• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.6

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
519
Благодарности
881
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.6
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

1724132393520.png

Свернуть все категории. Сворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132407857.png

Развернуть все категории. Разворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132423906.png

Снять все галочки. Снимает пометки к установке у всех модов.
1724132463391.png

Выбрать только установленные. Помечает к установке только установленные на данный момент моды.
1724132506340.png

Удалить все моды. Удаляет все моды, даже установленные не через Union Starter.
Дополнительные кнопки:
1724132613345.png

Открыть настройки скрипта. Открывает ini-файл настроек выбранного мода из папки Ini игры. Видна, если мод установлен, и у него есть такой файл настроек.
1724132621762.png

Подробнее об этом моде. Открывает файл подробного описания выбранного мода. Видна, если такой файл существует.
1724132628438.png

Добавить рекомендуемые автором. Добавляет к установке моды, которые рекомендует автор выбранного мода. Видна, если у выбранного мода указаны рекомендации.
1724132638222.png

Установить рекомендуемые настройки игры. Устанавливает настройки игры, рекомендуемые автором выбранного мода. Видна, если у выбранного мода заполнен раздел рекомендуемых настроек.

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB
Tesall

Скачать актуальную версию UnionStarter
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.775
Благодарности
2.388
Баллы
245
Вопрос по набору маны. Для регена надо 500 мп. До 250 мы качаем за лп. В Тотал ребалансе после прокачки 250 расценка становится 1X2. Как набрать эти 250 маны без космических трат лп? Алхимкой ну 120 можно апнуть . Остальное чем?
Тратой ЛП. Это после 500 уже нельзя прокачивать. Можешь попробовать со шмотками прокачать. Если не стоит один специфичный мод, то должно выучиться.
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
401
Благодарности
255
Баллы
285
Остались в инвентаре:
1. пять ключей храма Аль Шедим, хотя храм открыл и всех победил.
2. останки охотника съеденного прожорливыми волками, хотя останки захоронил и квест сдал.
Большая вероятность, что ключи храма Мора Сул также останутся в инвентаре, а возможно и ещё что-нибудь.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.775
Благодарности
2.388
Баллы
245
Остались в инвентаре:
1. пять ключей храма Аль Шедим, хотя храм открыл и всех победил.
2. останки охотника съеденного прожорливыми волками, хотя останки захоронил и квест сдал.
Большая вероятность, что ключи храма Мора Сул также останутся в инвентаре, а возможно и ещё что-нибудь.
Ключи вроде квиклутом собираются.
 

Kruk

Участник форума
Регистрация
1 Май 2013
Сообщения
103
Благодарности
18
Баллы
185
Тратой ЛП. Это после 500 уже нельзя прокачивать. Можешь попробовать со шмотками прокачать. Если не стоит один специфичный мод, то должно выучиться.
Так в том и дело что мана со шмоток не учитывается. А какой это мод такую пакость делает?
 

imbaq

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
95
Благодарности
30
Баллы
180
А можно подробнее про это? А то до Сильдена дошел и так и не понял)) Теперь как раз заново начинать))
Насчет прокачки кузнечки? Так все просто у нас есть 10 кузнечки изначально у многих торговцев кузнецов есть рецепты на разные оружия, доспехи что бы скрафтить нам нужен навык, учителя навык не качают, поэтому мы качаемся рецептами покупаем рецепт который требует навыка в 10 и крафтим его получаем +1 к навыку итого у нас уже 11 покупаем следующий рецепт с 10 требования крафтим его получаем еще +1 уже 12, навык дается за первое изготовление рецепту, (ну и конечно нужно прокачать использование верстака и горна что бы разбирать оружие), много рецептов падает из списочных сундуков и тд, очень интересно прокачивать я прямо залип, но и денег надо не кисло, многие рецепты кусаются в цене :)
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.020
Благодарности
2.301
Баллы
370
Так в том и дело что мана со шмоток не учитывается. А какой это мод такую пакость делает?
Пройдя за милишника я умудрился 273 маны в Тотале набрать, так еще кроме этого можно эликсиры маны варить на +12, я так думаю не меньше 10 шт, если собрать всю пламенку как я, то 500 маны вполне реальны без х2,
 

