• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Друзья, опубликованы форумные итоги 2024 года!
    Мы старались и трудились для вас!

    Ознакомиться с ними можно здесь

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.6

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
529
Благодарности
909
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.6
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

1724132393520.png

Свернуть все категории. Сворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132407857.png

Развернуть все категории. Разворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132423906.png

Снять все галочки. Снимает пометки к установке у всех модов.
1724132463391.png

Выбрать только установленные. Помечает к установке только установленные на данный момент моды.
1724132506340.png

Удалить все моды. Удаляет все моды, даже установленные не через Union Starter.
Дополнительные кнопки:
1724132613345.png

Открыть настройки скрипта. Открывает ini-файл настроек выбранного мода из папки Ini игры. Видна, если мод установлен, и у него есть такой файл настроек.
1724132621762.png

Подробнее об этом моде. Открывает файл подробного описания выбранного мода. Видна, если такой файл существует.
1724132628438.png

Добавить рекомендуемые автором. Добавляет к установке моды, которые рекомендует автор выбранного мода. Видна, если у выбранного мода указаны рекомендации.
1724132638222.png

Установить рекомендуемые настройки игры. Устанавливает настройки игры, рекомендуемые автором выбранного мода. Видна, если у выбранного мода заполнен раздел рекомендуемых настроек.

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB
Tesall

Скачать актуальную версию UnionStarter
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 

Вложения

  • UNION+.png
    UNION+.png
    23,4 KB · Просмотры: 102.146
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.102
Благодарности
355
Баллы
245
Balance Ultimate.
Почему-то в Иштаре невозможно открыть ни один сундук в сокровищницах или покоях Зубена. Ни кованые, ни старые, никакие. Везде "Мне нужен подходящий ключ". Это так задумано и где-то суперключ от всех сундуков Иштара лежит или баг?
Значит, у кого-то ключ от этих сундуков
 

Abdylbek

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2023
Сообщения
58
Благодарности
36
Баллы
40
Значит, у кого-то ключ от этих сундуков
Не у кого-то, а ключ нужно самому сковать, вообще на квест нужно выходить через Рамона из Мора сул, после квеста на кубки души он предложит купить свитки телепортации, ну а потом поймёте. Ну или не поймёте что там за шифры)
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.137
Благодарности
2.473
Баллы
370
Balance Ultimate.
Почему-то в Иштаре невозможно открыть ни один сундук в сокровищницах или покоях Зубена. Ни кованые, ни старые, никакие. Везде "Мне нужен подходящий ключ". Это так задумано и где-то суперключ от всех сундуков Иштара лежит или баг?
Ну ты же натыкался в подземелье на вора Ито, который дает наводку на ключ, или проскипал все диалоги с ним?
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
248
Благодарности
221
Баллы
185
А можно папку Union после установки модов удалить? Или тогда моды запускаться перестанут?
Можно, просто не получится удалить или переустановить моды, если что-то не понравится. Имеет смысл, если критически мало места на диске с папкой игры.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.166
Благодарности
1.234
Баллы
280
И ещё один вопрос:
А кто нынче во всей этой куче модов обучает владению посохами 3 уровня? Раньше учил Шакиор и чел у Бакареша (забыл как зовут). Сейчас же они не учат. Либо какие-то условия появились, либо учителя другие, либо.... я слепой-тупой)
про шакьера не зна., учил или нет, знаю что учил только атерас в оазисе бакарега кочевник и все, один персонаж в игре. В баланс ультимейт он учит до сих пор.
Пост автоматически объединён:

Balance Ultimate.
Почему-то в Иштаре невозможно открыть ни один сундук в сокровищницах или покоях Зубена. Ни кованые, ни старые, никакие. Везде "Мне нужен подходящий ключ". Это так задумано и где-то суперключ от всех сундуков Иштара лежит или баг?
Самому это не нравится, но так задуман сам вовроской мод, если не играете вором его лучше не ставить.
 

