• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.6

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
524
Благодарности
890
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.6
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

1724132393520.png

Свернуть все категории. Сворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132407857.png

Развернуть все категории. Разворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132423906.png

Снять все галочки. Снимает пометки к установке у всех модов.
1724132463391.png

Выбрать только установленные. Помечает к установке только установленные на данный момент моды.
1724132506340.png

Удалить все моды. Удаляет все моды, даже установленные не через Union Starter.
Дополнительные кнопки:
1724132613345.png

Открыть настройки скрипта. Открывает ini-файл настроек выбранного мода из папки Ini игры. Видна, если мод установлен, и у него есть такой файл настроек.
1724132621762.png

Подробнее об этом моде. Открывает файл подробного описания выбранного мода. Видна, если такой файл существует.
1724132628438.png

Добавить рекомендуемые автором. Добавляет к установке моды, которые рекомендует автор выбранного мода. Видна, если у выбранного мода указаны рекомендации.
1724132638222.png

Установить рекомендуемые настройки игры. Устанавливает настройки игры, рекомендуемые автором выбранного мода. Видна, если у выбранного мода заполнен раздел рекомендуемых настроек.

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB
Tesall

Скачать актуальную версию UnionStarter
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 

Вложения

  • UNION+.png
    UNION+.png
    23,4 KB · Просмотры: 101.639
Последнее редактирование:

alex31

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
при использовании заклинаний превращения вылетает ошибка
 

Вложения

  • 2024-12-05_12-50-17.png
    2024-12-05_12-50-17.png
    3 KB · Просмотры: 52

пака

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2024
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
5
ставил моды из 1.4.6 56-70 вчитывался. ставил и на совместимости. но как появился баг так и не пропадал. и игру переустанавливал и моды менял конфигурации.
пропала анимация боя одноручным оружием у нпс. (двуручники пашут. луки и арбы тоже. у меня тоже пашут) они двигаются с обнажённым оружием. по звукам даже блокируют но не атакуют.
а еще какие лаги-подвисания появились

ставил поочередно все 3 сборки . баг сохранятеся
 
Последнее редактирование:

Abdylbek

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2023
Сообщения
41
Благодарности
8
Баллы
30
Подскажите как пользоваться бэкапом сохранений. На playground нашёл, но не понял как заставить работать. Или может другой какой есть?
 

Avrelian33

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2024
Сообщения
8
Благодарности
14
Баллы
10
Стали ломаться сохранения, причём ладно бы только они. Ситуацию ниже смог воспроизвести несколько раз, то есть проблема не случайная. Моды установлены через стартер с включенной опцией совместимости, ничего лишнего и не дружащего между собой не ставилось (если верить стартеру).

Всё шло хорошо, пока не решил отправиться с Сайрусом в пещеру Ортеги. После убийства 2 бандитов у входа в пещеру, любые сохранения сделанные после этого, ломаются. При загрузке вылет с ошибками (пример во вложении), причём каждую загрузку имя модуля разное, но все с префиксом LTM_*. Если загрузить сохранение до убийства этих бандитов у входа, то оно загружается. Пробовал делать сохранения после убийства ещё других бандитов в пещере, пробовал отойти - всё равно сохранения сломаны. Самое загадочное, что после вылета перестает запускаться стартер (ошибка стартера во вложении).

Начал танцы с бубном. Снёс всё вместе с игрой. Поставил заново. И начал проверять:

1. Поставил заново патчи, те же моды что и были, стартер работает, всё нормально.
2. Загрузил сохранение до похода к Ортеге - всё работает, ничего не вылетает. Стартер также работает и запускается.
3. Дошёл с Сайрусом до Ортеги, убиваю 2 бандитов у входа, делаю сейв. Загружаю - тот же вылет.
4. После вылета пытаюсь запустить стартер - та же ошибка.
5. Запускаю игру, загружаю сохранение до похода к Ортеге - загружается и всё работает.
6. Бегаю по побережью, не хожу к Ортеге, сохраняю игру, загружаю - всё работает.
7. А стартер после первого вылета так и не запускается из папки с игрой, но запускается из других мест.