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
816
Благодарности
1.669
Баллы
710
Ну это мод s&q theff , можно ставить, но он всякую муть ск ключами нелогичную вводит, ты не можешь много замков открыть имея навык взлома и должен кого то побить ключ выбить , кого то корманным воровством обокрасть, потому в моем варианте сборке его нет, ибо он скорее для отыгрыша вора, плюс ко всему, не всем такое понравится. Но при желании поставить можно.
Спасибо за ответ не лучше не буду ставить , раз вы не рекомендуете его. Просто я удивлён какие можно вещи крутые найти в такой сборке ! ) И скажите меня всё ещё интересует вопрос, на счёт умения двуручного оружие что изучаешь этот навык. Что двуручные мечи можно брать в одну руку, а значит и щит можно будет одевать. Я бы и сам про тестил через чит консоль, но включать я не умею да и не хочется со стороны. Вдруг что не так сделаю..
1732876016622.png
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.775
Благодарности
2.388
Баллы
245
Пройдя за милишника я умудрился 273 маны в Тотале набрать, так еще кроме этого можно эликсиры маны варить на +12, я так думаю не меньше 10 шт, если собрать всю пламенку как я, то 500 маны вполне реальны без х2,
x2 вполне прокачиваемо. не x1 всё же. А вот над увеличением прибавки от перманентных растений ещё думаю. Счас же + 2 за травы и + 6 за зелья? Зелья просто нет смысла крафтить. Я лучше на физ и маг защиту сделаю. Не сказать правда что ХП прям нужно больше 500. Так как расходники хилят не в процентах. Оно увеличивает выживаемость, не спорю. Но как по мне основная сложность игры с ТоталРебалансом заключается в менеджменте расходников, денег, лп. Хотя с экономикой всё ещё туго. У мечника по деньгам дифицит, у мага его много. Счас играю копейщиком и склоняюсь, что денег всё же много, а не мало.
Пост автоматически объединён:

Спасибо за ответ не лучше не буду ставить , раз вы не рекомендуете его. Просто я удивлён какие можно вещи крутые найти в такой сборке ! ) И скажите меня всё ещё интересует вопрос, на счёт умения двуручного оружие что изучаешь этот навык. Что двуручные мечи можно брать в одну руку, а значит и щит можно будет одевать. Я бы и сам про тестил через чит консоль, но включать я не умею да и не хочется со стороны. Вдруг что не так сделаю..
Посмотреть вложение 127428
Да можно. Даже дуалы можно. Но есть нюансы. 1)Взять можно только двуручные мечи. 2)При взятии в одну руку у них режется урон. Меняется формула расчёта урона для двуручного меча на одноручный А как мы знаем, чем больше длина тем меньше урона. Но именно для ценителей диапазона этот перк и создан.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.020
Благодарности
2.301
Баллы
370
x2 вполне прокачиваемо. не x1 всё же. А вот над увеличением прибавки от перманентных растений ещё думаю. Счас же + 2 за травы и + 6 за зелья? Зелья просто нет смысла крафтить. Я лучше на физ и маг защиту сделаю. Не сказать правда что ХП прям нужно больше 500. Так как расходники хилят не в процентах.
На резисты пойдет всего 25-30 щавелей, а остальные куда, так там еще и каменных сердец не хватает, потому что на камни стихий для колец 2шт и на доспех Странствующего рыцаря 3шт нужно
 