Xy3uk

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
150
Такая шутка интересная, если ставить чисто модельки орков без других модов, часть орков спавнятся без оружия) ( если прописать idkfa некоторые мечи орков без названия) есть как это поправить?:) если ставить моды сборкой то все норм)
 

Вложения

  • Снимок экрана 2024-12-30 154741.png
    Снимок экрана 2024-12-30 154741.png
    447,8 KB · Просмотры: 31
  • Gothic 3 Screenshot 2024.12.30 - 15.47.10.70.png
    Gothic 3 Screenshot 2024.12.30 - 15.47.10.70.png
    6,9 MB · Просмотры: 33
  • Снимок экрана 2024-12-30 154856.png
    Снимок экрана 2024-12-30 154856.png
    126,1 KB · Просмотры: 37
  • Gothic 3 Screenshot 2024.12.30 - 15.46.55.09.png
    Gothic 3 Screenshot 2024.12.30 - 15.46.55.09.png
    8,3 MB · Просмотры: 32
  • Gothic 3 Screenshot 2024.12.30 - 15.56.32.54.png
    Gothic 3 Screenshot 2024.12.30 - 15.56.32.54.png
    7,3 MB · Просмотры: 28

Avrelian33

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2024
Сообщения
22
Благодарности
31
Баллы
20
Самому это не нравится, но так задуман сам вовроской мод, если не играете вором его лучше не ставить.
А, вон оно что. Я от Рамона свиток давно получил, телепортнулся, поговорил с тем вором, сагрил стражников, телепортнулся обратно и всё. Наиграл потом ещё тучу часов, пришёл в Иштар официально, а про сей "инцидент" уже забыл сто раз... Не знаю как кому, но выглядит максимально не логично как будто. Есть там сундук Сокровищница, как и в других городах типа Трелиса, который закрыт на ключ, который надо каким-то образом достать. А зачем все подряд сундуки делать под этот ключ? Ну ладно там какие-нибудь большие сундуки ещё помимо сокровищницы, но списочные-то за что?))


про шакьера не зна., учил или нет, знаю что учил только атерас в оазисе бакарега кочевник и все, один персонаж в игре. В баланс ультимейт он учит до сих пор.
Да, c Атерасом получилось, спасибо. Надо было просто квест на подготовку к захвату Бакареша взять, тогда он начинает разговаривать.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.137
Благодарности
2.473
Баллы
370
А, вон оно что. Я от Рамона свиток давно получил, телепортнулся, поговорил с тем вором, сагрил стражников, телепортнулся обратно и всё. Наиграл потом ещё тучу часов, пришёл в Иштар официально, а про сей "инцидент" уже забыл сто раз... Не знаю как кому, но выглядит максимально не логично как будто. Есть там сундук Сокровищница, как и в других городах типа Трелиса, который закрыт на ключ, который надо каким-то образом достать. А зачем все подряд сундуки делать под этот ключ? Ну ладно там какие-нибудь большие сундуки ещё помимо сокровищницы, но списочные-то за что?))
Наверно потому, что в Трелисе и в Фаринге есть двери, а если бы в Иштаре они тоже были
 

Уко Кеки

Участник форума
Регистрация
25 Май 2022
Сообщения
43
Благодарности
6
Баллы
45
А если выбрал какую-то сборку, то обязан все моды из неё установить? Я бы, например, хотел удалить числовые значения урона. Некоторые моды остаются доступными для установки(когда уже выбрал сборку), я подумал, что их можно установить.

Или не стоило? Потому что в Кап Дуне ошибка начала выскакивать, Where is the guru.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.831
Благодарности
2.488
Баллы
245
А если выбрал какую-то сборку, то обязан все моды из неё установить? Я бы, например, хотел удалить числовые значения урона. Некоторые моды остаются доступными для установки(когда уже выбрал сборку), я подумал, что их можно установить.

Или не стоило? Потому что в Кап Дуне ошибка начала выскакивать, Where is the guru.
Сними галочку со сборки и сними галочки которые не нравятся.
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
248
Благодарности
221
Баллы
185
А если выбрал какую-то сборку, то обязан все моды из неё установить?
Сами сборки содержат лишь списки других модов и, строго говоря, модами не являются, с них галки можно сразу снимать. Все галочки, которые остаются доступными, по мнению авторов модов можно снимать и устанавливать по своему усмотрению. Но все возможные комбинации модов точно никто не тестировал.

