• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.6

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
520
Благодарности
886
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.6
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

1724132393520.png

Свернуть все категории. Сворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132407857.png

Развернуть все категории. Разворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132423906.png

Снять все галочки. Снимает пометки к установке у всех модов.
1724132463391.png

Выбрать только установленные. Помечает к установке только установленные на данный момент моды.
1724132506340.png

Удалить все моды. Удаляет все моды, даже установленные не через Union Starter.
Дополнительные кнопки:
1724132613345.png

Открыть настройки скрипта. Открывает ini-файл настроек выбранного мода из папки Ini игры. Видна, если мод установлен, и у него есть такой файл настроек.
1724132621762.png

Подробнее об этом моде. Открывает файл подробного описания выбранного мода. Видна, если такой файл существует.
1724132628438.png

Добавить рекомендуемые автором. Добавляет к установке моды, которые рекомендует автор выбранного мода. Видна, если у выбранного мода указаны рекомендации.
1724132638222.png

Установить рекомендуемые настройки игры. Устанавливает настройки игры, рекомендуемые автором выбранного мода. Видна, если у выбранного мода заполнен раздел рекомендуемых настроек.

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB
Tesall

Скачать актуальную версию UnionStarter
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 

Вложения

  • UNION+.png
    UNION+.png
    23,4 KB · Просмотры: 101.410
Последнее редактирование:

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
830
Благодарности
1.673
Баллы
710
Сними с сборки модов галочку, выбранные моды останутся и сможешь выбрать другой вариант орков, возможно
И кстати не знаю баг или нет когда я проверял данную сборку на наличия точно ли у меня всё установились Орки убивают моментом Хамлара того пухленького персонажа. Как по мне он важный персонаж, ибо расскажет многое нам.. Там даже 1 единицу реп. орков дадут за него хд)
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.131
Благодарности
1.207
Баллы
280
И кстати не знаю баг или нет когда я проверял данную сборку на наличия точно ли у меня всё установились Орки убивают моментом Хамлара того пухленького персонажа. Как по мне он важный персонаж, ибо расскажет многое нам.. Там даже 1 единицу реп. орков дадут за него хд)
Если играешь с баланс ультимейтом, то перекачай 1.4.5 я уже загрузил туда последние версии своих модов, там такого не будет, ну и сложность высокая нпс спасает.
 

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
830
Благодарности
1.673
Баллы
710
Если играешь с баланс ультимейтом, то перекачай 1.4.5 я уже загрузил туда последние версии своих модов, там такого не будет, ну и сложность высокая нпс спасает.
А вы можете в след. обнове снять ограничение на интерфейс? С орками мне вообще никак не поставить. У меня самая актуальная сборка мода Union+ v1.4.5 ( по архиву скачена) мне друг посоветовал дождаться обновы. то что я и сделал. Я понимаю что это не столь важные моды и многим на это пофиг. Но красота сами понимаете вещь она такая.

1732733054537.png
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.131
Благодарности
1.207
Баллы
280
Наверное у тебя другой интерфейсный мод выбран, сними с него галочку, и со сборника и тогда сможешь выбрать другой интерфейсный мод, сам сейчас меню дарк играю, четкое
 

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
830
Благодарности
1.673
Баллы
710
Наверное у тебя другой интерфейсный мод выбран, сними с него галочку, и со сборника и тогда сможешь выбрать другой интерфейсный мод, сам сейчас меню дарк играю, четкое
Странно конечно смотрю что связано щас с интерфейсом у меня в чём прикол не стоит ничего . А если смотреть по игре по скриншоту вот так выглядит мб вы поймете какой выбран, но вроде это оригинальный)