Dgip

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
95
Благодарности
32
Баллы
180
Можно ли поправить в ини файлах чтоб орки не были такими снайперами, и стреляют как с пулемета...пошол зачищать лагерь орков возле кл.огня( Диего, лестер и Угольф) орки убили Диего и Лестера из арбалетов...задолбался сейв-лоадами мучаться.....Как по мне орков-стрелков в нордмаре сделали имбовыми.... P.S... TotalRebalans играю, и да кузнечка-прокачка интерестна хотя для меня немного душновато....
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.114
Благодарности
1.179
Баллы
280
Можно ли поправить в ини файлах чтоб орки не были такими снайперами, и стреляют как с пулемета...пошол зачищать лагерь орков возле кл.огня( Диего, лестер и Угольф) орки убили Диего и Лестера из арбалетов...задолбался сейв-лоадами мучаться.....Как по мне орков-стрелков в нордмаре сделали имбовыми.... P.S... TotalRebalans играю, и да кузнечка-прокачка интерестна хотя для меня немного душновато....
Исцеление другого есть заклинание
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.775
Благодарности
2.388
Баллы
245
Можно ли поправить в ини файлах чтоб орки не были такими снайперами, и стреляют как с пулемета...пошол зачищать лагерь орков возле кл.огня( Диего, лестер и Угольф) орки убили Диего и Лестера из арбалетов...задолбался сейв-лоадами мучаться.....Как по мне орков-стрелков в нордмаре сделали имбовыми.... P.S... TotalRebalans играю, и да кузнечка-прокачка интерестна хотя для меня немного душновато....
newbalance.ini поищи строчку связанную с аимом. Там вроде 1.4 стоит по умолчанию значение.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.114
Благодарности
1.179
Баллы
280
0.40 стоит там, если поставить 0.60 будут попадать реже, но по двигающемуся противнику, а твои напарники не двигаются при стрельбе, в случае с диего, потому это не поможет вообще не сколько
 

SAM0G0N

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2022
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
20
День добрый товарищи! У меня Сборка Злыдня+Новый баланс! проблема с квестом "большая и жирная проблема". Когда надо скастовать заклинание Сон на рыбака билла, то герой не выпивает сонный отвар. Даже если ты его сам выпьешь через инвентарь, то ничего не произойдет.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.775
Благодарности
2.388
Баллы
245
День добрый товарищи! У меня Сборка Злыдня+Новый баланс! проблема с квестом "большая и жирная проблема". Когда надо скастовать заклинание Сон на рыбака билла, то герой не выпивает сонный отвар. Даже если ты его сам выпьешь через инвентарь, то ничего не произойдет.
Да ёмаё. Совсем никак? Свитком кастуешь или заклинанием?
 

SAM0G0N

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2022
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
20
Да ёмаё. Совсем никак? Свитком кастуешь или заклинанием?
Свыитком украденным из дома алхимика! Это же стартовая локация, чтоб выучит заклинание надо далеко топать.
 

Listen

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2024
Сообщения
18
Благодарности
18
Баллы
15
x2 вполне прокачиваемо. не x1 всё же. А вот над увеличением прибавки от перманентных растений ещё думаю. Счас же + 2 за травы и + 6 за зелья? Зелья просто нет смысла крафтить. Я лучше на физ и маг защиту сделаю. Не сказать правда что ХП прям нужно больше 500. Так как расходники хилят не в процентах. Оно увеличивает выживаемость, не спорю. Но как по мне основная сложность игры с ТоталРебалансом заключается в менеджменте расходников, денег, лп. Хотя с экономикой всё ещё туго. У мечника по деньгам дифицит, у мага его много. Счас играю копейщиком и склоняюсь, что денег всё же много, а не мало.
На мой взгляд, денег слишком много. С простых закрытых сундуков может упасть 1000+ золота. Мне падало 5 свитков яда и 5 свитков молнии с одного сундука. Или серебряные чаши, которые по 250 продаются, т.е. в среднем с одного сундука ~700, что сравнимо с железными сундуками в оригинале.
За милишника с топором 20 лвл деньги тратить осталось разве что на древнее знание. Правда рецепты на топоры дешевые, в отличие от двуручных мечей.
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
223
Благодарности
155
Баллы
185
По ссылке в шапке темы теперь скачивается автообновляемая версия Union Starter, спасибо товарищу Eccentrici за отличную идею и интересную задачу! Файл UnionStarter.exe раздуло в полтора раза, но если всё работает так, как я задумывал, то оно того стоит)
 

Мерцгер

Участник форума
Регистрация
29 Мар 2016
Сообщения
19
Благодарности
3
Баллы
155
Слава и почёт обновлённым модам! Игру начал, пухляк в начале жив :)

Охотник Йенс не хочет обучать ремеслу охотника. Не перенесли ли обучение в другое место?

За снятие шкур с рептилий он запросил 145 ловкости, вто время по паспорту нужно 135 :) Перфекционист подавлен, но ловкости мало не бывает, я только за!
 
Сверху Снизу