Начал проверять, что может влиять на стартер, но ничего не помогло кроме как снести игру и поставить заново. После переустановки стартер запускается и работает.
В общем, такой вот интересный симбиоз двух проблем - сейва и стартера.

Если долго мучиться, что-нибудь получится. Может, кому будет полезно, если ошибка содержит текст "Failed allocate buffer for file data".

Каждую загрузку "поломанных" сейвов появлялись разные названия модулей. Навело на мысль, что вряд ли ломается из-за какого-то мода, иначе ошибка была б одинаковой. Я плюнул на эти сейвы, начал новую игру и, не сражаясь в Ардее, просто побежал к тому месту у пещеры Ортеги, где "ломались" сейвы, попутно сохраняясь и загружаясь. На всём пути загрузки были без ошибок, но после сейва у пещеры Ортеги - снова тот же вылет. На новой игре. Далее поэкспериментировал, и вылеты в принципе в той местности у Венгарда почти везде.

Судя по общему тексту ошибки, игра не может в памяти выделить место подо что-то. Видимо, это "чего-то" слишком много для этого древнего движка. Ну, первое, что пришло на ум, убрал все ретекстурные моды. Вылеты при загрузке всех старых "поломанных" сейвов пропали. Но немного побегав, сохраняясь и загружаясь, там же около Венгарда, я в некоторых случаях снова ловил такой же вылет. Часть сейвов загружалась, часть вылетала. Ход мыслей, видимо, шёл в правильную сторону.

Потом вспомнил, что я ж после скачивания первым делом полез подкрутить дальность прорисовки в ge3.ini (не бездумно, знаю что за что отвечает, есть разные готовые пресеты и делал 1000 раз), как-то даже не придал этому значения, потому что всегда это делаю, когда приперло побегать в G3. Картинка сложилась...

Сначала вернул всё на дефолт. Вылеты пропали. Потом вернул все графические моды. Вылетов нет. Потом начал подбирать тот пресет, который будет работать. С горем пополам вроде поймал оптимальные значения параметров, при которых всё работает. Конечно, пришлось пожертвовать прорисовкой, без которой никогда не играл, но вылеты пропали.

В общем, вывод такой, что в этой сборке слишком много контента, и дополнительные увеличения прорисовки движок уже просто не переваривает. Будьте аккуратны с настройками "под себя".
 

dnsava94

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2019
Сообщения
78
Благодарности
58
Баллы
180
Подскажите, есть ли в игре рецепты, использующие перманентные растения? (наподобие Архолоса). Или можно кушать их сразу, оставляя только необходимое количество под щавель?
Есть рецепты зелий и их усиленных вариантов для которых нужны перманентные травы.
С модами есть в продаже у трактирщиков рецепты еды для которых нужны перманентные травы, но без щавеля. Что все равно выгоднее чем скушать их просто так.
Получить можно например в Монтере став чемпионом арены и поговорив с трактирщиком, в Мора-Сул по-моему аналогично.
 

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
843
Благодарности
1.690
Баллы
710
Ребят подскажите один момент забывал вот спросить, а почему многие звери вот те же например волки или падальщики не убивают героя ? Мб я какой то мод поставил вроде я все читал по описанию какие я поставил в Юнионе стартере Вот даже скрин покажу.

генгенгенген.png
 

dnsava94

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2019
Сообщения
78
Благодарности
58
Баллы
180
Ребят подскажите один момент забывал вот спросить, а почему многие звери вот те же например волки или падальщики не убивают героя ? Мб я какой то мод поставил вроде я все читал по описанию какие я поставил в Юнионе стартере Вот даже скрин покажу.

Посмотреть вложение 127607
Возможно от сложности зависит
 

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
843
Благодарности
1.690
Баллы
710
Возможно от сложности зависит
Ну у меня средняя стоит по умолчанию . Я с 3 не особо хорошо знаком. Я даже многие квесты вообще не проходил с оригинала. Люблю больше 1-2 часть) Просто для меня показалось странным что героя не убивают.. Вот и решил точно спросить может кто точно знает почему так.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.152
Благодарности
1.225
Баллы
280
Ну у меня средняя стоит по умолчанию . Я с 3 не особо хорошо знаком. Я даже многие квесты вообще не проходил с оригинала. Люблю больше 1-2 часть) Просто для меня показалось странным что героя не убивают.. Вот и решил точно спросить может кто точно знает почему так.
На первых уровнях бывает, что не убивают, потом начнут убивать
 