1732734233492.png
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.034
Благодарности
286
Баллы
245
Подскажи пожалуйста, как называется параметр данный. Посмотрел, но конкретно НПС против нпс не вижу :/
NPCDamageReductionMultiplicator=1.0
; Defines the Damage Multiplicator for NPC vs NPC Battles
; number, 0.5
; 0.1|3|0.1
Меняешь верхнюю цифру. Не знаю что она означает конкретно, но чем меньше, тем дольше нпс будут живы.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.131
Благодарности
1.207
Баллы
280
Странно конечно смотрю что связано щас с интерфейсом у меня в чём прикол не стоит ничего . А если смотреть по игре по скриншоту вот так выглядит мб вы поймете какой выбран, но вроде это оригинальный)

Посмотреть вложение 127410
Апдеит гуи у тебя
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
406
Благодарности
258
Баллы
285
1. Армия страха дерётся сама с собой во время баталий с противником.
Сборка 1.3.4 плюс моды из 1.4.4, указанные ранее.
2. Почему тяжёлый доспех охотника и доспех стража перекочевал к ассасинским доспехам с требованием репы у ассасинов? Охотники Миртаны, одетые в тяжёлый доспех охотника - ассасины? Стражи тоже, вроде бы, не числились таковыми.
3. Пожалуйста, сделайте кто-нибудь скрипт или фикс, убирающий тестовый вид в Update_Pack_v1.05.10PublicBeta.
Раньше можно было и дружественных торговцев снабжать полезными вещами, теперь невозможно из-за дикого вида двоящихся товаров плюс жёлтых меток.
В правой колонке интерфейса также много лишней для игрока информации. Видно же, что программа недоработана.
Пусть по желанию ставят, хотя уверен, что большая часть народа точно перейдёт на нормальный вид.
Я просил fyryNy, но он даже не ответил на сообщение.
Вся игра насмарку. Внизу скриншот жуткого инвентаря торговца.
Вот это как, нормально? Можно с этим играть?
 

Вложения

  • Gothic3 2024-11-28 14-09-19-17.jpg
    Gothic3 2024-11-28 14-09-19-17.jpg
    495,8 KB · Просмотры: 85
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.786
Благодарности
2.412
Баллы
245
Вся игра насмарку. Внизу скриншот жуткого инвентаря торговца.
Вот это как, нормально? Можно с этим играть?
Чёт не увидел разницы даже. Конечно можно.
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
303
Благодарности
525
Баллы
175
Почему тяжёлый доспех охотника и доспех стража перекочевал к ассасинским доспехам с требованием репы у ассасинов? Охотники Миртаны, одетые в тяжёлый доспех охотника - ассасины? Стражи тоже, вроде бы, не числились таковыми.
Требуемая для покупки репутация зависит от фракционной принадлежности продавца, а не доспеха.
В правой колонке интерфейса также много лишней для игрока информации. Видно же, что программа недоработана.
Вот тут вообще не понятно, про что речь. Какая правая колонка, какая лишняя информация?
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
406
Благодарности
258
Баллы
285
Требуемая для покупки репутация зависит от фракционной принадлежности продавца, а не доспеха.
То есть, охотники Фаринга бегали в Варант, чтобы купить доспехи или рецепт?
А если даже исходить из фракционной принадлежности продавца, то продавец должен быть в Миртане, но никак не в Варанте.
Что-то в Варанте в таких доспехах никто не обнаружен.
Чёт не увидел разницы даже. Конечно можно.
Разница колоссальная.
1. задваиваются проданные предметы с одноимёнными в инвентаре торговца, что увеличивает число занятых ячеек.
2. эти жёлтые метки сильно делают инвентарь читаемым? Не говоря уже о качестве оформления.
Ну, если нет возможности довести недоработанную программу до ума, тогда конечно. Пусть продолжает портить игру.
Вот тут вообще не понятно, про что речь. Какая правая колонка, какая лишняя информация?
В оригинале так было? Видно же, что это тестовый режим. Хотя это не столь принципиально по сравнению с недоработанным инвентарём. Тот бы довести до ума.
 

