• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.6

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
524
Благодарности
890
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.6
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

1724132393520.png

Свернуть все категории. Сворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132407857.png

Развернуть все категории. Разворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132423906.png

Снять все галочки. Снимает пометки к установке у всех модов.
1724132463391.png

Выбрать только установленные. Помечает к установке только установленные на данный момент моды.
1724132506340.png

Удалить все моды. Удаляет все моды, даже установленные не через Union Starter.
Дополнительные кнопки:
1724132613345.png

Открыть настройки скрипта. Открывает ini-файл настроек выбранного мода из папки Ini игры. Видна, если мод установлен, и у него есть такой файл настроек.
1724132621762.png

Подробнее об этом моде. Открывает файл подробного описания выбранного мода. Видна, если такой файл существует.
1724132628438.png

Добавить рекомендуемые автором. Добавляет к установке моды, которые рекомендует автор выбранного мода. Видна, если у выбранного мода указаны рекомендации.
1724132638222.png

Установить рекомендуемые настройки игры. Устанавливает настройки игры, рекомендуемые автором выбранного мода. Видна, если у выбранного мода заполнен раздел рекомендуемых настроек.

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB
Tesall

Скачать актуальную версию UnionStarter
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 

Вложения

  • UNION+.png
    UNION+.png
    23,4 KB · Просмотры: 101.635
Последнее редактирование:

Selinkser

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2024
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
5
Подскажет кто может, что это за рейдбосс? При приближении к нему он сразу агрится, вызывает какого то духа с миллионом хп и ваншотающим ударом.
1733855790902.png
1733855728200.png
 

Abdylbek

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2023
Сообщения
41
Благодарности
8
Баллы
30
Подскажет кто может, что это за рейдбосс? При приближении к нему он сразу агрится, вызывает какого то духа с миллионом хп и ваншотающим ударом. Посмотреть вложение 127658Посмотреть вложение 127657
Это глава налётчиков, пока не трогай его. Тебе надо с этой точки идти в сторону Браго, по пути будет оазис, там найдёшь одного из налётчиков, ну а дальше уже понятно будет
 

Мерцгер

Участник форума
Регистрация
29 Мар 2016
Сообщения
24
Благодарности
3
Баллы
155
Охотник возле пугливых оленей - без меча и лука, с пустым торговым инвентарём, и 0 золота.
Охотник, что живёт один возле Сильдена тоже безоружен. Пошёл со мной на охоту, и дрался кулаками.
Несколько раз за эту неделю начинал новую игру - у этих ребят было всё в порядке.
Пару раз ловил баг с пропавшим лёгким доспехом наёмника по квесту в монтере. Во второй раз понял(опять же наверное), как я его (баг) получил: положил выданный мне доспех в сундук (ну... свои тараканы), сэйв/лоад/некоторое время и он исчезает от туда и у (забыл как звать) кладовщика монтеровского появляется строчка диалога снова с покупкой, но на этот раз деньги берёт, но доспех не даёт.
 

Selinkser

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2024
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
5
Я поговорил с Махмудом, мне сказали что нужно захватить города для разбойников, а как это сделать, если все разбойники при попытке поговорить сразу агрятся? Пробовал надевать их одежду, которую купил у Камала, все равно ничего не меняется
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
417
Благодарности
268
Баллы
285
Есть идея, реализация которой капитально облагородит игру. Коль скоро хорошо получается обживать горы Миртаны, то может получиться обжить одно место в пустыне.
По сценарию приводим Нефариуса к гробнице Хоран Хо, зачищаем от зверушек, закрываем этот квест, отправляемся по своим делам.
Через некоторое время возвращаемся, интересуемся его изысканиями.
Нефариус рассказывает, что усыпальница Хоран Хо являет собой уникальный артефакт, могущий при определённых обстоятельствах возродить пустыню или её часть.
Видимо, когда-то давно было предсказание о гневе Инноса и палящем солнце, испепелившем большую часть Варанта и превратившее эту часть в пустыню. Но есть сила, которая сможет исправить ситуацию. Нужно лишь провести соответствующий ритуал, о котором Нефариус узнал из табличек, обнаруженные в гробнице.
Для проведения ритуала нужны силы магов, использующих стихии Аданоса, понятно, что речь идёт о магах Воды.
Также понадобятся священные артефакты Аданоса.
Получаем задание собрать всех магов Воды у гробницы Хоран Хо.
Где находятся маги Воды, мы узнаём по ходу сценария игры, но они соглашаются покинуть свою дислокацию после выполнения известных заданий.
Сатурас уйдёт из Аль Шедим после того, как Безымянный достанет из храма Аль Шедим священный артефакт Аданоса.
Миксир уйдёт после того, как Безымянный соберёт и отдаст ему артефакты из дворцов и принесёт кольцо с далёкого Севера (квест Пятый храм).
Мердарион уйдёт после того, как Безымянный достанет священный артефакт из храма Мора Сул и вместе с Мердарионом ликвидируют последствия открытия храма.
Риордиан придёт к гробнице после сопровождения его к пещере, где сидит Асару.
Кронос придёт к гробнице после завершения квестов, связанных с Готой.
Ватрас отправится после его освобождения и приводу к кочевникам Хьюрита.
Здесь можно придумать ещё какие-то задания для ГГ.
Призвав всех магов Воды и собрав священные артефакты, начинаем участие в ритуале.
Визуально можно изобразить что-то похожее на ритуал восстановления орнамента для портала, ведущего в Яркендар, либо придумать что-то новое.
После окончания ритуала все расходятся по домам, либо остаются в ожидании результата.
Отправляемся и мы по своим делам, не забыв прихватить священные артефакты Аданоса - они ещё понадобятся для выбора стороны.
Через какое-то время возвращаемся и не узнаём тамошнюю местность.
От раскопок, где стоят палатки и до самой гробницы появился цветущий сад, с гор сбегают ручьи, работают фонтаны, стоят беседки, где собираются поговорить паломники, кочевники, да и сами маги Воды, решившие остаться в такой красоте и дальше совершенствовать свои навыки, используя энергию этого места до момента, когда игра закончится и они вместе с кочевниками отправятся по пути предков.
Можно превратить в оазис высохшее озеро недалеко на этом же плато по направлению к Мора Сул. Там стоит разбитая лодка, несколько шакалов и три огра.
Впадину совсем рядом с раскопками, где находятся огненный голем с огненной ящерицей, также можно залить водой.
Естественно, поваленные деревья, коряги и прочий мусор исчезают. На их месте появились цветущие деревья, кусты, трава, цветы...
Да и саму гробницу не худо бы преобразить. Она может принять первозданный вид: мраморный пол, гранитные стены, канделябры, какое-то убранство...
И каменная дорожка ко входу в гробницу с растениями вокруг вместо песка.
Было бы здорово и логично реализовать сей проект.
 