Если возникает ошибка, то о ней нужно сообщить, приложив скриншоты, инструкцию по воспроизведению и файл US.ini (из папки с игрой) со списком установленных модов или просто перечень установленных модов. Тогда будет гораздо больше шансов, что вам здесь помогут.
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.102
Благодарности
355
Баллы
245
А если выбрал какую-то сборку, то обязан все моды из неё установить? Я бы, например, хотел удалить числовые значения урона. Некоторые моды остаются доступными для установки(когда уже выбрал сборку), я подумал, что их можно установить
Выбрав сборку, нельзя убрать затенённые галочки. Можно добавлять галочки в активные квадратики. Проблем быть не должно.
Я пробовал разные комбинации модов. Игра шла нормально. Но были иногда баги с отсутствующей головой, и безоружными охотниками.
Числовые значения - просто удали после установки скрипт floating damage.
Пост автоматически объединён:

Сами сборки содержат лишь списки других модов и, строго говоря, модами не являются, с них галки можно сразу снимать. Все галочки, которые остаются доступными, по мнению авторов..
Но, при установке сборки также изменены ини-шники, в отличии от самостоятельного выбора модов.
 
Последнее редактирование:

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
248
Благодарности
221
Баллы
185
Но, при установке сборки также изменены ини-шники, в отличии от самостоятельного выбора модов.
И это идёт в разрез с логикой, которую я закладывал в стартер: один мод не должен лезть в настройки другого без ведома пользователя, и у каждого мода допускается наличие не более одного ini-файла.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.102
Благодарности
355
Баллы
245
И это идёт в разрез с логикой, которую я закладывал в стартер: один мод не должен лезть в настройки другого без ведома пользователя, и у каждого мода допускается наличие не более одного ini-файла.
Так авторы сборок настраивают свой баланс. Как бы всё честно.
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
248
Благодарности
221
Баллы
185
Так авторы сборок настраивают свой баланс. Как бы всё честно.
Если можно одному - может захотеться и другому. Когда два совместимых мода правят один и тот же аспект игры (в данном случает ini-файл с настройками третьего мода), то при их одновременной установке будут действовать изменения того мода, чья папка окажется последней в алфавитном порядке. Это может приводить к спорам о том, чей мод важнее, т.е. находится ниже по списку. Или же потребуется вручную контролировать несовместимость таких модов, а это ненадёжный человеческий фактор. По-хорошему надо указывать рекомендованные настройки у таких модов, чтобы пользователь мог сам делать выбор, нажимая отдельную кнопку:
1735581739975.png

На данный момент такая возможность есть только для настроек самой игры, редактируемых через стартер, например, модификаторов опыта. Я могу, конечно, доработать этот функционал для перенастройки произвольных ini-файлов, но это отдельное нажатие кнопки, всё уже работает, авторы и пользователи привыкли, всем так проще... Но Баба Яга против)

Наличие же нескольких ini-файлов у одного мода лишает смысла копку их редактирования через стартер, т.к. будет открывать лишь первый по алфавиту из них:
1735581306782.png
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.102
Благодарности
355
Баллы
245
X-Proxy, Это, Да. Я перед установкой Тотала настраивал ини-шники по своему. Но после установки всё было по "Тотальному"
Но с другой стороны в описании мода написано: изменяет всё и вся в игре. И без измений в ини, задуманный баланс может быть сильно нарушен.
Я это принял к сведению, и уже знаю к чему готовится при выборе модов.
 
Последнее редактирование:

Xy3uk

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
150
Такая шутка интересная, если ставить чисто модельки орков без других модов, часть орков спавнятся без оружия) ( если прописать idkfa некоторые мечи орков без названия) есть как это поправить?:) если ставить моды сборкой то все норм)
P.s без разницы орк лайт или фулл, везде пропадает оружие у орков)
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
248
Благодарности
221
Баллы
185
И без измений в ини, задуманный баланс может быть сильно нарушен.
Может быть, а может и нет, а может... пользователю его настройки дороже и он сам разберётся. Поэтому эта кнопка и называется "Установить рекомендуемые настройки игры". Также стартер мог бы задавать вопрос "Установить рекомендуемые настройки игры?" при выборе мода с таковыми, но это авторам придётся ini-файлы своих модов править, и наверняка найдётся кто-нибудь, кто ответит "Нет", а потом будет жаловаться на кривой баланс. Вот такой вот копромисс(
 

VladislavUAZP

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2024
Сообщения
15
Благодарности
1
Баллы
10
Как забраться на корабль за жиром? Крюк есть, плаваю вокруг него кругами и ничего...
 

BE3HAH

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2023
Сообщения
115
Благодарности
136
Баллы
60
Сверху Снизу