Вложения

  • Gothic3 2024-11-28 14-03-05-21.jpg
    Gothic3 2024-11-28 14-03-05-21.jpg
    245,8 KB · Просмотры: 71

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
303
Благодарности
525
Баллы
175
То есть, охотники Фаринга бегали в Варант, чтобы купить доспехи или рецепт?
А если даже исходить из фракционной принадлежности продавца, то продавец должен быть в Миртане, но никак не в Варанте.
Что-то в Варанте в таких доспехах никто не обнаружен.
Ну это уже вопрос к балансировщикам, моё дело пояснить, как работает механика репутации в торговле :)
Видно же, что это тестовый режим.
А с чего такая уверенность, что информация на сейвслоте — это именно тестовый режим, а не задумка? Сейчас существует целая куча игр, где у сохранений прописывается похожая статистика, но никто почему-то не жалуется.
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
406
Благодарности
258
Баллы
285
А с чего такая уверенность, что информация на сейвслоте — это именно тестовый режим, а не задумка
Может и замысел, позволяющий игроку постоянно зреть статистику прохождения вплоть до секунды и кайфовать от избытка информации. Не суть важно.
Вот вид инвентаря к сожалению, напоминает свалку. С этим бы поработать.

Кто-то уже проходил квест Сделка с Белиаром? Возник в момент появления в инвентаре Когтя Белиара. Хотя в начале игры я задавал данные о принадлежности к ордену паладинов на Хоринисе, а Коготь превратил в руну. Описания в дневнике нет, поэтому непонятно, как выполнять этот квест.
Ещё орки стали нападать на ГГ в виде шершня. Интересно, как они догадались, что это ГГ, а не шершень? И как теперь проникать во внутреннюю крепость Фаринга для выполнения заданий? Или это только враждебно настроенные орки разгадывают обращение? Тогда нормально.
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
303
Благодарности
525
Баллы
175

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
830
Благодарности
1.673
Баллы
710
Может кто скажет мне почему у меня мод стартаре нельзя установить мод-меню и интерфейса+ орков из г2 на фулл. Они у меня почему -то ограничены.. Просто что же не так-то.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.131
Благодарности
1.207
Баллы
280
Может кто скажет мне почему у меня мод стартаре нельзя установить мод-меню и интерфейса+ орков из г2 на фулл. Они у меня почему -то ограничены.. Просто что же не так-то.
Скорее всего орки не при чем, почему именно на орков думаешь?
 

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
830
Благодарности
1.673
Баллы
710
Скорее всего орки не при чем, почему именно на орков думаешь?
Да я имею ввиду что я хочу поставить этот мод орков чтобы все орки из 3 части были похожими из Готики 2 ,я просто этот мод хотел бы поставить, но в стартаре нельзя выбрать, так же меню дарк+ интерфейсом. У меня проблема одинаково их просто нельзя поставить ну галочка не ставится вообще на них.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.786
Благодарности
2.412
Баллы
245

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
830
Благодарности
1.673
Баллы
710
Наверное моды стоят конфликтующие.
Просто я старался ставить по описанию, те что никак не должны ничего не по сломать. Я вчера около 2 часов читал описания данных модов какие можно поставить, а какие не стоят..
 

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
830
Благодарности
1.673
Баллы
710
Скорее всего орки не при чем, почему именно на орков думаешь?
В общем я не по ленился и проверил кое что вот. Я снял чисто моды и выбрал вот это, у меня тут же моментом интерфейс меню дарк отменился на 1 скриншоте .. И ещё если ставить самый верхней мод Ulitimate mod paсk как раз это вроде ваш. Тут же стоит блокировка на фулл горных орков , выбрать никак невозможно те что по вкусу.. А если включить фулл орков которые мне так нравится-. Применить его никак нельзя вот 2 скрин. Чтоб не подумали я там гоню и.т.д...
 

Вложения

  • изображение_2024-11-28_120455163.png
    изображение_2024-11-28_120455163.png
    136,6 KB · Просмотры: 41
  • изображение_2024-11-28_121220845.png
    изображение_2024-11-28_121220845.png
    61,6 KB · Просмотры: 22
Сверху Снизу