон. Медленным оружием труднее попадать, но если попадаешь сильнее урон, так и должно быть.
Не должно так быть, урон двурука компенсируется более большими требованиями к силе и не поворотностью( замедляется уклонение, скорость героя во время боя) но точно не скорость удара, из-за чего герой ощущается как медленная туша во время боя, а не тело
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.981
Благодарности
2.254
Баллы
350
Не должно так быть, урон двурука компенсируется более большими требованиями к силе и не поворотностью( замедляется уклонение, скорость героя во время боя) но точно не скорость удара, из-за чего герой ощущается как медленная туша во время боя, а не тело
Ты хочешь ускорить двурук только у ГГ, а у неписей что нет, или всем ускорить?
 

Голоса Нерата

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2024
Сообщения
9
Благодарности
4
Баллы
5
Ты хочешь ускорить двурук только у ГГ, а у неписей что нет, или всем ускорить?
всем
и разве смена анимации у гг не влияет на анимацию у людей нпс?
Пост автоматически объединён:

А зачем против живности укол одноручки ? Он там сильно полезен?
По аренам, это просто дисбаланс и на него смотреть нет смысла, нужно скорость у нпс на арене отключать, вроде это уже добавили в нев баланс анд комбат опционально. Против живности у дврука раскрутка, интелектом живность не обладает потому этого достаточно.
Пост автоматически объединён:

Я на двуруке в с модом лтм и ребалансом вшитым в нем, много раз играл двуручем, крутой класс не хуже щитовика, свои плюсы и минусы.
против ползунов так-то оч полезен, у меня постоянно в блок уходят они
если будет не лень кому, проверьте вот это, я тут решил сам немного анимации изменить и дал более "техничный" укол для одноручки в парном хвате (важно - только для правого оружия. Если пойму, по какому принципу гг меняет стойки с правой на левую, на левое оружие можно добавить что-то защитное вроде фляка назад с атакой)
Пост автоматически объединён:

А зачем против живности укол одноручки ? Он там сильно полезен?
По аренам, это просто дисбаланс и на него смотреть нет смысла, нужно скорость у нпс на арене отключать, вроде это уже добавили в нев баланс анд комбат опционально. Против живности у дврука раскрутка, интелектом живность не обладает потому этого достаточно.
Пост автоматически объединён:

Я на двуруке в с модом лтм и ребалансом вшитым в нем, много раз играл двуручем, крутой класс не хуже щитовика, свои плюсы и минусы.
но тут больше согласен со следующим оратором, двурук - урон и дистанция ценой защиты, а не скорости

если не задушусь и предыдущий файл кому-то зайдет, попробую сам переработать мувсет, если интересно кому-то еще
 

Вложения

  • Hero_Parade_1H_1H_P0_PierceAttack_Hit_N_Fwd_00_%_00_P0_50_F.7z
    6,6 KB · Просмотры: 3

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.650
Благодарности
2.169
Баллы
245
Кому интересно в последней версии сборки есть FasterCombatSystem, там анимации двуруков сильно ускорены. Думаю даже с перебором. Пока не играл в полноценную версию, чтобы делать выводы. Возможно его ещё можно в сети найти.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.022
Благодарности
1.055
Баллы
280
Двурук очень полезен против ползунов 1-2 удара на ползуна всего нужно, силовым пробивающим блок. Одноруком ударов 10 придется отдать.
Так же если силовой сверху будет быстрее и будет так же быстро наносить урон как и просто силовой, то в просто силовом не будет никакого смысла. Потому силовой сверху замедлили. Обычные удара такие же как и у однорука, просто с модами одноручные ускорили.
 

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
156
Благодарности
60
Баллы
55
Ты хочешь ускорить двурук только у ГГ, а у неписей что нет, или всем ускорить?
Всем, чтобы бои были динамичнее и реалистичнее, и конечно же удобнее для игрока
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.888
Благодарности
370
Баллы
245
Ну и эпизод дала мне эта связка 1.34 +..., находясь на верхнем уровне пещеры под Кап Дуном, сначала услышал а потом и увидел, как дракон гасит огнем тамошнее племя гоблинов. Это я удачно зашел, вряд ли такое еще раз предстоит "пережить" в любимой игре...
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.981
Благодарности
2.254
Баллы
350
*lol* Ну и эпизод дала мне эта связка 1.34 +..., находясь на верхнем уровне пещеры под Кап Дуном, сначала услышал а потом и увидел, как дракон гасит огнем тамошнее племя гоблинов. Это я удачно зашел, вряд ли такое еще раз предстоит "пережить" в любимой игре...
У меня два последних прохождения в пещере было 3 живых гоблина, остальные дохлые валялись внизу, почему то дракон стал постоянно подниматься наверх, или это сделали намеренно модом :oops:
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
378
Благодарности
244
Баллы
275
Товары раньше не исчезали при продаже, значит количество занятых слотов не увеличилось.
Хм. То есть, сейчас товары исчезают при продаже у торговцев? Что-то не заметил. И старые остаются, и новые добавляются, да ещё краплёные, что ещё более ухудшает картину.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.888
Благодарности
370
Баллы
245
У меня два последних прохождения в пещере было 3 живых гоблина, остальные дохлые валялись внизу, почему то дракон стал постоянно подниматься наверх, или это сделали намеренно модом
Самое интересное, что я не собирался туда соваться, чтобы не подбирать щит Венцеля раньше диалога с ним и Гамалем...
И еще, интересно, а дракоша поддается "приручению"; хороший бы из него помощник получился, никто не пробовал?
 

Listen

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2024
Сообщения
3
Благодарности
4
Баллы
5
Я против очистки инвентарей торговцев. Вдруг понадобится что-то обратно выкупить? Проблем с беспорядком не вижу, просто хлам продаю тем, у кого особо покупать не планирую. Если будет желание добавлять что-то подобное, то лучше это сделать опционально.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.650
Благодарности
2.169
Баллы
245
Я против очистки инвентарей торговцев. Вдруг понадобится что-то обратно выкупить? Проблем с беспорядком не вижу, просто хлам продаю тем, у кого особо покупать не планирую. Если будет желание добавлять что-то подобное, то лучше это сделать опционально.
Такой скрипт главное есть. Но мне чёт капец он не понравился. Он мало того что стирает даже фиксированный лут у торговцев, так ещё и генерит абсолютно рандомное количество стаков. То есть у торговца может даже золото не сгенерироваться с очередным обновлением инвентаря.
 
Сверху Снизу