Father Bizon

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2023
Сообщения
12
Благодарности
17
Баллы
30
Есть идея, реализация которой капитально облагородит игру. Коль скоро хорошо получается обживать горы Миртаны, то может получиться обжить одно место в пустыне...
Было бы здорово и логично реализовать сей проект.
Здорово - возможно, логично ли - вопрос... логично сделать было ВГЛ вместо одного обрезанного квеста, как и сделать гробницу Хо пещерой побольше (в идеале конечно гробницей, но хоть так), а дописывать лор без предпосылок к тому, спорно, ни кто ведь не говорил что грядут времена, когда долина вновь расцветет... я конечно пару лет не следил за прогрессом модов, но по моему ни кто так и не внес полноценного изменения в мир по ходу игры, двери открыть - ок, поменять неписей тоже, а так что бы строились дома и города в ходе сюжета, пока не видел... вроде только с Готой был намек и то на сколько помню без глобальных изменений. Значит если такое и возможно, то как минимум не легко, да и одно дело убрать объект в виде какой ни будь кучи камней, и совершенно другое добавить водопады и озёра... Как по мне там нет логической дыры которую нужно закрыть, что бы так заморачиватся. Да и толку от цветущих садов без последующих квестов как от Ардеи после освобождения без модов
Пост автоматически объединён:

Может я конечно в чем то и не прав, а может и во всем) если что поправьте
Ну а вообще любая идея и стремление лучше чем их отсутствие
 
Последнее редактирование:

slimy

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2021
Сообщения
93
Благодарности
37
Баллы
75
А можно как-нибудь отключить эту срань со слоумо при блоке? В ини ковырялся, но не нашел..
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.048
Благодарности
302
Баллы
245
А можно как-нибудь отключить эту срань со слоумо при блоке? В ини ковырялся, но не нашел..
New balance ini.
EnablePerfectBlock=false
PlayerOnlyPerfectBlock=false
Можешь отключить полностью или оставить для только гг.
Это типа парирование. Иногда нужная штука, если тебя зажали и лупят в блок. Снесут выносливость а потом и жизни. Спарировав, можно застанить противника, и выпутаться из сложной ситуации.
 
Последнее редактирование:

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
594
Благодарности
54
Баллы
200
New balance ini.
EnablePerfectBlock=false
PlayerOnlyPerfectBlock=false
Можешь отключить полностью или оставить для только гг.
Это типа парирование. Иногда нужная штука, если тебя зажали и лупят в блок. Снесут выносливость а потом и жизни. Спарировав, можно застанить противника, и выпутаться из сложной ситуации.
Мотивы то хорошие, но визуальная анимация оставляет желать лучшего, по этому видя васянство некоторые хотят отключить
 