Logist

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2024
Сообщения
12
Благодарности
15
Баллы
15
Ребят подскажите один момент забывал вот спросить, а почему многие звери вот те же например волки или падальщики не убивают героя ? Мб я какой то мод поставил вроде я все читал по описанию какие я поставил в Юнионе стартере Вот даже скрин покажу.
Если память не изменяет, с 3 уровня "режим новичка" отключается и ты становишься смертным)
 

alex31

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Переустановил игру по новой, поставил настройки графики на минимум на всякий случай всеровно превращения работают криво чаще всего вылетает при превращении по близости к враждебному нпс
 

Вложения

  • 2024-12-05_20-00-11.png
    2024-12-05_20-00-11.png
    28,8 KB · Просмотры: 36

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
524
Благодарности
890
Баллы
275
Переустановил игру по новой, поставил настройки графики на минимум на всякий случай всеровно превращения работают криво чаще всего вылетает при превращении по близости к враждебному нпс
Какие моды стоят? Возможно, в каком-то моде сломано превращение
 

Avrelian33

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2024
Сообщения
8
Благодарности
14
Баллы
10
Каком вложении?)
Ой, видимо, не прикрепилось.

Но, кажется, со стартером тоже понял, где падает. Если лезет Accsess Violation и из файла US.ini убрать параметры в блоке [Main], то стартер запустится нормально со списком выбранных модов. При чтении какого-то из них грохается, возможно IgnoreIncompatibleModsRestrictions.
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
417
Благодарности
268
Баллы
285
Вчера выпустил обнову, которая должна сначала и "_old", и "_new" версии удалять при наличии. Попробуй запустить UnionStarter.exe и разрешить обновление, пока не запустится новая версия, ничего делать не нужно (ни переименовывать .exe-файлы стартера, ни завершать процесс через диспетчер задач). Буду благодарен за обратную связь!
Вот теперь и у меня стартер нормально обновился.
Пост автоматически объединён:

MEG@VOLT, сможешь придумать фикс, патч, скрипт... отдельным файлом для UpdatePack v1.05.10 Public Beta с целью ликвидации тестового режима и хотя бы возврата инвентаря торговцев и ГГ в нормальное (ванильное) состояние без разделения на имеющиеся ранее и проданные/купленные товары и без жёлтых меток?
Zandr не довёл до конца работу, хоть и собирался. У меня в личной переписке с ним в момент тестирования пака вся информация есть.
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.624
Благодарности
656
Баллы
175
KhaZar, А при чем тут Мегавольт? Автор пака зандр, который не заходит с апреля 2022, ответственный за раздел Г3 на форуме Димус, он же кстати тоже какие-то свои правки готовил для новой версии.
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
417
Благодарности
268
Баллы
285
@KhaZar, А при чем тут Мегавольт? Автор пака зандр, который не заходит с апреля 2022, ответственный за раздел Г3 на форуме Димус, он же кстати тоже какие-то свои правки готовил для новой версии.
Рассчитывал на доброту и высокую квалификацию Мегавольта. Потому и попросил без оглядки на ответственных лиц. Ну что же, пойду искать Димуса.
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
233
Благодарности
174
Баллы
185
Но, кажется, со стартером тоже понял, где падает. Если лезет Accsess Violation и из файла US.ini убрать параметры в блоке [Main], то стартер запустится нормально со списком выбранных модов. При чтении какого-то из них грохается, возможно IgnoreIncompatibleModsRestrictions.
В разделе Main хранятся настройки стартера, конкретно IgnoreIncompatibleModsRestrictions - значение флага "Игнорировать несовместимость модов". Если значение конкретной настройки считать не удалось, должно просто подставиться значение по умолчанию. Вот только вылеты из игры на стартер никак влиять не должны, игра о нём знать не знает. В идеале нужно сделать копию рабочего файла US.ini и сравнить его с файлом US.ini, когда стартер открывается с ошибкой.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.893
Благодарности
6.770
Баллы
1.625
KhaZar, Спасибо! но в Г3 - я неАлешенька))
 
Сверху Снизу