slimy

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2021
Сообщения
93
Благодарности
37
Баллы
75
New balance ini.
EnablePerfectBlock=false
PlayerOnlyPerfectBlock=false
Можешь отключить полностью или оставить для только гг.
Это типа парирование. Иногда нужная штука, если тебя зажали и лупят в блок. Снесут выносливость а потом и жизни. Спарировав, можно застанить противника, и выпутаться из сложной ситуации.
Кому нужная, а "кого-то", не будем говорить кого, даже в фулхп при данном слоу залетает по 1-2 удара и это если одного бьешь, а если вдруг случайно переживешь, то не беда, падаешь 100% на землю, и "ногами" затаптывают, встать то нереально... сил и нервов больше нету.
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
417
Благодарности
268
Баллы
285
Ну а вообще любая идея и стремление лучше чем их отсутствие
- существующая ситуация по контакту ГГ и Нефариуса, мягко говоря, сомнительна. Ну, привёл Безымянный Нефариуса к гробнице, выучил у него пару заклинаний и всё?
Это то, что надеялся найти искусный маг, идя по следу старинной легенды? То, для чего он подался в такую пустынную даль, сидел там незнамо сколько и только для того, чтобы выучить пару заклинаний? Хм.
- в описанном выше проекте не просто разовый квест, но вырисовывается целая цепочка, на которую задействованы артефакты и все маги Воды, а может быть, и кто-то из магов Огня, поскольку наверняка появятся силы, желающие помешать проявлению столь сильной магии.
- Ксардас вместе с Сатурасом предлагают ГГ срединный путь, после принятия которого, Безымянный вместе с Ксардасом уходят в неизведанную область через никому неизвестный и незнамо когда появившийся древний портал. А что если предположить, что этот портал закрылся вместе со смертью Хоран Хо? Ведь он тоже изучал магию Воды. Вырисовывается необходимость пробудить силы, могущие открыть этот портал. Одних скипетров может быть недостаточно - без нужной энергии это всего лишь палки.
Тогда цель вышеописанного ритуала может быть как раз в том, чтобы подготовить портал к "распахиванию дверей". А преображение части пустыни - всего лишь побочный эффект. Ну, необязательно делать цветущий сад, можно что-то попроще - просто зелень от гробницы до стоянки Нефариуса и оазис на месте высохшего озера.
Где-то так.
Наверняка по поводу истории Хоран Хо уже есть какие-то творческие произведения. Можно оттуда что-нибудь позаимствовать.
А то как-то странно - такой великий маг-воин и никакого наследия?
Опять же. В модах уже вырисовывается картина взаимосвязей некоторых загадок древности и, чем больше подтверждений из разных источников, тем интереснее становится сама древность. Вот ещё один повод раскрыть пару тайн. Собственно, в этом направлении работать можно и нужно.
Например, без Яркендара история на острове Хоринис после разрушения барьера как-то блёкло выглядит. А тут целый материк, три огромные области, предки, предания, постоянно натыкаешься на что-то очень древнее. Так и напрашиваются дополнения в этой области.

К слову сказать.
Замечание по поводу заклинания "Ледяной взрыв".
Режет глаза появившийся багровый дым при активации заклинания. Вроде бы магия льда не относится к магии Белиара.
Больше подойдёт что-то снежное, ледяное. В оригинале было достоверней.
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.048
Благодарности
302
Баллы
245
KhaZar, Да, с Хоран Хо квест скомканный. Ждёшь чего-то эпичного, послушав историю, и видя территорию с буреломом. А получаешь пещерку и заклинание.
В Г3 с квестовой частью вообще всё плачевно. Модинг игры сложен, поэтому и не получается толком что-то сделать.
 

BE3HAH

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2023
Сообщения
88
Благодарности
92
Баллы
40
А раз уж добавили интерактивную карту, можно ли добавить нормальную карту нордмара? На форуме какой-то товарищ рисовал карту. А то плутать по нордмару отвратительно, потому я лезу на форум за той картой
 

Father Bizon

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2023
Сообщения
12
Благодарности
17
Баллы
30
- Ксардас вместе с Сатурасом предлагают ГГ срединный путь, после принятия которого, Безымянный вместе с Ксардасом уходят в неизведанную область через никому неизвестный и незнамо когда появившийся древний портал. А что если предположить, что этот портал закрылся вместе со смертью Хоран Хо? Ведь он тоже изучал магию Воды. Вырисовывается необходимость пробудить силы, могущие открыть этот портал. Одних скипетров может быть недостаточно - без нужной энергии это всего лишь палки.
Хоран Хо был воином, магия вроде не упоминалась, надо освежить память его историей...
Но в целом связь портала с Хораном Хо из древнего народа интересная идея, мне прям понравилась, странно что ему не дали один из артефактов, ведь Вечный странник, Акаша и другие с того же промежутка времени
Пост автоматически объединён:

Квесты еще можно завязать на раскопках гробницы, закрыть в двух трех местах проход валунами, и типо "неловко вышло, на тайны сегодня не посмотрим, нужны люди и инструменты...
Пост автоматически объединён:

А их ведь кто то еще и съесть может, нужна охрана
 

AzAzkA

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2024
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
5
Привет всем! Играю в г3 юнион, посл. вер. Проблема, где и как взять древко, для создания стрел. Чертеж на стрелы купил, всё есть, кроме древка. На верстаке есть только создание и заточка стрел/болтов и брони!
 
Сверху Снизу